• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Буровая платформа «Кольская» затонула в Охотском море

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

20.12.2011, 01:32
Гость: Flint

Кстати:
- компания Арктикморнефтегазразведка является государственной.
- буровые платформы расчитаны для океанских буксировок при не благоприятных метеоусловиях. Для повышения остойчивости опускаются ноги на глубину около 30м, но при этом резко падает скорость буксировки.
- во время буксировок на платформе оставляется минимум персонала 15-20 человек для обеспечения жизнедеятельности.
По всей видимости платформа была не приготовлена надлежащим образом к морскому перегону. Было не достаточное буксирное обеспечение. Тут необходимо специализированное судно, а не ледокол. Руководство компании решило съэкономить на перевозке лишнего персонала с Камчатки. Имеющийся опыт работы бывшей подобной компании ДМУРБ, принадлежащей Сахалинморнефтегазразведке показал, что все буксировки буровых в Охотском море должна быть выполнены до 15 октября.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.12.2011, 18:16
Гость: николя

не так давно в тех же краях, помнится, подлодку буксировали. и тоже с пасажирами, и тоже потонула, и тоже были погибшие...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.12.2011, 16:17
Гость: скептик

"буровая платформа «Кольская» принадлежит компании «Арктикморнефтегазразведка»."

Чья компания такая?
Национализировать пора нефтегазодобывающую промышленность в стране, как это было до неореформ Горбачёва.
Только тогда тупые менеджеры и некие акционеры от неизвестно чего с миллионными месячными доходами прекратят лезть в промышленные отрасли страны и выгребать оттуда почти всё. Прекратить пора ставить на руководящие должности недоделков-скороспелок с ВУЗовскими дипломами, неимеющих достаточного опыта работы и профессиональных знаний.
Старые работники геофизразведки предупреждали ещё за месяц до случившегося об опасности обратной транспортировки буровой по Татарскому проливу в это время года (люди говорят).
Только вот кому-то надо было, похоже, побыстрее отрапортовать и регали очередные заполучить вместе с причитающимся вознаграждением.
Во сколько миллиардов (или триллионов) рублей, не говоря уже о погибших, обошлась такая безграмотность?

зы. Кстати, устроиться на работу на ПБУ очень даже непросто. Только по большому блату.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.12.2011, 09:31
Гость: Справедливости ради

"Чья компания такая?" - А государственная. В 2009 году находилась на грани банкротства - кредиторская задолженность превышала 800 млн.
На счету "Арктик-мор-нефтегаз-разведки" 15 месторождений на шельфах Баренцева и Карского морей, в том числе и уникальные Штокмановское и Приразломное. Они разведчики, а не эксплуатационики. Буровая "Кольская", приносившая раньше 75 млн руб. дохода ежемесячно, стояла на приколе и вытягивает из предприятия 120 тыс. руб. в сутки. Безработные буровые установки довели "Арктик-мор-нефтегаз-разведку" до предбанкротного состояния. Кстати - Кольская советской постройки, а могдо ди предприятие с нулевой рентабельностью проводить своевременные ремонтные работы?Жизнь "Арктик-мор-нефтегаз-разведки" полностью зависила от чиновников Росимущества. Они давали разрешение на заключение контрактов. Запросы лежали в Москве месяцами. Единственная более-менее реальная сделка - была сдача в аренду Газпрому буровой установки "Кольская". Уверен. что Росимущество проваландало с рассмотрением запроса и дало добро к началу штормов, Из диллемы - риска от буксировки в декабре или потерь от простоя выбрали риск. Может у нищего гос. предприятия и денег не было на перевозку команды отдельным транспортом. Поэтому СМИ и молчат по поводу собственников предприятия. Вспомните, как ловили владельцев "Хромой лошади" А этих чего ловить - Москва, Каланчевская ул., д. 3

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.12.2011, 13:16
Гость: Мнение

Раз не можем раскрутиться, нужно бензин и газ закупать за рубежом. Не говоря уже о добыче. Логично?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.12.2011, 12:53
Гость: Скучножить

Кольская - была известной в стране буровой. "На стуле с высокими ножками сидел капитан Георгий Михайлович Рейтман в синей тенниске и беспокойно оглядывал горизонт. — Между прочим, этой «Кольской» досталось на переходе,— проговорил он, теребя ремешок бинокля, и тут же поведал историю. Шторм налетел в открытом море — внезапный, непредсказуемый, каким он бывает в Арктике. Десятиметровые волны били в корпус, в надстройку, снесли вертолетную площадку, раскачали платформу высотой с Московский университет до критической точки. Люди уже надели спасательные пояса, приготовили к спуску катера и шлюпки. Как всегда в аварийных ситуациях, нашлась умная голова, предложившая опустить «ноги». К счастью, глубина оказалась сравнительно небольшой, «ноги» уперлись в грунт, увеличили остойчивость. Испытание «Кольская» выдержала. Когда ее поставили на место, то быстро восстановили порушенное, ЗАВАРИЛИ ШВЫ в корпусе, подняли вертолетную площадку, словом, залечили раны — и она начала работать." Ясно же, что при шторме на одних понтонах она начинает течь и теряет остойчивость. А здесь была глубина больще километра. Никакие ноги не могли достать дна. Буксировка в период штормов - неоправданный риск. Но менеджмент ничего не потеряет - платформа застрахована и перестрахована. Ничего, наберут новых работников, проведут учения, все распишутся в журнале техники безопасности и все пойдет по-прежнему.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.12.2011, 11:56
Гость: николя

если бы каждый родственник погибшего да бросил по одному кирпичу...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.12.2011, 11:36
Гость: ДНПРВСК

А без поручения Медведева тщательную проверку не проводили бы? Соболезную родственникам погибших, надеюсь, что большинство спаслось как-то.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.12.2011, 02:12
Гость: Степан

А по телику во весь экран-наводнение на Филлипинах.А про платформу
бегущая строка,такими маленькими буковками.Дескать ерунда какая.
И никто не ответит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.12.2011, 09:29
Гость: Иванов

Не знаю, что Вы смотрите. По Россия-24 нормальное сообщение было.
А вот насчёт того, что "бизьнесом эффективно управляют манагеры", которые ни в зуб ногой в вопросах технических народ прав.
Только при чём здесь правительство, если владельцы у бизнеса - тупые?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.12.2011, 14:49
Гость: Брат2

Каково правительство, таков и бизнес!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2011, 22:10
Гость: ффф

Эффективность капитализма в действии.Вот результаты последних 20 лет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2011, 18:50
Гость: 007

Опять никто из "эФФективных менеджеров" не будет виноват. Опять никого не накажут. ЭТО НЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО - ЭТО ПОХОРОННОЕ БЮРО!!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2011, 16:11
Гость: Flint

Опять из-за чьей то жадности и головотяпства погибли люди.
В 80-х годах после того как в Охотском море в осенний период не была потерена подобная СПБУ "Оха" во время буксировки с места бурения на зимний отстой был издан приказ о запрете буксировок СПБУ после 15 октября.Жлобам из АМНГР не мешало бы получше знать район предстоящей работы своих судов и буровых. Могли бы проконсультироваться у специалистов бывшего ДМУРПа. Возникает вопрос почему оставили на буксировку столько много людей на платформе. Согласно всех имеющихся нормативных документов на борту должен оставаться минимум персонала, необходимый для обеспечения буксировки и жизнидеятельности платформы. Решили съэкономить на вертолетах и авиабилетах с Камчатки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2011, 15:59
Гость: Ать 2, левой..

Реплика на:
"..На месте крушения волны достигают 6 метров, ветер 23-25 метров в секунду, а температура воды близка к нулю. В ГУ МЧС подчеркивают, что сама авария на буровой установке случилась при схожих условиях.."
Нечего даже и сомневаться - авария произошла по вине высшего звена предприятия вынудившего произвести передислокацию БП.. в условиях серьезной штормовой обстановки.
Но вина за аварию будет непременно возложена на технических исполнителей.
Как всегда - кому ТРАГЕДИЯ, а кому забота о мамоне и личном Я.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.12.2011, 02:45
Гость: Денис

Да,Вы как всегда правы.Насчет мамона и личном Я!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.12.2011, 15:52
Гость: Ив.АН

Это вопрос чисто управленчиский:
1.Кто запросил "Добро" на переход.
2.Кто это"Добро" дал.
Чтобы управлять, надо знать:
1.....5 и т.д.,а это уже искусство,которму надо учиться.
Прежде чем где то,что то взять,туда надо что то положить, это в таких случаях в первую очередь относиться к черепной коробке, при этом не забывая, что ум хорошо обустроенный,гораздо лучше ума наполненного. Обидно и жалко всех с кем это случилось. Если связал жизнь с морем ,то надо быть с ним на Вы,панибратства оно не прощяет. Стоп себе думаю, а за телегаф не берусь,так и живём. Соболезнование родным и близким. Северу отдано 40 лет,Мурманск стал для меня родным.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.