Да. Капитальный ремонт: прописАли на бумаге(а кто подписывал будет ж...глотку рвать,что так оно и было), да забыли про овраги, А ПО НИМ ХОДИТЬ.
Попробуйте днём с огнём поискать судовладельца согласившегося признать его судно технически неисправным, а тем более после аварии. И далее, что за терминология - жёсткие стандарты безопасности. Что за бред сивой кобылы? Подобные словесные упражнения достойны скорее практиканта или гламурного журналиста, нежели судовладельца. Да и требования Российского морского регистра судоходства не идут ни в какое сравнение с требованиями Регистра СССР, о чём свидетельствует нескончаемая череда катастроф на море в свободной от законов демократической России.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.