Росавиация запретила полеты Red Wings после катастрофы во Внуково

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) приостановило действие лицензии авиакомпании Red Wings, сообщается 1 февраля на сайте ведомства.
С понедельника, 4 февраля, самолеты Red Wings не смогут подняться в воздух. Агентство рекомендует пассажирам сдавать билеты или обращаться в суды для взыскания стоимости поездки с перевозчика. Те клиенты Red Wings, которые уже совершили перелет в пункт назначения, смогут вернуться на самолетах других российских авиакомпаний до 20 марта.
На сайте Red Wings говорится, что рейсы будут выполняться по расписанию до 21:00 (по Мск) до 3 февраля 2013 года.
Владелец авиакомпании бизнесмен Александр Лебедев прокомментировал заявление агентства в своем твиттере. «А молодец Маккарти-Бастрыкин: «посадил» таки «Ред Вингс». Он победил правительство, Кремль и российский авиапром, - написал Лебедев. - Предлагаю объявить понедельник днем национального праздника Боинга и Эрбаса».
В середине января Росавиация провела внеплановую проверку деятельности Red Wings и обнаружила массу нарушений, имеющих системный характер, рапортует ведомство. В частности, инспекторы признали неудовлетворительными летную работу, техническое обслуживание самолетов и подготовку пилотов.
В 2012 году сотрудники агентства уже посещали компанию с плановым визитом и также выявили множество проблем, однако за год положение дел только ухудшилось. Специалисты пришли к выводу, что Red Wings не может поддерживать на должном уровне безопасность полетов и тем самым ставит жизнь и здоровье авиапассажиров под угрозу.
Вместе с тем в заявлении агентства говорится, что запрет полетов для Red Wings не связан с катастрофой лайнера Ту-204, произошедшей 29 декабря во Внуково. Напомним, тогда самолет, выполнявший рейс Пардубице - Москва, при посадке выкатился за пределы полосы, развалился на части и загорелся. В результате погибли пять членов экипажа, еще трое пострадали. Пассажиров на борту не было.
Межгосударственный авиационный комитет, проводивший расследование ЧП, пришел к выводу, что причиной аварии стала техническая неисправность: у обоих двигателей Ту-204 не сработала система реверса и самолет не смог остановиться.
В парке Red Wings находится восемь Ту-204, за неполный 2012 год компания перевезла около 500 тысяч пассажиров, на разбившейся машине в том числе летала сборная России по футболу.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Да, уж лучше быть "мёртвым патриотом",чем водить импортный, бог весть где сделанный,"чужой" автомобиль!
"Боинг" и "аэрбас" не любят афишировать свои проблемы. А их немало, можно только вспомнить недельной давности девять пожаров и аварий с "дрим-лайнером" что вынудило перевозчиков вообще запретить на время проверки и устранения эксплуатацию "лайнеров мечты". Что касается "аэробуса" то число катастроф и отказво техники там не меньше чем у ТУ или других самолётов. В СССР напомню катастрофа гражданского самолёта вообще была редкостью как высадка на Луну у амеров. Не потому что скрывалась статистика, а потому что система контроля и тех. обслуживания была в СССР работающей и "левые" запчасти и дрянной дешовый керосин никто в СССР к самолёту и близко бы не подпустил.
Что касается этого случая, то саботаж (за мзду техник что-то там повернёт в лючке не то) вполне вероятно всё организовать для тех, каму это нужно. Сейчас отечественный авиапром добивается правительством, как написанно выше "его посадили" лоббисты "боинга" и "аэрбаса", просто потому, что они лично получают процент с каждого проданного самолёта в России. И пусть кто-то докажет обратное.
Вся система гос.управления в России прогнила, гной просто уже лезет со всех щелей "высоких кабинетов". Авария этого ТУ-204 (самолёта лучше чем любой "аэрбас" и который 20 лет "за крылья" држат наши "слуги народа" пичкая Россиию "боингами" которым иногда по 35 лет) наглядный пример того, как "элитные" решают свои вопросы.
Вероятность погибнуть на Аирбасе и Боинге такая же, как на ТУ, Ил, АН и Як. А автомобиль опаснее в десятки раз.
ПО вашему выходит лучше быть мертвым патриотом , чем живым и довольным на эйрбасе..
не голоси.
почему тот же лебедев не обнародует свою версию катастрофы?
почему молчит?
или он согласен с тем, что летная подготовка и тех. обслуживание за которые отвечает компания - полное барахло?