Авиакомпания Red Wings объявила о готовности устранить претензии Росавиации

Владелец авиакомпании Red Wings Александр Лебедев заявил, что в ближайшее время компания устранит претензии Росафиации и вернется к выполнению пассажирских рейсов, пишет 5 февраля «Коммерсантъ».
По словам Лебедева, причины двух из 18 выявленных комиссией Ространснадзора замечаний к деятельности компании, выявленных 28 декабря, были устранены по горячим следам проверки. В настоящий момент компания устранила еще 10 поводов для претензий, и прорабатывает последние шесть.
Лебедев отмечает, что некоторые из замечаний Ространснадзора носят формальный характер. Такова, к примеру, претензия, о несоответствии Федеральным авиационным правилам используемых компанией тренажеров для Ту-204. Так как соответствующие модели тренажеров сейчас используют все без исключения эксплуатанты самолетов этого типа.
Также владельца авиакомпании удивило помещение Red Wings в группу финансового риска — с учетом ее неплохого баланса. Впрочем, простой компании более месяца действительно может привести к созданию рисковой ситуации, так как убытки в этом случае составят 250 миллионов рублей.
Поводом для проверки деятельности Red Wings в январе 2013 года стала аварийна посадка принадлежащего компании самолета Ту-204 во Внуково вечером 29 декабря 2012 года, при которой погибло 5 человек. По итогам проверки полеты самолетов Red Wings были приостановлены с 4 февраля. 540 пассажиров, которые приобрели билеты на рейсы компании, были отправлены в пункты назначения самолетами других перевозчиков.
Авиакомпания Red Wings существует с 1999 года и эксплуатирует исключительно самолеты Ту-204, построенные не ранее 1996 года.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Прошло много времени с момента катастрофы. Сегодня увидел кто владелец компании и сразу стало все понятно. Для меня это скорее всего диверсия с целью добить Лебедева и завладеть его бизнесом. Его деньги для тех кто это сделал ценнее жизней погибших в катастрофе. Да и то что самолет возвращался без пассажиров это тоже задумка сценаристов для уменьшения резонанса. Американцы взрывают башни для ввода войск в ирак и афганистан. А наши видно очень жадные и люди для них мусор. Впрочем как и для всех кто любит деньги. Очень жаль что наш мир породил таких корыстных тварей. Но расплата будет и обязательно.
Очень и очень жаль RW!!! Летел из Новосибирска в москву 01,02,2013, а назад 04,02,2013 уже Аэрофлтом на АБ-321... Спасибо, конечно что довезли, но у RW, и самолёты лучше, и обслуживание больше понравилось, и еда ни в какое сравнение с аэрофлотовской не шла!!! Ту-204 более чем приличный аппарат для внутренних авиалиний! Просто парк обновлять почаще нужно, а государству, чем кричать о необоснованных тарифах на авиаперевозки в стране, помогать таким LowCostерам как RW с покупкой новой ОТЕЧЕСТВЕННОЙ техники. Думаю от такого симбиоза никто бы не проиграл. К слову о ценах, перелёт Новосибирск-Москва-Новосибирск обошелся 7445 р. дешевле чем на поезде!!!! RW - не сдавайтесь, вы, пожалуй единственные в этой стране, кто действительно Connecting People...
К сожалению, характеристиками 204-ки вряд-ли кого напугаешь.. Он тонн на 7 тяжелее одноклассников от А и Б, при одинаковой коммерческой загрузке. Если-б лет 20 назад - то да, но тогда проблемы были несколько другие.
Да и рецепты спасения отечественного авиапрома от товарища Лебедева эээ... несколько сомнительны - Авиастар, производя 204, сидел в долгах, а структуры Лебедева получали прибыль, да еще и гос-дотации. А сам Лебедев - политические дивиденды. В бескорыстном патриотизме не замечен, в общем.
Собственно, в данном случая RW видимо просто под руку попалась, на самолеты всем вообще наплевать, отечественные они там или еще какие, а целят в самого Лебедева. Владавиа и Трансаэро почему-то никто не трогает, с теми-же 204.
Так что все не так однозначно.
Но как бы там не было с эффективностью (на Б735-то летают, а он примерно того-же поколения) и с чистотой помыслов, RW безусловно важна с точки зрения имиджа отечественной авиации и страны в целом. Если ее угробят - будет очень жаль. Ибо, не смотря на оптимистичные заявления ИФК, ежу понятно что их самолеты на этом встанут к забору на всегда - как у КМВ и Дальавиа.
Ясно как пень, что кое-кому наши Тушки в горле кость огроменная. Медом не корми, дай полетать на зарубежном авиахламе. Почему-то когда "борйлинг" или "арбуз" или АТР какой-нибудь грохнется. так авиакомпанию не прикрывают. А как наш самолет - так пожалуйста. Все "для блага" людей (то бишь чинуш).
Думаю нужно всех этих проверяльщиков на Колыму.
Ясно что им не нравится - РедВингс использует российские самолеты.