ну можно было бы и проще объяснить:
а этот как сядет...
а тот как дернет...
а это как не включится...
а этот как покатится...
а эти как закрутятся но не в ту сторону...
а этот как по снегу поползет...
а этот все не тормозит, а там канава и он в нее ка-ак...
и все это типа МАК сообщил!
Во!
Видимо, Россия как член МАК предоставила инфу.
---
Эксперты её проанализировали, и опубликовали заключение.
---
Аварии самолётов- страшная вещь. И каждая страна хочет ознакомиться с чужим опытом, чтобы не приобретать своего.
---
Вот.
Длинный, то что здесь написали не есть инфа от МАКа.
это даже не пересказ!
аффтар просто выписал знакомые ему слова и связал их во что-то напоминающее сценарий для скетч-шоу "Крутое пике".
если раньше у меня был один вопрос: зачем грохнули самолет?,
то теперь появился второй: зачем было так все усложнять?
Дверсия. Да ещё какая профессиональная. Отказало буквально всё, что можно- и при этом ни 1 датчик не показал ни малейшей неисправности. Как так вообще можно сделать- ума не приложу.
За 1000 метров движения до конца полосы скорость упала с 240 до 215, то есть на 25.
За примерно 260 метров движения по глубокому снегу (с полосы до склона оврага) - с 215 до 190, то есть тоже на 25.
Учитывая сооотношение 260 и 1000 как примерно 1 к 4 возникает вопрос:
неужели движение по снегу всего лишь в 4 раза сильнее тормозит чем при движении по полосе ? Тем более, что в процессе выкатывания двигатели были выключены, а борт был пустой и лёгкий.
согласен,,,скорей всего(я так понял из статьи,что проч.тормоза,срабатывают при обжатии обоих стоек на данном типе ВС посадка была чуть с креном,отжалась одна стойка и поспешили вкл.реверс,самолет приподняло,а там лаптями тормози,не тормози-толку нет..
это не есть причина, но суть следствие
чего ?
спецоперации
Господа летуны! Как вы прокомментируете: Vref = 210 км/ч, установленная КВС 230 км/ч, а реально выдерживаемая 260 км/ч??? Если кто-то помнит учлётовские годы - за отклонение более 20 км/ч на заходе - из училищ гнали в шею со второго по четвёртый курс включительно!!! Это что, асам с налётом по 12-15 тыщь теперь позволительно летать, как ездят на крутые на иномарках??? Причём тут этот реверс? Да зайди они хоть на 290 км/ч в этих условиях, выдержи, пока сам не сядет, да тормози "лаптёй", всё рвано в 2/3 ВПП20 уложишься! Что, стоИт задача окончательно "урыть" авиапром? "ВеГной доГогой идёте, товаГищи!!!"
Столько врут СМИ в последнее время, что уж и сомневаешься в том, что данное событие вообще происходило, а не смоделировано на компьютере.
байка:
ученик-второгодник из 4-го класса пришёл записаться на кружок моделирования:
- Ну что делать будешь? давай то-то, то-то, то-то.
- Нет, я вам лучше розу ветров нарисую.
- Ну, рисуй.
-
рисует
-
- Это не роза ветров. Роза ветров - это то-то, то-то, то-то. Объясняю, показываю.
- Нет, это роза ветров.
- Нет, роза ветров выполняется по рассчёту для конкретной местности, для конкретного времени года.
- Это роза ветров.
- Нет.
- Почему?
- Потому что я архитектор, работающий в проектировании и знаю, что такое роза ветров.
-
пишет под рисунком крупными печатнымибуквами и повторяет вслух несколько раз:
розаветров
-
"Самолет был пустой. "
-
пустой без пассажиров
-
или
-
пустой без груза
это раз
и два:
Какой марки был самолёт
Не боинг ли?
Посадка происходила с превышением скорости.
Самолет был пустой. Балансировка и условия посадки
нештатные. Большую часть полосы проскочили. А сколько
стюардесс было на борту? Закрылки были в посадочном
положении? Почему "плясали" на полосе? При нормальной
посадочной скорости, с использованием механизации, пустой
204 должен остановиться без реверса в конце ВПП. А как
оказались на киевском шоссе? Такой самолет, однажы,
успешно приземлился с отказом обоих двигателей и с
пассажирами. Никто не пострадал. Так что следует
признать горькую правду - как чаще всего бывает,
безопасность полетов зависит в большей степени от
человеческого фактора. В данном случае решающую роль
сыграли нюансы пилотирования в сложной эмоциональной
обстановке. Мягко говоря.
Причина какая-то мутная,байда...вызывает у специалистов вопросы...при касании шасси бетонки-они отжались,но автоматика на вкл.,при наезде на неровность,вдруг отжались и вкл. автоматика,,,а где двойное,тройное резервирование?
А вот нигде на фотографиях невидно, что этот самолёт именно Ту-204.
зы. И хренотень эту про варикоз и прочую гадость уберите, пожалуйста, со странички. Всё неймётся деньжат побольше срубить на вновь покалеченных. Арихметики чёртовы от аналитической и прикладной математики в содружестве с преступниками от медицины в области изучения работы(и нарушения от многократных реклам, траслируемых со спутников через каждые 10-15 минут на каналы ТВ) головного мозга!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.