]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В России
Главная → В России → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Первый самолет Ил-476 поступит в войска РФ в 2014 году

21:43 4.10.2012
Здание министерства обороны РФ. Скриншот с сайта maps.google.ru
Здание министерства обороны РФ. Скриншот с сайта maps.google.ru

Первый серийный самолет Ил-476, сумма госконтракта на поставку которого составила почти 140 миллиардов рублей, поступит в войска РФ в 2014 году. Об этом сообщается на официальном сайте Минобороны РФ 4 октября.

В публикации говорится, что первый полет опытный образец самолета совершил в сентябре 2012 года. Завершение заводских испытаний и начало государственных совместных испытаний запланировано на начало следующего года.

До 2020 года в расположение ведомства поступят 39 военно-транспортных самолетов. Сумма контракта составила почти 140 миллиардов рублей. По словам министра обороны РФ Анатолия Сердюкова, реализация аппарата сможет повысить потенциал Веонно-воздушных сил.

Ил-476 — модернизация военно-транспортного самолета Ил-76, прежде прежде производившегося на Ташкентском авиазаводе. В 2006 году производство было переведено в Ульяновск. На аппарат установлен новый пилотажно-навигационный комплекс, индикаторы выведены на жидкокристаллические дисплеи. Изменения претерпели конструкция крыла и стойки шасси.

Темы: Россия, Военная авиация РФ, Вооружения в России, Авиасообщение в России, Министерство обороны РФ
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 05.10.2012, 16:52
    Гость: Rus-hans2701

    Чего тут непонятного!
    Только в советскую бытность, когда ТАПО руководил покойный ныне Сивец, и оно (объединение) в системе МинАвиаПрома СССР именовалось не иначе, как ЖЕМЧУЖИНА МАП, у работающих было всё: зарабатывали очень хорошие деньги, были квартиры, авто и государственные награды. Кроме того, дети заводчан ходили в ведомственные дет.сады, учились в подшефных школах, занимались в спортиных секциях и всевозможных кружках. У завода были свои дома и базы отдыха, пансионаты, например пансионат "Золотые Пески" на берегу оз.Иссык-Куль. И устроиться работать на завод "с улицы" можно было только по протекции.
    Плюс в начале 90-х завод купил для своих работников партию иномарок - Toyota Carina II. И в Турцию летать - просто не было никакой необходимости!
    Так что, в принципе, у заводчан было все! Как, впрочем, и на других работавших предприятиях, и не только авиастроительных.
    Поэтому насчет того, "что хочет самолетостроитель" - давай НЕ БУДЕМ!!!
    И не нужно обвинять народ в эгоизме и отсутствии патриотизма - не оттуда ноги растут...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 05.10.2012, 13:28
    Гость: николя

    ... а помните недавно 154-й чуть ли не в лес сел.
    а потом движок поменяли и улетели. своим ходом!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 05.10.2012, 09:42
    Гость: Федос

    Сам понимаешь, строителям самолетов хочется ездить на иномарке, отдыхать в Потайо, топ-менеджерам нужны яхты, виллы лучше за границей, учеба детей в Англии и т.п. Все это в цене самолета. Ты летал в совке в Турцию хотя бы? Ездил на уз-дэо?
    Вывод: групповой, корпоративный эгоизм у русского народа, отсутствие всякого патриотизма. Плевать на страну. Каждый рвет бюджетные деньги, осваивает.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 05.10.2012, 09:11
    Гость: Rus-hans2701

    Ну, во-первых, 30 лет тому назад, ТАПОиЧ работало, что называется, в поте лица, выпускало в месяц 6-7 машин - это только Ил-76 и его модификаций, не считая постройки узлов и агрегатов по другим темам плюс товары народного потребления.
    Во-вторых, друже! Если не специалист в авиатехнике, то и не надо лишних слов! Советская техника всегда!!! была впереди планеты всей! По ресурсу планера, по себестоимости производства, по простоте и надежности, и пр. Ил-76 стоил в ценах того времени примерно 40 млн рублей. Единственное, в чем слегка отставал СССР - так это в моторах и авионике, да и то, к концу 80-х в Союзе это отставание было практически ликвидировано! Один мотор НК-93 чего стоит. Если бы не развал Союза, если бы в РосСИОНии были бы (даже не знаю какое слово подобрать) адекватные, точнее ПАТРИОТЫ своей РОДИНЫ, правители, если бы... И мотор НК, благодаря усилиям РосСИОНских властей (Минпромгорга, лично Христенко и Мантурова) почти уже угроблен, хотя, если бы провести ремоторизацию тех же Ил-76 (или Ил-476) с новыми моторами, то... Ну, кто же это допустит, это ж козе понятно!!!
    Так что, друже, "американьские еропланы", да и "эуропейские" - всегда нервно курили в сторонке...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 05.10.2012, 01:24
    Гость: николя

    дружище, у него есть одно преимущество, но оно стоит сегодня твоих четырех: он наш.
    да и эти преимущества...
    тише - у нас много места, а из-за ваших "тихих" самолетов моя хорошая знакомая не смогла купить студию в Нице, которая ей очень понравилась. самолеты ДОСТАЛИ!
    надежнее - не помню ни одной катастрофы по причине отказа нашей техники, наоборот! паразитируют на ее запасе прочности!
    мощнее - это вряд ли. а зачем?
    комфортабельнее - наверное, но это некритично, да и проблема небольшая.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (13)
]]>
]]>
Выбор читателей
© KM.RU, Алексей Белкин
Ростислав Ищенко. Общество переходного периода
© KM.RU, Алексей Белкин
Россияне будут чаще платить за депортацию нелегалов
Трамп: США потеряли Индию и Россию из-за «темного» Китая
В стандарт русской кухни войдет более 200 блюд
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Мирный договор по Украине: шансов — ноль
Российские вертолёты. Полёт нормальный?
Кукишъ «Live At Underground TV»
Андрей Кудин «Я не грущу»
«Моральный кодекс», 18 мая, Lustra Bar
Турция перебросила сирийских наёмников в Баку на самолете ливийской авиакомпании
MUR «Жизнь» (интернет-сингл)
«Сегодня с большой долей вероятности можно описать план ведения военной кампании 2024 года, подготовленный американцами»
Гарри Ананасов «От Сайгона до Гаваны. Зе Best»
Оркестр Сергея Мазаева возродил на репетиции малоизвестные советские шлягеры
Меланин feat. Сергей Раев «Бремя» (интернет-сингл)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.