а что, нельзя датчики продублировать (если в них дело)? или это уже конструкционная лажа, когда давление на борту скачет, а датчики лишь фиксируют броски?
Опять "европейские смежники" поставили хлам на наш самолёт с целью дискридитации самолёта? Я их понимаю, им бы в Россию так хочется продавать в год по 300..500 самолётов "аэрбас", как это Меркель лет пять назад озвучила, дескать зачем России свой авиапром, у вас же есть "добрые соседи" которые вам всегда рады продать что угодно.
Это наглядный пример как потеря своих производственных мощностей сказывается вообще на всём, на безопасности полётов, на престиже страны. Из за гнилых импортных датчиков или импортной начинки вывод делают не о начинке самолёта а стране его производящей.
Неуж-то у корпорации "сухой" нет возможности проанализировать ситуацию и ликвидировать причины "ахелесовых пятерней" у самолёта?
И что за датчик утечек? в советских самолётах не было никаких датчиков. Единсвенная "пята" отечественных самолётов были прожорливые двигатели, но СССР керосин не считал в силу природных особенностей. Для чего либералам понадобилось уничтожать свой авиапром????
А почему управление делами президента не закупаеттакой замечательный самолет, для полета первых лиц? тогда бы и отпали все разговоры о ненадежности
Они купили Ту-204.
Ту-204 — российский среднемагистральный пассажирский самолёт, разработанный в конце 1980-х, и не страшно им та таком антиквариате летать?
Ирина! Вы хотели сказать про "боинг-737" который поднялся в воздух на три года раньше ТУ-154? И и "боингом-737" сейчас пичкают все Российские авиакомпании, причём треть этих "боинг-737" куплна в США где они гнили 20 и более лет на авиа свалке на воздушной базе Девис-Монтен в городе Тусон, штат Аризона, на самой большой американской авиасвалке. С началовм "перестройки"там начали восстановительные работы с авиаутилем. Были восстановлены более 160 единиц самолётов которые были списаны в США по причине старости! Причём авиасертификат им (пусть даже они летают в ЕС и России) в США уже никто не даст! Далее, остальные "боинг-737" и им подобные Россия получила (благодоря стараниям чиновников правительства и лоббистов "боинг" и "аэрбас") из стран которые начали в конце 90-х активно обновлять авиапарк, весь их авиахлам оказался в России! Даже старьё из Китая- всё у нас. Наши авиа перевозчики не имеют средств на покупку новых самолётов, причём никаких, в лизинг наши заводы не дают самолёты (это тоже благодоря "грамотной политики" лоббистов иностранной авиатехники в правительстве РФ)вот и берут утиль в лизинг на западе под бешенные кредиты в РФ, причём эти самолёты на западе не страхуют, только в РФ! Причина- превышение предельного возраста, по ТВ сказали что у нас на линиях летают "боинг-737" которым стукнуло более 40 лет! Даже в ЕС стали составлять списки "чёрных компаний" на подобие "Кинийских" куда вносят авиакомпании стран с авиаутилём, РФ в их числе. Вот это страшно.
Незачем было брать европейскую некондицию по дешевке.
не позорились бы лучше.авиастроение в россии умирает,как в прочем ещё много чего.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.