Росавиация ужесточила требования к Ту-204 после катастрофы во Внуково

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) разослало авиакомпаниям, имеющим в парке лайнеры Ту-204, письмо с новыми требованиями к системе реверса самолета. Документ попал в распоряжение газеты «Известия». По одной из версий, именно неисправность реверса стала причиной крушения Ту-204 компании Red Wings 29 декабря во Внуково.
Обновленные инструкции запрещают пилотам поднимать машины в воздух при определенных положениях рычага реверса, который позволяет с помощью обратной тяги двигателя остановить самолет. В ведомстве газете рассказали, что такие рекомендации были разработаны инженерами ОАО «Туполев».
Напомним, накануне Нового года самолет, совершавший рейс Пардубице-Москва с восемью членами экипажа на борту, при посадке выкатился за пределы полосы (ВПП), развалился на части и загорелся. В результате погибли пять человек.
По словам близкого к следствию источника, которые приводит издание, в момент аварии двигатели лайнера не перешли в реверсивный режим, из-за чего пилоты не смогли погасить скорость. Производители лайнера, в свою очередь, обвиняет в произошедшем пилотов, которые, якобы, не учли, что пустой самолет ведет себя иначе, чем загруженный.
На прошлой неделе Росавиация начала проверку Red Wings на соответствие сертификационным требованиям летной и технической эксплуатации, которая должна продлиться до 16 января. Если итоги инспекции окажутся неудовлетворительными, лицензия перевозчика на полеты может быть ограничена, приостановлена или аннулирована.
Тем временем компания рапортовала о завершении собственной проверки и подтвердила, что все самолеты находятся в состоянии летной готовности. Всего в парке Red Wings восемь Ту-204.
Комментарии читателей Оставить комментарий
В такой ситуации: 1.,аварийные парашюты -раньше-автоматически (а это надо еще доделать)должны были спасти самолет (а парашюты возможно "вывалились" или во время "разваливания" фюзеляжа на "дольки"или после аварии.
2.Фюзеляж надо всем КБ не делать "по старинке"-(по схеме столетней давности) ,а по новой (более прочной ) схеме.
3.Необходимо внедрить ещё одну аварийную систему( возможно пятую), которая бы окончательно обеспечивала спасение самолёта в таких ситуациях.Анат.Павл.
Авиатехника регламент уважает, а вот тупым менеджерам всё до одного места, в том числе и регламент и технологию ТО.
А почему не сработали все остальные средства торможения? Тормоза, аварийные парашюты? И почему тут военспец- авиамеханик говорил что тюк с парашютом вылетевший на фривей был точно не от этого самолёта? И почему он не раскрылся? Ведь раз он оказался снаружи самолёта- его пытались выпустить?
?
Николя, я опусы не читаю. Я лишь знаю что проверяли ВСЕ ТУ-204, принадлежащие ВСЕМ компаниям. И выводы делаю сам.
---
И никакой квадратной зимней резиной Вы мне мозги не задымите.
---
Наказывать кроме конструкторов похоже действительно некого.
:)
Носатый, вот когда задымление или стекла трескаются - вот тогда самолет.
а из вышепредставленного опуса видно, что никто собссна и не виноват: ну типа двигатели не перешли, а пустой самолет сильно отличается от загруженного! Во!
... и если бы еще лайнер был укомплектован квадратной зимней резиной, то тогда бы он просто в точку приземлялся!!!
на мой взгляд причина установлена, выводы сделаны, но наказан никто не будет... т.к. уже некого.