• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Крушение Ту-204 могла вызвать неисправная система торможения

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

01.01.2013, 10:07
Гость: konstantin2

Этот самолет, как и многие другие наши самолеты погубила рыночная система. Во-первых, система подготовки пилотов. И об этом пишет заслуженный летчик-испытатель, игнорировать его мнение нельзя. Это пишет специалист. Налет многие тысячи часов ни о чем не говорит. Многие элементы надо отрабатывать до автоматизма, а это большие затраты, тут у нас, естественно, экономят. Нашел на AVIAFORUMe, как китайцы отрабатывают элемент посадки на Боингах - посадка, торможение и снова взлет и так много раз, до автоматизма. Тут как раз такая же ситуация, если бы этот элемент отрабатывался у нас, пилоты бы приняли решение правильно и быстро. Не срабатывание реверса не могло стать причиной аварии, эта ситуация предусмотрена. Наверняка есть проблемы и в самом самолете, но если, что-то не так это, а это во-вторых, надо остановиться, подумать - а это снова затраты. Что-то найдут, что-то надо подправить, снова затраты, а еще надо иногда думать, тут совсем все плохо. Ритм жизни в условиях рыночной экономики не оставляет времени для раздумий. Кто сейчас думает, когда деньги надо зарабатывать, это несовместимые понятия. Бежим куда-то, спешим, оглянешься иногда, смотришь - того нет, этого - ну, не повезло им. Бежишь дальше... Страны уже нет, в которой родился, а что там про какие-то самолеты говорить. Ну, падают...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.12.2012, 14:17
Гость: Serge

Да, вместо зоны отчуждения длиной 1000м, и ловушек на случай аварийной посадки, как это положено, в 200 м. автомагистраль... Да еще вырыли котлован - что-то будут строить... Россия уверенно и целенаправленно превращается из страны Гагарина в страну бандерлогов и, как говорил Остап Бендер, "непуганных идиотов"... Да здравствуют либеральные реформы!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.01.2013, 01:34
Гость: Длинный нос

ваши реформы уже давным-давно повернули в сторону тоталитаризма. Как этот самолёт...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.12.2012, 20:29
Гость: писарь

Зато наше руководство гарантирует от повторения 37 - года. Сердюковы в восторге

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.01.2013, 01:31
Гость: Длинный нос

Ваше руководство и состоит из сердюковых. Почему же им не быть в восторге?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.12.2012, 11:22
Гость: Троешник

А что "Антоновы" "Ильюшины" "Яковлевы" ещё живы? Или уже всё - соответствующие рос.гос.ведомства уже доказали их техническую непригодность и запрет на производство авиатехники в России. Странно, что ещё "Туполевы" живы. Куда смотрит государство - Боинг не доволен.
А если Боинг не доволен - Пора кончать с последними российскими самолётами. Что на очереди? -КОРАБЛИ. Ждём катастрофы на море.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.01.2013, 15:39
Гость: Сергей_К

А давайте сравним!
Если дать поисковику задание "Боинг +аварии" (на английском), то результат ошеломит.
*
Здесь - только чуток:
*
- Март 1977. Тенериф. Высшее число - 583авиапассажира погибло.
- 1985. Джапан Эйрлайнс рейс 123. Боинг 747. 520 погибших.
- 23 июня 1985. Эйр Индиа рейс 182. Боинг 747-237B. 307 пассажиров и 22 члена экипажа погибли.
- 25 мая 1991. Бангкок. Лауда Эир рейс 004. Боинг 767-3Z9ER.
самопроизвольное срабатывание одного из РЕВЕРСЕРОВ привело к гибели ВСЕХ 223 пассажиров.
*
Так что ВПЕЧАТЛЯЕТ!
Боинг убивает СОТНЯМИ!
Только в приведенных примерах - их БОЛЕЕ ПОЛУТОРА ТЫСЯЧ!
А последний пример - особенно интересен - 223 жизни испарились из-за... РЕВЕРСА.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.01.2013, 11:31
Гость: Длинный нос

А давайте!
Если дать поисковику задание "ТУ-154 + катастрофы (на русском), то результат ошеломит.
*
Здесь-только чуток. И только по ТУ-154.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.01.2013, 11:22
Гость: Длинный нос

первые самолёт Ту-154 разбился ещё в феврале 1973 года в Праге, не долетев 470 метров до взлётно-посадочной полосы. В этом же году разбилось ещё два самолёта той же модели. И почти каждый последующий год эксплуатации Ту-154 уносил по одной машине, а то и по несколько.

Причём, как можно заметить, уже самая первая катастрофа похожа на сегодняшнюю даже примерным расстояние недолёта до посадочной полосы.

Переместимся немного дальше по хронологии. Декабрь 1977 года. Ту-154 смог сесть в тумане, исчерпал топливо в поисках запасного аэродрома и совершил грубую посадку. Да, опять туман.

Но рассмотрим уже более современные катастрофы.

22 сентября 1993 года недалеко от Сухуми разбился при взлете Ту-154Б компании "Трансаэро-Грузия". На борту находилось 132 человека, погибли 106.
...........
3 января 1994 года вблизи Иркутска потерпел катастрофу Ту-154М "Иркутских авиалиний". Погибло 124 человека - все, кто находился на борту. Причина катастрофы - остановка двигателей.
...........
6 июня 1994 года в Китае разбился Ту-154Б компании China Northwest Airlines. Причиной катастрофы стала механическая ошибка автопилота. Погибли все 160 человек, находившихся на борту.
...........
29 августа 1996 года на Шпицбергене разбился Ту-154, принадлежавший "Внуковским авиалиниям". Катастрофа произошла при заходе на посадку из-за ошибки пилота. На борту находился 141 человек, погибли все.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.01.2013, 12:09
Гость: Длинный нос

15 декабря 1997 года при заходе на посадку разбился Ту-154, компании "Таджикские авиалинии". Из-за ошибки экипажа самолет спустился ниже высоты, разрешенной диспетчерской службой. На борту находилось 86 человек, 85 из них погибли.
...........
24 февраля 1999 года произошла катастрофа с Ту-154М, принадлежавшим компании China Southwest Airlines. Самолет, летевший из Чэнду в Вэньчжоу, упал на поле недалеко от аэропорта Вэньчжоу. По словам очевидцев, самолет начал падать с высоты примерно 800 метров, воткнулся носом в землю и взорвался. На борту находился 61 человек, все они погибли.
...........
3 июля 2001 года под Иркутском разбился пассажирский самолет Ту-154, принадлежавший авиакомпании "Владивосток Авиа". Погибли 145 человек.
............
22 августа 2006 года в Донецкой области потерпел крушение самолет Ту-154 Пулковских авиалиний, выполнявший авиарейс 612 по маршруту Анапа - Санкт-Петербург. Все 170 пассажиров и членов экипажа погибли.
---
Это- не по всем ТУ, а лишь по ТУ-154.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.01.2013, 12:20
Гость: Длинный нос

А вот ещё, с другого форума. Заверено агентом Госдепа!
---
Суровая статистика
---
На досуге подсчитал количество жертв и авиакатастроф в России и в США с 2006 года, сравним их с объемом авиаперевозок. Авиапроисшествия за последние 5 лет взяты из википедии. В расчет брались только крупные авиакатастрофы с жертвами. Не считались происшествия вроде пенсионеров на Цессне, таранящих небоскребы, падающих частных вертолетов из-за поругавшихся пилотов, а также чудесные истории с Ту-154 в Ижме и Боингом на Гудзоне.
Россия: Крупных происшествий - 13; Всего жертв - 530
США: Количество крупных происшествий - 5; Всего жертв - 109
К сожалению, у меня нет точных сравнений объемов авиаперевозок, но по данным за семь месяцев 2009 года в США перевезено порядка 413 млн. пассажиров, а в России - 24 млн. Этого достаточно, чтобы понять соотношение объемов. Разница в 17 раз. Если это еще умножить на соотношение по жертвам в 5 раз, то получается, что летать на самолетах в России в 85 раз опасней для жизни, чем в США. Если измерять все соотношениями, то похожая ситуация с авиакатастрофами и жертвами наблюадется только в Конго, так что в плане безопасности авиаперевозок Россия на одном уровне с этой дружелюбной африканской республикой.
А, и да, путен передает всем авиапассажирам пламенный привет!
Проспонсировано госдепом США 8)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.12.2012, 17:41
Гость: РЖГ

Вот именно. Разрушили всю систему техобслуживания под которую они были разработаны и под эту дуду выдворяют с рынка наше самолётостроение. Отказывает установленная импортная авионика, а опять трубят, что виноват лайнер. Так же проталкивают мысль, что русские экипажи никуда не годятся. Есть и ещё одна очень важная сторона, чтобы самолёты и ракеты исправно летали, в нашем мире должна очень качественно и эффективно работать ФСБ. Был случай, грохнулся ТУ, виноват лайнер и лётчики, но опускают, что там оказались - виднейший иранский физик-атомщик, за которыми охотится и уничтожает Израиль, вот ведь демократия, и три наших видных специалиста, курировавших работы по иранской атомной станции.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.12.2012, 12:26
Гость: csegevara

погоня за прибылью. нужен был капитализм? ВОТ ОН!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.12.2012, 04:21
Гость: Вэл

Можно было убрать шасси,когда пилоты убедились,что самолет не тормозится.Такое ,наверное,предусмотрено и инструкцией по пилотированию.Длительная нормальная эксплуатация убаюкала.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.12.2012, 09:39
Гость: Сергей_К

"Можно было убрать шасси..."
*
НЕТ. Это невозможно на пробеге сделать. Только в воздухе.
*
Один авиаспец про это написал, что когда самолет на земле, стойка автоматически БЛОКИРУЕТСЯ от складывания.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.12.2012, 04:19
Гость: Gennadiy

..всем даже школьникам средних классов понятно...если попробовать проехаться в штанах по освальту будет дырка в лучшем случае на штанах, в худьшем остануться только уши, на льду будешь планировть долго пока не закончиться лед, так чем же думали кто делал проэкт.....Я живу в Штатах на трасах в горах на спуске для машин есть ловушки то есть при отказе тормозов хоть есть надежда 50 на 50..можно остановить..тут на махину в 20 тон..запас 200 метров....надо было посадить в машину (кто делал проэкт)..разогнать до 200 км в час...и посмотреть где он остановилься до полосы, или после без тормозов..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.12.2012, 00:37
Гость: Сергей_К

(Продолжение)
Уж не знаю, в чьей голове и чем обосновали, но, чтобы окончательно лишить "резерва", в продолжении полосы стали строить ЭСТАКАДУ, и что-то, во что НЕМИНУЕМО лайнер должен "вмазаться" при любой промашке, отказе, погодных условиях.
Тогда НИКТО не выживет!
Но до этого не дошло. План ПОКА не сработал. Пока...
*
А не сработал потому, что перед шоссе вырыли КОТЛОВАН. Подо что-то задуманное.
Но что существует в чертежах. Для него специально ограду изогнули в этом месте.
*
А теперь - физика начальных классов.
Если надо сломать рейку, что делаем?
Либо кладем середину на колено и давим на концы, либо середину над ямкой и бьем по ней ногой.
*
ВОТ ЭТОТ КОТЛОВАН и сломал самолет. И УБИЛ ЛЮДЕЙ.
*
Сначала, пройдя за ЦТ, перевесился и СМАХУ ударился НОСОМ. Отлетела кабина.
В момент, когда еще опирался хвостом, треснуло и там и отвалилось.
*
Вот такая канава, вот такие проектировщики, вот такой "пригляд" за Портом...
И такова ЦЕНА.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.12.2012, 00:34
Гость: Сергей_К

Тормоза, реверс, ошибка, там, пилотов, погода, но...
1. НЕ БЫЛО "жесткой посадки", о которой все "медиа" пишут.
Он не шлепнулся, как блин на сковородку. Сел нормально.
2. Трагедии НЕ БЫЛО бы, если...
*
И сейчас не о реверсе и тормозах, а о том, ЧТО привело к ЖЕРТВАМ.
*
Обратите внимание ГДЕ он развалился на части!
Случилось ли бы это, если он катился "в чистом поле"? Однозначно - НЕТ!
Погибли бы ЛЮДИ? Нет, конечно.
*
Посмотрим НА МЕСТО.
От конца полосы до ограждения - всего около 200 метров. Очень МАЛО.
До шоссе - около 260. Совсем немного. Тем более для зимних условий.
То есть РЕЗЕРВА, на случай отказа "чего-либо", хоть в виде подмерзшего болота, НЕТ ИЗНАЧАЛЬНО.
Это - заложенная мина, которая И ДОЛЖНА была грохнуть.
*
Но без некоторого другого "изыска" жертвы были другие - самолет переехал бы ЧЕРЕЗ ШОССЕ. Всем понятно?
Для устранения такого, шоссе, в этом месте, ДОЛЖНО УЙТИ В ТОННЕЛЬ.
Но этого не сделали, а родили, вот тот самый "изыск".
(См. далее)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.