Sukhoi Superjet-100 в очередной раз подвела система кондиционирования

Посадка авиалайнера Sukhoi Superjet-100 в субботу в Шереметьево-1 прошла в штатном режиме, а информация о разгерметизации салона не подтвердилась. Об этом 4 августа сообщают «Ведомости» со ссылкой на ОАО «Гражданские самолеты Сухого».
Система кондиционирования является своеобразной «ахиллесовой пятой» авиалайнера Sukhoi Superjet-100. Менее месяца назад, 10 июля с тем же рейсом 1191 Казань-Москва произошел аналогичный случай. В результате отказа датчика пилотам пришлось снижаться до 3050 метров и затем садиться в Шереметьево. Тогда в «Аэрофлоте» посадку назвали нештатной, но не аварийной.
Как сообщают «Известия», в тот же день имел место еще один подобный инцидент: Sukhoi Superjet-100, выполнявший рейс Нижний Новгород-Москва, вынужден был снизится с 10 до 6 тысяч метров по причине проблем с системой кондиционирования. Правда, «Аэрофлот» эту информацию официально не подтвердил.
Еще ранее, 19 июня все та же система кондиционирования заставила развернуться самолет Москва-Копенгаген. В качестве причины названа неполадка датчика.
Наконец, по одной из версий, именно отказ системы кондиционирования повлек аварию Sukhoi Superjet-100 9 мая в Индонезии.
Специалисты отмечают, что система обнаружения утечек, без которой в Европе самолеты не сертифицируют, впервые появилась как раз на авиалайнерах Sukhoi Superjet-100. Некорректное срабатывание ее датчиков обычно и служит причиной возникновения нештатных ситуаций.
Как сообщалось ранее, самолет Sukhoi Superjet-100, выполнявший рейс 1191 Казань-Москва, 3 августа совершил в аэропорту Шереметьево аварийную посадку. В качестве причины была названа частичная разгерметизация салона. Никто из 70 человек, находившихся на борту самолета, не пострадал.
Комментарии читателей Оставить комментарий
а что, нельзя датчики продублировать (если в них дело)? или это уже конструкционная лажа, когда давление на борту скачет, а датчики лишь фиксируют броски?
Ирина! Вы хотели сказать про "боинг-737" который поднялся в воздух на три года раньше ТУ-154? И и "боингом-737" сейчас пичкают все Российские авиакомпании, причём треть этих "боинг-737" куплна в США где они гнили 20 и более лет на авиа свалке на воздушной базе Девис-Монтен в городе Тусон, штат Аризона, на самой большой американской авиасвалке. С началовм "перестройки"там начали восстановительные работы с авиаутилем. Были восстановлены более 160 единиц самолётов которые были списаны в США по причине старости! Причём авиасертификат им (пусть даже они летают в ЕС и России) в США уже никто не даст! Далее, остальные "боинг-737" и им подобные Россия получила (благодоря стараниям чиновников правительства и лоббистов "боинг" и "аэрбас") из стран которые начали в конце 90-х активно обновлять авиапарк, весь их авиахлам оказался в России! Даже старьё из Китая- всё у нас. Наши авиа перевозчики не имеют средств на покупку новых самолётов, причём никаких, в лизинг наши заводы не дают самолёты (это тоже благодоря "грамотной политики" лоббистов иностранной авиатехники в правительстве РФ)вот и берут утиль в лизинг на западе под бешенные кредиты в РФ, причём эти самолёты на западе не страхуют, только в РФ! Причина- превышение предельного возраста, по ТВ сказали что у нас на линиях летают "боинг-737" которым стукнуло более 40 лет! Даже в ЕС стали составлять списки "чёрных компаний" на подобие "Кинийских" куда вносят авиакомпании стран с авиаутилём, РФ в их числе. Вот это страшно.
Ту-204 — российский среднемагистральный пассажирский самолёт, разработанный в конце 1980-х, и не страшно им та таком антиквариате летать?
Опять "европейские смежники" поставили хлам на наш самолёт с целью дискридитации самолёта? Я их понимаю, им бы в Россию так хочется продавать в год по 300..500 самолётов "аэрбас", как это Меркель лет пять назад озвучила, дескать зачем России свой авиапром, у вас же есть "добрые соседи" которые вам всегда рады продать что угодно.
Это наглядный пример как потеря своих производственных мощностей сказывается вообще на всём, на безопасности полётов, на престиже страны. Из за гнилых импортных датчиков или импортной начинки вывод делают не о начинке самолёта а стране его производящей.
Неуж-то у корпорации "сухой" нет возможности проанализировать ситуацию и ликвидировать причины "ахелесовых пятерней" у самолёта?
И что за датчик утечек? в советских самолётах не было никаких датчиков. Единсвенная "пята" отечественных самолётов были прожорливые двигатели, но СССР керосин не считал в силу природных особенностей. Для чего либералам понадобилось уничтожать свой авиапром????
Они купили Ту-204.