Автору необходимо брать у Джамшута уроки толкования русских слов:) И через годик перечитать заявление Хрекова. Нужно быть марсианином, что бы найти в словах Хрекова "отказ" и "испуг". Может это личный испуг автора. Который в своих собственных логических построениях запутался. Пишет что "начали дружно отказываться от планов по приобретению " и в то же время два главных заказчика не отказываются - Аэрофлот и Pearl Aircraft, которая «обеспокоена». Это естественно, но вовсе не равноценно отказу.
Давайте зададим себе вопрос-а кто собственно такой Магомед Толбоев? И когда он в последний раз пилотировал самолет? И мы обнаружим, что оочень давно, однако его мнение подсовывается нам всякий раз, когда что-либо случается. Я так и не понял, за какое геройство он получил Звезду Героя России? Он уже лет 25 только перед микрофоном выступает. Ну и? А где мнение Павла Власова, Марата Алыкова и других летчиков-героев? Это первое.
Второе. Бессмысленные проекты всегда приводили к бессмысленным жертвам, а в проекте Сухой Супер Джет смысл только один-РАСПИЛ. И им, участникам, на всё наср...ть.
Сбили США со спутника или "Х-проекта" лазерной пушкой -недаром отказываются отдавать черные ящики. Сам процесс давно отлажен ещё со времени "Курска" и поджога лесов и секретных баз в Сибири (СМИ боятся обсуждать!)
Сбили США со спутника или "Х-проекта" лазерной пушкой -недаром отказываются отдавать черные ящики. Сам процесс давно отлажен ещё со времени "Курска" и поджога лесов и секретных баз в Сибири (СМИ боятся обсуждать!)
1.Когда предыдущий раз Путин заступил на царствование горел Манеж. Весь мир запомнил тогда его геростратову походку.
А глумливое ёрничание по поводу АПЛ "Курск"? -Она, дескать, утонула, хотя по пробоине в боку, с загнутыми внутрь судна краями ежу понятно, что УТОПИЛИ. И неважно, какая сейчас причина с самолетом. Очевидно одно, каждый день пребывания у власти этого (п)РЕЗИДЕНТА толкает Россию в пропасть.
2.Поспешное заявление администрации пРЕЗИДЕНТА от закупки самолёта -предательство. Можно было так не спешить.
3.Коль скоро пресс-секретарь Пёсиков допускает публичные высказывания о возможности размазывания чьей-то печени об асфальт, считаю возможным пожелать и ему и его господину точно таких же проблем с внутренними органами.
Били при посадке,потом били на взлёте,теперь испытывают эффективность оружия на летящих целях. ПРО в действии.
эти кокосовские полосатые мальчики СССР в отсутствии демократии обвинили, а потом навязали свою воровскую продажную систему общества. да СССР с его выборами и народными Советами покруче сегодняшней выборной показухи был.
а суперджет надо сбить, чтоб упала экономика русских. у них-то экономика давно под плинтусом валяется! так им и надо
Вот я не "злопыхатель", хотя бы потому, что я сам 20 лет проработал инженером-конструктором в ОКБ им. П.О. Сухого (начинал, когда ещё оно называлось МЗ "Кулон"), и считаю эти годы лучшими в своей жизни. Но считаю, что суховцы взялись не за своё дело, когда стали создавать отдельные административные образования для проектирования, строительства и сбыта гражданских самолётов. Я это всегда выражал и до этой катастрофы. Более того, я как раз опасался, что нечто подобное обязательно будет происходить (хотя бы на примере яковлевских пассажирских самолётов, которых не раз снимали с эксплуатации из-за детских болезней и катастроф). Были вложены огромные средства, и теперь их надо отбивать. А какой прок родной стране от этого дорогого самолёта, требующего супер-ВПП,- стране, которой как раз позарез нужен свой недорогой ближне- и среднемагистральный самолёт для плохих аэродромов? Его могли бы сделать и Ту, и Ил, и тот же Як, и наконец, Антонов, который уже сделал несколько таких.
А за рубежом полно фирм, которые уже давно делают самолёты именно такого типа, и умеют их делать, и ниши на рынке уже давно все поделены. На месте зарубежного заказчика я не польстился бы на новинку ничем ещё не зарекомендовавшей себя новой российской фирмы. Ведь все понимают, что гражданский самолёт делали совсем не те люди, которые делали лучшие в мире истребители Сухого, а новые мальчики и девочки под руководством экономистов.
Лучше бы потратили эти 3 млрд. на 5-е поколение многоцелевых истребителей!
И почему действительно столько злорадства? В этот самолет столько людского труда вложено, надежд на подьем авиапрома. А жизни человеческие? Не по людски это.....
Нет ни малейших сомнений, что это организованная катастрофа, то есть диверсия. Каким образом она реализована, это, что называется вопрос техники. Тут возможны и закладки в импортных комплектующих, и внешнее воздействие отключающее часть аппаратуры, и что наиболее вероятно, диверсионная работа диспетчеров. Диспетчеры ЮВА уже не первую нашу машину вгоняют в гору. Момент для диверсии выбран специально-показательно - во время рекламного турне. Кому это нужно? Монополистам на рынке авиастроения и врагам России. В данном случае тут некий симбиоз. Высказанное автором и тиражируемое СМИ подлое и лживое мнение про некий "человеческий фактор" и низкую квалификацию росийских летчиков не выдерживает никакой критики. Самолет пилотировали испытатели - лучше них пилотов не бывает вообще ни в России и нигде в мире. Российский самолет был преднамеренно уничтожен - вот что должны понимать люди, реально смотрящие на вещи. И косвенно об этом свидетельствует то злорадство, что, в частности, столь широко представлено на этом форуме. Есть только один эффективный способ бороться с этим. Расширять разработки и закупки отечественых самолетов.
Антип, совершенно с вами согласен! На кой хрен боингам и эрбасам какой-то конкурент суперджет?! Да, вы совершенно правы: катастрофа SSJ100 - диверсия. Если самолет на 80% состоит из копирайтного импорта, кто в принципе может дать гарантию отсутствия "закладок" в микропрограммах? Никто!
Да и ваще весь этот мыльный пузырь SSJ100 - гигантская афера, нанесшая урон нашей авиапромышленности - этот прожект оттянул на себя огромные деньги в ущерб всем остальным проектам. На кой хрен объединять военное КБ Сухого с кем-то еще? В то время как другие замечательные КБ влачат нищенское существование и вот-вот будут скуплены за квадратные метры зданий, как авиаКБ на Ленинградке... Грустно!
Вполне резоннно и рентабельно было бы продолжать проекты ТУ-334, ИЛ-96-300, сотрудничать с АН!!! Да ёклмн!!! Итак всю страну развалили, разрушили эти либерасты, всё гады уничтожили, нет - никак не успокоятся, добить до основания торопятся!
А вспомните авиакатастрофу в Швейцарии! Тогда страну так жестоко унизили, растоптали...
Ни Боинг ,ни Эйрбас в это нише не работают и Суперджет им не конкурент.А вот МС-21 , разработка которого заканчивается и начинается строительство, это конкурент.Вот там можно ждать подлянок. По последней информации все системы самолета работали нормально и пилот в последний момент увидел гору и попытался уйти вверх, но не успел.Самолет ударился о гору "брюхом" а не "носом". Это предварительные выводы индонезийских экспертов.Не российских а индонезийских.
а типо пилот когда садился за штурвал и не в курсе был, что там горы кругом?!! инструктаж все проходили на зеле. на высоте 1,5 т. м самолет оказаться физически не мог. Хотя бы потому, что самолетом управляли люди, знающие о высокох горах, а не обезьяны. достает что этот чудом уцелевший блогер, не севший в самолет, начал вещать в американском стиле на весь интернет о крушении. Вот если б мои друганы погибли, я бы по горам бегал, а не в блоге клавишами чиркал!!! нафига он чиркал?? и почему не сел??
Всю команду Путина посадить в "Суперджет" и отправить на Канарские острова - пусть Россия отдохнет от них. Дважды чудес (как у Поляков) не бывает.
тебе 15 лет? а еще знаешь что можно - можно всех президентов посадить в корабль и отправить на Луну! вот тогда точно будет мир во всем мире! ))))))))) достали уже тупые мозговтирательства на тему посадить, убить, расстрелять! такое впечатление, что вокруг быдло необразованное, а не люди
Еще одна оценка хунте Ельцина. Не удовлетворительно, как минимум.
вы лучше б думали как хунте порылу дать, а не писали - что типо все там - хунта. вы ж поди сами с этой хунтой на танках СССР хрили? А? ))))))))))))))
Руководство страны уже давно перемещается на самолетах фирмы "Boeing",
а декларации про модернизацию и новую индустриализацию-это для слепых
и глухих потребителей лапши с государственных телеканалов.
Администрация Путина ожидала чего-то иного от этого "проекта"? Если да, то мне жаль такую администрацию.
Уже лет 5 на всех форумах обсуждается, что Ан 148-158 это хорошие самолеты которые загружают промышленность Украины и России, нет ввалили бабки на суперкакшку изготовленную на 80% из пиндосовских комплектующих, а теперь оказалось, что это просто был распил бюджетного бабла. За такие деньги можно Анами было пол мира завалить и сохранить свой авиапром и науку. кто за это ответит?????? НИКТО.....
Злопыхатели разгавкались. Можно вспомнить ещё других мигрантов, например, армянина Артёма Микояна создателя МИГов, которые во время корейской войны пасадили американскую воздушную армию на землю на две недели, после того как та потеряла 450 самолётов за один день, или ещё один мигрант грузин Берия, руководил созданием советского ядерного комплекса, который предотвратил американский ядерный удар по таким не-мигрантам, как некий GREGGI. Правда, Берия оказался английским шпионом, ну, да ладно, мы ему это прощаем, но американцев то он осадил. Или ещё один мигрант, тоже грузин, получил Россию с сохой, а оставил великой мировой державой, что позволило не мигрантам, таким как GREGGI беспечно разваливать Россию ещё 60 лет. А вот не мигрант, Чубайс развалил всю авиа промышленность РФ - тысячи суперджетов в год.
Основу МиГов - истребитель И-200 создал русский - знаменитый авиаконструктор Николай Поликарпов. Однако, после гибели Чкалова он впал в немилость, разработка была передана его сотруднику - мигранту-еврею Михаилу Гуревичу, а уже к нему приплюсовали военпреда мигранта-армянина Артема Микояна. Еще Ломоносов сказал "И может собственных Платонов и быстрых разумом Невтонов Российская земля рождать". Всех мигрантов гнать на их историческую родину - в стратегических отраслях должны созидать православные русские. Мигрантам в России - только черную работу. Только так можно возродить социализм и плановую экономику в разграбленной, заплеванной и оболганной коллаборационистами православной России.
Со "шпионством" Берии тоже не все однозначно: похоже, эти обвинения появились уже после того, как сам Берия оказался не в состоянии на них ответить. Да и, вообще, перестал на что-либо отвечать.
Путин обещал стабильность. Авиакатастрофы стабильны. Ментовский беспредел стабилин. Пожары стабильны стали не без помощи Шайгу, когда пожарные в МВД были дела были гораздо лучше. Великий Путин только сырьём торговать может и цифрами манипулировать. На бумаге у него только всё ОК.
Монополизаторы типа Погосян разгромили весь авиапром!Такая реклама
как получилась! Взлет отечественного суперсамолета с иностранной начинкой был долгим и дорогим, а его полет оказался коротким и трагическим!Вот и Всё!!!
Погосян,конечно, высоко взлетел и как-то слишком внезапно. Но он один ничего бы не смог, за ним чувствуется мощный указующий перст, а перед ним мощная длань, расчищающая дорогу таким, как он.
Мало показалось одного мигранта-армянина (Рубен Асатрян), угробившего московский з-д АЗЛК, выпускавший на протяжении 60 лет отечественные легковые автомобили, так запустили второго мигранта-армянина Михаила Погосяна, теперь уже в авиационной промышленности. Сидели бы в своих продуктовых лавках в Москве, так нет, полезли грабить Россию. Грабят все, кому не лень. Мигранты-евреи грабят Россию уже 200 лет и, конечно, наиболее умело и успешно, засветились лишь немногие - Гусинский (хотя он продолжает быть одним из руководителей Российского еврейского конгресса (РЭК) в Москве), Березовский, Невзлин, Ходорковский, Вайншток, остальные грабят полуоткрыто. Мигранты-армяне же открыто полезли в стратегические отрасли, хотя вроде бы у них нет прикрытия - своих Берл Лазара, В. Ресина и своих СМИ (одно Эхо Москвы с Ганапольским, Альбац и Шендеровичем, кстати, все они - члены РЭК, чего стоит - круглосуточно льет свою сионистскую грязь на всю Россию, В. Путин не даром открыто назвал Алексея Венедиктова врагом России).
а почему вы считаете что администрацию президента да и самого президента россии можно чем либо напугать а тем более катастрофой суперджета
ведь в россии почти каждый день падают самолёты горят леса загрезняют природу в больницах умирают люди потому что они не имеют денег чтобы оплатить лечение
и всё это никак не испугало путина и его администрацию
вот день победы к примеру и парад на красной площади
мавзолей закрыли считами и сделали вид что ленина там нет
а ветераны войны так и продолжают жить в нищете
а под Питером так и лежат кости погибших советских солдат и никто не собирается их хоронить
и это не волнует путина и его администрацию
тем более что путин создал воровскую элиту и эта воровская элита уже украла достаточно денег чтобы обходиться уже без путина
а то что путин не поехал на встречу так называемой восьмёрки
только потому что в этой администрации президента отношения как в банке с поуками и каждый хочет сожрать дург друга
а поездка путина позволит кому либо из его лакеев захватить власть
ведь хрущёва убрали точно так же и сделал это брежнев
Воровскую элиту создали Ельцин-Гайдар-Чубайс, а не Путин.
Это не единственная ваша ошибка.
Передёргивание и подтосовка фактов - вот ваш метод.
То есть пытаетесь манипулировать сознанием собеседников...
Некоторые характерные ошибки в правописании выдают в вас иностранца.
...
Путин - наш соотечественник, и судить его промахи и победы будем МЫ, забугорные подпевалы НИ ПРИ ЧЁМ!
Эх где наш СССР
Слава богу, сдох Ваш Бобик. Нет больше этой поганой империи зла.
С интересом жду всегда Ваших плевков в СССР. Вы невольно увеличиваете число его сторонников своими не обдуманными нападками. Почаще появляйтесь потому, что начитавшись Ваших сочинений так и хочется " бросить пить и восстановить СССР ". Как говорилось на страх врагам, на радость нам.
Думается что вы как все евреи получившие образование и уехавшие из СССР обязаны оплёвывать бывшую страну. В этом ничего удивительного нет. Вы уехали из СССР в США потому что вас, шавок, там лучше кормят. Это тоже понятно и объяснимо и что опять же связанно с вашей национальностью. Не понятно другое - что вы тут на форуме делаете? Подтяфкнуть и только? Думаю что нет. Это необходимо вам что бы как у вас принято пукать в целях принятия в определённое общество и означающее у евреев " Я свой, я точно свой и не сомневайтесь". Вылезли тут с глупейшими фразами о Бобике ... Или вы вспомнили Катехизис еврея от 1956 года что бы показать какой вы активный и умный? Так здесь собираются люди поприличнее чем вам
то представляется и поэтому ВАМ тут ничего не светит в плане оболванивания людей.
А что же вы до сих пор трясётесь раз "бобик" сдох! Значит не бобик это,а могучая Страна,которая не давала вам разгуляться и творить безнаказанно всё,что вы хотели на земном шарике! И я вам на 100% даю гарантии,что ещё совсем,совсем не вечер! Мы не сдохли,как вы выразились,а только приболели,так что не стройте на будущее больших иллюзий относительно своей гегемонии ,не надо!
А что касается "империи зла",то я что то не помню ,что бы СССР в отличие от США, сбрасывала атомные бомбы на города,где проживают абсолютно не опасные для них мирные жители как :Старики,женщины,дети..!!!
Но ведь Вы живы, а корни Ваши, возможно и Вы сами, из того прошлого. Следовательно, и Вы бобик и носитель зла.
Я не из прошлого,а что ни наесть из самого настоящего!А для особо "одарённых" повторяю...А в прочем не буду..,носитель зла, так носитель зла.У меня попугай тоже иногда говорит глупость ,но ничего тут уже не сделаешь ,брат научил.
Король умер, да здравствует король. Абраша - расслабься.
Эта отрасль выращивается десятилетиями. А развалить её можно за считанные месяцы. Что наш "айфоня" благополучно и проделал.
ну вот, слили три миллиарда, а теперь можно этот проект под названием "Сухой джем" продать китайцам на металлолом. удивляет всё-таки реакция властей - в момент отказ от закупки. что ж другим то делать? если свои власти не доверяют.
Надо все заново начинать.
Сначала сконструировать и построить очень хороший трактор. И не строить дальше, пока трактор не станет лучшим в мире.
Потом построить танк. Потом грузовой автомобиль, затем - легковой. И так далее. В конце этой цепочки первый российский самолет не будет падать, да и экипаж будет соответствующий. А вы говорите - "Фобос-Грунт", "Фобос-Грунт"...
Погибли люди и это сейчас главное. То, что катастрофа супера это очередной гвоздь в крышку гроба Российского авиапрома, очевидно. Не той дорогой идем товарищи соправители!
Российским правителям привычно предавать отечественную авиацию (Ту-144,Ту -334, Ан -140, Ил-118)и отечестенную космическую технику: отказ от гиперзвуковых самолетов, Бурана и пр. Теперь несчастный их западный клон на 80% Суперджет.Если власть предает даже поделку своих западных паханов, но что уж говорить о гигантском предательстве российских интересов в целом. Все это напоминает какой-то сходняк паразитов в верхушке страны, высасывающих из нее последние соки
И слава богу что закрыли Бурана и гиперзвуковые ту-144, вы просто не в курсе как тогда со всей страны штаны последние сняли этими проектами, заранее бесполезными..
Как можно не понимать, что космос и ВПК (ныне ОПК) кормили всю страну! Сколько людей было в них занято, которые, между прочим, получали какую-никакую, но приличную по тем временам зарплату. А теперь лучше? ОПК развалили - дальше некуда, космос вообще весь упал на Землю. И главное, нет никаких перспектив. К примеру, возьмите единственный оставшийся танкостроительный завод, который называется "Уралвагонзавод". Мужеством и инфарктами старой гвардии он сохранён и может хоть сейчас выпускать 1000 танков в месяц, но не выпускает, и люди там получают столько, что не могут даже уехать из Нижнего Тагила, а питаются они удешевлёнными просроченными продуктами, которые официально продают в магазинах. Это пример, но так по всей России, и даже хуже там, где нет такого мощного градообразующего предприятия. Только возрождение ВПК (а не мифическая "модернизация", ещё одна "перестройка" того, чего уже нет) позволит подняться промышленности России, а ВПК, как над ним ни глумились, всё ещё в состоянии поднять и всю экономику. Больше просто не на что надеяться.
А, вот интересно! "Штаны последние сняли" ... "Три (тридцать) млрд. денег истратили" ... Их, что эти деньги, в космос инопланетянам вышвырнули на вечные времена?! ... Люди! Которые над подобными супер-проектами трудятся (лись), эти же деньги назад в экономику и вернут (ли),- те же брюки и, те же продукты питания купят(ли)... . Какое-то жуткое невежество, честное слово!
Эти деньги на 80% вернули за бугор, на закупку импортных комплектующих.
Желчные Вы.Люди погибли,а Вы все штаны и портки вспоминаете. Незнание схемы захода, отсутствие опыта международных полетов,не знание фразиологии радиообмена-вот и покатались.Воякам только в России еще можно летать,да и то НИЗЕНЬКО,что бы не падали. А президент у нас на Ил96 катается-это немного надежнее Боинга и Аэрбасов.
совершенно согласен. Во всех подобных катастрофах на 80% вина экипажа а уж потом диспетчера . Полеты в горной местности разрешались командиру самолета только после провозки с инструктором . Как сейчас не знаю . Горы многих похоронили . Так было в Алма Аты татарский Ту 134 по команде диспетчера зашел за ограничительный пеленг и столкнулся со склоном горы.
Горы мешают, это точно. Как кое-что плохому танцору.
Вот, в Северо-Западном Казахстане есть гора "Два брата". Она с двумя вершинами, но названа так в честь погибших, наткнувшись на неё в 30-х годах, двух братьев-пилотов, летевших в одном самолёте. Это надо ж было среди плоской как стол степи найти единственную невысокую горку, чтобы врезаться в неё!
Можно вспомнить, как во время ВОВ пачками гибли мальчишки, только что взявшиеся за штурвал, только потому, что их не учили высшему пилотажу, боевой стрельбе и тактике воздушного боя.
Похоже, что с тех пор лётное мастерство наших пилотов не улучшилось. То машины режем, то керосина нет, то ракеты экономим, то очередная перестройка, простите, модернизация...
Всё перечисленное, по современным меркам, полный хлам и никуда не годится. Это как "Запорожец" против "Мерседеса".
Однако надо всех правителей России пересадить на этот самолет. Смотришь и уже новых надо набирать. Ротация однако. Какая страна под руководством В.Путина и Медведева такие и самолеты однако.
Похоже, это единственный способ кремлёвских клещей послать...
20% - российская доля в самолете аднака явно завышена (изначально планировалось 50/50). Т.е., не российский этот самолет вовсе. Проект надо закрывать - лучше поздно, чем никогда, и восстанавливать то, что осталось, по крохам, по человекам. Главное, чтоб исключить волюнтаризм в принятии дальнейших решений, что при нынешней компрадории будет сделать непросто.
Очень хорошее выражение Вы употребили, Якут: "... восстанавливать то, что осталось, по крохам, по человекам." Именно так только и можно ещё чего-то толкового добиться! Во-первых, не модернизировать, а восстанавливать (модернизировать - это значит улучшать, а улучшать уже нечего, одно разграбили, другое само сгнило, в том числе и экономика страны). Во-вторых, "по человекам". Самое главное - кадры, которые растеряли. Многие опытные специалисты вынуждены были от безденежья уйти в малый бизнес или в офисный планктон. На той же фирме Сухого трудно было пережить, когда надо кормить семью, а деньги выдавали крайне нерегулярно, после 3-4 месяцев прокрутки (это во время жуткой инфляции!), когда на получку можно было купить 10 буханок хлеба. А в это же время "дубовая аллея" пополнилась толпой никому не известных личностей, не имевших к спроектированным и поставленным на крыло самолётам фирмы никакого отношения, но ездивших на новеньких "роверах" (были закуплены в Англии, для них на закрытой территории фирмы быстренько построили специальный гараж с оборудованием и персоналом), да ещё получавших дотации на бензин и техобслуживание и за то, что они сами водят, без водителя.
Чтобы хоть что-то восстановить, нужно удалить всех лишних из КБ и опытного завода, разрушить все эти бесчисленные образования, служащие только кормушками и тайниками для сокрытия средств, призвать старую гвардию на приличные деньги и строить только военные самолёты, т.е. заниматься своим делом. Только это нереально.
Илея хорошая. Но профи говорят - всё, советского авиапрома нет. Тогда нужно хоть что-то.
В мире техногенных катастроф возможно всякое. Единственное надежное средство, хоть как-то создать устойчивоть в работе сложных механизмов - это сделать так, чтобы их создавали не безразличные, болеющие за дело люди. Чтобы они работали добросовестно, старались предвидеть различные ситуации, их устранить. Для этого нужна собственная сильная техническая интеллигенция, которая создавала бы сложные механизмы "с начала и до конца". Жизнь устроена таким странным образом, что и неживые предметы нуждаются в человеческой энергии. Если ее туда не "вложишь" - то ничего не получается. А если просто посторонние, совершенно незаинтересованные люди собираются из привозных деталей самолет, то нет в нем "энергии". Надо растить своих конструктов, инженеров, ученых - а так просто собирать что-то чужое бесполезно. Оно всегда будет рассыпаться.
Эти бы слова - да путину в уши. Но ведь не услышит
Золотые слова!!!
Ничего удивительного или чрезвычайного в этой катастрофе нет.Это всего лишь реальный результат реальных дел Ельцина-Путина.
Авария подстроена канкурентами, это к бабке не ходи.
Конечно нужно во всем разбираться, но сам факт - обычная практика
управленцев-диверсантов. Клоун Медведев и Патриот Путин - горят леса, взрываются жилые дома, падают самолеты - главное, чтобы костюмчик сидел... Посмотрите на протеже Путина - Собчак, такое же правительство, такая и Дума, такой и Погосян. Гопник на гопнике...
Ничего хорошего из-под Собчака выйти не могло. Странно, что соотечественники придают мало значения этому медицинскому факту.
Администрация какого президента у нас уточните. Гнать их надо из администрации.
Президент рисковать не будет, ему и на Боинге неплохо летается.
Ну, президент то пока вроде на Ту-224 "горбатом" летает...Или уже поменял на буржуинский Боинг?
Подумаешь, индонезийцы отказываются покупать наши суперджеты. Это они себе цену набивают. Надо сделать парочке ихних министров ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЕ предложение, и они купят суперждеты в два раза дороже и еще откат нам сделают. Что, наших там учить надо?
Слишком накладно получается. Путин продал Индии крейсер за миллиард, а индийцы за это всучили ему свои протухшие акции на 600 миллионов. Также и со всеми военными заказами,включая торговлю Бута,греют руки наши чиновники и зарубежные бизнесмены,только народ в проигрыше.
Ничаво, робята, купим АН-158, самолет более дешевый, но садится на любую дорожку, даже грунтовую. Янукович себе заказал и не мается.С Путиным поделится однозначно, тем более, что комплектуется почти пополам с Украиной.Выручать друг друга надо, чай братья.
Да, Ан-148 и Ан-158 (Ан-148-100) - это самое то, что надо! Только не купим и даже не будем брать в лизинг. До тех пор, пока, на словах яростно борясь с монополизмом, наши верхи будут на деле поддерживать развитие монополизма в российском авиапроме. Именно результаты монопольной политики мы начинаем пожинать, когда затёрли фирмы, которые десятки лет успешно строили пассажирские самолёты, да ещё какие, и неизвестно для чего с таким упорством продвигают "Гражданские самолеты Сухого" - совершенно искусственную фирму, не имеющую никакого отношения к ОКБ им. П.О. Сухого и только бросающего на него тень. Я знал немного Павла Осиповича, хотя не могу сказать, что был с ним знаком (просто он был моим Генеральным конструктором). Думаю, он вращается в гробу от того, что его имя использовали в качестве бренда для заведомо провального дела, начатого и продолжающегося уже который год только с одной целью - обогащения нескольких десятков мажоритарных акционеров. И ради этой же цели губят всё наше самолётостроение!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.