Ну вот, попытался сказать правду, результат: "Ваш комментарий добавлен и подлежит модерации"
пилота SSJ-100, попросившего разрешения на снижение, чтобы пролететь между двумя пиками горы Салак. \\\\\\\\\
Походу они все там с головой не дружат.
А собственно, что здесь обсуждается, очередная индонезийская утка?
Или так, поговорить не о чем.
шизофреническая ситуация, причем в тяжелой форме: полет в горах на тяжелом лайнере по командам с земли в условиях нулевой видимости с кричащими приборами.
добровольно, в условиях показательного полета.
в итоге: ой, мамочки, гора!!!
тогда уж лучше амерская диверсия или инопланетяне...
... «Господи, что это?!» – с ужасом воскликнул пилот за секунды до катастрофы ...
_______
или это утка газетная, или заторможенная нервная реакция человека за 35 (по сравнению с ним же 25 летним) , отягощенная сознанием того, что он то ас великий, уже не позволяет выполнять полеты в сложных метеоусловиях.
наплевать на предупреждения приборов и потом удивляться : что это по курсу - это уже проф непригоднось.
наверное всех летчиков старше 35 лет нужно регулярно тестировать на такие вот ситуации и нещадно списывать - слишком дорого обходится "звездность" одного , двух человек.
А если приборы и до этого барахлили, а в условиях грозового фронта пилот им вообще верить перестал?
Ну, вот – самолёты покупаете, значит перемещаться нужно. Может быть, купите портал мой у меня? Ну, не получится ежели чего-то, можно будет ведь другой собрать. Всё равно ведь, по статусу не выше вашего Собянина так буду, переживёте как-нибудь. А так, надоело уже вас избирать. А Я хоть поживу как человек.
"представит на авиасалоне в Фарнборо самолет «Суперджет 100» авиакомпании «Аэрофлот»" => Я думаю эта новость не очень обрадует потенциальных пассажиров Аэрофлота, а также работников Аэрофлота...
Самолёт ещё не начал как следует эксплуатацию а уже совсем рассыпается, в СССР помнится ИЛ-86 имели инциденты которые можно было сосчитать на пальцах, ИЛ-86 иог войти в книгу рекордов Гиннеса, как самолёт в истории которого не было катастроф, но в России настала "демократия" и первый ИЛ-86 разбили в дрызг пьяные пилоты. Жаль конечно что Россия не СССР а могла быть покруче, если бы этого хотели не народ а политики.
Всё как под копирку... В 2002 году, на аэродроме Лахта (возле города Архангельска), в условиях плохой видимости, при заходе на посадку, разбился транспортный самолёт Ан-26 ВВС СФ с пассажирами... (не долетел до полосы, зацепил дерево и столкнулся с землёй). И точно так же, как в случае с "Суперджетом", при срабатывании речевого информатора (женского голоса) "Опасная высота", командир корабля, лётчик-ас полковник Попков сказал:- "Выключи её ..." и ВСЁ!!! Все эти трагедии повторяются из года в год и ни чему не учат. И чем более матёрый и более опытный лётчик, тем он самоувереннее, тем в большей опасности-стать виновником и жертвой такой вот трагедии, он находится...
Елите всё по барабану:
Не берут индонезы Супер - раз - свалим всё на их диспетчера, два - впарим шесть шедевров Трансаере (за три А-380 - неплохо!). А чо в прикупе? Богатые, как водится, станут ещё богаче, а Рос. бюджету не впервой платить за все их премудрости! Всякие там бабки-дедки, учетиля-врачи - это всё мусор, перебьются!!!
Вперёд - к новым свершениям!
Да, ладно... Как раз таки версия с диспетчером выглядит правдивой. Когда говорят об Индонезии, первое что приходит на ум - это их гнилые авиакомпании. Самолеты там как по заказу падают, особо индонезийской компании. Вместо голов у них... ну ясно. Странно, что наш пилот это не учел, доверившись их диспетчерам.
Диспетчер дал "ДОБРО" на снижение, поскольку этот манёвр не представлял угрозу другим ВС, так же, как другие ВС не представляли угрозу Superjet 100...
Наверное, диспетчер на должен осуществлять проводку ВС между двумя горами...
Хотя ваше рассуждение сомнительно. Врачи и учителя финансируются как известно с налогов от производства (нефти, газа, ... , машин, ..., самолетов). Оттого если наша экономика будет покупать наши самолеты, то возможностей поднять зарплаты у учителей и врачец бедет только больше.
Но даже это не самое главное, ибо поднять зарплаты учителям и врачам можно и сейчас. Просто для этого нужно отказаться от навязываемой либеральной модели сводящей медицины и образования как "услуг" и немного перераспределить финансы в пользу госслужащих. Гладишь и самолеты меньше падать будут.
был бы если бы:
1. Этот самолёт не был бы на 70% ИХНИМ по комплектующим.
2. Его бы не впаривали АК выкручиванием рук да разрешениями не платить таможне за импорт А и Б.
По обоим пунктам как раз РФ и рассчитывается нефтью/газом, от продажи которых, как Вы правильно заметили, получают свои крохи учителя/врачи.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.