версия: т.к. программное обеспечение западного производства ("зашито" в систему управления самолётом), самолётом управляли с земли как авиамоделью. т.е. в самолёте имелась спецзакладка.
Доставка товара В Л Л ДЕ Волгоград осуществляется в предельно короткие временные промежутки.
Все изготовленные и сконструированные и готовые и выпущенные и созданные и сделанных и сделанные и произведённые и выработанные детали подвергаются контроль потребительского качества с применением современных точных мерных инструментов (изделий).
Завод EELWD производит в Верхнеуральск системный научно-технический производственный цикл: от заготовочного до автоматизированной и механической обработки.
Наибольшее использование проверенных входе множества лет научно-технических приемов и методов решения проблем очистки Канализационных насосных станций с внедрением технологических и сегодняшних изобретений и достижений.
Наш завод Е В Е Л Д Алексин непрерывно проводит работу над конечным качеством изгатавливаемой продукции и совершенствует свойства изготавливаемого оборудования,использовав при этом все более новые необычные технические тонкости и методики производства и сборки в Великий Устюг.
механический способ очистки сточных вод : [url=https://meho.tech/]механическая очистка сточных вод реферат[/url]
В крови экипажа, угробившего АН-28 и убившего пассажиров, найдено алкоголя, соответствующего двум стаканам водки. Экипаж самолета, угробившего ярославский Локомотив, тупо не знал самолет, на котором взялся лететь, и жал не на ту педаль. Экипаж Ту-154, разбившегося под Донецком, поднял самолет выше разрешенного потолка и сорвал в штопор. Летчик Аэробуса, разбившегося под Иркутском, посадил за штурвал взятого в кабину, в нарушение всех правил, сынишку, тот выключил автопилот и вогнал Аэробус в штопор. И таких случае- полно. И после каждой такой катастрофы коллеги и родственники пилотов первыми кричат, что пилоты классные, они не виноваты, а виновата техника.
Я не летчик и нет у меня родственников летчиков, но считаю, что летчики всегда меньше всего виноваты в авиакатастрофах. Виноваты те, кто плохо готовит этих летчиков, кто не контролирует их состояние перед вылетом, их квалификацию. А в данном конкретном случае трудно предположить, что при демо полете использовали плохих пилотов. Самолет сырой, это бесспорно, слишком много освоили денег при его разработке.
виновата тайная разработк ША
А вообще, очень напоминает историю с ТУ-144. А на пилотов теперь всё можно свалить...
Фактор, конечно, "человеческий"!
Интересно, как отразят в отчёте, что самолёт и экипаж заодно, были срочно заменены - прямо в процессе вояжа. Как готовили сменный экипаж и самолёт? По наличию папрашютов на рабочих местах инженеров-экспериментаторов уже понятно, что была ДИКАЯ СПЕШКА!!! Кто её организовал? Имел ли возможность Яблонцев если не отказаться от этой авантюры, то хотя бы потребовать время на подготовку? Нормальное следствие уже давно признало бы, как минимум, Погосяна да и Слюсаря ГЛАВНЫМИ ОТВЕТСТВЕННЫМИ за катастрофу с соответствующими оргвыводами. И вообще, если Погосян таки работал в ОКБ Су (правда, боьше по комсомольской линии), то какого хрена Слюсарь с его образованием, да и с общим анамнезом, сидит на месте министра авиапрома? Понятно, что папа... Но и здравый смысл какой-то должен быть! Ведь скоро нас начнут пи.дить и с Запада и с Востока, а эти уроды делят и делят кресла, бабки и пр. как СВИНЬИ ПОД ДУБОМ!!!
Ага пилот нарушил инструкцию а виноват Погосян.Тут аналогия просматривается с гибелью Чкалова, к сожалению опытнейший пилот нарушил полетное задание и погиб, а посадили почти весь конструкторский коллектив.
Перевести Слюсаря в слесари.
Это надо пережить, переосмыслить, сделать выводы и развивать гражданский авиапром рационально, не глядя на "советы" "советчиков".
Да хоть пассажиров в катастрофе признавай, никто этот гроб (SuperJet)не купит. Специалистам ясно, что съэкономили на системе навигации, вот и получили 45 погибших. Вина Яблонцева безусловно есть - от полета надо было отказаться, тем более что пилот был в курсе, чт о установленная (кстати, исправная) система предупреждения о столкновениях и пр. не годится для полётов в Индонезии.
"сбой в работе системы
кондиционирования. Дескать, это могло
заставить командира лайнера Александра
Яблонцева снизиться на недопустимую
высоту, что и привело к столкновению." Кажется действительно несерьезная причина, но если вернуть подло пропущенное слово, то все становится на свои места. *система кондиционирования и ВЕНТИЛЯЦИИ*. Теперь понятно, что сбой в этой системе, это разгерметизация салона, и единственный путь выжить это снижение до 3х-4х тысяч.
Причем тут летчики? Или как на зоне, вали все на мертвого? Автор статьи, вам не стыдно?
Наивность нашего правительства поражает. Супер-джет строился по предложению Боинга. Почему? Хотя всю линейку самолетов от дельтопланов до АНТ - могли строить сами. Но Боинг приказал - создаем, на основе, каких-то бразильских разработок. Капец. Вся электроника - китайская. Не надо говорить о сбоях. Мог быть внедренный вирус, который был запланирован на это стечение обстоятельств. «Господи, что это?!».
Могли и сдать чиновники, которые разбирали, крайный полет. Сдали-же "Курск".
1.Боинг консультировал ГСС по маркетингу и управлению проектом.
2.Про "бразильские разработки" ссылку не приведете? Очень интересно.
"ОБС" в качестве источника не предлагать.
3.Та же просьба по "китайской электронике".
У нас автолюбители - все,как один -специалисты с дипломами, то бишь правами. А в сотне тысяч аварий виноват исключительно автопром - ему же надо автомобили продавать.
ну как всегда, самолеты сыпятся из-за того что слишком сырые, недоработанные, либо слишком старые, сам летаю на ЛА 60-х годов, летчики всегда будут крайними в Современной России походу дела
Ага,не летай на гробах и не будешь крайним.А если сел в кресло КВС то взял всю ответственность на себя и признал что борт исправен.
Страна предала своих пилотов, сделала их козлами отпущения. Самолет надо продавать.
интересно, а сколько Юрий Слюсарь отслюнявил индонезийской стороне? Ведь результат "расследования" мог бы быть и другим!
Белорусская Белавия купила вчера новый Ембраер 150 который уже перегнали из Бразилии в Беларусь, пилоты очень довольны никаких замечаний к работе самолета нет и будут закуплены еще несколько новых самолетов, которые скоро выйдут на самые востребованные маршруты как на Москву. А некоторые воют что в Белоруссии кризис и денег нет.
"Отчет согласовали делегация"
Неоднократно отмечалось, что самолет Суперджет 100 получился сырой и недоделанный, и допускать его к перевозкам пассажиров нельзя, так-как он создавался с нуля людьми не имеющими никакого опыта в гражданской авиации, но большими спецам по выбиванию бюджетных денег. И даже опытный пилот не может удержать самолет который ведет себя не предсказуемо в этом причина его падения. Поэтому все авиакомпании его покупать отказываются.
Откуда информация, что самолёт "сырой", что делали его "спецы по выбиванию денег", а не профессиональные конструкторы?!
...
очень похоже на ком грязи от боинга.
Не удивляйтесь , как всегда набежало много одноразовых троллей. цель которых угробить отечественную авиацию а для этого нужно доказать что наши самолеты д...мо и нужно покупать "эмбраеры" как призывает некий "боб". Похоже лоббисты боинга и эйбраса получают хорошие бабки и тролят на российских форумах.Помнится в катастрофе Як-42 кого только не обвиняли, разве только инопланетян не трогали а так даже службу безопасности президента, которая поставила машина на ВПП и помешала взлету.Сколько еще дури у людей.
Странно, приборы в самолётах стоят не для декорации, а для полётов. Ну, ладно речь щас не об этом. Индонезия – это просто ведь кубышка с нефтью, а живут там небогато. Спрашивается – а почему? И ответ довольно прост – то, что Индонезия кубышка с нефтью обнаружено давно. И как давно это было обнаружено, с того момента прямо она колониею стала. Вопрос - чьей? Возможно Бельгии, а может быть и Нидерландов. НАТО – это не хухры-мухры. Дак вот, Индонезия бедна – с чего вдруг бедных заспасали? Мне непонятно – их спасли.
"... был растерян он или уверен..." (ВВ)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.