]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В России
Главная → В России → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Главу департамента дорожного строительства Приморья уволили за обвал трассы

08:47 25.06.2012
Обвалившийся участок трассы в Приморье. Фото с сайта primamedia.ru
Обвалившийся участок трассы в Приморье. Фото с сайта primamedia.ru

Отправлен в отставку директор департамента дорожного хозяйства Приморья Андрей Разгонов. Как заявил губернатор региона Владимир Миклушевский, глава департамента уволен за нарушения, допущенные при строительстве дороги для саммита АТЭС. Об этом 25 июня передает РИА «Новости».

От должности отстранили только Андрея Разгонова. Остальным чиновникам сделали выговор. Как отметил Миклушевский, при выяснении причин обрушения трассы будут учитываться выводы «ряда независимых экспертиз» и результаты проверки следователей.

По словам губернатора, пока рассматриваются три причины обвала дороги: (1) ошибки в проекте, (2) наличие в теле дороги родников, (3) отклонение строителей от проекта. Под ошибками в проекте Миклушевский понимает неправильный расчет габионных стенок. По его мнению, они были слишком высокими, поэтому не выдержали своей нагрузки и оползли. Как сообщают приморские СМИ, согласно проекту, на автотрассе был предусмотрен водоотвод. Однако подрядная организация решила его не строить.

Участок дороги для саммита АТЭС от Седнаки до Патрокла обвалился в середине июня этого года. Аварии предшествовали сильные дожди. При обрушении пострадала не только трасса, но и гаражи, на которые с 30-метровой высоты упали куски асфальта и часть опорной стены. На восстановление дороги понадобится, по предварительный подсчетам, около 30 миллионов рублей.

Заказчиком трассы выступил департамент дорожного хозяйства Приморья. Подрядные работы выполняла «Тихоокеанская мостостроительная компания». Дорога обошлась бюджету в 29 миллиардов рублей, 21 из которых был выделен из федерального бюджета.

Премьер-министр страны Дмитрий Медведев потребовал найти и наказать виновных за обвал трассы. При этом глава правительства потребовал взыскать и упущенную выгоду, причем таким образом, чтобы подрядчик обанкротился. Первый вице-премьер Игорь Шувалов заявил, что дорогу восстановят к июлю.

Саммит АТЭС пройдет с 1 по 8 сентября 2012 года. Его впервые доверили провести России. Правительство страны решило, что лучшим местом для его проведения будет остров Русский во Владивостоке. На нем будут присутствовать лидеры США, Китая, Японии, Канады и других стран. Как отмечается в СМИ, именно по трассе, на которой произошла авария, участники саммита будут добираться из аэропорта до места проведения мероприятия.

Темы: Россия, Приморский край, Отставки и назначения в российской политике, Проблемы качества ремонта и состояния дорог в России, Ситуация на дорогах в России, Правительство России, Дмитрий Медведев
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 25.06.2012, 11:56
    Гость: stupper

    На таком объекте должен быть авторский надзор проектной организации за строительством. Если он был, то все отступления от проектной документации должны были фиксироваться. Отсутствие водоотводящих лотков не заметить трудно даже не специалисту. Если надзор не велся следует выяснять причины, кто сказал, что он не нужен. А в целом согласен с одним из мнений, что засилье менеджеров, а не специалистов на всех уровнях, разваливает все и вся в России...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 25.06.2012, 11:30
    Гость: скептик

    Когда строительство дороги-то началось, сколько лет назад?
    Искусственная насыпь, даже если основные грунты исследованы, а остальное (подсыпка и т.д.) выполнены по проекту, должна выстояться с усадкой n-ное количество времени.
    А укрепление откосов в настоящее капиталистическое время вообще необязательна.
    Зачем?
    - Ведь есть эффективные менеджеры от экономистов, юристов и прочего болтознания(от слова болтовня, на сей раз). Вот они всем всё объяснят, покажут и расскажут!)))

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 25.06.2012, 11:30
    Гость: николя

    здесь именно "одноразовость".
    любой здравомыслящий дилетант сделал бы просто поправку на "хрен его знает" и увеличил бы запас прочности.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 25.06.2012, 11:17
    Гость: николя

    вот при ИВС (все с большой буквы) все подписавшие приемку с обеих сторон уже бы были арестованы.
    в этих условиях либо специалисты бы нашлись, либо запас прочности был бы утроен (на всякий пожарный, лучше ведь утроить, чем 10 лет без права переписки).
    ну а у нашего двуглавого либо руки коротки, либо мозги под стать петушиным головкам...
    пусть сами выбирают, что им больше нравится. других вариантов не проглядывается.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 25.06.2012, 11:11
    Гость: Геннадий

    "...наличие в теле дороги родников". А точечные сейсмические воздействия под полотном дороги они не рассматривали?.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (9)
]]>
]]>
Выбор читателей
Россиянам напомнили о штрафах за загорание на балконе в нижнем белье
80 лет с начала работы Потсдамской конференции: зачем рушат итоги Потсдама?
© KM.RU, Алексей Белкин
Кабмин утвердил перечень лиц, которым можно передать телефон без штрафа
© МЧС Республики Казахстан
Азербайджан подаст в суд на Россию из-за крушения самолета AZAL
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Под одним флагом «Праздник ветра» (сингл)
«Пилот», 12 марта, «Zerkalo» (Тверь)
Army Of Lovers «Sexodus»
«Антитела от вакцины не работают!» - китайцы объяснили бесполезность вакцин
«Право на жилище и его неприкосновенность – это не только право на четыре стены и крышу. Это право на обладание своей идентичностью»
Сергей «Чиж» Чиграков (творческий вечер), 29 июля, «16 Тонн»
Гран-Куражъ «Легенды мира из огня»
Коррозия металла «1.966» и «Угар в Полярном» (2 СD + открытки, наклейки, медиаторы)
Плюсы и минусы профессии океанолог
Разнузданные волей «Иллюминатор XIII»
Почему падает рубль: интересы финансовых спекулянтов против народа России
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.