С каждым словом, написанным журналистами, мне все хуже и хуже. Вы хоть переписывая друг у друга статьи, можете слово в слово писать и хотя бы консультироваться со специалистами?
Чушь собачью не пишите, люди погибли, а вам хлеба с маслом и икоркой хочется.
Во первых, реверс не смазывается, не те температуры там, чтобы смазка оставалась на месте. Во-вторых посмотрите план аэропорта UUWW, место где разрушился самолет не оборудовано железобетонным забором. То есть он когда-то там был и его сменили на сетку с колючкой.
В-третьих, дайте людям-специалистам спокойно работать. А гниды, которые сливают свои досужие мнения за кусок рубля счастливее не станут на боли других.
Оперируйте фактами.
А вообще, в РФ очень уж быстро все всё забывают и быстро теряют интерес к происшествиям не доходя до истины. Как это было с Як-42 ЛОКО.
Мир душам погибших. Надеюсь они на небе на своем 64047.... Самолет тоже жаль, он ведь живой.... был.
Коллеги, створки реверса на ПС-90 (Rolls-Royce RB211-535E4B)находятся во втором контуре, т.е. в холодном и смазываются. Отсутствие смазки или не та смазка, что нужно, может привести к отказу реверса. Отказ реверса из-за отсутствия смазки я сам наблюдал и устранял на Е-195. Так что товарищ "Авиатор" должен был сначала разобраться, а потом включать эмоции.Возвращаю ему "оперируйте фактами".
Откровенно не собираются ничего говорить, а лишь открыто глумятся. Ну нет- так нет. Может, скажут позже, когда-нибудь. Или иностранные спецы что-то скажут, если им что-то из инфы перепадёт. Пока что лишь знаем, что говорить не хотят.
судя по видео трагедия произошла не из-за реверса а из-за близко проходящей автостраде да еще с каким то мостом через неё. отказы реверсов и тормозов возможны и в будущем, техникак есть техника, и каждая будет кончаться также, только с большим количеством жертв. этот летел пустой только экипаж
Механик не смазал, потому что ЦИАТИМ не завезли, а ЦИАТИМа не было, потому что завод накрылся, а завод накрылся потому что гайдаровские реформы проводились, а реформы проводились, потому что надо было стремиться к прогрессу любой ценой.
Так что гибель людей - цена за движение к прогрессу.
Неа! Ведро компрессии для Ту-204 оказалось "не той системы"! Кто-то несёт всякую лабуду, а пресса старается "вливает" её в массы! Когда будут оглашены выводы комиссии (если без вранья) - многим станет стыдно, но никто в этом не признается!!!
Трудно судить,сколько нужно времени для распознавания отказа реверса,но отказы всегда возможны.Были другие возможности для торможения.Почему экипаж ими не воспользовался,это вопрос?
Возможно делал несколько попыток включить реверс,что об этом написано в инструкции по эксплуатации самолёта??
Нарушена инструкция или нет??
"...аналогичный инцидент произошел с таким же самолетом той же авиакомпании в Новосибирске. Авиалайнер выкатился за пределы ВПП на 300 метров. Только по счастливой случайности никто из членов экипажа и 60 пассажиров не пострадал." А не потрадал никто потому, что на аэродроме были соблюдены нормы авиационной безопасности, в частности - зона отчуждения в конце полосы длиной в 1000 м, где запрещена вся хозяйственная деятельность и разрешены только посевные сельхоз-работы... Когда в Домодедово "Тушка" села на лес - то там тоже никто не пострадал - лес был ровным... При аварийной посадке в Ижме ТУ-154 так же выкатился за пределы полосы в лесотундру - там пострадал заяц, попавщий под колесо шасси... А во Внуково наплевали на нормы авиационой безопасности. Кто давал "добро" на эксплуатацию ВПП, которая упирается в автомагистраль.. Совершено должностное преступление, в результате которого погибли люди... Есть конкретные люди, ставившие свои подписи при атестации ВПП...Но об этом почему-то молчат...
Самолеты все больше и тяжелее, полосы " реконструируют " закрывая глаза на то, что на них садятся уже не Ту-104 или Ил-18. Этот аэропорт старый , встречал еще Ю.Гагарина. Теперь как модно выражаться "собственники" прежде всего думают о прибыли, а скорее всего ни о чем кроме нее.
Знаешь, мил человек, Ту-104 как раз требовал САМОЙ ДЛИННОЙ ПОЛОСЫ - намного длиннее, чем Ту-204, Еробусы и Бобики! Вот уж кого остановить была проблема! "Вам и не снилось" называется! Весь мир летает "впритык" к дорогам-домам-канавам. Просто мы летаем точно также, как ездим на авто, думаю, сам знаешь!
А для того, чтобы летать "вритык" нужно для, начала, иметь ВПП соответствующего качества (как в Гон-Конге, например) и летать на новых качественных самолетах, а не на Аэрбасах и Боингах с азиастких авиасвалок или на наших, которые уже ни ремонтировать, ни обслуживать качественно уже некому и негде...
Ну, да, реверс не смазали ...
А почему в наличии все условия для аварии? Почему от конца полосы до шоссе всего 120 метров? Почему там дренажная канава? Почему экипаж садился в спешке и сел с перелётом и на повышенной скорости?
Получается, что если завтра ещё что-то будет не смазано или не закручено, то ЧП гарантировано и опять будут гибнуть люди?
Так что не радоваться надо что причину определили, а бить в колокола, что сохраняются все условия для новых трагедий.
Главная причина: уход на второй круг-реальная потеря денег пилотом из-за перерасхода керосина.
Если этот керосин у них в данный момент оставался... "Летуны" же не самоубийцы...
Отказ реверса назван специалистами в качестве наиболее вероятной причины катастрофы Ту-204 компании Red Wings Airlines во Внуково\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
в переводе на нормальный язык это звучит так: в отсутствии новостей дозвонились до самого трезвого по причине праздников "эксперта" и тот, поднатужившись и поковыряв пальцем в носу, выдал "версию" про несмазанный реверс.
подождем расшифровки.
если уж и при наличии "ящиков" и видео посадки не сумеют в причинах аварии разобраться - прежде всего поганой метлой нужно гнать телеметристов.
Ужасно что нет аварийного тормоза ведь практически приземлились а дальше катастрофа . Техническая недоработка явная.
Вот так и гибнут десятки людей.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.