• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: МАК назвал причину аварии Ту-204 на Киевском шоссе

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

25.01.2013, 11:56
Гость: николя

ну можно было бы и проще объяснить:
а этот как сядет...
а тот как дернет...
а это как не включится...
а этот как покатится...
а эти как закрутятся но не в ту сторону...
а этот как по снегу поползет...
а этот все не тормозит, а там канава и он в нее ка-ак...
и все это типа МАК сообщил!
Во!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.01.2013, 22:19
Гость: Длинный нос

Видимо, Россия как член МАК предоставила инфу.
---
Эксперты её проанализировали, и опубликовали заключение.
---
Аварии самолётов- страшная вещь. И каждая страна хочет ознакомиться с чужим опытом, чтобы не приобретать своего.
---
Вот.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.01.2013, 00:29
Гость: николя

Длинный, то что здесь написали не есть инфа от МАКа.
это даже не пересказ!
аффтар просто выписал знакомые ему слова и связал их во что-то напоминающее сценарий для скетч-шоу "Крутое пике".
если раньше у меня был один вопрос: зачем грохнули самолет?,
то теперь появился второй: зачем было так все усложнять?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.01.2013, 10:19
Гость: Длинный нос

Дверсия. Да ещё какая профессиональная. Отказало буквально всё, что можно- и при этом ни 1 датчик не показал ни малейшей неисправности. Как так вообще можно сделать- ума не приложу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.01.2013, 00:29
Гость: есть мнение

За 1000 метров движения до конца полосы скорость упала с 240 до 215, то есть на 25.

За примерно 260 метров движения по глубокому снегу (с полосы до склона оврага) - с 215 до 190, то есть тоже на 25.

Учитывая сооотношение 260 и 1000 как примерно 1 к 4 возникает вопрос:
неужели движение по снегу всего лишь в 4 раза сильнее тормозит чем при движении по полосе ? Тем более, что в процессе выкатывания двигатели были выключены, а борт был пустой и лёгкий.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.01.2013, 05:19
Гость: zxc

согласен,,,скорей всего(я так понял из статьи,что проч.тормоза,срабатывают при обжатии обоих стоек на данном типе ВС посадка была чуть с креном,отжалась одна стойка и поспешили вкл.реверс,самолет приподняло,а там лаптями тормози,не тормози-толку нет..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.01.2013, 22:50
Гость: вы всё ещё доверяете ? тогда мы идём к вам

это не есть причина, но суть следствие
чего ?
спецоперации

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.01.2013, 22:21
Гость: Авиаторам

Господа летуны! Как вы прокомментируете: Vref = 210 км/ч, установленная КВС 230 км/ч, а реально выдерживаемая 260 км/ч??? Если кто-то помнит учлётовские годы - за отклонение более 20 км/ч на заходе - из училищ гнали в шею со второго по четвёртый курс включительно!!! Это что, асам с налётом по 12-15 тыщь теперь позволительно летать, как ездят на крутые на иномарках??? Причём тут этот реверс? Да зайди они хоть на 290 км/ч в этих условиях, выдержи, пока сам не сядет, да тормози "лаптёй", всё рвано в 2/3 ВПП20 уложишься! Что, стоИт задача окончательно "урыть" авиапром? "ВеГной доГогой идёте, товаГищи!!!"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.01.2013, 22:15
Гость: и вообще

Столько врут СМИ в последнее время, что уж и сомневаешься в том, что данное событие вообще происходило, а не смоделировано на компьютере.
байка:
ученик-второгодник из 4-го класса пришёл записаться на кружок моделирования:
- Ну что делать будешь? давай то-то, то-то, то-то.
- Нет, я вам лучше розу ветров нарисую.
- Ну, рисуй.
-
рисует
-
- Это не роза ветров. Роза ветров - это то-то, то-то, то-то. Объясняю, показываю.
- Нет, это роза ветров.
- Нет, роза ветров выполняется по рассчёту для конкретной местности, для конкретного времени года.
- Это роза ветров.
- Нет.
- Почему?
- Потому что я архитектор, работающий в проектировании и знаю, что такое роза ветров.
-
пишет под рисунком крупными печатнымибуквами и повторяет вслух несколько раз:
розаветров
-

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.01.2013, 21:49
Гость: скептик

"Самолет был пустой. "
-
пустой без пассажиров
-
или
-
пустой без груза
это раз
и два:
Какой марки был самолёт
Не боинг ли?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.01.2013, 21:12
Гость: ler

Посадка происходила с превышением скорости.
Самолет был пустой. Балансировка и условия посадки
нештатные. Большую часть полосы проскочили. А сколько
стюардесс было на борту? Закрылки были в посадочном
положении? Почему "плясали" на полосе? При нормальной
посадочной скорости, с использованием механизации, пустой
204 должен остановиться без реверса в конце ВПП. А как
оказались на киевском шоссе? Такой самолет, однажы,
успешно приземлился с отказом обоих двигателей и с
пассажирами. Никто не пострадал. Так что следует
признать горькую правду - как чаще всего бывает,
безопасность полетов зависит в большей степени от
человеческого фактора. В данном случае решающую роль
сыграли нюансы пилотирования в сложной эмоциональной
обстановке. Мягко говоря.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.01.2013, 20:08
Гость: djdfy

Причина какая-то мутная,байда...вызывает у специалистов вопросы...при касании шасси бетонки-они отжались,но автоматика на вкл.,при наезде на неровность,вдруг отжались и вкл. автоматика,,,а где двойное,тройное резервирование?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.01.2013, 19:46
Гость: скептик

А вот нигде на фотографиях невидно, что этот самолёт именно Ту-204.

зы. И хренотень эту про варикоз и прочую гадость уберите, пожалуйста, со странички. Всё неймётся деньжат побольше срубить на вновь покалеченных. Арихметики чёртовы от аналитической и прикладной математики в содружестве с преступниками от медицины в области изучения работы(и нарушения от многократных реклам, траслируемых со спутников через каждые 10-15 минут на каналы ТВ) головного мозга!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.01.2013, 22:24
Гость: Юрий#

Сайт КМ не позволил дать ссылки. Почему-то. Погугли сам. Борт № RA-64047.
Посмотри сайт русспланес точка нет. По английски, разумеется. Там есть возможность посмотреть реестр авиабортов. Там же найдешь фото.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.