Если в комментариях участвует хоть один действует пилот Ан-2, он скажет, что так по дурацки, как вел себя уважаемый Яблонский, пилоты Ан-2 себе не позволяют. Лобовое столкновение с горой в условиях полного отсутствия видимости. Осиновый кол ему в могилу, за горе людей. Как достали уже знаменитые и самоуверенные.
Если бы Яблонский был не уважаемым, а просто думающим человеком, трагедии бы не произошло. Что там тень на плетень наводить. Яблонский виноват. Дураку понятно, а не то, что умному.
Кныша лучше слушать поменьше
Таким как ты не только слушать героя России Анатолия Кнышова нельзя, а даже произносить его имя!
Действительно, что дурить нас, дайте запись черного ящика. Народ у нас в последнее время всегда "дурак". Информации все меньше, меньше. За людей обидно летевших в самолете. Воля "не ведомого случая".
статьи по поисковику - "Скнилов. Черное табу голубого полковника". Аналогии не напрашиваются?
Вообще - какая-то "туманная" статья...
"...Источник «МК» в комиссии по расследованию трагедии согласился с тем, что «нельзя делать выводы о работе систем самолета исключительно на показаниях одного самописца». Он высказал предположение, что катастрофа произошла из-за того, что самолет шел к горе под большим углом – около 80 градусов. «В этом случае система оповещения летчиков могла сработать лишь за пять секунд до трагедии», – подчеркнул представитель комиссии..."
Интересно знать - что это за "большой угол - около 80 градусов", под которым самолет шел к горе, озвученный "экспертом"?!
Спецы знают, что для определения положения самолета в трехмерном пространстве используются специфические углы (тангажа, крена и рыскания). Тангаж и крен - отпадают автоматически, эти углы такой величины для данного типа ВС - далеко запредельные. Остается угол рыскания.
Ну и что? Чем такой угол обусловил предпосылку и само летное происшествие?
Нихрена не понятно!!!
Туман, туман...
Любая катастрофа имеет свои имя и фамилию.Причины чаще всего банальны и давно известны,хотя в основном бывает совокупность причин.ничего нового и неизвестного в этих причинах нет.Версии о взрыве или о том что намеренно самолёт в гору направили не актуальны,потому что ни один из авторов этих версий не предоставил мотивов такой акции,проще говоря кому выгодно и зачем.Если сможите ответить на два последних кому и зачем,то версии могут получить право на существования,а пока нет ответов,то это называется не версией,а бредом ибо нет логики.
А вот заявление о том,что отказа техники не было-весьма интересный факт,при чём с ним согласны не только наши.Вот вам и факт,сделанно именно это заявление и именно в это время!!!!!при чём сделанно тогда когда жертвы ещё не похоронены!Думайте дамы и господа,возьмите все факты,которые есть,именно ФАКТЫ,а не домыслы,сложите их все вместе и попробуйте решить задачку....
великомудрый пупсик,
чтобы не было версий, домыслов и бредовых нелогичных догадок достаточно было опубликовать запись переговоров в салоне.
их нет.
информации все меньше.
ИМХО налицо попытка ситуацию замять и спустить на тормозах.
Неужели совсем никому не выгодно?!
Прочитал тут в каком-то блоге, что журналисты из "МК" внедрили в комиссию своего человека, а после того, как поползли слухи о том, что причина катастрофы давно известна, этот внедрённый журналист был найден мёртвым. Неужели там творится нечто такое страшное, что кому-то это ну очень невыгодно разглашать?
Нынешние правители сделали все, и даже больше, чтобы угробить российскую авиацию!
если не ошибаясь, французы самописцы с 4-х км глубины подняли, а тут тупо на земле якобы потеряли.
стыдобища.
А в чём собственно проблема поднять с четырёхкилометровой глубины?!проблема только в одном опустится на эту глубину и всё,аппараты для этого есть,кстати и наши поднять с такой бы глубины смогли бы без проблем,но вода это вода среда однородная,а вот джунгли совсем другое!Кстати с технической точки зрения работать в воде на глубине на много проще чем работать в пропасти такой же глубины но без воды.
Поднять с "четырёхкилометров проще, потому что вода среда однородная". Редко можно прочитать подобную ахинею. Предпосылка о том под давлением 400атм. "работать проще..." это шедевр.
блин, да маяки были на этих самописцах!
а на дне ил и песок и зарыться там может все что угодно.
а на это суперпупере все как на кукурузнике - если диспетчер не подскажет, то никто ничего не видит, аварийные маяки при аварии не сработали, самописцы без маяков.
К сожалению, упомянутая в статье "масса денег" зарывается не в нашу землю.А что касается самой катастрофы, то это прямой результат "эффективного управления". То же самое творится во всей ещё как-то существующей нашей
Никакая система предупреждения об опасности столкновения с землёй не может предотвратить столкновения с вертикальной стеной. Так что, техника тут не причём. Виноваты или диспетчеры или пилоты. Или организаторы полёта.
Такой же случай был в Сочи еще в 80 годы.....Закон диспетчера УВД.."Вижу, слушу , управляю"...экипаж нарушл схему захода...диспетчер не определил местоположение ВС и дал команду на снижение.....Результат на лицо!!!! Самолет тут не при чем...
Экипаж не мог сменить эшелон без одобрения диспетчера. Диспетчер не мог разрешить сменить эшелон при опасности столкновения с горой, это абсурд. Тут где-то промелькнуло, что из-за неисправности оборудования SSJ сообщал неверный курс, отличающийся от настоящего на 150 градусов, а это почти в обратную сторону!!! Вот при этом диспетчер мог одобрить снижение, поскольку гора уже была, якобы сзади.
По совокупности информации из СМИ Ваша версия выглядит единственно правдоподобной.
Чтобы не сорвать контракт продавец закрыл глаза на смертельную ошибку покупателя.
обзорный локатор называется- смотрит вперед.
у фашистов такие были уже в ВОВ.
позже наши в 50-е годы начали их применять при ледовой разведке в Арктике.
А вот в 21 веке на самолеты такие не ставят - они же на нанотехнологиях посторены и "компьютеризированы"
Или пассажиры.
На гору полюбовались.
Очень смахивает на 11 сентября
И там, и там, просматривается -одно и тоже заинтересованное лицо.
Да, только система наведения была заточена на гору.
Надо отбивать вложенные деньги. Поэтому, нет никаких сомнений в том, что виноваты летчики, а не техника. Технику и деньги надо беречь, а людишек русские бабы еще нарожают. Это - рынок, за который мы голосовали.
Все очень напоминает крушение ТУ-144 во франции.
плохой самолет, с плохим экипажем, в плохим метеоусловиях плохо закончил свой бренный путь - аминь
Действительно причины известны. Самолет был сбит. Самописец изьят с места аварии наземным подразделением, участвующим в операции по уничтожению Суперджета. Это единственное логическое объяснение, того, что его поиски прекращены. Наши мчсники поняли, что самописца там уже нет и искать его бесполезно. То что "второй самописец невыгоден российской стороне" это откровенная дезинформация. Это все равно что сказать, что российской стороне выгодно, чтобы российские самолеты разбивались. Как известно, ложь должна быть чудовищной, чтобы в нее поверили. А вот кому действительно не нужно, чтобы самописец был найден, так это тем, кто устроил катастрофу.
"...Самописец изьят с места аварии наземным подразделением ..."
.
- Нет, ну это-ж полная шиза!
За сутки НАЙТИ и "изъять" самописец из ФАРША обломков деревьев, лиан и жеванной листвы, раскаленных обломков корпуса самолета, и фрагментов тел - в горном ущелье, с практически отвесными склонами, поросшими даже не лесом - а ВЛАЖНЫМИ ДЖУНГЛЯМИ (где продвигаться без мачете - утопия), и это в условиях тумана и дождя ?!
.
- дааа....
Вот что значит "свобода слова", слова - полностью оторванного от какой-либо реальности...
8-((
.
"...Действительно причины известны. Самолет был сбит. ..."
- ?!
Уважаемый, когда самолет "сбивают" - он - либо продолжает ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ПОЛЕТ, либо "клюет носом". И А в данном случае (посмотрите на фото с места трагедии !) - совершенно понятно - что самолет практически ВБИТ БРЮХОМ в вертикальный горный склон. Даже вывал леса на горе ПОВТОРЯЕТ КОНТУРЫ САМОЛЕТА.
- совершенно понятно, что уводя лайнер от столкновения с горой летчики делали "горку" (вертикальный вираж) - и им не хватило каких-то двухсот-трехсот метров (секунд(!) полетного времени), чтобы "перемахнуть" через гору. Возможно они не учли МОЩНЫХ турбулентных потоков ВЕТРА, подчас почти вертикальных, иногда дующих в горной местности.
.
- и никакое "сбитие" не способно поставить самолет в такое-вот "вертикальное" положение. На это способен - лишь маневр уклонения от столкновения с горой.
.
Так что, уважаемый - не надо измышлять сущностей сверх необходимости (принцип, известный как "Бритва Окамма").
Сбит, в данном случае означает, умышленно уничтожен. Но это, повторяю, версия. Если будет представлена другая непротиворечивая версия можно и ее пообсуждать. Но пока не представлено ничего. Одни домыслы, какие-то обрывочные факты, дезинформация и загадки, загадки, на которые нет никакого ответа, кроме ничего не объясняющего выражения "человеческий фактор". Как впрочем по многим авикатастрофам последних лет.
Антип, не ищите черную кошку в темной комнате и не фантазируйте по поводу сбития. Никто самолет не сбивал, все прозаичнее и проще:если не было технических проблем, то накосячил экипаж.Дело в том, что летчики-испытатели (при всем моем уважении к ним)народ лихой и любят повыпендриваться,чтоб зрители восхищённо цокали языками и аплодировали. Если бы за штурвалом сидели обычные гражданские пилоты из Аэрофлота, то демполеты прошли бы спокойно и мирно.Потому что они привыкли летать как предписывают документы,без всяких самовольных отклонений от машрута и снижений ниже безопасной высоты. Что собственно там и требовалось. Так нет же, решили весь мир удивить.Вот и удивили.
Это я Вам как профессионал говорю, который проработал бок о бок с испытателями два десятка лет. Насмотрелся.
"Как известно, ложь должна быть чудовищной, чтобы в нее поверили."...Мы верим в вашу ложь, так как она действительно чудовищная.
То есть Вы верите в ложь, которую под Вашим ником неоднократно публиковали на форумах?
Писарь, вы "мыслю" свою сформулируйте, а то, как всегда, "ни в тын, ни в ворота".
"Мы верим в вашу ложь..."
Мы - это кто? Если у тебя нет мании величия, то отвечай только за себя.
"Мы" - это ник Киянин, под управлением "хора" пентагонтского симвонического оркестра!
Оооо, Антип написал не чудовищную ложь, если Гиблер в нее не поверил. Эх, не дорабатывает Антип, плохо придумывает.
Да, полной информации об этой очередной диверсии у меня нет, поэтому высказал версию. А версия, это не ложь. Это предположение, гипотеза и она или верна, или нет. Вот если все обстоятельства и факты подтверждают или не противоречат версии, то она верна. Если противоречат - не верна. Помимо косвенных обстоятельств, подтверждающих эту версию, есть и прямые факты. Например - в первый же день стало известно, что экипаж запросил снижение ниже уровня земли, а диспетчер разрешил. Это с чего бы это? И откуда вся эта информация. Есть записи переговоров, они обнародованы? Все это похоже на дезинформацию. Так же в СМИ звучала дезинформация, явно рассчитаная на западного обывателя, что квалификация российских пилотов низкая. Затем появилась очередная дезинформация о том, что якобы российской стороне выгодно не найти черные ящики. Так, вот, если дизинформации слишком много, значит кто-то ее целенаправленно создает, проводит операцию прикрытия. И наконец, моя версия отвечает на вопрос, почему не найден второй самописец. Его выкрали организаторы катастрофы,попавшие к месту аварии до спссателей, так как он может объективно свидетелствовать об организации этого мероприятия. Пока не видел других версий, объясняющих пропажу второго самописца. Но если уж диверсинная группа будет действовать совсем уж профессинально, то она должна вернуть самописец на место аварии в ближайшие дни, предварительно вытерев или сфальсифицировав данные. этим видимо сейчас и занимаются. Так что по моей версии второй
Ваша фантазия-только фантазия.Сбитый самолет имеет определенные характерные признаки.Например-разлет элементов конструкции,наличие следов пожара(взрыва) в воздухе,разрушение планера в полете,срабатывание соответствующих информаторов в кабине экипажа,наличием в элементах конструкции поражающих элементов и тд.Признаков прямых и косвенных масса!Специалистам они хорошо известны,так что не утруждайте себя поиском внешнего врага,причину определят,вполне возможно ,что она окажется до обидного банальной
Не соглашусь с автором, скорее всего с самолётом и системами, действительно, было всё в порядке.
Странности происходили при организации полёта.
Ну, первое: сообщения, что за горой плохая погода и они не знали- очень странно т.к. перед вылетом лётчики берут всегда "погоду по маршруту". Здесь получается, что не знали?
или изменили маршрут?
Второе, находясь рядом с горой высотой ~2000 м они запрашивают разрешение на снижение до 1000 м, зачем? Или не знали условия местности?
Не знали где гора?
Не понятно, они получили разрешение на снижение (если да, то кто дал?), или стали снижаться без разрешения?
ну,
и третье: система предупреждения о столкновении с землёй в ситуации, когда самолёт начинает снижение с левым креном и виражом, действительно может увидеть гору по курсу только за 5 секунд до столконовения, когда уже поздно.
так что...не недо пока судить ни о чем....не надо....это не справедиво, не честно и не правильно...
Американцы подкорректировали дистанционно систему наведения, перевели управление на автопилот и направили самолет в гору. Поэтому наши и не стали искать второй черный ящик - и так всё ясно.
Тем более что самолет собран на 80% из импортных узлов и электроника на 100% импортная.
Фантастику писать не пробовали? Я думаю у вас получится.
Заголовок итересный.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.