В такой ситуации: 1.,аварийные парашюты -раньше-автоматически (а это надо еще доделать)должны были спасти самолет (а парашюты возможно "вывалились" или во время "разваливания" фюзеляжа на "дольки"или после аварии.
2.Фюзеляж надо всем КБ не делать "по старинке"-(по схеме столетней давности) ,а по новой (более прочной ) схеме.
3.Необходимо внедрить ещё одну аварийную систему( возможно пятую), которая бы окончательно обеспечивала спасение самолёта в таких ситуациях.Анат.Павл.
Опять в СМИ чушь про неисправность реверса. Включение реверса не было разрешено концевиком на стойке/стойках шасси. Вот он-то и не сработал по какой-то причине. Вообще-то Ту-204 как тип летает не первое десятилетие... и вдруг... Может штоки датчиков всё-таки смазывать нада как в документации написано?
Авиатехника регламент уважает, а вот тупым менеджерам всё до одного места, в том числе и регламент и технологию ТО.
А почему не сработали все остальные средства торможения? Тормоза, аварийные парашюты? И почему тут военспец- авиамеханик говорил что тюк с парашютом вылетевший на фривей был точно не от этого самолёта? И почему он не раскрылся? Ведь раз он оказался снаружи самолёта- его пытались выпустить?
?
Значит, виновата не авиакомпания, а сам самолёт.
:)
Носатый, вот когда задымление или стекла трескаются - вот тогда самолет.
а из вышепредставленного опуса видно, что никто собссна и не виноват: ну типа двигатели не перешли, а пустой самолет сильно отличается от загруженного! Во!
... и если бы еще лайнер был укомплектован квадратной зимней резиной, то тогда бы он просто в точку приземлялся!!!
на мой взгляд причина установлена, выводы сделаны, но наказан никто не будет... т.к. уже некого.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.