Увы, в России, вся жизнь, ребусы и сканворды.
Частных причин происшествия сейчас можно придумать сколько угодно, но важна система: если для полетов в Сибири допускают перевозить пассажиров на самолетах, которые по мнению самих же западных авиаспецов пригодны лишь для теплых стран и запрещены в средних и северных широтах, то катастрофы этих машин уже запланированы, и ЧП с жертвами - только лишь вопрос времени. Так что главных виновных надо искать среди тех, кто допускал ATR-72 к эксплуатации в РФ. В этой ситации даже "эффективные" менеджеры - лишь крайние для битья. И это касается не только авиаперевозок. В нашей стране это система - экспертов не слушает никто из принимающих решения, а руководствуются исключительно нормой прибыли, экономией, доходом. И человеческие жизни - не в счет.
«Специалисты» гадают (на ромашках, картах, ладонях, на кофейной гуще..… на чем они гадают), власти делают «выводы» что летать нужно только на импорте, а гибнут простые граждане, которые уже никогда не внесут свой вклад в решение демографической проблемы. Такое ощущение, чем нас больше задавят на пешеходных переходах, чем нас больше грохнется в техногенных авариях, тем для тех, кто ведет страну к светлому будущему и к просторным незаселенным территориям России, лучше.
И какой смысл от государства, если все вектора безопасности стремятся передать в частные руки, где главное прибыль, а не здравый смысл.
почему не приостановлена эксплуатация ВСЕХ самолётов этого типа?! авария ведь произошла!
Потому, что это не ТУшка или ИЛ. Это самолет иностранного производства - им можно разбиваться.
Такое допускается ,если определена причина и она не связана с отказами АТ.Например-ошибка экипажа,попадание в метеоусл.с опасными явлениям,теракт и прочее.
Потому, что этот самолёт не российского производства.
Как рулят страной,так рулят и авиацией.Юристы и экономисты тихо пере-
водят страну в неуправляемый штопор,а деньги за кордон.
Интересные выводы напрашиваются: как разбился Як, или Ту, сразу СМИ вытащили на свет божий все предполагаемые причины - ту тебе и конструктивные недоработки и древность самой машины - все,что наносит репутационный ущерб всему отечественному авиастроению. Стоит упасть иномарке - мямлят что-то про неумех-техников и алчных поставщиков запчастей. Сама техника made in ВНЕ ПОДОЗРЕНИЙ.
Цели подобной информационной политики, полагаю, ясны, а проводников её давно пора привеч к ответу.
Все авиакомпании расформировать. Оставить только АЭРОФЛОТ. Все зарубежное барахло списать, за ненадобностью. Использовать только отечественные самолеты. Восстановить МГА и МАП, все рем.заводы. Возобновить производство всех отечественных самолетов, загрузив работой все авиационные заводы страны, тем самым сократив безработицу до минимума. "АЭРОФЛОТ" сделать государственной,как и раньше. Наша авиация всегда была лучшей в мире и мы должны держать эту планку. Вся авиационная промышленность должна быть под пристальным вниманием государства. Никакой "рыночной экономики" в этой отрасли не должно быть - она слишком ответственна, сложна и уникальна, чтобы бросать ее на произвол судьбы. Заводы должны быть государственными. Руководство должно координироваться МАПом и МГА. Возобновить всю кооперацию и снабжение, систему ГОСТов и премки продукции "Заказчиком". Вся авиционная промышленнность: заводы, НИИ, КБ должны работать в единой связке. Вот если все это снова заработает, тогда все будет нормально и в небе и на земле. Если нет, то будет еще хуже чем сейчас в разы.
Здесь возможно, мы уже прошли точку невозврата-МАП России утеряно безвозвратно,если собственно производственные мощности еще как-то можно пробовать оживить,то потеря в кадрах невосполнима,утрачена научная база,традиции,методика подготовки кадров,утерян дух созидания в ОКБ,разрушены производственные связи и т.д.Авиационный рынок страны нацелен на иностранного производителя,здесь не только конкуренция,но и политика получения сиюминутной выгоды и лоббирования иностранных интересов.Всех бед авиапрома-не перечислить-он в агонии(что-то пытается оборонка,но она занята обслуживанием зарубежных покупателей,в основном за счет модернизации известного авиапарка и иностранной авионики).От момента проектирования до создания лайнера ,его сертификации проходят от 8-12 лет,т е сегодняшние финансовые вливания начнут оправдываться через десяток лет,никто такого срока не даст-ни конкуренты,ни перевозчик,ни те кто ждет прибыль от своих вложений!
Насчет лучшей в мире - громко сказано. Моторостроение отставало всегда. И выдели сейчас хоть $триллион, массовое производство все равно под вопросом. Нет ни кадров, ни времени.
Хорошая идея и созидательная, вот только для ее реализации надо покончить с капитализмом и перейти к Социализму.
А что, в мирное время самолеты не падали?
Падали, и почаще, чем сейчас.
Забыли песенку на известную мелодию Шопена: Ту-104 самый лучший самолет...
Даже ласточки (Ил-18) и то падали, о других и говорить нечего.
Эксперты не гадают, а работают. Гадают начальники и журналисты.
Странно выглядят догадки, когда комиссия еще и неделю не поработала.
А ведь будет каждая деталька рассматриваться, и конечно никто пока ничего определенного говорить не вправе.
Нечего гадать, авиапарк Ю-Тейра собран из авиаметаллолома. Да и остальные перевозчики не лучше. Это самая ненадёжная Авиакомпания.
А где слова Медведева, о том, что на раздолбанных ATR-72 больше летать не будем, а жизнь пассажиров важнее прибылей иностранного авиапрома?
Или авария Як-40 - это одно, а авария "иностранца" - совсем другое?
PS Несимметричная реакция президента на аварии - лучшее доказательство чьи интересы защищает власть.
причина до банальности проста: разрушение советского авиапрома. Разрушенный советский авиапром заставляет авиакомпании закупать самолёты не годные для эксплуатации в условиях российского климата.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.