Тарифная политика авиакомпаний: сговор или российские реалии?

Развернуть

Комментарии читателей

Комментарии

11.03.2012, 13:10
Гость: ...

На севере ХМАО есть два города - Сургут и Когалым. Разница 170 км (ехать на машине часа 2). Из Сургута до Москвы перелет стоит около 8 тысяч, а из Когалыма до Москвы - около 14-15 тысяч. По времени полет занимает и в первом, и в другом случае примерно 3 часа (+/- 10 минут), а разница в стоимости - почти в 2 раза. Где логика????
Летают из Когалыма только командировочные (оплачивает работодатель), едущие в "льготный" отпуск (1 раз в два года проезд оплачивает работодатель, правда, далеко не каждый) и те, у кого нет возможности доехать до Сургута.... Регулярных автобусных рейсов нет, а на поезде - целый "гемор".

11.03.2012, 12:54
Гость: Ося

Вчерась главный профсоюзный босс Шмаков на Эхе говорил про предприятие, которое уже три месяца рабочим не платит зарплату за произведенный востребованнный экспортом продукт. И шо? А ничего! Типа фирма зарегистрирована на каких-то островах, хозяев не найти...

11.03.2012, 12:19
Гость: Ося

"сговор или российские реалии?.. Таки сговор это и есть российские реалии и не только в этой сфере...

11.03.2012, 12:15
Гость: maikl

Тарифная политика авиакомпаний: сговор или российские реалии? - нет, блин, каждый шел к этому своим путём. Что б, всё было "путём"!!!

11.03.2012, 11:40
Гость: Ося

распоряжается "Домодедово" DME Limited, зарегистрированная на острова Мэн. Единственным бенефициаром ценных бумаг является Дмитрий Каменщик, председатель совета директоров аэропорта с 1993 года.

11.03.2012, 11:09
Гость: Николай

Кстати, после теракта в Домодедово искали владельца аэропорта. Нашли?

11.03.2012, 09:55
Гость: ЕщёОдин

Вопрос.
Почему я могу купить билет на следующий маршрут - Москва-Берлин-Рим и обратный Вена-Москва за 12000р за полгода вперёд у иностранного перевозчика с хорошим сервисом, а наши этого предоставить не могут.
наши продают раза в три дороже. Где логика?

11.03.2012, 11:08
Гость: Nikolay

У наших ты купишь (например) за 30 000 потому что 30 000 больше.

11.03.2012, 09:55
Гость: Engi

Опять либеральные мантры про "руку" рынка. Дескать, цены повышать не запрещайте, а лучше подкиньте еще субсидий из госказны.

11.03.2012, 09:15
Гость: stav

в рецептах выхода из кризиса забыли главный вариант - создание ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАКОМПАНИИ БЮДЖЕТНЫХ ПЕРЕВОЗОК.

11.03.2012, 11:53
Гость: скептик

О том же в первом комментарии, только подробненько разложено по полочкам, как это сделано было.
Сейчас у нас летают, в основном, работники администраций, барыги-торгаши китайским и другим барахлом, работники (преимущественно руководящие) нефтяной и газовой отрасли.
2 или 3 авиарейса в неделю из Охи до Хабаровска и столько же до Южно-Сахалинска.
Цены на авиабилет только до Хабаровска 10-16 тыс. рублей.
(остальные цены не знаю, даже интересоваться незачем)
Заработная плата людей - 7 - 10 - 25 тыс. рублей в месяц. (Само собой, теперешние заработные руководства среднего звена дают некое среднеарифметическое о зарплате в целом по северу области)
Пенсии людей - 10-15 тыс. рублей в месяц.
Для сравнения:
До развала 90-х годов до Хабаровска летало ежедневно 3 борта, до Южно-Сахалинска - 2. В летнее время, в период массовых отпусков, на Хабаровск ежедневно отправлялось 5-7 рейсов.
Билет до Хабаровска стоил 27 рублей.
Билет до Южно-Сахалинска - 32 рубля.
Билет Хабаровск-Москва - 95 рублей.
Заработные платы молодых специалистов (а в начале 80-х годов в городе около 70 % населения - люди с высшим образованием) составляла 120 рублей в месяц. Далее, с учётом районного коэффициента 1.8 и 8 надбавок за срок работы, ну и повышения зарплаты за счёт занимаемой должности. Заработная плата рабочих была выше заработной платы обычных инженеров, поэтому многие ребята-некарьеристы с высшим образованием шли в работяги.

11.03.2012, 10:33
Гость: Зубастик

Ну есть в Европе бюджетная государственная авиакомпания Ryanair. Цены очент дешёвые. Но летают только по Европе. Самолёты тесные за счёт кплотнения рядов кресел, питание за наличный расчёт. Попробуйте таким самолётом слетать во Владик из Москвы - разницу суммы отдадите местному мануальщику, который будет к жизни возвращать ваши конечности и позвоночник.
Это не решение, уже не то время.

11.03.2012, 12:07
Гость: Ryanair

Когда это Ryanair стала государственной, да ещё бюджетной?
У них цена зависит от спроса и меняется (не)регулярно. На загруженном направлении, в сезон, билет может оказаться дороже, чем у конкурентов. Цена, указанная при поиске, к концу оформления может увеличиться в 2-3 раза. А цена за провоз багажа может оказаться выше стоимости самого билета. Аэропорты они используют только "дещёвые", бывшие военные.

11.03.2012, 09:14
Гость: Злой пасажыр.

Наплодили посредников продавцов билетов, которые за свои услуги берут почти столько сколько стоит сам билет, при чем продают его за несколько месяцев до вылета. В билете не указывают его полную стоимость. Берешь билет заранее, а в случае отказа от полета даже за несколько дней,некоторые продавцы-посредники вообще отказывают в возврате денег. Гаденыши понимают, что далеко не каждый будет с ними судиться и разводить судебную волокиту из которой самое страшное для посредников и компаний будет частичный возврат денег за оплаченый билет и ВСЁ! А надобно лишать лицензии как посредников так и компании за такие дела не дожидаясь судебных тяжб.И вносить их в черный список дабы не дать возможность вновь появляться на рынке услуг. Кто-то же дополнительно спонсирует компании которые отправляют в рейс на половину пустые самолеты, или это как раз те деньги, которые не возвращают пассажирам которые либо по болезни или еще по какой причине не смогли вылететь на этих рейсах. Иначе они обонкротились бы. Ничего вы тут не сделает, они подгоняют себя под мировые цены при низкой стоимости российского топлива любыми способами и средствами.

11.03.2012, 09:13
Гость: скептик

Вот не было у нас огромного количества авиакомпаний. Была одна государственная - "Аэрофлот". И самолёты летали исправно, и цены на авиабилеты были приемлемы, терпимы, и авиапромышленность, тоже государственная, работала, заменяя постепенно устаревшие самолёты новыми, и цены на авиатопливо тоже назначало государство(да, в общем-то и мало кто этим интересовался), имеющее в своих руках заводы по производству топлива и предприятия по добыче сырья для производства этого самого топлива.
И зарплата, и пенсии, людям платились достаточные для пользования услугами гражданской авиации, и авиабортов в отдалённые точки страны было достаточно много, и не простаивали они от отсутствия пассажиропотока.
И вот сейчас, при разделе, точнее распиле, государственного имущества страны, мы имеем совершенно обратную, ранее описанной, картину.
ЗАТО у на теперь есть ФАС - Федеральная антимонопольная служба с огромным количеством высокооплачиваемых чиновников.
А может быть правительство страны озаботится-таки вопросом, ПОЧЕМУ работающий гражданин страны, платящий исправно посредством предприятия налоги, неимеющий никаких льгот, необирающий никого, не может позволить себе съездить отдохнуть в более тёплые районы страны даже раз в 2 года?
И даже если он наскребёт денег на дорогу, живя эти пару лет впроголодь, он не сможет оплатить оказываемые ему в стране "медвежьи" услуги по причине так называемого "рынка", якобы введённого в нашей стране в 90-х годах прошлого столетия.

11.03.2012, 12:20
Гость: Ёпрст

"А может быть правительство страны озаботится-таки вопросом..."

У правительства своих проблем хватает. Его заботит "эффективность", а сможет ли слесарь или учитель слетать в отпуск - это проблема личная.
Капитализм, однако ...

11.03.2012, 13:08
Гость: скептик

Ну да!
Когда к власти пришло хайло, которое строгает бабло.......
Это и есть капитализм.
Прекрасно объяснил. Спасибо.

зы. Только вот чесать всякую хрень про демократию, модернизацию, оптимизацию, и другие -ации прекратить!
Мерзко от вас.

11.03.2012, 14:06
Гость: Mig-007

Перелёты между регионами дороги, а направления на Москву напротив дёшевы.
Это ещё один способ развала страны, направленный на разрыв межрегиональных связей. Этот способ управления оккупированными территориями описан в печально известном плане Ост.
Авиабилет Владивосток-Новосибирск стоит 19000 руб, а билет через Москву туда и обратно(Владивосток-Москва-Новосибирск-Москва-Владивосток)стоит такие же деньги.

]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.