В России строят воздушные суда и экранопланы Минторг и ФСБ пограничники- отсюда выводы - ЛИГВИСТЫ БЕЗ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТОЯТ? Лучшего чем Ан-2 планера не создала ни одна авиостроительная компания.Фюзеляж объём и дверь +++Планер+++ Посадка на грунт+++
Управление +++ Корпус изготовить из пластика-уменьшится вес не нужен двигун в 1800 л/с. Сделать отопление в салоне, доработать двигатель авио дизель Чермского и будет летать ещё 100 лет, будет экономичным и рентабельным и пойдет за границу по экономическим показателям.
Двигатель дерьмо--- расход топлива 280л/час у турбовитового еще больше какой дурак седе на шею такой хомут оденет? а ремонт т/витовозо надо золотом оплачивать.Омский двигатель на Ан-2(3)бриллиантовый.
Кто возмет такой самолет для сельских перевозок.Сейчас есть проект уйти на на 5% в билете пассажира по топливу, но Нефтянка всемогуща парень в Красноярске пытается реализовать проект для Северов, но губернатору наплевать на экономику и людей , главное хороший отчет конюшня сгорела , сгорел дом , а у нас все на нормально прекрасная маркиза.
В начале 60-х, комментируя скачкообразное возрождение Германии, ушедшей в отрыв, в Англии было росхожим выражения - наша беда, что нас слишком мало бомбили (имеется в виду обновление основных производственных фондов после тотальной зачистки). РФ в 90-2000 годы "бомбили" изрядно, денег сейчас навалом, нужна только команда. Какие-такие трудности развернуть с нуля производство АН-2 и движков к нему? Учитывая дешевизну и производительность современных станков. И не надо гнаться за более продвинутыми моделями самолетов, чай не iPhone. В итоге завод под ключ, встанет дешевле, чем флагманская яхта Абромовича ($1.2 миллиарда), или какой-нибуть макет моста. Без постройки зданий, один знакомый американский профильный инженер, взглянув на фотографию и описание Ан-2, оценил организацию производства с нуля, в 11-14 месяцев.
Все мы тут умные собрались, типа, драть Роспром, ОАКу и прочие "инстанции". Только, никто не желает, не то, что "отвечать за базар", а просто заглянуть в справочник.
Автор лихо связал Ан-2 и Як-40 в качестве региональных самолётовв. Туда же для какого-то .. пристегнул суперджет! Промежду прочим, между Ан-2 и Як-40 стоят (из советско-соцстрановских), Ан-28, Л-410, Ан-24, Ан-26, Ан-74 - реальные работяги северов и глубинки! Як-40 по своей экономичности, требованиям к состоянию ВПП - не очень-то с ними в одном строю. С грунта летали только маповские, да и то, не дай Бог - раскиснет - вся грязь от колес летела прямо в заборники первого и третьего. Кстати, потребная длина ВПП у "четытёхтоннока" Як-40 никогда не была меньше 1250 м, не говоря о "шеститонке". Про копеечные билеты - оно конечно, только вся эта авиация тогда называлась "планово-убыточной". Ясно, если отобрать деньги у Абрамовичей, Деребасок, и ...(боюсь произнести), хватило бы на дотации с лихвой, только всё это мечты-мечты...
Про Ан-2. Хороший был самолёт. Но, по нынешним временам, когда уже десятилетия нет его производства, только незнайка может всерьёз надеяться на то, что кто-то подпишет ему нормальный ресурс для коммерческих перевозкок людей. Все рассказы про "раз-два" ремоторизацию, переоборудование и пр. за малые деньги - чистый бред! В госавиарегистре при
Если дело передать из Минпромторга Рогозину или кому-нибудь подобному, кто переживает за свою страну и авиацию. может что-нибудь и получится.
Рогозин переживает? Может хоть схуднет с натовских харчей. Но сомневаюсь я.
Уничтожили такую гигантскую отрасль, как авиастроение, и никого не расстреляли. Как же продалась нация, она уже не мёртвая, но и не живая. Кто же ей связал намертво руки?
Не плачьте братаны! У нас есть наилучшие самолеты для тундры и тайги, где 70% России. Это пассажирские АН-140-148-158, грузовые АН-70 и АН-124. Ничего другого не надо, и к нашим условиям не подойдут никакие Боинги и Ейрбасы. Братья украинцы сохранили возможности и вместе мы все осилим. Надо только больше уважения к близкому народу, и все будет ок.
Минпромторг воссоздаст авиацию - что за бред, торговля она и в Африке -торговля. Ничего более, купи - продай, промышленность создается десятилетиями и поколениями, а не мальчиками с гарвардскими дипломами, которые заблудятся в трех российских соснах, и ничего не знают, кроме аутсорсинга и маркетинга... Уничтожается же за 20 лет - и это мы все видим, вот потому и летаем на б/у лизинговых самолетах. Остается только отмечать 75-летие перелета экипажа Чкалова в Америку - усе как говорится в прошлом. Жаль...
Дорогие мои коллеги десантники, разрешите мне выпускнику Рязанского училища 74 года поздравить Вас всех с нашим замечательным праздником Днем Воздушно-десантных войск. Особо хочу поздравить моих однополчан по 111 пдп 105 вдд, в котором я прошел путь от рядового солдата до командира парашютно-десантной роты, 900 отдельного десантно-штурмового батальона. Всем желаю крепкого здоровья, благополучия в семьях и успехов в деятельности, которой вы занимаетесь.
Тем, кто хочет из десантников свяжиться со мной - мой телефон 89611153702, E-mail:vladimirkonyushev @mail. ru. Всех товарищей, кто вспомнит обо мне, заранее примите мои благодарности.
Имея опыт общения с минпромторгом, скажу, что там нет ни специалистов, ни нормальных людей в общепринятом понимании. Кругом одна некомпетентность, стремление угодить аж самомУ!, стяжательство и безответственность. Все программы, затеваемые этой клоакой - либо большая разводка, либо самопиар. Последний "подвиг" - это сбор миллиардов на утилизацию автомобилей. Готов доказать фактами, что все собранные деньги будут украдены, а утилизации так и не будет.
Боюсь, что то же самое и с малой авиацией. Деньги из бюджета выделят и распилят....
Господа!
Вот вам небольшая иллюстрация перспективы...
Як-40 производили на Саратовском авиационном заводе, сейчас его нет, начали убивать еще в 90-х, корпуса пораспродали, уникальное оборудование разворовали и сдали в металлолом, ИТР и рабочие разбежались по рынкам. Часть территории продали под котлован "ИКЕА", но потом не сошлись в размере взятки и она (земля) зарастает бурьяном.
Вопрос:
"О чем речь?"
Вот это конкретный пример того, как работает "свободный" рынок. Убрать конкурента любой ценой. Тем страшнее становится роль, которую играют наши руководители: слепота или ангажированность? Зачем было отдавать долги, когда можно было построить дороги и платить с прибыли. Вон Запад никому долги не платит и очень даже хорошо живёт. И ещё раз нас учит: честным быть глупо. Чистим Арктику, 10 млрд вложим - Вы за МКАД за обочину по нужде выйдите: Арктика отдыхает - теже бочки, арматура, помои - и не надо на вертолеты закладываться.
Не устал от антироссийских нападок? Езжай за бугор и живи там если тут не нравится, там визжать будет приятнее.
"...полностью восстанавливать авиапром."
Ну-ну. Начните с "Фарманов". Большего вам не осилить.
Получили "подмазку" от Honeywell, или как там называется американский производитель авиадвигателей. Готовят очередной распил. Это когда у нас заводы простаивают. Сволота.
Дурень думкой богатеет.
А что такое Минпромторг ? И как "это" может, и имеет право, заниматься авиацией ? Это просто нонсонс.
Я уже не однократно писал на эту тему. Нужно возрождать МАП и МГА и всю структуру МИНАВИАПРОМа. Вот тогда можно говорить про авиацию.
Нужно строить заводы по сборке Боингов и Аэробусов, поскольку своих моделей нет, а те, кто делал, уже работают в Боинге и Аэробусе и назад их ничем не заманиш. Так ещё, найдёш ли людей, способных гайки крутить?
Нами управляют либеральные временщики. Провалы во всем. Последние 20 страна не развивается. Наш многострадальный народ больше не хочет терпеть постыдного антирусского и антинародного правления либерастов, основанного на обмане и коррумпированно-олигархическом бизнесе.
Эх, мало у нас осталось таких рабочих. Все уже давно в банках работают и страховых компаниях.
В современной России образца 1992 года только болтовня, никакой позитивной деятельности, современная имитация деятельности идет только по пути - где купить, подразумевается что за бугром. Оглянитесь, что создано за эти годы для улучшения жизни населения?
Я сам работал с АН-2.Это неубиваемый самолёт.Уже пробовали ан-з .Ничего не вышло.Турбовинтовой двигатель не подходит.Кстати там стоит Райт-циклон если мне не изменяет память 36 года.И заглушки синхронизаторов для стрельбы через винт.
В 1934 СССР закупил лицензию на двигатель Wright R-1820 Cyclone 9 (фирма «Райт» США) – 9-цилиндровый воздушного охлаждения однорядный звездообразный, объём 29,87 л., 700 л.с.
Для производства этих двигателей был задействован завод № 19 (построен в 1931-1936), в настоящее время ОАО «Пермский Моторный Завод».
В те годы технический директор и главный конструктор завода А.Д. Швецов (1892-1953).
Двигатель Wright R-1820 был переведен в метрические размеры и выпускался в двух модификациях:
М-25А - 715 л.с., серийно с 1936;
М-25В - 775 л.с., серийно с 1937.
Устанавливался на самолетах: И-14, Р-10, И-15, И-15 бис, И-153, И-16, ДИ-6, КОР-1, ИП-1.
На его базе в 1937 был создан М-62 мощностью 1000 л.с. для истребительной авиации – И-16.
На базе М-62 в 1938 был создан АШ-62ИР для транспортной и гражданской авиации (Ли-2 и Ан-2).
АШ-62ИР производится серийно уже более 50 лет.
Московским торгашам и барыгам (см. элите) ни хрена не нужно. Разве не понятно? Все остальное треп, что и демонстрирует наполеончик из тандема!!
Наша элита это то что в выгребной яме!
Между нами, девочками, говоря, если поставить на Ан-2 современный двигатель - машина перестанет летать с грунтовых аэродромов. Необходимо строить ИВПП длиной 500 метров, РД и перрон.
Кто помнит, сколько было грунтовых аэродромов и временных (зимних, летних) посадочных площадок для Ан-2 в РСФСР? Например, только в Коми АССР - 120 (сто двадцать). Кто-нибудь подсчитал, сколько нужно будет подготовить пилотов?
Як-40 когда проектировали - тоже обещали, что он сможет летать с грунта. На испытаниях загнали пару двигателей и перестали об этом говорить. То есть тоже нужны аэродромы.
А Як-40 машина уникальная. Ребята на перегоне "бочку" делали. Пусть-ка амеры попробуют на своих гражданских машинах...
Я думаю, дальше разговоров дело не двинется. Министерство никто не восстановит, специалистов в стране нет. Местная авиация "как было" может существовать только в условиях "как было".
Пока это только слова. Этих обещаний, что что-то сделают было уже столько, что уже не верю в способность этой власти выполнить обещанное. А с авиацией ситуация просто кошмарная. За 20 лет практически перестали производить гражданские самолеты. Несколько штук в год - это агония авиапрома. Причем работают в авиапроме совсем не мало людей, но все больше менеджеры, юристы, экономисты, ну и начальников там развелось - немерено, а делать самолеты некому. Подобная ситуация везде. Кроме того, никто не отменял откаты и поэтому покупать импортные самолеты, кому-то очень выгодно, и почему-то с этими, кому это выгодно, и руководство страны. Особенно преуспел в этом Медведев. Он сам как-то привез из поездки в Штаты многомиллиардный заказ на "Боинги". Может быть он тоже имеет эти откаты? Необязательно в денежной форме - поддержка Штатов тоже что-то значит,тогда понятно почему мы разваливаем авиапром. Кто-то с этого имеет хорошие дивиденды. Обидно, за державу...
Свершилось. Господь услышал наши молитвы. О восстановлении авиационной промышленности говорили давно многие специалисты. Но для нашего правительства это стало очевидно только недавно. При нашей огромной территории и негодных дорогах только при помощи авиации можно поддерживать связь с отдаленными районами. А значит в какой то мере контролировать территорию. Восстановление авиационной промышленности повлечет за собой возрождение промышленности. Только "слепой" и "безумный" это не видел. Американцам НАДО СКАЗАТЬ СПАСИБО. Список Магнитского открыл глаза нашей "элите". ЧУДО ПРОИЗОШЛО. Наша"элита" ПРОЗРЕЛА.
Где обещанные нанотехнологии и модернизация ? Или назад в XVIII век ?
Нано у толяна, а модернизация на устах у ДАМа!
"Или назад в XVIII век ?"
Зачем в XVIII-й? Даешь XVII-й!
Но ведь возрождение авиапрома - это не только подмести полосы и сборочные цеха на авиасборочных заводах. Это еще и возрождение всей необходимой инфраструктуры, т.е обрабатывающей промышленности... Все купить за бугром по интернету невозможно - просто не продадут... За бугром никто не заинтересован в возрождении конкурента... И как на это посмотрят кураторы?... И как откозыряет наша кремлевская тусовка?...
Врёте, Серж. Россия - не Иран, и для неё нет технологических ограничений. Только общие для всех: т.е., если продают Китаю, Индии, Швеции, то продадут и России. Так что, отсутствие производства двигателей Pratt & Whitney и General Electric - это провал властеЙ, которые ничем, кроме нефти и газа не занимаются. А зачем? Их задача - себя обеспечить, а на вас наплевать. Им 40 миллионов населения хватит, так что расползайтесь. На всех варенья не хватит.
Ты, видать, большой знаток... С тем же Pratt & Whitney пролетели с контрактом на Ту-204 с Ираном. Прайтовцы запретили продавать с наличием их технологий. И так поступают со всеми, во всём мире, а не только в данном случае. И на фига нам ваши Pratt & Whitney и General Electric, если в любой момент можно пролететь с международными контрактами? А история как GM продавала Opel... Промурыжили, всех кинули и не продали:" Ссылаясь на источники в GM, Times отмечает, что одним из самых "больных" вопросов в то время был доступ российского автопроизводителя к технологиям и патентам Opel."
Ой, какой Opel передовой! Ни одного автомобиля этой компании в Калифорнии за 20 лет не видел. Раритет, видимо. Всё Toyota, Nissan, Mazda, Honda, Subaru, Hyundai, Mercedes, BMW, VW... Видимо, политическое шоу Кремль разыгрывал. А в это время Ford Mazd'у к рукам прибрал. Так что, история полудурка Путина ничему не научила. Оправдавшая себя схема заводы->лицензии->КБ->собственные разработки ему не интересна: он ещё не всё из иглы высосал. Но может случиться и overdose. Но тогда это фатально.
А Ту-204 только Ирану и предназначался? А Lufhansa могла бы на них летать, если бы довели до ума. Но ума-то нету. Как всегда, разруха в головах.
В России "малой авиацией", во всём её разнообразии, не занимается только ленивый. Вот почему её нет в широком исполнении - вопрос конечно интересный.
Что касается "нового технологического уклада", то это, надо полагать, будут и скоростные вертолёты нового поколения, разработкой которых заняты Ка и Ми.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.