• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Первый самолет Ил-476 поступит в войска РФ в 2014 году

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

05.10.2012, 13:28
Гость: николя

... а помните недавно 154-й чуть ли не в лес сел.
а потом движок поменяли и улетели. своим ходом!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.10.2012, 00:40
Гость: Mik

И кстати, автор статьи как-то "упустил из вида", что на 476-м стоят и новые силовые установки :) Такая "сущая мелочь" :)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2012, 22:57
Гость: Р

Отличный самолёт и для десантников.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2012, 22:46
Гость: dlinynos

С тех пор не выпускалось ни 1 ИЛ-76?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2012, 23:10
Гость: Р

Из бугра по видимому видней .В Твоей стране за океаном не делают таких.А у нас ,например Воронеже, делают.Теперь и в Ульяновске.Заводы по указанию вашей страны пытались разрушит.Не получилось.Теперь вы со злобой говорите ,что постепенно мы восстанавливаем своё государство.Сколь же яду в ваших комментариях.Так уж вы этот яд на в медицину сдайте на доброе дело.Господь за это простит вас.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.10.2012, 00:14
Гость: dlinynos

Завод ИЛ-76 в Ташкенте разрушен (вернее заброшен) уже лет 30 назад. И до сих пор не восстановлен в России. Первое я знал давным-давно, второе мне сообщила эта статья.
P.S. В моей стране за океаном таких самолётов не делают наверное уже лет 60. Тут романтичесий период авиа-строительства проехали давным-давно. Тутошние самолёты тише ваших, экономичнее, надёжнее, мощнее, комфортабельнее. Примерно как тутошние машины, по сравнению с вашими Ладами-Калинами. Ваши самолёты- это плохие копии старых американских.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.10.2012, 09:11
Гость: Rus-hans2701

Ну, во-первых, 30 лет тому назад, ТАПОиЧ работало, что называется, в поте лица, выпускало в месяц 6-7 машин - это только Ил-76 и его модификаций, не считая постройки узлов и агрегатов по другим темам плюс товары народного потребления.
Во-вторых, друже! Если не специалист в авиатехнике, то и не надо лишних слов! Советская техника всегда!!! была впереди планеты всей! По ресурсу планера, по себестоимости производства, по простоте и надежности, и пр. Ил-76 стоил в ценах того времени примерно 40 млн рублей. Единственное, в чем слегка отставал СССР - так это в моторах и авионике, да и то, к концу 80-х в Союзе это отставание было практически ликвидировано! Один мотор НК-93 чего стоит. Если бы не развал Союза, если бы в РосСИОНии были бы (даже не знаю какое слово подобрать) адекватные, точнее ПАТРИОТЫ своей РОДИНЫ, правители, если бы... И мотор НК, благодаря усилиям РосСИОНских властей (Минпромгорга, лично Христенко и Мантурова) почти уже угроблен, хотя, если бы провести ремоторизацию тех же Ил-76 (или Ил-476) с новыми моторами, то... Ну, кто же это допустит, это ж козе понятно!!!
Так что, друже, "американьские еропланы", да и "эуропейские" - всегда нервно курили в сторонке...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.10.2012, 09:42
Гость: Федос

Сам понимаешь, строителям самолетов хочется ездить на иномарке, отдыхать в Потайо, топ-менеджерам нужны яхты, виллы лучше за границей, учеба детей в Англии и т.п. Все это в цене самолета. Ты летал в совке в Турцию хотя бы? Ездил на уз-дэо?
Вывод: групповой, корпоративный эгоизм у русского народа, отсутствие всякого патриотизма. Плевать на страну. Каждый рвет бюджетные деньги, осваивает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.10.2012, 16:52
Гость: Rus-hans2701

Чего тут непонятного!
Только в советскую бытность, когда ТАПО руководил покойный ныне Сивец, и оно (объединение) в системе МинАвиаПрома СССР именовалось не иначе, как ЖЕМЧУЖИНА МАП, у работающих было всё: зарабатывали очень хорошие деньги, были квартиры, авто и государственные награды. Кроме того, дети заводчан ходили в ведомственные дет.сады, учились в подшефных школах, занимались в спортиных секциях и всевозможных кружках. У завода были свои дома и базы отдыха, пансионаты, например пансионат "Золотые Пески" на берегу оз.Иссык-Куль. И устроиться работать на завод "с улицы" можно было только по протекции.
Плюс в начале 90-х завод купил для своих работников партию иномарок - Toyota Carina II. И в Турцию летать - просто не было никакой необходимости!
Так что, в принципе, у заводчан было все! Как, впрочем, и на других работавших предприятиях, и не только авиастроительных.
Поэтому насчет того, "что хочет самолетостроитель" - давай НЕ БУДЕМ!!!
И не нужно обвинять народ в эгоизме и отсутствии патриотизма - не оттуда ноги растут...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.10.2012, 01:24
Гость: николя

дружище, у него есть одно преимущество, но оно стоит сегодня твоих четырех: он наш.
да и эти преимущества...
тише - у нас много места, а из-за ваших "тихих" самолетов моя хорошая знакомая не смогла купить студию в Нице, которая ей очень понравилась. самолеты ДОСТАЛИ!
надежнее - не помню ни одной катастрофы по причине отказа нашей техники, наоборот! паразитируют на ее запасе прочности!
мощнее - это вряд ли. а зачем?
комфортабельнее - наверное, но это некритично, да и проблема небольшая.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.10.2012, 00:38
Гость: Mik

Ну да :) Расскажи нам про свои гробы F-22 и F-35 :) Расскажи про Боинги, на 30-40% спроектированные и сделанные в России. Вы даже на ворованное бабло с ворованными мозгами сделать ничего не можете :)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.10.2012, 01:11
Гость: dlinynos

Я не спец по самолётам, сужу о них лишь как потребитель. Так же, как и об авто. Вы же тоже пользуетесь и американскими самолётами, и американскими машинами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.