МАК назвал причину аварии Ту-204 на Киевском шоссе

Самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings разбился на Киевском шоссе из-за несработавшей системы реверса. Об этом сообщается на сайте Межгосударственного авиационного комитета.
Ранее отказ реверса также считался наиболее вероятной версией произошедшего. В выводах комиссии говорится, что самолет приземлился через пять секунд после установки рычагов управления двигателями (РУД) на режим «малый газ», скорость при этом составила 230 километров в час. Почти одновременно с опусканием передней опоры шасси рычаги управление реверсом (РУР) были переведены в максимальное положение, сделано это было одним движением. Затем экипаж применил торможение от педалей.
Не произошло перекладки створок реверсивного устройства на обоих двигателях, равно как не произошло и автоматического выпуска воздушных тормозов и интерцепторов. Лайнер выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы спустя 32 секунды после приземления. В это время бортинженер отключил двигатели при помощи стоп-кранов.
Из-за того, что самолет тормозил на снегу и наехал на неровность, произошло одновременное обжатие левой и правой основных опор шасси. Это привело к автоматическому выпуску воздушных тормозов и интерцепторов, а также к перекладке створок реверсивных устройств двигателей.
Инцидент произошел 29 декабря 2012 года во Внуково. Лайнер выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, пробил ограждение и оказался на Киевском шоссе. Самолет разрушился на три части и загорелся. В итоге погибли пять человек, еще трое находятся в московских клиниках.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Длинный, то что здесь написали не есть инфа от МАКа.
это даже не пересказ!
аффтар просто выписал знакомые ему слова и связал их во что-то напоминающее сценарий для скетч-шоу "Крутое пике".
если раньше у меня был один вопрос: зачем грохнули самолет?,
то теперь появился второй: зачем было так все усложнять?
Видимо, Россия как член МАК предоставила инфу.
---
Эксперты её проанализировали, и опубликовали заключение.
---
Аварии самолётов- страшная вещь. И каждая страна хочет ознакомиться с чужим опытом, чтобы не приобретать своего.
---
Вот.
ну можно было бы и проще объяснить:
а этот как сядет...
а тот как дернет...
а это как не включится...
а этот как покатится...
а эти как закрутятся но не в ту сторону...
а этот как по снегу поползет...
а этот все не тормозит, а там канава и он в нее ка-ак...
и все это типа МАК сообщил!
Во!
Дверсия. Да ещё какая профессиональная. Отказало буквально всё, что можно- и при этом ни 1 датчик не показал ни малейшей неисправности. Как так вообще можно сделать- ума не приложу.
согласен,,,скорей всего(я так понял из статьи,что проч.тормоза,срабатывают при обжатии обоих стоек на данном типе ВС посадка была чуть с креном,отжалась одна стойка и поспешили вкл.реверс,самолет приподняло,а там лаптями тормози,не тормози-толку нет..