Первый самолет Ил-476 поступит в войска РФ в 2014 году

Первый серийный самолет Ил-476, сумма госконтракта на поставку которого составила почти 140 миллиардов рублей, поступит в войска РФ в 2014 году. Об этом сообщается на официальном сайте Минобороны РФ 4 октября.
В публикации говорится, что первый полет опытный образец самолета совершил в сентябре 2012 года. Завершение заводских испытаний и начало государственных совместных испытаний запланировано на начало следующего года.
До 2020 года в расположение ведомства поступят 39 военно-транспортных самолетов. Сумма контракта составила почти 140 миллиардов рублей. По словам министра обороны РФ Анатолия Сердюкова, реализация аппарата сможет повысить потенциал Веонно-воздушных сил.
Ил-476 — модернизация военно-транспортного самолета Ил-76, прежде прежде производившегося на Ташкентском авиазаводе. В 2006 году производство было переведено в Ульяновск. На аппарат установлен новый пилотажно-навигационный комплекс, индикаторы выведены на жидкокристаллические дисплеи. Изменения претерпели конструкция крыла и стойки шасси.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Чего тут непонятного!
Только в советскую бытность, когда ТАПО руководил покойный ныне Сивец, и оно (объединение) в системе МинАвиаПрома СССР именовалось не иначе, как ЖЕМЧУЖИНА МАП, у работающих было всё: зарабатывали очень хорошие деньги, были квартиры, авто и государственные награды. Кроме того, дети заводчан ходили в ведомственные дет.сады, учились в подшефных школах, занимались в спортиных секциях и всевозможных кружках. У завода были свои дома и базы отдыха, пансионаты, например пансионат "Золотые Пески" на берегу оз.Иссык-Куль. И устроиться работать на завод "с улицы" можно было только по протекции.
Плюс в начале 90-х завод купил для своих работников партию иномарок - Toyota Carina II. И в Турцию летать - просто не было никакой необходимости!
Так что, в принципе, у заводчан было все! Как, впрочем, и на других работавших предприятиях, и не только авиастроительных.
Поэтому насчет того, "что хочет самолетостроитель" - давай НЕ БУДЕМ!!!
И не нужно обвинять народ в эгоизме и отсутствии патриотизма - не оттуда ноги растут...
... а помните недавно 154-й чуть ли не в лес сел.
а потом движок поменяли и улетели. своим ходом!
Сам понимаешь, строителям самолетов хочется ездить на иномарке, отдыхать в Потайо, топ-менеджерам нужны яхты, виллы лучше за границей, учеба детей в Англии и т.п. Все это в цене самолета. Ты летал в совке в Турцию хотя бы? Ездил на уз-дэо?
Вывод: групповой, корпоративный эгоизм у русского народа, отсутствие всякого патриотизма. Плевать на страну. Каждый рвет бюджетные деньги, осваивает.
Ну, во-первых, 30 лет тому назад, ТАПОиЧ работало, что называется, в поте лица, выпускало в месяц 6-7 машин - это только Ил-76 и его модификаций, не считая постройки узлов и агрегатов по другим темам плюс товары народного потребления.
Во-вторых, друже! Если не специалист в авиатехнике, то и не надо лишних слов! Советская техника всегда!!! была впереди планеты всей! По ресурсу планера, по себестоимости производства, по простоте и надежности, и пр. Ил-76 стоил в ценах того времени примерно 40 млн рублей. Единственное, в чем слегка отставал СССР - так это в моторах и авионике, да и то, к концу 80-х в Союзе это отставание было практически ликвидировано! Один мотор НК-93 чего стоит. Если бы не развал Союза, если бы в РосСИОНии были бы (даже не знаю какое слово подобрать) адекватные, точнее ПАТРИОТЫ своей РОДИНЫ, правители, если бы... И мотор НК, благодаря усилиям РосСИОНских властей (Минпромгорга, лично Христенко и Мантурова) почти уже угроблен, хотя, если бы провести ремоторизацию тех же Ил-76 (или Ил-476) с новыми моторами, то... Ну, кто же это допустит, это ж козе понятно!!!
Так что, друже, "американьские еропланы", да и "эуропейские" - всегда нервно курили в сторонке...
дружище, у него есть одно преимущество, но оно стоит сегодня твоих четырех: он наш.
да и эти преимущества...
тише - у нас много места, а из-за ваших "тихих" самолетов моя хорошая знакомая не смогла купить студию в Нице, которая ей очень понравилась. самолеты ДОСТАЛИ!
надежнее - не помню ни одной катастрофы по причине отказа нашей техники, наоборот! паразитируют на ее запасе прочности!
мощнее - это вряд ли. а зачем?
комфортабельнее - наверное, но это некритично, да и проблема небольшая.