Самолёт, который высосал все финансовые соки из авиапрома, должен быть представлен в правительственном авиаотряде. Парк специального лётного отряда «Россия» насчитывает 58 воздушных судов – 43 самолёта и 15 вертолётов. Но для Суперджета там места почему-то не нашлось. Слишком иностранная машина, с небольшим внутренним диаметром пассажирского салона и не способная летать в большинство региональных аэропортов страны. А главная опасность – возможность присутствия вредоносных «закладок» в сплошь импортной электронной начинке лайнера. Её никто не отменял. Практика эта давно известна – по команде со спутника или радиосигналу определённой частоты компьютерный блок может выдать ложную информацию или просто выключиться. Именно так во время конфликтов натовцы глушат ПВО неугодных государств, имевших несчастье приобрести компоненты системы в одной из стран альянса. Кто знает? Оборудование получают из-за рубежа в сборе. Институт, занимавшийся раньше выявлением таких сюрпризов, расформирован, ловить этих «зловредных червей» попросту некому.
Какую редкостную чушь Вы изволите нести... По пунктам:
1. "Высосал соки из авиапрома". На проект SSJ потрачено 12,5 млрд. р. - в 2 раза меньше, чем стоит реконструкция стадиона в Казани к ЧМ-2018 и в 3 раза меньше, чем потрачено на "реконструкцию" Большого театра. За эти деньги с нуля создано новое производство, реконструированы 3 завода, внедрены новые технологии и материалы, спроектирован самолет и двигатель, написана куча новых программ, проведены испытания... Самолет производится, темпы выпуска нарастают.
2. "Слишком иностранная машина". Ни одна страна мира, в т.ч. США, сегодня не может самостоятельно сделать коммерчески успешный самолет. Бразильский Embraer на 100% состоит из импорта, в китайском ARJ21 нет ни одной китайской заклепки, а крыло ему проектировало КБ Антонова (неудачно). Мы проектируем и производим отличные планеры, у нас лучшая в мире технология обработки титана, мы научились делать композиты... но у нас всегда были "не очень" двигатели и отвратная электроника - так почему бы не взять лучшее.
3. "Небольшой диаметр салона". У SSJ самый большой в классе диаметр и высота салона - больше, чем у Embraer и Bombardier.
4. "Вредоносные закладки". При минимальном желании все вредоносное отлавливается и извлекается, если оно есть. Никакой специальный институт не требуется.
P.S. Если привести список "классово чуждых" аэропланов, Вы сильно удивитесь: АНТ-25, И-153, И-16, Ан-2, МиГ-15, Як-1, -3, -7, -9... А от вида Ли-2 и Ту-4 Вас просто должно порвать на части.
Вы немного с затратами промахнулись. В общей сложности - 5 млрд (не рублей), а долл.
Если Вы так разбираетесь в этом вопросе, значит, знаете, для чего в испытаниях используется мелкая живность. Чайки из Франции привозились по 80 евро "за нос" - зачем? Наши тоже "не очень"?
Почему с момента замысла сего проекта прошло столько лет, а в жизнь он так и не пошел?
"Самолет производится, темпы выпуска нарастают." А зачем?
Чем он кардинально отличается от уже имеющихся, в основном, импортных "бортов"? Как в песне: "Я его слепила, из того, что было...."
Цифра $5 млрд. ошибочна.
Птички используются для испытаний на "птицестойкость". Эксплуатация показывает, что всё правильно сделано - уже было 3 столкновения с птицами на посадке, причём 06.08.2011 было попадание птичек одновременно в два двигателя, самолёт сел штатно (89001). Почему басурманские? Потому что свои обошлись бы раза в 3 дороже. Ещё используются куриные тушки (домашние).
"Столько лет." Самолёт сделан в рекордные сроки и в жизнь пошёл. На сегодня у ГСС 183 твёрдых контракта и 73 опциона. Туполевцы за 20 лет смогли сделать лишь плохо летающий полуфабрикат Ту-334, не имеющий коммерческих перспектив. Это при том, что им 3(!) раза выделялись средства на организацию серийного производства (к вопросу об разбазаривании денег). B787 тоже задержался с выходом на 2 года - и ничего, не зудят. Это обычная ситуация.
"Зачем производится?" Затем же, зачем и все остальные - летать, пассажиров возить. Самолёты выпускаются под конкретные заказы и никогда не "лежат на полках магазинов".
"Чем отличается?" SSJ имеет самый комфортный и просторный салон в своём классе и приближается к самолётам более высокого класса (B737, A320). Отличная аэродинамика (винглеты на крыле, например, отсутствуют из-за их ненужности). По оснащению авионикой SSJ превосходит почти все летающие аэропланы в мире, уступая лишь "монстрам" A380 и B787, и "упаковка" всякими полезными штуками продолжается. 5-кратный запас по нормам шума на местности. 8-10% топливной экономии по сравнению с современными конкурентами.
Не позавидую работе авиационного диспетчера. Нагрузка огромная, нервы на пределе, натянуты как струна. Но людям, которые летели на Сушке. не легче-все погибли.Интересно, Индонезия заплати и за самолет и страховку людям??
а еще диспетчер не предупредил о своевременной смене подгузников, о недопустимости отключения датчиков...
вобщем, кругом виноват!
короче, в продажном комплекте этого суперпупера должны находиться еще с десяток квалифицированных диспетчеров.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.