Крушение Ту-204 могла вызвать неисправная система торможения

Причиной крушение самолета Ту-204 во Внуково могла стать не сработавшая система реверсов. Об этом 30 декабря сообщает Интерфакс со ссылкой на источник в оперативном штабе по ликвидации последствий ЧС.
По предварительным данным пилоты успели применить все находящиеся на самолете системы торможение, однако лайнер почему-то продолжил дальнейшее движение. « Скорее всего, были неисправны реверсы или тормоза», - отметил собеседник агентства.
Самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings потерпел крушение при заходе на посадку в аэропорту Внуково 29 октября. Выехав с взлетно-посадочной полосы, он развалился на несколько частей, после этого на борту начался пожар.
В момент трагедии на борту находилось восемь человек, все они члены экипажа. Четверо погибли, а остальных госпитализировали в тяжелом состоянии.
По факту крушения СК возбудил уголовное дело и провел выемку документации в офисе авиакомпании Red Wings. Расследование причин катастрофы премьер-министр Дмитрий Медведев поручил комиссии, в которую вошли представители представители Росавиации и Ространснадзора.
Комментарии читателей Оставить комментарий
А вот ещё, с другого форума. Заверено агентом Госдепа!
---
Суровая статистика
---
На досуге подсчитал количество жертв и авиакатастроф в России и в США с 2006 года, сравним их с объемом авиаперевозок. Авиапроисшествия за последние 5 лет взяты из википедии. В расчет брались только крупные авиакатастрофы с жертвами. Не считались происшествия вроде пенсионеров на Цессне, таранящих небоскребы, падающих частных вертолетов из-за поругавшихся пилотов, а также чудесные истории с Ту-154 в Ижме и Боингом на Гудзоне.
Россия: Крупных происшествий - 13; Всего жертв - 530
США: Количество крупных происшествий - 5; Всего жертв - 109
К сожалению, у меня нет точных сравнений объемов авиаперевозок, но по данным за семь месяцев 2009 года в США перевезено порядка 413 млн. пассажиров, а в России - 24 млн. Этого достаточно, чтобы понять соотношение объемов. Разница в 17 раз. Если это еще умножить на соотношение по жертвам в 5 раз, то получается, что летать на самолетах в России в 85 раз опасней для жизни, чем в США. Если измерять все соотношениями, то похожая ситуация с авиакатастрофами и жертвами наблюадется только в Конго, так что в плане безопасности авиаперевозок Россия на одном уровне с этой дружелюбной африканской республикой.
А, и да, путен передает всем авиапассажирам пламенный привет!
Проспонсировано госдепом США 8)
15 декабря 1997 года при заходе на посадку разбился Ту-154, компании "Таджикские авиалинии". Из-за ошибки экипажа самолет спустился ниже высоты, разрешенной диспетчерской службой. На борту находилось 86 человек, 85 из них погибли.
...........
24 февраля 1999 года произошла катастрофа с Ту-154М, принадлежавшим компании China Southwest Airlines. Самолет, летевший из Чэнду в Вэньчжоу, упал на поле недалеко от аэропорта Вэньчжоу. По словам очевидцев, самолет начал падать с высоты примерно 800 метров, воткнулся носом в землю и взорвался. На борту находился 61 человек, все они погибли.
...........
3 июля 2001 года под Иркутском разбился пассажирский самолет Ту-154, принадлежавший авиакомпании "Владивосток Авиа". Погибли 145 человек.
............
22 августа 2006 года в Донецкой области потерпел крушение самолет Ту-154 Пулковских авиалиний, выполнявший авиарейс 612 по маршруту Анапа - Санкт-Петербург. Все 170 пассажиров и членов экипажа погибли.
---
Это- не по всем ТУ, а лишь по ТУ-154.
А давайте!
Если дать поисковику задание "ТУ-154 + катастрофы (на русском), то результат ошеломит.
*
Здесь-только чуток. И только по ТУ-154.
первые самолёт Ту-154 разбился ещё в феврале 1973 года в Праге, не долетев 470 метров до взлётно-посадочной полосы. В этом же году разбилось ещё два самолёта той же модели. И почти каждый последующий год эксплуатации Ту-154 уносил по одной машине, а то и по несколько.
Причём, как можно заметить, уже самая первая катастрофа похожа на сегодняшнюю даже примерным расстояние недолёта до посадочной полосы.
Переместимся немного дальше по хронологии. Декабрь 1977 года. Ту-154 смог сесть в тумане, исчерпал топливо в поисках запасного аэродрома и совершил грубую посадку. Да, опять туман.
Но рассмотрим уже более современные катастрофы.
22 сентября 1993 года недалеко от Сухуми разбился при взлете Ту-154Б компании "Трансаэро-Грузия". На борту находилось 132 человека, погибли 106.
...........
3 января 1994 года вблизи Иркутска потерпел катастрофу Ту-154М "Иркутских авиалиний". Погибло 124 человека - все, кто находился на борту. Причина катастрофы - остановка двигателей.
...........
6 июня 1994 года в Китае разбился Ту-154Б компании China Northwest Airlines. Причиной катастрофы стала механическая ошибка автопилота. Погибли все 160 человек, находившихся на борту.
...........
29 августа 1996 года на Шпицбергене разбился Ту-154, принадлежавший "Внуковским авиалиниям". Катастрофа произошла при заходе на посадку из-за ошибки пилота. На борту находился 141 человек, погибли все.
А давайте сравним!
Если дать поисковику задание "Боинг +аварии" (на английском), то результат ошеломит.
*
Здесь - только чуток:
*
- Март 1977. Тенериф. Высшее число - 583авиапассажира погибло.
- 1985. Джапан Эйрлайнс рейс 123. Боинг 747. 520 погибших.
- 23 июня 1985. Эйр Индиа рейс 182. Боинг 747-237B. 307 пассажиров и 22 члена экипажа погибли.
- 25 мая 1991. Бангкок. Лауда Эир рейс 004. Боинг 767-3Z9ER.
самопроизвольное срабатывание одного из РЕВЕРСЕРОВ привело к гибели ВСЕХ 223 пассажиров.
*
Так что ВПЕЧАТЛЯЕТ!
Боинг убивает СОТНЯМИ!
Только в приведенных примерах - их БОЛЕЕ ПОЛУТОРА ТЫСЯЧ!
А последний пример - особенно интересен - 223 жизни испарились из-за... РЕВЕРСА.