я преподавателей, простите, перевести и закрепить за студгородком? Как поссесионных крестьян?
Может это и правильно, но этого не будет никогда. Ведь тогда чиновники от образования (а они есть в любом ВУЗе) не смогут получать в 20 раз больше преподавателя, который ведет группы, читает лекции, проводит лабораторные и др.
И дальше за Урал.
Эх как засуетилась либерня, фактически идёт передел территории под разными соусами, как то - расширение Москвы - перевод за МКАД госчинов. Не прокатило.
Ну да ладно, есть ещё студенты, пенсионеры... Список можно продолжить.
22 -- а кто ж студентам позволит жить "вольной республикой"?.. Хоть развивай, хоть не развивай... если с детсва не заложено, например, как в тех же амерских школах, в которых ученики выбирают своего "президента", не говоря уж про прочее, то... Начертить на бумаге в проекте всё можно, да только само старшее поколение (преподы, например) сами таких традиций не знают (кроме как комитета ВЛКСМ), и чему могут научить в этом плане студентов? --- "Я школу покинул, пошел в институт, и стал комосомольцем активным я тут! , Наркотики, девки, вино, рок-н-ролл - всем этим был для меня комсомол!" (из песни, в передаче из цикла "Куклы", поют Гайдар и Явлинский - куклы, разумеется)...
Неправильно, ибо нет традиций студгородков, и студенческих традиций самоуправления...
Видимо Вы не были студентом в нормальном ВУЗе. У нас например и студенческий городок существовал и существует по сей день со своими традициями, впрочем как и сам ВУЗ. На мой взгляд предложение полный бред. Какие здания в центре будут освобождены при переводе, например МИФИ и МИРЭА? Это уже сейчас окраина. У МИФИ рядом с институтом и студгородок, кстатить вновь отстроенный. Там же и дома, где проживают преподаватели. А еще есть Лицей и не один. К каком производству можно отнести МИФИ или МИРЭА?
Так эти традиции надо развивпть!