• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Эксперты гадают о причинах авиакатастрофы под Тюменью

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

04.04.2012, 09:03
Гость: maikl

Увы, в России, вся жизнь, ребусы и сканворды.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2012, 16:16
Гость: Самсон

Частных причин происшествия сейчас можно придумать сколько угодно, но важна система: если для полетов в Сибири допускают перевозить пассажиров на самолетах, которые по мнению самих же западных авиаспецов пригодны лишь для теплых стран и запрещены в средних и северных широтах, то катастрофы этих машин уже запланированы, и ЧП с жертвами - только лишь вопрос времени. Так что главных виновных надо искать среди тех, кто допускал ATR-72 к эксплуатации в РФ. В этой ситации даже "эффективные" менеджеры - лишь крайние для битья. И это касается не только авиаперевозок. В нашей стране это система - экспертов не слушает никто из принимающих решения, а руководствуются исключительно нормой прибыли, экономией, доходом. И человеческие жизни - не в счет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2012, 16:45
Гость: NAVY

На высоте 10000 м температура за бортом -56 , и в Африке.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2012, 15:42
Гость: федя

«Специалисты» гадают (на ромашках, картах, ладонях, на кофейной гуще..… на чем они гадают), власти делают «выводы» что летать нужно только на импорте, а гибнут простые граждане, которые уже никогда не внесут свой вклад в решение демографической проблемы. Такое ощущение, чем нас больше задавят на пешеходных переходах, чем нас больше грохнется в техногенных авариях, тем для тех, кто ведет страну к светлому будущему и к просторным незаселенным территориям России, лучше.
И какой смысл от государства, если все вектора безопасности стремятся передать в частные руки, где главное прибыль, а не здравый смысл.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2012, 12:38
Гость: stav

почему не приостановлена эксплуатация ВСЕХ самолётов этого типа?! авария ведь произошла!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2012, 13:35
Гость: Berserker

Потому, что это не ТУшка или ИЛ. Это самолет иностранного производства - им можно разбиваться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2012, 20:53
Гость: дим

Такое допускается ,если определена причина и она не связана с отказами АТ.Например-ошибка экипажа,попадание в метеоусл.с опасными явлениям,теракт и прочее.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2012, 13:29
Гость: bvv bvv

Потому, что этот самолёт не российского производства.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2012, 12:24
Гость: Степан

Как рулят страной,так рулят и авиацией.Юристы и экономисты тихо пере-
водят страну в неуправляемый штопор,а деньги за кордон.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2012, 10:55
Гость: Суржик

Интересные выводы напрашиваются: как разбился Як, или Ту, сразу СМИ вытащили на свет божий все предполагаемые причины - ту тебе и конструктивные недоработки и древность самой машины - все,что наносит репутационный ущерб всему отечественному авиастроению. Стоит упасть иномарке - мямлят что-то про неумех-техников и алчных поставщиков запчастей. Сама техника made in ВНЕ ПОДОЗРЕНИЙ.
Цели подобной информационной политики, полагаю, ясны, а проводников её давно пора привеч к ответу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2012, 10:39
Гость: В2831

Все авиакомпании расформировать. Оставить только АЭРОФЛОТ. Все зарубежное барахло списать, за ненадобностью. Использовать только отечественные самолеты. Восстановить МГА и МАП, все рем.заводы. Возобновить производство всех отечественных самолетов, загрузив работой все авиационные заводы страны, тем самым сократив безработицу до минимума. "АЭРОФЛОТ" сделать государственной,как и раньше. Наша авиация всегда была лучшей в мире и мы должны держать эту планку. Вся авиационная промышленность должна быть под пристальным вниманием государства. Никакой "рыночной экономики" в этой отрасли не должно быть - она слишком ответственна, сложна и уникальна, чтобы бросать ее на произвол судьбы. Заводы должны быть государственными. Руководство должно координироваться МАПом и МГА. Возобновить всю кооперацию и снабжение, систему ГОСТов и премки продукции "Заказчиком". Вся авиционная промышленнность: заводы, НИИ, КБ должны работать в единой связке. Вот если все это снова заработает, тогда все будет нормально и в небе и на земле. Если нет, то будет еще хуже чем сейчас в разы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2012, 21:15
Гость: дим

Здесь возможно, мы уже прошли точку невозврата-МАП России утеряно безвозвратно,если собственно производственные мощности еще как-то можно пробовать оживить,то потеря в кадрах невосполнима,утрачена научная база,традиции,методика подготовки кадров,утерян дух созидания в ОКБ,разрушены производственные связи и т.д.Авиационный рынок страны нацелен на иностранного производителя,здесь не только конкуренция,но и политика получения сиюминутной выгоды и лоббирования иностранных интересов.Всех бед авиапрома-не перечислить-он в агонии(что-то пытается оборонка,но она занята обслуживанием зарубежных покупателей,в основном за счет модернизации известного авиапарка и иностранной авионики).От момента проектирования до создания лайнера ,его сертификации проходят от 8-12 лет,т е сегодняшние финансовые вливания начнут оправдываться через десяток лет,никто такого срока не даст-ни конкуренты,ни перевозчик,ни те кто ждет прибыль от своих вложений!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2012, 16:48
Гость: Прохожий2

Насчет лучшей в мире - громко сказано. Моторостроение отставало всегда. И выдели сейчас хоть $триллион, массовое производство все равно под вопросом. Нет ни кадров, ни времени.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2012, 12:07
Гость: NAVY

Хорошая идея и созидательная, вот только для ее реализации надо покончить с капитализмом и перейти к Социализму.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2012, 11:02
Гость: Юра

А что, в мирное время самолеты не падали?
Падали, и почаще, чем сейчас.
Забыли песенку на известную мелодию Шопена: Ту-104 самый лучший самолет...
Даже ласточки (Ил-18) и то падали, о других и говорить нечего.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2012, 10:16
Гость: Вася

Эксперты не гадают, а работают. Гадают начальники и журналисты.
Странно выглядят догадки, когда комиссия еще и неделю не поработала.
А ведь будет каждая деталька рассматриваться, и конечно никто пока ничего определенного говорить не вправе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2012, 09:24
Гость: Анатолий Григянтс

Нечего гадать, авиапарк Ю-Тейра собран из авиаметаллолома. Да и остальные перевозчики не лучше. Это самая ненадёжная Авиакомпания.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2012, 07:33
Гость: Роман

А где слова Медведева, о том, что на раздолбанных ATR-72 больше летать не будем, а жизнь пассажиров важнее прибылей иностранного авиапрома?
Или авария Як-40 - это одно, а авария "иностранца" - совсем другое?
PS Несимметричная реакция президента на аварии - лучшее доказательство чьи интересы защищает власть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2012, 01:22
Гость: мирт

причина до банальности проста: разрушение советского авиапрома. Разрушенный советский авиапром заставляет авиакомпании закупать самолёты не годные для эксплуатации в условиях российского климата.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.