Владелец «Кольской» опроверг сведения о технеисправности платформы

Генеральный директор компании «Арктикморнефтегазразведка» («АМНГР»), которая является владельцом затонувшей платформы, Юрий Мелехов заявил в понедельник, 19 декабря, что буровая установка «Кольская», потерпевшая бедствие в Охотском море, была технически исправна.
Кроме того, Мелехов рассказал, что в феврале 2011 года на «Кольской» был завершен капитальный ремонт по жестким стандартам безопасности, после которого платформа получила разрешения на буксировку.
Ранее руководство «АМНГР» сообщило, что выплатит по 3 миллиона рублей компенсаций семьям погибших. Тела жертв пообещали доставить в места проживания родственников, пишет РИА «Новости».
Напомним, платформа «Кольская» затонула в воскресенье, 18 декабря. По одной из версий экспертов, происшествие произошло из-за обрыва троса, которым она была привязана к буксиру. Шторм, бушевавший на море, несмотря на совершенно другие предсказания синоптиков, перевернул платформу и она ушла под воду. Сообщается, что волны достигали 5-6 метров в высоту.
Главный инженер «АМНГР» Леонид Бордзиловский сказал, что буксировка «Кольской» началась только после того, как был получен прогноз о благоприятной погоде на пять дней вперед. Сообщается, что все капитаны морской экспедиции, а также компания «Согаз», застраховавшая платформу, были ознакомлены с планом буксировки.
По состоянию на 9:30 по московскому времени 14 человек удалось спасти. Всего на судне находилось 67 человек. По данным ГУ МЧС России, на платформе «Кольская» погибли 11 человек, ранее сообщалось о 16 жертвах. «Все данные о каких-то 16 телах, которые якобы нашли в море, - фикция. Вся достоверная информация у нас, а не в Интернете! Именно мы поддерживаем связь с кораблями, которые проводят сейчас спасательные ситуации в море», - приводит газета «Комсомольская правда» сообщение МЧС. Разлива нефти на месте происшествия обнаружено не было.
По факту катастрофы Следственный комитет России возбудил уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации транспорта, повлекшее смерть двух и более лиц»).
Комментарии читателей Оставить комментарий
Да. Капитальный ремонт: прописАли на бумаге(а кто подписывал будет ж...глотку рвать,что так оно и было), да забыли про овраги, А ПО НИМ ХОДИТЬ.
Попробуйте днём с огнём поискать судовладельца согласившегося признать его судно технически неисправным, а тем более после аварии. И далее, что за терминология - жёсткие стандарты безопасности. Что за бред сивой кобылы? Подобные словесные упражнения достойны скорее практиканта или гламурного журналиста, нежели судовладельца. Да и требования Российского морского регистра судоходства не идут ни в какое сравнение с требованиями Регистра СССР, о чём свидетельствует нескончаемая череда катастроф на море в свободной от законов демократической России.