Да, уж лучше быть "мёртвым патриотом",чем водить импортный, бог весть где сделанный,"чужой" автомобиль!
Уважаемые господа! На лицо новый политический заказ в угоду Аэрофлоту и тем чиновникам которые нагло и цинично убивают отечественного производителя. Слишком много совпадений, опять те же лица в Росавиации и Минтрансе, которые убили КД авиа и другие авиакомпании. Нам навязывают иностранную технику, что бы посадить нашу авиацию "на иглу". В один прекрасный момент просто откажут в запчастях и хаос в стране обеспечен. Только наши правители не видят этого, они заняты совсем не государственными делами, им не до нас, их интересуют откаты.... Мне жаль мою страну, мне жаль людей, но у меня есть вопрос - кто голосовал за за первых лиц?
ПО вашему выходит лучше быть мертвым патриотом , чем живым и довольным на эйрбасе..
"Боинг" и "аэрбас" не любят афишировать свои проблемы. А их немало, можно только вспомнить недельной давности девять пожаров и аварий с "дрим-лайнером" что вынудило перевозчиков вообще запретить на время проверки и устранения эксплуатацию "лайнеров мечты". Что касается "аэробуса" то число катастроф и отказво техники там не меньше чем у ТУ или других самолётов. В СССР напомню катастрофа гражданского самолёта вообще была редкостью как высадка на Луну у амеров. Не потому что скрывалась статистика, а потому что система контроля и тех. обслуживания была в СССР работающей и "левые" запчасти и дрянной дешовый керосин никто в СССР к самолёту и близко бы не подпустил.
Что касается этого случая, то саботаж (за мзду техник что-то там повернёт в лючке не то) вполне вероятно всё организовать для тех, каму это нужно. Сейчас отечественный авиапром добивается правительством, как написанно выше "его посадили" лоббисты "боинга" и "аэрбаса", просто потому, что они лично получают процент с каждого проданного самолёта в России. И пусть кто-то докажет обратное.
Вся система гос.управления в России прогнила, гной просто уже лезет со всех щелей "высоких кабинетов". Авария этого ТУ-204 (самолёта лучше чем любой "аэрбас" и который 20 лет "за крылья" држат наши "слуги народа" пичкая Россиию "боингами" которым иногда по 35 лет) наглядный пример того, как "элитные" решают свои вопросы.
Вероятность погибнуть на Аирбасе и Боинге такая же, как на ТУ, Ил, АН и Як. А автомобиль опаснее в десятки раз.
не голоси.
почему тот же лебедев не обнародует свою версию катастрофы?
почему молчит?
или он согласен с тем, что летная подготовка и тех. обслуживание за которые отвечает компания - полное барахло?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.