Прошло много времени с момента катастрофы. Сегодня увидел кто владелец компании и сразу стало все понятно. Для меня это скорее всего диверсия с целью добить Лебедева и завладеть его бизнесом. Его деньги для тех кто это сделал ценнее жизней погибших в катастрофе. Да и то что самолет возвращался без пассажиров это тоже задумка сценаристов для уменьшения резонанса. Американцы взрывают башни для ввода войск в ирак и афганистан. А наши видно очень жадные и люди для них мусор. Впрочем как и для всех кто любит деньги. Очень жаль что наш мир породил таких корыстных тварей. Но расплата будет и обязательно.
Очень и очень жаль RW!!! Летел из Новосибирска в москву 01,02,2013, а назад 04,02,2013 уже Аэрофлтом на АБ-321... Спасибо, конечно что довезли, но у RW, и самолёты лучше, и обслуживание больше понравилось, и еда ни в какое сравнение с аэрофлотовской не шла!!! Ту-204 более чем приличный аппарат для внутренних авиалиний! Просто парк обновлять почаще нужно, а государству, чем кричать о необоснованных тарифах на авиаперевозки в стране, помогать таким LowCostерам как RW с покупкой новой ОТЕЧЕСТВЕННОЙ техники. Думаю от такого симбиоза никто бы не проиграл. К слову о ценах, перелёт Новосибирск-Москва-Новосибирск обошелся 7445 р. дешевле чем на поезде!!!! RW - не сдавайтесь, вы, пожалуй единственные в этой стране, кто действительно Connecting People...
К сожалению, характеристиками 204-ки вряд-ли кого напугаешь.. Он тонн на 7 тяжелее одноклассников от А и Б, при одинаковой коммерческой загрузке. Если-б лет 20 назад - то да, но тогда проблемы были несколько другие.
Да и рецепты спасения отечественного авиапрома от товарища Лебедева эээ... несколько сомнительны - Авиастар, производя 204, сидел в долгах, а структуры Лебедева получали прибыль, да еще и гос-дотации. А сам Лебедев - политические дивиденды. В бескорыстном патриотизме не замечен, в общем.
Собственно, в данном случая RW видимо просто под руку попалась, на самолеты всем вообще наплевать, отечественные они там или еще какие, а целят в самого Лебедева. Владавиа и Трансаэро почему-то никто не трогает, с теми-же 204.
Так что все не так однозначно.
Но как бы там не было с эффективностью (на Б735-то летают, а он примерно того-же поколения) и с чистотой помыслов, RW безусловно важна с точки зрения имиджа отечественной авиации и страны в целом. Если ее угробят - будет очень жаль. Ибо, не смотря на оптимистичные заявления ИФК, ежу понятно что их самолеты на этом встанут к забору на всегда - как у КМВ и Дальавиа.
Ясно как пень, что кое-кому наши Тушки в горле кость огроменная. Медом не корми, дай полетать на зарубежном авиахламе. Почему-то когда "борйлинг" или "арбуз" или АТР какой-нибудь грохнется. так авиакомпанию не прикрывают. А как наш самолет - так пожалуйста. Все "для блага" людей (то бишь чинуш).
Думаю нужно всех этих проверяльщиков на Колыму.
Ясно что им не нравится - РедВингс использует российские самолеты.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.