]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В России
Главная → В России → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Росавиация ужесточила требования к Ту-204 после катастрофы во Внуково

09:28 16.01.2013
Фото со страницы Red Wings в сети Facebook
Фото со страницы Red Wings в сети Facebook

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) разослало авиакомпаниям, имеющим в парке лайнеры Ту-204, письмо с новыми требованиями к системе реверса самолета. Документ попал в распоряжение газеты «Известия». По одной из версий, именно неисправность реверса стала причиной крушения Ту-204 компании Red Wings 29 декабря во Внуково.

Обновленные инструкции запрещают пилотам поднимать машины в воздух при определенных положениях рычага реверса, который позволяет с помощью обратной тяги двигателя остановить самолет. В ведомстве газете рассказали, что такие рекомендации были разработаны инженерами ОАО «Туполев».

Напомним, накануне Нового года самолет, совершавший рейс Пардубице-Москва с восемью членами экипажа на борту, при посадке выкатился за пределы полосы (ВПП), развалился на части и загорелся. В результате погибли пять человек.

По словам близкого к следствию источника, которые приводит издание, в момент аварии двигатели лайнера не перешли в реверсивный режим, из-за чего пилоты не смогли погасить скорость. Производители лайнера, в свою очередь, обвиняет в произошедшем пилотов, которые, якобы, не учли, что пустой самолет ведет себя иначе, чем загруженный.

На прошлой неделе Росавиация начала проверку Red Wings на соответствие сертификационным требованиям летной и технической эксплуатации, которая должна продлиться до 16 января. Если итоги инспекции окажутся неудовлетворительными, лицензия перевозчика на полеты может быть ограничена, приостановлена или аннулирована.

Тем временем компания рапортовала о завершении собственной проверки и подтвердила, что все самолеты находятся в состоянии летной готовности. Всего в парке Red Wings восемь Ту-204.

Темы: Россия, Авиакатастрофы, Борьба за безопасность авиасообщения в России, Авиасообщение в России, Росавиация, Авария самолета Ту-204 во Внуково
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 25.01.2013, 09:19
    Гость: Яценко.А.П. -AnPa2008@yndex.ru

    В такой ситуации: 1.,аварийные парашюты -раньше-автоматически (а это надо еще доделать)должны были спасти самолет (а парашюты возможно "вывалились" или во время "разваливания" фюзеляжа на "дольки"или после аварии.
    2.Фюзеляж надо всем КБ не делать "по старинке"-(по схеме столетней давности) ,а по новой (более прочной ) схеме.
    3.Необходимо внедрить ещё одну аварийную систему( возможно пятую), которая бы окончательно обеспечивала спасение самолёта в таких ситуациях.Анат.Павл.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 16.01.2013, 13:20
    Гость: Согласен

    Авиатехника регламент уважает, а вот тупым менеджерам всё до одного места, в том числе и регламент и технологию ТО.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 16.01.2013, 13:11
    Гость: Длинный нос

    А почему не сработали все остальные средства торможения? Тормоза, аварийные парашюты? И почему тут военспец- авиамеханик говорил что тюк с парашютом вылетевший на фривей был точно не от этого самолёта? И почему он не раскрылся? Ведь раз он оказался снаружи самолёта- его пытались выпустить?
    ?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 16.01.2013, 13:05
    Гость: Длинный нос

    Николя, я опусы не читаю. Я лишь знаю что проверяли ВСЕ ТУ-204, принадлежащие ВСЕМ компаниям. И выводы делаю сам.
    ---
    И никакой квадратной зимней резиной Вы мне мозги не задымите.
    ---
    Наказывать кроме конструкторов похоже действительно некого.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 16.01.2013, 12:36
    Гость: николя

    :)
    Носатый, вот когда задымление или стекла трескаются - вот тогда самолет.
    а из вышепредставленного опуса видно, что никто собссна и не виноват: ну типа двигатели не перешли, а пустой самолет сильно отличается от загруженного! Во!
    ... и если бы еще лайнер был укомплектован квадратной зимней резиной, то тогда бы он просто в точку приземлялся!!!
    на мой взгляд причина установлена, выводы сделаны, но наказан никто не будет... т.к. уже некого.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (7)
]]>
]]>
Выбор читателей
80 лет с начала работы Потсдамской конференции: зачем рушат итоги Потсдама?
Фотобанк Росконгресса/Сергей Михайличенко
Захарова: РФ имеет право применять оружие против помогающих Украине стран
Зачем генерал Донахью пригрозил «снести с лица земли» Калининград
Путин: Россия утратит суверенитет, если будет все покупать за нефть и газ
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Продавец всегда прав: цунами российского ценообразования
Иван Грозный. Краткая биография. Важные вехи жизни
«Тульский гектар» спасет Россию
Гриндерс «Акулы караоке» (интернет-сингл)
«НАТО 30 лет на нас давит, но сейчас Россия созрела до того, чтобы опротестовать это по-настоящему»
Дельфин показал театр одного актера на акустике
Fakel «Прощай, молодость!»
Кинопремьера «Детектив Финник. 2-й сезон»: домовые эпохи реновации
«Мамочка, мне странно это, да работала ль ты в лето»: нерадивые родители взыскивают алименты с детей
Биртман «Крипта» (интернет-сингл)
Сергей Черняховский. Правила как абсолют некодифицированного права
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.