Что случилось с лодкой? Она утонула.
Что случилось с котлами? Они перегрелись.
Хорошо знаю, проработав 29 лет в ВПК что значит изготовить любое изделие качаственно... Требуются гигантские усилия всего государственного механизма, высочайшая ответственность в каждом его звене, мощная система управления всеми звеньями в технологии организации производства и организации контроля качества. Всё это вряд ли может функционировать в условиях чубайсовско-ельценских и т.д. производственных отношениях и степени болезни всего обустройства России. Сегодня, как минимум необходимо, чтобы Государственному комитету обороны, возглавляемому верховным главнокомандующим подчинить военные представительства напрямую, а ответственность производителей всех звеньев, военпредов за свои подписи и их права поднять законодательно на уровень: "...головы не сносить...". Одновременно, не теряя времени преоброзовать, излечить государстенное устройство от вышеназванных болезней и привести его в соответствие с уровнем задач и вызовами времени, угроз и будущих прогнозов.... Это, м.б. позволит потянуть за собой всё остальное, а м.б. и нет, если процессы зашли далеко и стали необратимы.... Однако, мы все плывем в этой лодке и косметические меры не помогут, раскрашивать её дальше никак нельзя ибо от вибраций может днище разрушиться и все мы вместе с двигателем провалимся в пучину. Вот куда надо бросать все силы, а не на бредовые задачи строительства российской базы на Луне. Уж это точно обескровит Отечество и народ полностью и окончательно со всеми вытекающими последствиями.
Так и представилось: управляющий менеджер в костюме от Армани, индицам - "Асбест не выдержал, попробуем - кирпичи". И грустные индийцы, вздохнув, поехали в свою Индию. Что за бред. В подводных лодках то-же кирпичи?
Хорошо знаю, проработав 29 лет в ВПК что значит изготовить любое изделие качаственно... Требуются гигантские усилия всего государственного механизма, высочайшая ответственность в каждом его звене, мощная система управления всеми звеньями в технологии организации производства и организации контроля качества. Всё это вряд ли может функционировать в условиях чубайсовско-ельценских и т.д. производственных отношениях и степени болезни всего обустройства России. Сегодня, как минимум необходимо, чтобы Государственному комитету обороны, возглавляемому верховным главнокомандующим подчинить военные представительства напрямую, а ответственность производителей всех звеньев, военпредов за свои подписи и их права поднять законодательно на уровень: "...головы не сносить...". Одновременно, не теряя времени преоброзовать, излечить государстенное устройство от вышеназванных болезней и привести его в соответствие с уровнем задач и вызовами времени, угроз и будущих прогнозов.... Это, м.б. позволит потянуть за собой всё остальное, а м.б. и нет, если процессы зашли далеко и стали необратимы.... Однако, мы все плывем в этой лодке и косметические меры не помогут, раскрашивать её дальше никак нельзя ибо от вибраций может днище разрушиться и все мы вместе с двигателем провалимся в пучину. Вот куда надо бросать все силы, а не на бредовые задачи строительства российской базы на Луне. Уж это точно обескровит Отечество и народ полностью и окончательно со всеми вытекающими последствиями.
Ай ай, оказывается манагеры и юристы в сварке не разбераются, не может быть.
Скоро нам придется ехать в Китай учится опыту и професианализму, их варяг собраный из металолома таких проблем не имеет, и уже штук восемь выходов в море сделал. Нам бы так.
Профессионализму надо начинать учиться с элементарной грамматики русского языка.
А где же нана технологии, наша передовая модернизация ?
ну вот, еще и "Горшков" накрылся медным тазом. виноват Старик Хоттабыч, кланусь мамой!
Ну что,всё правильно.Одного Кузи России мало,нужен ещё хотя бы один,-борьба за арктические ресурсы набирает ход.А то что кирпичи не сдюжили,-это ничего,-восемь лет терпели годик как-нибудь ещё перебедуют.А там или падишах помрёт или ишак сдохнет)))))
ИМХО дезой воняет.
любой движок имеет рабочую температуры эксплуатации и она должна быть постоянной.
если двигло на тяжелых режимах перегревается это означает что он или система охлаждения барахло.
ну а списать свою лажу можно и на цвет трусов капитана - типа не по форма одет был, команда разволновалась, слишком быстро уголек кидали...
:)
это называется развал полный.
стыдоба.
:)))
кстати о птицах,
кирпичное ТЗП вероятнее всего разрушилось из-за элементарной вибрации.
о ней либо просто забыли при дешевой замене, либо двигло (:)) собрали так, что она существенно превысила допустимую.
выход один - собрать всех причастных менагеров и на весла!
По моему речь идет об атомной силовой установке ,если говорится о паровых котлах , видимо второго контура. Где там "двигло"? Вы специалист атомщик или так ля-ля тополя ?
а второй контур не охлаждается? он не имеет рабочей температуры?
назовите хоть двиглом, хоть двигательной установкой, хоть энергетической, если гденить теплозащита развалилась означает, что ли либо расчеты фуфло, либо режим нерасчетный.
помнится, для коррекции сроков сдачи этого корыта была привлечена мадам, которая "убедила" ответственное лицо в необходимости смещении сроков.
мало привлекли!
езжайте на ленинградку, подберите человек 100 и за работу!!!
:)))
Какая атомная силовая установка на "Горшке"? Атомных авианосцев у НАС нет. Единственный проект, уже даже заложенный, в перестройку загубили...
Чего мы ещё не знаем? А двигательные установки самолётов и вертолётов палубной авиации - тоже будут из кирпича?
Похоже,для экономии нормальный огнеупор заменили на саман.А разница в
цене известно где-в караганде.
Он хотя и "Горшков", да не сковородка с керамическим антипригарным слоем. К чему было экспериментировать?
Вероятно решения о замене теплоизоляции принимали эффективные менеджеры и юристы.
Практика показывает, что доля безопасная этих специалистов в руководстве не должна превышать 1%.
В противном случае трагедии и аварии ОБЯЗАТЕЛЬНЫ в нарастающем количестве, вплоть до полного коллапса экономики.
А как на это посмотрят китайцы? Сразу потопят, или сперва заявят протест?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.