Почему никто не хочет обратить внимание на корень этого зла, почему и откуда берется такое изобилие учебников? Давайте исходить из того, что по всем классическим дисциплинам хорошие учебники уже давно написаны. Откуда тогда берутся новые учебники? Очень просто, что в школе, что в ВУЗах при любой аттестации к тебе пристают с ножом к горлу "А где твои учебники и учебные пособия, написанные за последние 3 года?" И бестолку отвечать проверяющим, что мое учебное пособие будет заведомо хуже классического, советского, и по барабану им, что я отлично учу детей и подростков по нормальным, но чужим пособиям. Нет, чтобы продвинуть меня в окладе я могу не иметь совершенно никакого педагогического таланта, но у меня дожно быть свое учебное пособие. Скажите, кому это надо и зачем? Да все очень просто: у некомпетентных чиновников отсутствуют критерии, кто хороший преподаватель, а кто нет. Вот и придумывают формальные и "объективные" критерии, по которым вперед выходят те, кто ведет научную работу и те, кто пишут всякую отсебятину и преподают по ней. А вовсе не те, у кого учащиеся получают отличные знания, обучаясь по классичесикм учебниакм. Кстати, в библиотеках учебных заведений, чтобы быть аттестованными, тоже есть свой норматив, какой процент учебников должен быть новым, новее 5 лет. А старые - в макулатуру! Формализм рулит, а образование становится ниже плинтуса, хотя формально для аттестаций все выглядит в лучшем виде.
Учебники школе навязывают вышестоящие над школой организации, чиновники которых и контролируют учителей, чтобы те по этим "учебникам" как бы учили учеников. Школы сами не могут отказаться от навязанного. Те же чиновники требуют от учителей не качественных знаний учеников, а отчетов самих учителей, часто не имеющих к обучению отношений. Учителя пишут такое количество отчетов, что при конторах, контролирующих школы, пора открывать пункты приема макулатуры. Все делается для того, чтобы учителя не занимались своей прямой обязанностью - учить детей. Так зачем у некоторых кандидатов волосы дыбом встают от учительской работы, а не от работы чиновников от образования?
Да плевать на достоверность! Зато - политкорректно! Когда в прошлый раз демонстрировали проект учебника по истории и там была написана правда о национальном (в основном - не русском) составе руководителей России в 20 веке, сВонидзе и прочие правозащитные рвани развонялись до небес и заставили переписать!
Зато сейчас эти подонки молчат!
Так для этого и держат "незаменимого" господина Фурсенко!
Задача современного западного образования не давать навыки и правильные знания,а чтобы занять чем то 12 лет ненужных оболтусов и вырастить из них идеальных тупых потребителей.Сравните:в церковной школе,гимназии,лицее конца 19 века было 4-5 классов!За это время ребёнок твёрдо усваивал: арифметику,математику,физику,геометрию,черчение,письмо,литературу своей страны,мира,религиозную и античную,астрономию,ЛОГИКУ,закон божий,географию родины и мира,страноведение(предмет типа экономико-культурной географии),музыка,историю своей страны и мировую,латынь и пару иностранных языков!Так в простой Самарской гимназии(в которой учился Володя Ульянов)преподавали 5 языков(!):латынь,греческий,старославянский,французский и немецкий!И после ученик мог без труда общаться на этих языках за границей!Далее были специальные предметы для разных направлений!Так для женских гимназий это домоводство,игра на каком либо муз.инструменте,танец,исскуство стиля и моды и т.д.Для мальчиков преподовали фехтование,ремёсла,основы военного дела,экономику,шахматы и т.д....Ещё раз повторю-это всё проходили за 4-5 лет на неизмеримо лучшем чем сейчас уровне!
...А теперь сравните с нынешним 11-12 летним "образованием",что нашим,что европейским,что американским!
Это очень ярко получится если прочесть письма молодого Пушкина,либо его друзей по Царскосельскому лицею и затем почитать "инетные перлы" их нынешних сверстников!Перемены разительнейшие!
И что толку? Володя Ульянов мог изъясняться исключительно на немецком языке, правда очень хорошо. И причиной его отличного немецкого был вовсе не курс гимназии, а мама с немецким происхождением и домашнее общение. Где и с кем он мог практиковать свои латынь,греческий,старославянский? Со старыми славянами?
Что касается спорта и жизненных навыков, то тут я вас поддерживаю. Мои знакомые месяц назад уехали в Израиль на ПМЖ. Детям в детском саду БЕСПЛАТНО ПРЕПОДАЮТ ШАХМАТЫ! Это по моему очень интересно.
Не пиши о том, чего не знаешь. Володя Ульянов отлично знал еще как минимум и английский. Без переводчика беседовал с Гербертом Уэллсом о будущем Советской России, о быстром развитии страны, которая после двух войн лежала в руинах. Уэллс назвал тогда Ленина "Кремлевский мечтатель", не поверил писатель-фантаст. А когда приехал в СССР еще раз (лет через 10 или 15, точно не помню), признал, что Ленин был прав.
Ехал бы лучше и ты в Израиль на ПМЖ.
Вот господа и пример "нового фурсенковского образования"подоспел!ДАЖЕ ИМЯ СВОЁ ПРАВИЛЬНО НАПИСАТЬ НЕ МОЖЕМ-НО ВСЁ ЗНАЕМ!ЛЕша(или всё таки ЛЁша-вроде нет такого имени-лЕша,или от слова Леший!)
Как я понял "лЕша" даже не имеет понятия о ЧТЕНИЕ В ПОДЛИННИКЕ!
А уж то что ВСЕ старые труды по медицине,философии,теологии и т.д. издавались в то время на латыне,греческом,старославянском таким лЕшам и подавно не известно!
И возникает вопрос-зачем малограмотный лЕша с израильскими "знакомыми" юродствует про "старых славян"и про язык Православной церкви?!Что за "страсть обгадить всё там где живёшь"-ничего незная об этой стране и его народе?!Ну если хорошо на Вашей истоГической родине - там бесплатно преподают шахматы",так езжайте к"знакомым",зачем Нас,НАшу Историю лишний раз пинать?!Ведь в следующий раз Иван обидится и может и не спасти Вас!?
Просто диву даешься, с какими чудиками встречаешься на форуме.Читаешь вас , кота, с антисемитскими выпадами, и думаешь, что нас , русских, действительно кто-то оскорбил и унизил. А оказывается обычный русский человек , имеющий знакомых-евреев (у меня их тоже много), всего только усомнился в целесообразности изучения греческого языка Лениным .Чего вы из штанов выпрыгиваете? Что этот леша обгадил, покажите пальцем?Какую историю? А уж насчет того, что вы там кого-то спасали, лучше бы не позорились, не вам это говорить.
КОТ-АНТИСЕМИТ! Это что то!
Совсем богоизбранные спятили на этой своей фобии!
"Убежав от Бобика-антисемита,Кот-антисемит съев мышь-антисемитку,принялся вычёсывать блох-антисемитов!"-КЛИНИКА!
Эта КЛИНИКА у НИХ давно!Напомню бородатый анегдот:
Читает Абрам газету и комментирует:"ВВС Израиля опять бомбили Газу,сотни погибших";"Изр-е танки и орудия ведут обстрел Бейрута,тысячи погибших."-Вот молодцы!Как надо воевать!
Далее читает:"Неправительственные организации разворовали всю помощь голодающим в Эфиопии,умерло с голоду сотни тысяч.";"Фонд Сороса и Леман Бразерс нажились на геноциде в Руанде,миллионы погибших."Комментарий:-Вот умники Гешефт наварили !....Далее в том же духе.
...И вдруг Абрам посинел и заголосил:Ой-вэй,что делается!Сара,дети-все сюда!Послушайте что грязные антисемиты творят!Как эти поцы гнобят наш древний народ!Этот ужас терпеть боьше нельзя,нужно писать в ООН,что бы прислали войска унять грязных антисемитов!Читает плача скорбным голосом:
"Происшествия.Вчера в Жмеринки арестован за воровство фонда заработной платы бухгалтер ткацкой фабрики Рабинович.При его задержании возмущённые ткачихи разбили ему очки."
Признаюсь , что я действительно ошибся, принял придурка за интеллигента. Извините, ваших убогих талантов только и хватает на упражнения в отношении буквы "Е", которая уже давно отсутствует в клавиатуре.И ты, мелкий, мне, сыну священника, решил объяснить про старославянский, который конечно путаешь с церковнославянским? Такой же грамотей, как и еще один рожденный в СССР, даже не ведающий, что с Уэлсом г-н Ульянов беседовал с помощью Крыштовского, польского интеллигента, хорошо знавшего английский язык. Впрочем , на публику, подменяющую доводы простым хамством, здравый смысл действия не оказывает. Сходите в библиотеку, книжку почитайте. Желательно на старославянском, образованцы.
"А почему, дружок, да потому, что я жизнь учил не по учебникам... Просто я работаю волшебником, волшебником..." (из песни)...
Как только в школьную программу включат изучение "Протоколы сионских мудрецов"-остальные предметы осыпятся,как осенние листья...
Антисемитская фальшивка "Протоколы сионских мудрецов" запрещена к распространению на территории РФ, как экстремистская литература. Но у вас, понятно, это настольная книга.
Интересно, но факт: развалив нашу систему образования, Америка насыпала себе соли сами знаете куда. Поскольку у них самих с образованием довольно давно полный трындец, одна надежда у них на приезжих, обладающих не только мозгами, но и знаниями. Индийцы, они ведь и кончится могут - у них получить высшее очень сложно, ибо очень дорого...
Чего волноваться за Америку, у них-то как раз все в порядке. Разваливается у нас.
Ты думаешь, что наболтав этого "патриотического" бреда , ты сделал большую услугу России? Состояние с образованием в США , если говорить о лучших вузах-на недостижимом для нас пока уровне. Смотри сам два основных международных рейтинга по высшему образованию , признанных и в мире и в России (проект российского закона о взаимном признании дипломов основан именно на этих рейтингах).Там в первой десятке вообще нет российских вузов, в первой сотне-несколько. С вузами США совсем другая история. Тоже касается вузов Европы.
Да и потом, смотри, где учатся дети нашей элиты. Они себе плохого не желают, тем более-за деньги.
Все эти международные рейтинги ВУЗов, если вникнуть, к качеству собственно образования не имеют никакого отношения, т.к. из всех щелей вылезает пресловутое "бабло". Начиная от стоимости обучения, материального обеспечения учебного процесса (тоже в деньгах), и кончая зарплатами, на которую претендуют выпускники - куда нам с нашими копейками в этих рейтингах? Да, конечно есть еще индекс цитируемости, но в западной науке с этим просто: "Петушка хвалит Кукуха за то, что хвалит тот Петушку". А про что в России пишут - им знать не нать - русскому они не обучены, тем более что мы и сами приучили все статьи дублировать на английском, но в гораздо меньших объемах и с опозданием.
Так что, если бы придумать неденежные измерители качества именно образования - вряд ли в первой сотне было больше 15-20 американских и европейских ВУЗов, а свои места заняли бы развивающиеся страны, и у нас нормальных ВУЗов тоже около 20, и в первой десятке была бы тройка наших (и это были бы явно не вышка-финка :))
А эти "РЕЙТИНГИ" кто составляет?!
Я вот помню про "рейтинги надёжности"Инвестбанков Леман-бразерс,Берн стернз и прочих почивших в бозе,или стран типа Греции,Исландии,Ирландии,италии и т.д. от таких вот "рейтинговых агенств" перед кризисом!!!Почитайте-оборжётесь!
Совершенно верно Камрад про "рейтинги"!
Я тоже помню рейтинг Братьев Леман тогда... ААА (высшей кредитной надёжности)!А в ихнии ВУЗы наша БыдлоЭлита своих детей отнюдь не за знаниями отправляет,а поближе к наворованным деньгам!Что то не замечал у этих деток,из Кембриджей никаких знаний и умений!А "деяния" нонешних "эффективных манагеров и эконорастов",причём что у Нас,что на Западе,уже стали притчей во языцах!
от количества учебников по разным программа,разных издательств,авторов идет кругом голова.наверно,пора прийти к чему-то оптимальному.
Школа не выбирает сама учебники. К сведению особо интересующихся: школе спускается указание - какие учебники по каждому предмету она должна "выбрать". Ведь авторы учебников либо сами весьма влиятельные люди, либо родственники влиятельных людей и кушать хотят сытно и вкусно
ну и в этой связи грядущая унификация учебников все же оказывается благом. Что отрадно)
Ага - я тоже подумала, что это одно из бесспорно удачных и необходимых начинаний. И, в принципе, если система, которую они предлагают (про возможность передачи альтернативных точек зрения во вспомогательных пособиях) будет введена - это может стать настоящим прорывом для российского образования.
Уберите основы православной культуры и других религий. Это не тот предмет, за который должны ставить отметки. Это путь разделения детей, общества. Катехизацией должна заниматься только церковь.
ВСе это было бы смешно, если б не было так грустно! Наша ШКОЛА ориентирована на выпуск даже не рабов,-рабы должны уметь работать, а с багажом средней школы это просто невозможно!- а СКОТА, исключительно для заклания. С учетом жестких реалий - на вымирание.Понятно, что Система бешено сопротивляется, Фурсенко-кадр Системы,его навязали Путину.И для Путина,буде он вновь станет Президентом,это последний шанс исправить ситуацию, и прежде всего в образовании, потому что от него зависит,кто и как будет строить сильную Россию, в которой так"заинтересована "Америка и Запад.То,что рыба гниет с головы,давно известно.Но голова-не в министерстве образования,а выше...И это тоже все понимают.
Гена и пр. "малаи" хватит под каждым обсужденим пытаться протолкнуть идею выборности ВВП. Ни кто и ни кого Путину не навязывал. Братья Фурсенки были его соседями по даче аж с конца 80 г.г. Вот он и "выбрал". И так везде во всех отраслях экономики. Что ни министр, то сват-брат-друг госп. Путина. Вообще уровень ВВП это начальник отдела в НИИ. Отсутствие стратегического мышления и скатывание к обычному обывательскому мировосприятию его основная черта. Как и Медведева. Отсюда эти провалы и в экономике и внешней политике. Законы Паркинсона, однако..
Да, справедливо отметил YUMA антироссийскую и антирусскую направленность образования. Я бы еще добавил - антисоветскую и антикоммунистическую. Как кто-то хорошо выразился по поводу "перестройки" - "целили в коммунизм, а попали в Россию". То же самое продолжается и сейчас - целят в коммунизм, а попадают в Россию. И не случайно, задача - не допустить возвращения принципов, на основе которых Россия в виде СССР стала одной из двух ведущих держав мира.
Верно и то, что проблема образования в его содержании, которое определяется целью. Образование сегодняшней России цели вообще не имеет, либо в качестве таковой надо признать оболванивание молодежи с целью воспитания неграмотных обитателей сырьевой колонии.
Практически все проблемы образования можно решить, если качество труда учителей и преподавателей оценивать по конечному результату. Тогда они сами выберут действительно лучшие учебники и все остальное. При этом зарплата должна быть достойной и напрямую зависеть от этого результата. Мы к этому прийдем очень скоро, жизнь жестко потребует, заставит готовить специалистов, умеющих быстро решать сложные конкретные задачи. Как сказал в свое время И.В. Сталин - "либо мы это сделаем, либо нас сомнут".
На мой взляд автор,может быть и не преднамеренно,исказил картину причинно-следственных связей управляемого!хаоса и неразберихи,царящих в системе народного образования РОССИИ.Наряду с развалом общественной,политической и хозяйственной инфраструктур,опустошительный смерч"перестройки"и последующей"реструктиризации"в 90-х,разрушили и такую"тонкую",духовную составляющую общественного бытия,как народное образование."Пятая колонна",пройдя хорошую подготовку(в т.ч.кадровую-"кадры решают всё!")к предстоящей"либерализации",по лекалам иноземных"экспертов",разработала комплекс мер по полному уничтожению духовной сферы РОССИИ,самобытностной культуры её коренных народов.В числе"эффективных" мер-"демократизация"учебного процесса".Эта т.н."демократизация"свелась к банальному примитивному"новоделу"по всей структуре народного образования.Большинство школ Москвы,Питера и других крупных городов отданы"на откуп местечковым директорам-"эффективным менеджерам"известного"гениального"этноса,которые,пользуясь правом"законодателя с успехом(и для кармана тоже)"продвигают демократию",и по сути и по конкретному содержанию,направленную против РОССИИ,против коренных народов её населяющих.Поэтому,думаю,главная проблема российского образования - НЕ его содержание(на счёт раз-два это можно исправить),а её антироссийская,а ещё точнее,АНТИРУССКАЯ,в широком смысле этого слова,направленность.Для решения этой проблемы нужна ПОЛИТИЧЕСКАЯ ВОЛЯ руководства,которая, сожалению,проявляется со знаком МИНУС!
Почему Вы печалитесь о народном образовании? В этом словосочетании в России давно слова "Народное" нет.
Поразительно! Министр Фурсенко разваливает образование, а Путин - спасает. Так не стоило бы убрать Фурсенко раньше или не назначать убого вовсе. Огромное количество профессионалов о проблемах образования в России высказывались на страницах газет, телевидения все годы правления Путина-Медведева, но никто из лидеров страны к ним не прислушивался. И вдруг Путин спохватился о зарплатах, учебниках, качестве обучения... Советские специалисты приезжали в Канаду после развала СССР и подтверждали свои дипломы. А обучались они на советских единых учебниках, лекции слушали советских учёных, ни о каких ЕГЭ, к счастью, не ведали, а братьях Фурсенках не слышали тоже к счастью. Красивая картина: министры Путина -ничтожества (за небольшим исключением) гадят, а Путин за ними ходит и подтирает загаженый пол. И мы должны гордится неумением Путина подбирать кадры? Все его предложения об образование должны были начаться в 2000году. Многие за эти годы потеряли веру и уехали. Страна потеряла талантливых и просто граждан. Это на совести Путина. Я буду голосовать за Путина, увы, потому, что другие еще более мерзостнее. Но это последний его шанс. Если ничего не изменится, то выйду вместе с Швондеровичем и Акуниным на Болотную, если к тому времени ее не осушат.
А чем вам не угодил Зюганов?
Если совсем коротко, сударь, - название его партии. Да и сам товарищ Зюганов попахивает нафталином несмотря на то, что у его программы много достоинств. РКП(б), КПСС, кажется, было еще одно название у верных ленинцев-сталинцев. Поменял бы КПСС на что-то более нейтральное в начале 90-х, приобрел бы новых последователей. КПСС, Зюганов, современная Россия,"Что делать?" "Кто виноват?" - темы огромные для дискуссий, статей, очерков, книг. Москвич! Главное, чтобы страна осталась с названием Россия и столицей Москвой, а не стала бы кладовой мира. С уважением!
"Страна потеряла талантливых и просто граждан. Это на совести Путина. Я буду голосовать за Путина" ----
логика блондинки.
Может просто уши отморозите назло бабушке?
А в каком месте вы унюхали у зюганова нафталин?
Не надо вести себя по собачьи. Даже если у план путина пахнет лучше, надо мозг включить.
Кстати, чтобы Россия не стала кладовой мира, надо хотя бы остановить путинские договора по месторождению штокмана. Все на корню продано.
Логика русской жизни хорошо иллюстрируется сказкой про трех поросят. Так вот, русские до оседлой логики жизни всерьез и надолго в каменном жилище еще не дошли, все стоят деревянное: мне на век хватит, а сын как хочет. сам построит еще одно. В последнее время стали строить из камня, а это уже совсем другое мышление...
При чем тут образование. спросите Вы * и вы)...В самом деле, при чем?
Ога, после урагана, американцы, удивленные тем, что в отличии от них, в России ущерб оказался очень мал, приехали разбираться. Оказывается, эти загадочные русские строят дома, о ужас!, из кирпича и бетона! Это же так нецивилизованно! Так таких свиней можно терпеть? Тараканы, клопы... это мелочи перед стеной из трех слоев картона в "демократической" Америке... кстати, о менталитетах... дома в том же Нью-Йорке красиво выглядят только снаружи. А внутри ремонт не делался лет 50. Хомут на хомуте, протертые полы и стены... Сам видел.
Проживая 8 лет в Нью-Йорке я , почему-то, вижу прямо противоположное. Никакого картона и никаких хомутов в Нью-Йорке нет. Есть заброшенные районы, они всем известны и там адекватные американцы не живут: Гарлем , к примеру. Но на цивилизованной части Нью-Йорка большая часть жилья достаточно высокого класса по российским бытовым меркам. Скорее наоборот, наблюдается некоторое, на мой взгляд, пренебрежение к внешним фасадам при высокой комфортности внутри. Стандартные дома в Н.Й. строят из того же бетона и кирпичей, что и в РФ, только другими строительными технологиями. Не могу назвать город исключительно красивым архитектурно (Нью-Йорк-город контрастов, необыкновенная красота и роскошь рядом с грязью и кварталами, напоминающими наши спальние районы), однако насчет картонных стен -обычное совковое вранье).
Видел я это ваше нью-йоркское"достаточно высокого класса жильё"на Брайтоне!СРАМОТА!!!Но даже речь тут шла не о этом убожестве,а о хвалёном типовом малоэтажном американском застрое-это действительно так как сказали:"фанера,ДСП,стекловата"и "без фундамента".От себя добавлю как строитель-внутри стены гипсокартоновые и нигде нет погребов,подвалов!Сейчас кстати бум строительства подвалов и погребов в уже построенном жилье-к чему бы это?!Так что не надо НАС всех держать за сиволапых ни где не бывавших аборигенов дорогой НЕБОЛТАЙ.Совковое типовое жильё в сто раз лучше пиндосского!
Справедливости ради скажу,что старое американское жильё,особенно конца 19,начала 20 века просто великолепно!Видно люди тогда умели и любили работать и строили с любовью!Очень надёжное и красивое жильё!
А сейчас видна деградация даже неспециалисту."Эффективные манагеры" и там рулят и всё обгадили!
А поселения бездомных в Аризоне, в русле реки, в хижинах из картона, а то и вовсе без них - тоже вранье?
А частный сектор,во Флориде -фанера,дсп,стекловата.
70% жилья в стране развитой демократии сделаны без фундамента на деревянной раме из ДВП. Высотки, - это в основном коммерческие районы. так что про логику зря вы тут распинаетесь так витиевато. Кстати, те же 70% жилья в странах ЕС заражены клопами и тараканами (XXI век на дворе). Так что чей менталитет лучше, еще вопрос...
Традиционно, Русская школа давала учащимся фундаментальные знания. Эти знания углублялись и расширялись в Высшей школе. В результате человек учился учиться и думать. Получив такое образование, он мог на любом производстве найти себе работу и в случае необходимости самостоятельно переучиться.
В 2003 г. Россия подписала Болонскую систему образования, которая принята в Европе. Система расчитана на три уровня: бакалаврат, магистратура,и доктор. По годам это 3-2-3 года. Теперь студенты учатся в Университетах. Качество знаний в этих университетах на уровне ПТУ или раньше это было РУ ( ремесленное училище) - это я проверил на собственном внуке, а он считается (хорошим учеником).
- Студентов готовят в будущем, как функционеров (роботов). Профессии узкие. В случае если такая профессия будет не востребована на производстве, то ему придётся переучиваться. Для Власти такая система очень хорошо подходит и она (Власть) будет её поддерживать, дураками и дебилами легче управлять.
Традиционно, Русская школа давала учащимся фундаментальные знания. Эти знания углублялись и расширялись в Высшей школе. В результате человек учился учиться и думать. Получив такое образование, он мог на любом производстве найти себе работу и в случае необходимости самостоятельно переучиться.
В 2003 г. Россия подписала Болонскую систему образования, которая принята в Европе. Система расчитана на три уровня: бакалаврат, магистратура,и доктор. По годам это 3-2-3 года. Теперь студенты учатся в Университетах. Качество знаний в этих университетах на уровне ПТУ или раньше это было РУ ( ремесленное училище) - это я проверил на собственном внуке, а он считается (хорошим учеником).
- Студентов готовят в будущем, как функционеров (роботов). Профессии узкие. В случае если такая профессия будет не востребована на производстве, то ему придётся переучиваться. Для Власти такая система очень хорошо подходит и она (Власть) будет её поддерживать, дураками и дебилами легче управлять.
Болонская система-это некий стандарт организации образовательного процесса, не более. Сам по себе он не делает образование ни качественным, ни плохим, это дело программ и методик, преподавательского состава.
Что касается советского высшего образования, то оно никогда не считалось образцовым в Европе, нашим специалистам приходилось подтверждать диплом и повышать квалификацию (знаю по себе). Дипломы почти всех сов.вузов не признавались.
Теперь существует ограниченный перечень российских вузов, чьи дипломы признаются : ГУ-Высшая школа экономики, МГУ, Бауманка, Петербургский университет...То есть, по настоящему серьезные и престижные вузы, мы это и сами знаем. А остальные...
Похоже, господин Торн, Вы когда учились в Советской школе, втом числе и в ВУЗе, то были отпетым двоечником или колышником. Только не очень понятно, как и какой ВУЗ Вы смогли закончить? (вероятнее всего в Туркменистане или в Таджикистане лет 10 обучался, пока со скрипом корочку не выдали). В Советском Союзе тоже огрехи были.
я технарь до мозга костей с моим почерком училка по русскому мне ставила средний бал 2+или3- но сейчас с нынешней молодёжью я как В.Даль мой земляк
Образование в России всегда было интересом государственным. Цари открывали бесплатные школы, советская власть сделала образование всеобщим и бесплатным. Понимали, что образованными и знающими людьми держава строится и прирастает. Всё ведь не сложно - сделай стандарт образования - минимальную планку для своих граждан и оплачивай её. Тот кто этим не занимается, а считает убогие копейки выделенные на образование, да и те бездарно тратит не на детей а на экспериментаторов от "образования" - отдает будущее государства разного рода проходимцам и сутенерам. Что мы и видим. А учебники - на них же ребята бабки делают, одни пишут, другие утверждают... Выборы скоро пройдут, а любовь к денюжкам останется.
Это государственная политика такая по "образованию", чтобы тупые дети, когда вырастут не смогли логическую цепочку в голове выстроить. Что недра и заводы, сворованные властью - принадлежат НАРОДУ.
Учебник (по предмету) должен быть один и единый для всех российских школьников. Все остальное - это вспомогательные учебные пособия, к которым можно обращаться как к дополнительному и вспомогательному материалу к основному учебнику.
От качества учебника, доступности, ясности изложения прямым образом зависит качество освоения знаний, успеваемость школьника.
Авторов учебников (откуда взяты примеры), а также чиновников Минобра, рекомендовавших эти учебники для школ,следовало бы дисквалицировать, лишит всех ученых степеней, званий и дипломов.
"У кошки Мурки родились щенята" - означает, что это ни кто не читал, как программа перевода забабахала, так ни авторы, ни редакторы, ни многоученые рецензенты не читали! А деньги все получили... Обычный распил. Кстати, было бы правильно государству наказать через суд.
тысяча учебников это хорошо: на начало конкурсного отбора. важно, чтобы после осталось хотя бы два-три более ли менее приличных. нужно установить порядок барьеров - да,да. образование и медицина это те области, где цензура, цензура и ещё раз цензура. Если общество считает решения Нюрнберга законными, то и в учебнике "Галичина" и Бендера должны быть обозначены в соответствии с Законом - бандиты и фашисты. Лично вы можете иметь личное мнение хоть о чём, но обучение в законно-научной части должно быть стерильным. Только писать учебники нужно людям без комплексов к коммунистам, Сталину, мерикоксам и прочее. а пока что можно узнать по учебнику ботаники - не знаю. кто его напечатал? кто разрешил? куда смотрел замминистра? А министр? А премьер? Президент, конечно, всегда занят, но раз на то пошло?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.