• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Скандал между «Аэрофлотом» и «Белавиа» дошел до уровня правительств

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

09.04.2012, 17:43
Гость: Ajax

… что-то, ты, крег, совсем с темы спрыгнул …

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.04.2012, 20:01
Гость: крег

С темы спрыгнул, говоришь? Исключительно по просьбе трудящихся, более интересующихся вопросами переда или зада, чем высокими заоблачными проблемами. Так что, Аякс, не моя вина: пришлось отвечать, чтобы не прослыть шибко невежливым. Но теперь, когда все условности соблюдены, готов вернуться к животрепещущему. А самое актуальное у нас с тобой - сам знаешь! Ну так вот: выяснилось, что батька конфронтации с Западом уже сверх всякой меры накушался и решил какие-то мосты (так и захотелось снова написать "в зад") снова с ним наводить. Однако, по своему обыкновению, сделал он это из рук вон бездарно и топорно. Не нашел ничего лучшего, как обратиться за помощью - к кому бы ты думал? К послу Мальтийского ордена! Чтоб, значит, этот клерикал какими-то тайными религиозными тропками снова вывел его на магистральный путь европейского сотрудничеситва. Я тоже сначала не поверил: невозможно представить, что бытька вдруг ударится в католичество. Но, оказывается, во что только не ударишься, если прижмет! Однако ж, тут по-моему, батька палку перегнул. Ведь куда проще было снова к лучшему своему другу обратиться - опять лизнуть под хвост пса саакашвили, а уж тот бы расстарался, словечко за батьку, конечно бы, замолвил. А теперь вот мальтийскому лизать придется. Некогда ведь за этим занятием социализм-то строить будет, совсем луканомику запустит! Как, Аякс, полагаешь?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.04.2012, 21:13
Гость: A

… гы-гы-гы … я человек простой, крег 09.04.2012 20:01, если меня спрашивают – отвечаю, в меру своих знаний и информированности, но непонятно, зачем-же так усложнять, по-моему многовекторность в политике РБ еще ни кто не отменял, да и „прегружать Россию в конфликте с ЕвроСоюзом“, как сказал А.Лукашенко, на этой неделе, он не хочет - „у России и так проблем достаточно“, ну, конечно, если учесть, что РБ заимела то, что хотела, то перегружать и действительно нестоит, особенно такой „маленькой“ стране, где все прекрасно понимают, что ситуация временна, по сути, а ситуация с ЕвроСоюзом, позволяет выстроить отношения на совершенно другом, более конфортном для Беларуси, уровне, пока с ресурсами тип-топ, да и русским надо по ПРО договориться с амис, а значит РБ нужна, а с кем идет „обкатывание“ условий – это вопрос номинальный – кого прислали, тот и сойдет, с социализмом, дела обстоят несколько хуже, потому что Беларусь провозгласила курс на строительство государства с высоким уровнем социальной защищенности, и если кто забыл, то примером в этом строительстве была ФРГ – так что работы на пути к реализации проекта, еще хоть отбавляй, но как говорит немецкая пословица – кто ничего не делает, у того и этого нет … вот так я полагаю … или русские станут действительно лидером на постСоветском пространстве или их отодвинут в чулан истории - на синдроме бывшей мировой державы далеко не уедешь, не те времена …

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.04.2012, 10:33
Гость: крег

А зачем, чтобы "договариваться с амис" РБ нужна? Вовсе она никаким боком никому не нужна, потому что ПВО Белоруссии находится в полном подчинении российского командования. То же самое и с ресурсами: тип-топ лишь до тех пор, пока всё тип-топ с Россией. А то, что там Белоруссия "провозгласила", мало кого интересует, поскольку "провозглашенное" ей самостоятельно никогда не потянуть - воздушные замки это или, вернее сказать, потемкинские деревни, как тебе больше нравится. А Россия в любом варианте своего существования никогда "бывшей" мировой державой уже не станет. Она была великой державой, есть и будет ею всегда. Так что твои попытки принизить Россию до уровня собственной болотной кочки смешны и нелепы. Чем нелепостями-то заниматься, лучше б посоветовал батьке, как ему побыстрее из темного чулана своей луканомики на свет Божий выбраться да с долгами своими перед Россией отчитаться. Много их накопилось, долгов-то...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.04.2012, 21:17
Гость: Ajax

… гы-гы-гы … „в полном подчинении“ – это, как квартира твоей тещи - уже твоя … гы-гы-гы … насчет ресурсов – я это-же и написал …насчет „Белоруссия провозгласила“ – ну провозгласила и что … особенно, как мне больше нравится … гы-гы-гы … мне наравится … про Россию, как мировую державу – так в это, как ты правильно выразился, ни одна „болотная кочка“ уже не верит, только ты „лопоухий“ и остался, хотя правильно – патриотизм там национализм, да мы еще можем, хотя посмотрим на развязку сирийского „кризиса“, а вот моя „болотная кочка“ … хм … так ты не знаешь о чем пишешь, поэтому и заострять не буду … советовать „Батьке“ тоже не буду, незачам, человек имеет три высших образования, да и МВФ тоже указал на высокий профессионализм Правительства РБ, куда уж больше, они-то знают, что говорят, весь мир на @…@…@ вертят, правда вот с долгами … ну даже не знаю, я-ж вроде уже объяснял особенность маленьких государств … так-что можно и еще в долг набрать, если дают … чаму бы нет, пущай будут, чем больше долгов тем меньше отдавать – как говорят греки … вот примерно так и будет и сейчас и в будущем, правда АГЛ ведь не железный, может и не сдюжить еще-то четыре раза … PS., прошу прощения за прошлый раз, что-то ник завис, видно я и „km.ru“ тоже достал … ха-ха-ха … бедолаги замучались читать … ха-ха-ха …

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.04.2012, 16:18
Гость: раскрою секрет

крег - это бывший zum.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.04.2012, 20:31
Гость: крег

Что-то никого твой "секрет" не вдохновил, дружок. Плохой из тебя конспиролог, а хранитель "секретов" и того хуже...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.04.2012, 12:40
Гость: федя

Чем больше будет летать белорусских рейсов, тем больше пассажиров долетит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2012, 12:36
Гость: гость

Не знаю кто что кому задолжал,но Москва запретила Белавиа летать в Калининград.Теперь без занран паспорта в Беларусь из Калиниграда не попадешь.Половина области имеет родственников в Беларуси,оставили 2 варианта-покупать Литовскую транзитную визу или московским поездом до Смоленска,а потом встречным назад до Минска.Все для блага народа

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2012, 14:39
Гость: Владлеб

Все, что не делается - все к лучшему, в этом лучшем из миров.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2012, 11:50
Гость: крег

Скорее всего, стремление балорусов увеличить количество рейсов в Россию связано с неконкурентностью полетов в Европу. Практически, летать, кроме России, более некуда и невыгодно. Лучший выход - перейти на обслуживвание Аэрофлотом и другими российскими авиакомпаниями. Всё идет по предсказанному пути: Белоруссии уже практически не нужен свой МИД, не нужны собственные "зайчики", не нужны и собственные авиалинии... Что из "неужного" на очереди? Скорее всего - суверенитет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2012, 22:52
Гость: VVV

Скорее всего стремление крега каким-либо образом кинуть тень на Беларусь заставляет его кропать заведомо ложную информацию. Поинтересовался расписанием полетов из Национального аэропорта Беларуси. Беглый подсчет только по Европе дал такую цифру: в 19 городов Западной Европы осуществляются полеты из данного аэропорта, причем не единожды.
Опять наш уважаемый крег дал маху.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2012, 23:23
Гость: крег

Мечтает Шклов встречать Аэрофлот.
И в Дриссе тоже будут ему рады!
Открыты Мозырь, Витебск, Могилев,
Бобруйск открыт, но нам туда не надо!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.04.2012, 09:48
Гость: крегу

Вам, товарищщ крег, действительно туда не надо! Задержались вы в своей командировке. Пора бы вам возврощаться туда куда вам действительно надо, - на вашу обетованную родину! Ну и, конечно же, не забудьте друзей своих захватить, да побольше, побольше!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2012, 23:38
Гость: VVV

Решил стишком отделаться? Так ведь обделался уже, чего писать-то попусту.
Ошибочка, мистер, у вас вышла, облом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2012, 23:20
Гость: Ajax

… а я ведь, 08.04.2012 22:52 VVV, еще, 08.04.2012 14:07 Ajax, советовал нашему „умнику“ обратить внимание на сайт „Белавиа“, но ему хоть „кол на голове чеши“, этому хроническому ненавистнику, всего и вся беларуского, которого просто „коротит“ только при упоминании А.Лукашенко, некоторые считают, что такая ограниченность в информации, связана с замкнутым образом жизни указанной персоны и соответственно использование „любимых“ источников информации которые и сформировали такого „усеченно образованного“ специалиста от политики …

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.04.2012, 07:07
Гость: Владлеб

Не обольщайтесь - те , которые на словах поддерживают Лукашенко, белорусов ненавидят еще более люто и это хороший признак - стало быть нутром чувствуют, что у этого народа есть цивилизационное будущее. Первобытно-общинная популяция всегда крайне болезненно воспринимает, когда ее покидают, что нашло отражение и в языке: изгой, в первоначальном значении слова - это тот, кого племя изгнало, изверг - это тот, кто его покинул добровольно, какое слово похлеще - судите сами. И еще - гость, в первоначальном значении этого слова, означает мертвец, отсюда и происходит слово погост. Слово немец, т.е. немой, которым первоначально называли всех иноязычных с Запада, тоже говорит о многом. За всем этим - преисподняя.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.04.2012, 13:23
Гость: Ajax

… подобные умозаключения неимеют ничего общего с реальностью, хотя Владлеб 09.04.2012 07:07 и попытался подвести „научно-религиозную“ базу, было очень любопытно ознакомиться с доводами, но вот немцев-то за что и причем тут они или это такая высокоинтеллектуальная попытка „давления“ на оппонента …

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2012, 14:07
Гость: Ajax

… мне кажется, что имеет значение на каком направлении „Белавиа“ собиралась увеличивать колличество рейсов – на нерентабельных, как сказал заместителя гендиректора "Белавиа" Игорь Чергинец, с точки зрения российских авиакомпаний, так что „по предсказанному пути“ - хотя конечно интересно кем, еще пока ни кто не идет, МИД на месте и выполняет свою функцию и надо заметить по сравнению с некоторыми – прекрасно, недаром многие зарубежные издания пишут, что А.Лукашенко поставил „мат“ ЕвроСоюзу … суверенитет – суверенитет Беларуси, как не странно, жизненно необходим России, что же до самого конфликта, то многие западные газеты пишут – что очередной конфликт с Беларусью, еще раз подтвердил насколько Россия ненадежный партнер … а то что „связано с неконкурентностью полетов в Европу“ – ты дорогой крег 08.04.2012 11:50, набери страничку „БелАвиа“ и убедись, что, ты, опять „пролетел“, особенно обрати внимание на услуги компании и сравни, с тем что ты накалякал, а то опять ведь жужжишь не по теме …

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.04.2012, 22:25
Гость: Valeri

Мальчиши-плохиши под руководством Путина с 2000-ого года всякими пакостями против Белой Руси (маленький островок реформированного СССР) портили кровь людям, как в Белоруссии, так и в России.
Это ещё Путин президентом официально не стал, а уже кремляндия начала артподготовку по Белоруссии, чтобы захватить воздушный рынок Белой Руси АЭРОФЛОТОМ.
НАТОвские хмыри летают в российском небе, что белоруссы у себя никогда не допустят.
НАТОвские хмыри на матушке-Волге свою фашистскую базу делают, когда белорусы эту сволочь в шею гонят.
...
Berlin
ß=ВАЛЕРИЯ=ß

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2012, 12:45
Гость: clav77

когда ж ты угомонишься убогая ,пойду в церкву свечку за твой упокой поставлю....только из добра к тебе

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.04.2012, 08:15
Гость: крег

Этой фрау больше по-душе алкоголик, сидевший в Кремле до 2000 года. Вот с кем батьке было запросто все халявные вопросы решать! Взял литровочку, пронес её под полой мимо Коржакова Александра Васильевича, налил втихаря пару стаканов придурку и пожалста тебе - нефтью и газом на многие лета шару обеспечен! Да еще и обещаниями под пьяную лавочку, что, дескать, "после меня - Кремль твой!"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2012, 14:14
Гость: Ugh

Да не скажите, в чем то она права. Уж очень пахнет политикой от этого "чисто эконосмического" спора. Да и анонсированный проект "чисто эконномического" транзита грузов НАТО через Ульяновск тоже выглядит явным диссонансом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2012, 18:46
Гость: clav77

политика всегда присутствует в международных отношениях и не важно в какой это форме выливается.было нарушение в договоре ?было.последовали санкции -последовали ..не надо давить на жалость (островок реформированого ,ржу ни магу)..такие государства не могут быть независимыми (что украина ,беларусь да ,да и большия часть 15 сестер)на каждую есть рычаги давления -газ,ресурсы,люди-гастробайтеры ,моя страна следует своим интересам и отстаивает их если это незаконно -судитесь,нет молчите в тряпку (как бы грубо это е звучало).транзит через ульяновск -проект нежизнеспособный не возбуждайтесь зря

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.04.2012, 10:06
Гость: насмишыл

Ты сколько классов закончил, писака? "ржу ни магу)..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2012, 20:35
Гость: Ajax

… да, действительно, „ржу ни магу“, clav77 08.04.2012 18:46, особенно если „санкции“ в стиле – „бей своих, чтобы чужие боялись“ и когда чужие „ржут“ немогут – это уже не политика, а скорее бессилие, да насчет судов - „Росавиа“ выступила резко против, заявив, что уладит проблему в кратчайшие сроки, но после того, как эксперты выразили удивление и недоумение тем, что „Росавиа“ прекратила по сути действие межправительственного соглашения, неимея на это никаких полномочий, так что это даже не санкции, а произвол, который с интересами страны, неимеет, даже близко, ничего общего … про транзит НАТО, про жизнеспособность или нежизнеспособность, так это видимо лучше спросить у Путина или Медведева, пока жизнеспособен и грузы доставляются в срок, и транспортные средства не досматриваются и Пентагон доволен, так что видимо лучше самому, clav77, вспомнить „о тряпочке“ …

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2012, 18:33
Гость: clav77

надоел этот детализированный бред "добродеятельной леди" -живешь в берлине вот и живи и вмешивайся и тем более хай власть где и при которой живешь.нельзя жить хлебом одной страны и быть сердцем с другой (это проституция). ...тем более я смотрю не нравится когда моя страна отстаивает свои интересы? и намекни хоть -где это хмыри летают? тем более натовские ?не в твоем ли окне (в берлине увидела)....и снимай весение обострение лекарствами не е..би мозги людям

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2012, 22:01
Гость: Ugh

Соглашусь, что ваша позиция понятна и имеет право на существование, тем не менее позволю себе прокомментировать некоторые обвинения в сторону жителя Берлина. Как быть, если интересы некоторых работающих людей были четко проданы в эпоху перестройки. Подчеркну - именно работающих людей, как правило работающих на государство, которое сказало, что наше производство не рыночное, что наше образование раздуто и что нам не хаватает менеджеров, экономистов, юристов, торговцев с лотка итд. Но инженеры, квалифицированные рабочие, военные, предподаватели ВУЗов и многие другие специальности вдруг попали под радикальное сокращение доходов, а кое где даже под моральное давление со стороны средств массовой информации. Некоторые деквалифицировались и начали торговать, часть вскоре попала под дефолт 1998г, бандитский контроль итп. А часть как это не печально - уехала из страны. Если вы не помните то нас тогда учили, что мировая система разделения труда это правильно и выгодно любому государству. Обращая ваше внимание, что до сих пор некоторые чиновники высокого ранга заявляют, будто если молодежь уедет после вуза работать (стажироваться) за границу - это благо для страны. Так что можно понять почему Valeri сидит в Берлине, к чему могут быть претензии, но претензии в первую очередь к действиям государства. Если бы прекрасно жил себе и не мечтал о разумной работе по специальности у себя на Родине, не писал(а) бы тут на форуме. И, вообще, большое видится издалека отсюда и советы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2012, 22:47
Гость: CLAV77

... И, вообще, большое видится издалека отсюда и советы... а мне поверьте гораздо ощутимей как меняется жизнь в стране, хоть я и не уехал(в сложное время)и слушать ее заунывные рассуждения о власти в стране о транзите нато и прочих плохишах...противно ,и голосовал я за техлюдей кто что то реальное сделал и делает а не обещает . и за то что говорю и пишу готов ответить и привести аргументы в отличии от многих и тем более не перевираю написанное

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.04.2012, 21:54
Гость: Ajax

… Игорь Чергинец отметил, что именно "Аэрофлот" выступил инициатором письма, которое поступило из минтранса России по запрету полетов в региональные аэропорты России. По мнению заместителя гендиректора "Белавиа", "Аэрофлот" заинтересован в этих ограничениях. Российская сторона считает, что действия "Белавиа" по развитию региональных полетов наносят ей вред, пояснил представитель "Белавиа". Вместе с тем российские авиаперелетчики практически не занимаются этими региональными рейсами, выполняют их только вместе с "Белавиа", представитель "Белавиа" также отметил, что компания планировала с 3 июня открыть прямой рейс из Минска в Новосибирск, что было бы удобно для пассажиров, но не выгодно российским авиакомпаниям. Вот в чем суть конфликта и если россияне готовы платить лишь за то что летают российскими самолетами – то флаг вам в руки – но неговорите о конкуренции товаров и услуг, когда административный ресурс вытягивает ваши деньги из ваших карманов за ни за что…

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.04.2012, 17:05
Гость: крег

Ключевая фраза статьи:"...произошло нарушение паритета после того, как белорусская компания включила и региональные перелеты". Значит, пусть теперь белорусскся сторона исправит свою ошибку и "выключит" в зад эти самые региональные. Только и делов-то!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.04.2012, 10:12
Гость: крегу

Объясните мне неграмотному, что означает ваше высказывание: ""выключит" в зад"?..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.04.2012, 14:44
Гость: крег

А тебе что, ни разу туда не включали? Значит, всё, дружок безграмотный, у тебя еще впереди!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.04.2012, 16:14
Гость: крегу

У меня-то, как раз всё что нужно спереди. И, в зад меня не включали. А ты, я вижу, - пуфта?! Нашел чем хвастаться на форуме!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.04.2012, 19:28
Гость: крег

Что означает "у меня-то как раз всё, что нужно, спереди"? Разве об этом речь? Твоя анатомия меня меньше всего интересует. Я писал о том, что у тебя всё ВПЕРЕДИ! Разницу улавливаешь? Иными словами, уверен, тебе тоже, рано или поздно, обязательно что-нибудь, когда-нибудь выключат. Надо просто проявить некоторую терпимость. Ты ведь толерантный, правда?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2012, 14:18
Гость: Ugh

Никак не возьму в толк, а чем плохо то, что белорусы будут обслуживать менее прибыльные, не не менее нужные направления? Что все должны летать только в Москву, что людям не из столиц летать не нужно? Что по мне пусть Аэрофлот или S7 летает в тот же Брест или Могилев, если (кому из них) не хватает паритета...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2012, 14:39
Гость: Ajax

… ответ на этот вопрос удивительно прост – падение уровня прибыли и усиление конкуренции, а значит и увеличение затрат, для российских авиаперевозчиков …

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2012, 17:07
Гость: Ugh

Ну извините, они же сами молились на "рынок", когда сбрасывали советские самолеты. Теперь вот рынок сам начинает их понемногу напрягать, но они, вдруг, аппелируют к политике. Не справляются с издежками - милости просим на свалку истории. А что не так они сказали (в лихие 1990-е. 2000-е) отечественному авиапрому?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2012, 19:34
Гость: Ajax

… к сожалению, позрение пришло поздно, они расчитывали на другой „рынок“, „рынок“, когда Союза нет, но все как прежде – показали из Москвы – все делают, указали из Москвы – все устраняют, а тут вообще „произвол“ начался – им говоришь, а они и в ус не дуют, что за ерунда такая …

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.04.2012, 21:43
Гость: Ajax

Запрет на полеты самолетов национальной авиакомпании во все российские регионы кроме Москвы, вводимый с 13 апреля, в минтрансе Беларуси комментировать отказываются.

"Оно абсолютно противоречит озвученным в ходе переговоров намерениям российской стороны ввести в одностороннем порядке для авиакомпании "Белавиа" уведомительную процедуру на получение разрешений на полеты в любые пункты Российской Федерации (на период актуализации белорусско-российского межправительственного соглашения о воздушном сообщении)", - пояснили в ведомстве.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.04.2012, 14:10
Гость: Владлеб - Тянут, тянут мертвеца, гопца, дрицца, дра-ца-ца!

Все эти обломки государства, уже не существующего, давно перестали воспринимать себя как единое целое, не доверяют друг другу, а потому никто не хочет платить за интеграцию.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.04.2012, 12:46
Гость: Кока

Все должно решаться в конкурентной борьбе.У кого самые дешовые билеты,а у кого самые новые самолеты и лучший сервис.Все остальные договоренности против потребителя.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.04.2012, 14:49
Гость: Федя1

У Аэрофлота одни иностранные самолеты, они менее экономичные,
расходы на один полет у них в три раза выше, чем на советских самолетах.
Так что нашим там в свободной конкуренции ловить нечего.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.04.2012, 19:19
Гость: Феде1

Поражают ваши глубокие экономические знания.Наверное вы ВШЭ с красным дипломом кончили.Когда вам присудят Нобелевскую премию по экономике?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.04.2012, 13:06
Гость: Ajax

… а как быть с такой мелочью, как государство, межправительственные соглашения, миропорядок в конце концов, ведь политика уже сейчас находится на услужении капитала и как известно каитал интересует только прибыль, кто, в этом случае, будет определять направления развития нашей цивилизации или это не важно …… а как быть с такой мелочью, как государство, межправительственные соглашения, миропорядок в конце концов, ведь политика уже сейчас находится на услужении капитала и как известно каитал интересует только прибыль, кто, в этом случае, будет определять направления развития нашей цивилизации или это не важно …

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.04.2012, 11:53
Гость: Vik228

Союзное государство, однако!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.04.2012, 11:43
Гость: Vavik

Пустить Сапсан. Километраж такой же как до Питера. И авиация схлопнется

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.04.2012, 10:30
Гость: Dural

Орфографическая ошибка - муж старшей дочери Ельбоника. Так по моему. А Ельбоник с Батькой - душа в душу. Правда Батька совсем не пьет. Договорятся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.04.2012, 10:27
Гость: Марк Абаршалин

Не могу понять комменты товарищей, как будто мы разную статью читаем. Написано чётко и ясно: соглашением предусмотрен паритет рейсов, Белоруссия его нарушила, введя дополнительно сверх паритета рейсы в 4 региона и плюс один готовит. Наши добавили всего один рейс и братья тут же разбухли от возражений и запретили этот рейс, но свои дополнительные не отменили. И почему тогда Россия виновата? Батьке надо поутихнуть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.04.2012, 17:13
Гость: обзор

Марк. Твоя ненависть к Белоруссии и Лукашенко делает тебя смешным. Придурок.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.04.2012, 12:37
Гость: сергуня

Не верь всему,что написано,выслушай и другую сторону.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.04.2012, 15:42
Гость: Марк Абаршалин

Выслушал, так и Белорусы не отрицают этих фактов. Просто им хочется как себе слаще сделать за счёт России: и в регионы наши летать сверх паритета, а паритет держать только на Минск-Москва. Но так не должно быть, вот наши и сказали "нет", независимо от того нравится нам Окулов или нет.
Вот так то, Сергуня. Надо уметь не только читать и слушать, но ещё и думать и анализировать самостоятельно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2012, 22:26
Гость: VVV

Ну так пусть и Аэрофлот набирает паритет за счет полетов в регионы Беларуси: Могилев, Гомель и др. Ан нет, ему подавай только Минск.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.04.2012, 10:11
Гость: обзор

Договор с Белоруссией на авиасообщение - это типовой международный договор. Как, например, с Америкой. Один рейс в неделю, допустим, по маршруту Москва - Нью Йорк выполняет российская авиакомпания, один рейс американская. Причем, на самолете примерно с одним количеством кресел. И никому на ум не придет самостоятельно впихнуть туда еще один свой рейс. А вот в Минск можно. С растопыренными веером пальцами, типа, кто вы и кто мы. Беспардонность России в отношениях с Белоруссией просто зашкаливает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.04.2012, 15:45
Гость: Марк Абаршалин

А по-моему это беспардонность Белоруссии по отношению к России зашкаливает, ну сколько можно

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.04.2012, 16:45
Гость: Ajax

… тут можно согласиться с тобой 07.04.2012 15:42 Марк Абаршалин, словно разные статьи в обсуждении и речь уже не идет о других статьях „км“ по данной тематике, но паритет установлен, судя по статье, как-раз на полеты по определенному маршруту и кому-то это не понравилось, потому что о полетах в регионы квота не устонавливалась, по крайней мере надо-бы ссылку иметь, чем и воспользовалась беларуская сторона … а вообще-то эта чехарда никому не нужна, так очередной вброс „мути болотной“ по бестолковости российской, такие вопросы решаются без шума и пыли в обычном порядке во всем мире и лишь у русских - проблема …

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.04.2012, 18:56
Гость: иван.пр

ежику понятно,откуда уши торчат и чьи они.Наши правители уже давно ведут экономическую войну против белоруссов совместно с ЕС, а также идеолгическую с помощью сми. Цель - забрать промпредприятия и др.активы в пользу себя и олигархов и тем самым разрушить страну,как они это проделали с Россией. Не видят этого только тупые и власовцы, но их пока еще очень много

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.04.2012, 05:40
Гость: Про Окулова

А Окулов давно предает интересы России в угоду Западу. Прихватизировал АЭРОФЛОТ, как член семьи,лоббирует западную авиатехнику теперь выполняет заказ на кошмарение Белоруссии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.04.2012, 12:30
Гость: Сумневающийся

Да, когда с нашей стороны рулят такие люди как Окулов, больше верится белорусской стороне. Пусть летают не в Минск, как и положено по паритету, но нет у нас привыкли только сливки снимать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.04.2012, 10:13
Гость: обзор

А Окулов - просто ничтожная скотина. Всплывший из Свердловской грязи в Московские князи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.04.2012, 01:59
Гость: Гога

Может быть, хватит руководству России дурью маяться, ради чьей-то частной корысти или же по указке Запада провоцируя конфликт с Беларусью и в очередной раз по нелепому поводу осложняя отношения с последним из оставшихся союзников?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.04.2012, 12:45
Гость: Сумневающийся

А это не руководство России, это частный бизнес у которого нет ограничений. Плохо, что руководство не видит, что деятельность отдельных лиц выходит за рамки своих полномочий.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.04.2012, 00:18
Гость: Товарищ Сухов

Восток дело тонкое-«Думаю, мы решим существующую проблему и придем к взаимоприемлемому компромиссу, найдем развязку проблем, устраивающую обе стороны», - заявил Анатолий Калинин, заместитель премьер-министра Белоруссии.Сказал,как медом намазал.Отдохнуть вам там всем надо,все о народе думаете.И железнодорожники под суетились,кстати что в Рф,что в РБ одинаково быстро.вот это ТС в дейсвии,вот это взаимовыручка!Слушать их тошно!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.