08:00 2.02.2012 Юрий Крупнов

«Авиация – главное дело нового президента»

Развернуть

Комментарии читателей

Комментарии

03.02.2012, 08:27
Гость: Избиратель.

Кроме авиации и сельское хозяйство надо восстановить-кушать нашего почти ничего нет, дороги строить надо-их тоже можно сказать нет, машиностроения нет, лесопромышленного и перерабатывающего лес -ничего нет, электроники своей и элементной базы нет, научной базы нет, образование сверхнизкого качества( иначе слуги народа отпрысков за границей не учили бы), цены как в США а зарплаты наши нищие. Разруха полная на фоне воплей власти о улучшении благосостояния , может у них и так, миллиардеров вдвое больше стало.Пора менять народ, не устраиваем мы власть.

03.02.2012, 02:24
Гость: Степан

Россия 2011 год-выпуск самолетов - 8 шт.
Я поздравляю г.Путина с этой победой.Сам на "Боинге" летает.
Наконец-то через 12 лет есть понимание проблемы.На что уйдут следую-
щие 6 лет?

09.05.2012, 11:16
Гость: Ерохин Виктор

В своё время строил новый авиазавод в Ульяновске, разрабатывал новые IT-технологии для него,но тогда это министр обороны маршал Устинов инициировал (недаром его имя присвоили тогда заводу!). Это была политическая воля, подкреплённая финансами. Сегодня вместо 50самолётов в месяц (проектная мощность по выпуску самолётов типа ТУ-204), выпустили в прошлом году 2 (!) самолёта! Зато интенсивно покупают за рубежом старую подержанную рухлядь, которая потом разбивается... А ведь раньше -это заводчане с Самары мне говорили, за 10-15 лет (с начала 70-х годов и далее ни один ТУ-154 не разбился по неисправности. И летали все безбоязнено на них. А сейчас даже боязно летать!..

02.02.2012, 22:18
Гость: AlexNotDulles

Остапа понесло...

03.02.2012, 08:17
Гость: Демос

Для AlexNotDulles. В точку! Для начала, как минимум, на государственном уровне необходимо запретить покупку за бугром подержанного авиахлама по бросовым ценам и добиться, чтобы авиакомпании, а не государство полностью несло ВСЕ финансовые убытки от авиакатастроф. Авиапром поднимется, когда Россия перестанет финансировать Боинг и Айрбас, а авиакомпаниям станет нерентабельно убивать пассажиров.

02.02.2012, 11:13
Гость: -Александр-

Ох уж эти несбыточные мечты! Я когда то, тоже много, чего хотел, но не сложилось…. В общем, всё верно и для авиации и для всех других отраслей промышленности, рецепт один - делать! И ещё – хорошо бы! Тут мы приходим к пониманию, что – сейчас нехорошо! В отброшенной системе было лучше гораздо, при всех её недостатках. Эффективные же менеджеры и «советники» оказались – фуфлом, дыркой от бублика и прямо враждебной стране надстройкой. Юристы обосновывают законность преступности и защищают права преступников. «Великие» экономисты обосновывают необходимость уничтожения производств, ради блага «народа» - вы не ошиблись, именно того самого народа! В друзьях у нас те, кто решил нас облапошить, ободрать до нитки, а желудок не дружит с головой. Никак не обойтись без «чистки» организма. Иначе и дальше будем продолжать – ХОТЕТЬ!

]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.
Организации, запрещенные на территории Российской Федерации