• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Главу департамента дорожного строительства Приморья уволили за обвал трассы

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

25.06.2012, 11:56
Гость: stupper

На таком объекте должен быть авторский надзор проектной организации за строительством. Если он был, то все отступления от проектной документации должны были фиксироваться. Отсутствие водоотводящих лотков не заметить трудно даже не специалисту. Если надзор не велся следует выяснять причины, кто сказал, что он не нужен. А в целом согласен с одним из мнений, что засилье менеджеров, а не специалистов на всех уровнях, разваливает все и вся в России...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.06.2012, 11:30
Гость: скептик

Когда строительство дороги-то началось, сколько лет назад?
Искусственная насыпь, даже если основные грунты исследованы, а остальное (подсыпка и т.д.) выполнены по проекту, должна выстояться с усадкой n-ное количество времени.
А укрепление откосов в настоящее капиталистическое время вообще необязательна.
Зачем?
- Ведь есть эффективные менеджеры от экономистов, юристов и прочего болтознания(от слова болтовня, на сей раз). Вот они всем всё объяснят, покажут и расскажут!)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.06.2012, 11:11
Гость: Геннадий

"...наличие в теле дороги родников". А точечные сейсмические воздействия под полотном дороги они не рассматривали?.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.06.2012, 11:09
Гость: Петр

подобные подпорные стенки/насыпные плотины на третьем курсе Московского гидромелиоративного института (1988 г.) рассчитывали на раз, в качестве лабораторной работы. Правда насыпи более пологие получались, но они же и стоять должны были по 500 лет.
А теперь проектируют и строят одноразовые: на 1 год - чтобы только саммит провести :-)
эту насыпь полные дилетанты проектировали и строили - на фото же все видно. Да и сама жизнь показала - дилетаны ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.06.2012, 11:30
Гость: николя

здесь именно "одноразовость".
любой здравомыслящий дилетант сделал бы просто поправку на "хрен его знает" и увеличил бы запас прочности.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.06.2012, 10:06
Гость: Владимир

А что комментировать-то?
Специалистов нет ни в одной отрасли - все на пенсии. Остались одни эффективные менеджеры, умеющие только бюджетные деньги пилить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.06.2012, 11:17
Гость: николя

вот при ИВС (все с большой буквы) все подписавшие приемку с обеих сторон уже бы были арестованы.
в этих условиях либо специалисты бы нашлись, либо запас прочности был бы утроен (на всякий пожарный, лучше ведь утроить, чем 10 лет без права переписки).
ну а у нашего двуглавого либо руки коротки, либо мозги под стать петушиным головкам...
пусть сами выбирают, что им больше нравится. других вариантов не проглядывается.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.06.2012, 10:06
Гость: Bar

Он с откатах тоже имел? Интересно бы знать, сколько реально ушло денег на эту дорогу и сколько скапитализдили чиновники ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.