]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В России
Главная → В России → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги

Пилотов авиалайнера Ту-204 подвел несмазанный реверс

06:45 9.01.2013
Катастрофа Ту-204. Фото Владимира Михайлова с сайта vk.com
Катастрофа Ту-204. Фото Владимира Михайлова с сайта vk.com

Отказ реверса назван специалистами в качестве наиболее вероятной причины катастрофы Ту-204 компании Red Wings Airlines во Внуково. Об этом 9 января сообщает «Коммерсантъ».

Согласно выводам технической комиссии, расследовавшей катастрофу пассажирского самолета, экипаж выполнил посадку в штатном режиме, «хотя и несколько небрежно». Специалисты отметили, что Ту-204 приземлился с небольшим перелетом и на слегка завышенной скорости — 250 км/ч вместо 225-245 км/ч.

Однако по словам экспертов, эти недочеты были некритичными — пустому самолету вполне хватило бы оставшейся полосы, чтобы погасить скорость. Экипаж планировал сделать это с помощью реверса — устройства, разворачивающего лопатки двигателей, вследствие чего создается обратная тяга, которая и способствует торможению. Но реверс на обоих двигателях не сработал. Специалисты предполагают, что это произошло из-за недостатка смазки на его приводах.

Определенную роль в трагедии сыграли также погодные условия (в день инцидента шел снег, который существенно снизил коэффициент сцепления шин с покрытием ВПП), а также пресловутый человеческий фактор. Эксперты отмечают, что экипаж вовремя не распознал техническую неисправность и продолжал попытки включить реверс, вместо того чтобы останавливать самолет с помощью колесных тормозов, спойлеров-интерцепторов на крыльях, а также путем выключения двигателей.

Самолет Ту-204 компании Red Wings Airlines потерпел крушение 29 декабря. На его борту находились восемь членов экипажа. Пятеро из них погибли. Стоит отметить, что всего за неделю до аварии во Внуково аналогичный инцидент произошел с таким же самолетом той же авиакомпании в Новосибирске. Авиалайнер выкатился за пределы ВПП на 300 метров. Только по счастливой случайности никто из членов экипажа и 60 пассажиров не пострадал.

Темы: Россия, Москва, Чрезвычайные происшествия, Авиасообщение в России, Расследования в России, Российские авиакомпании, Авария самолета Ту-204 во Внуково
Расскажите об этом:
0
Сообщить об ошибке на info@corp.km.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 10.01.2013, 12:29
    Гость: Владимир

    Коллеги, створки реверса на ПС-90 (Rolls-Royce RB211-535E4B)находятся во втором контуре, т.е. в холодном и смазываются. Отсутствие смазки или не та смазка, что нужно, может привести к отказу реверса. Отказ реверса из-за отсутствия смазки я сам наблюдал и устранял на Е-195. Так что товарищ "Авиатор" должен был сначала разобраться, а потом включать эмоции.Возвращаю ему "оперируйте фактами".

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 10.01.2013, 01:22
    Гость: Авиатор

    С каждым словом, написанным журналистами, мне все хуже и хуже. Вы хоть переписывая друг у друга статьи, можете слово в слово писать и хотя бы консультироваться со специалистами?
    Чушь собачью не пишите, люди погибли, а вам хлеба с маслом и икоркой хочется.
    Во первых, реверс не смазывается, не те температуры там, чтобы смазка оставалась на месте. Во-вторых посмотрите план аэропорта UUWW, место где разрушился самолет не оборудовано железобетонным забором. То есть он когда-то там был и его сменили на сетку с колючкой.
    В-третьих, дайте людям-специалистам спокойно работать. А гниды, которые сливают свои досужие мнения за кусок рубля счастливее не станут на боли других.
    Оперируйте фактами.
    А вообще, в РФ очень уж быстро все всё забывают и быстро теряют интерес к происшествиям не доходя до истины. Как это было с Як-42 ЛОКО.
    Мир душам погибших. Надеюсь они на небе на своем 64047.... Самолет тоже жаль, он ведь живой.... был.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 09.01.2013, 15:50
    Гость: ded

    По той же причине заливают тютелька в тютельку.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 09.01.2013, 15:42
    Гость: Согласен!

    Dear Serge! Всё сказал правильно и складно, как на митинге. Теперь объясни нам, убогим, КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 09.01.2013, 14:01
    Гость: Serge

    Если этот керосин у них в данный момент оставался... "Летуны" же не самоубийцы...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (23)
]]>
]]>
Выбор читателей
Подходит ли России китайский путь борьбы с бедностью
© KM.RU, Алексей Белкин
На Украине назвали способ вернуть Донбасс
Нагорный Карабах: что после себя оставила хунта?
Война в Сирии вновь разгорается
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
«Лебединое озеро» в Беловежской пуще
Агорафобия: причины, симптомы, лечение и профилактика
В ЦАР считают Россию другом и рады военной и гуманитарной помощи
Крапивница - почему она возникает, какие бывают её разновидности и как её лечить?
Лучшие гибридные автомобили 2020 года
Плюсы и минусы профессии океанолог
Горбачев: Свой среди чужих, чужой среди своих
Механическая, автоматическая коробка передач. Преимущества и недостатки каждого варианта
Porsche 911
Канкан на граблях: альтернативная экономическая история Белоруссии
«Германия может недолюбливать французского соседа, но она обречена спасать экономику Франции»