продолжается и дети -жертвы этого бизнеса! Уже с имеющимися учебниками -кутерьма , в них чёрт ногу сломает! Сплошь и рядом ошибки, инфо вообще порой вузовская и это в начальных классах, не говоря о старших!.По-нескольку изданий и авторов на один предмет, такую чушь понапечатают , что у учителей голова кругом , а сейчас ещё макулатурой завалят-им деньги , а учителям разгребай и разбирайся в этих маразмах, за это им не платят-своё время и здоровье тратят на это безобразие!!!
К профессору Данилову есть претензии по организации работы диссертационного совета МПГУ (не коррупционного плана, такие основания отсутствуют!), за что он и уволен. Совет не исследовал ряд диссертайций на наличие плагиата. Однако к его научной состоятельности НЕТ НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ.Данилов сам в плагиате не замечен и его работы имеют собственную научную ценность. Поэтому замечание по Данилову в статье вызывает недоумение.
Плохо было раньше, когда информации было слишком мало...
Сегодня, когда информации СЛИШКОМ МНОГО, ещё хуже...
Молодежь не может вычленить из этой лавины то, что сформирует внутренний стержень и верную жизненную позицию.
*
Если взглянуть на пройденный человечеством путь, то за прошедшие несколько тысячелетий можно отметить три основных момента:
- быстрый рост численности людей, которая сегодня достигла 7 миллиарда. К 2050 году эта цифра достигнет 9,3 миллиарда.
- неизменность человека как такового
- резкое изменение Человечества за тот же период.
*
Неизменность сути человека.
На первый взгляд, это странное утверждение, так как даже дети считают себя умнее своих родителей. Что уж говорить о каких-то там «древних» жителях Римской Империи? Однако, в Римской Империи жили отнюдь не дураки!
За прошедшие тысячелетия изменилась лишь «форма» существования человека (раньше ездили на лошади, а теперь – на самолёте), а «содержание» осталось прежним (те же две руки, две ноги, тот же мозг, те же страсти...)
но со значительно меньшими возможностями мыслить благочестиво.
Тем более, что в СМИ вместо житий святых всячески афишируется весьма греховная (по канонам любой религии) жизнь звезд шоу-бизнеса и полная захватывающих приключений жизнь преступников.
Для начала рассказать детям о Земле и её месте во Вселенной.
Например, так:
*
Вселенная.
*
Были времена, когда человека ещё не было А Вселенная уже была.
Каковы современные представления о Вселенной и месте Земли во Вселенной?
Если в ясную безлунную ночь посмотреть на небо, то можно увидеть невооруженным глазом огромное количество звёзд. Причём звёзды – этовидимые объекты (типа Солнца). И ещё больше во Вселенной невидимых объектов (планет, астероидов, метеоритов…). Но самое интересное, что небесные объекты находятся не в пустоте, вакууме, а «плавают» в некой «тёмной» материи, природа которой пока не установлена Причём масса этой тёмной материи составляет до 90% общей массы Вселенной.
Наглядно Вселенную можно представить себе как океан, в котором плавают небесные объекты. Но если про воду нам много чего известно, то о «космической воде», в которой плавают звёзды и планеты, пока человек практически ничего не знает.
Далее. Звёзды и другие небесные объекты разбросаны не как попало, а образуют определённые структуры. Например, планеты вращаются вокруг звёзд (как Земля вращается вокруг Солнца), а звёзды образуют скопления (галактики).
Земля и Солнце входят в состав Нашей галактики или Млечного Пути...
Может быть лучше вернуться к опыту советской школы, естественно, с учетом реалий новейшей исотории России?
В чем именно? В том, что все учебники должны быть во всех школах одинаковыми? Но ведь вы понимаете, что для базового, профильного и углубленного уровня образования по данному предмету (той же истории) нужны разные учебники.
Российское образование десятилетиями никак не могло понять, что для гуманитариев или будущих инженеров уровень физики и математики одинаковым быть не может.Наконец поняли, не без труда, глядя на зарубежный опыт; школьники вздохнули с облегчением. А вы предлвагаете все опять начать с самого начала?
к опыту русской школы? Выпускники церковно-приходских школ были значительно менее развращены и приспособлены для учебы и труда, потому что их не учили безбожию и откровенному сатанизму, но давали понятие о христианской нравственности и Законе Божием.
В старину люди были менее информированы. Их кругозор часто ограничивался чтением Библии (если грамотны), или тем, что скажет "батюшка", или соседи. С изобретением радио, кино и телевидения на всех людей, независтмо от их образованности, обрушился поток разнообразной информации. В ней много и полезого и вредного, но в ней нет сообщений о божьих карах за несоблюдение священных заповедей. Нет информации о том, что нехристианские народы хуже живут.
дети , как муравьи в школу ползут с огромными набитыми учебника портфелями на спине, а в советское время такого не было и знания были лучше и здоровее были , а теперь у каждого -скалиоз!
В советское время были абсолютно те же проблемы и тот же самый скалиоз. У меня сохранились советские учебники-толщина их в основном та же, некоторые на миллиметр тоньше или толще.Так что истории про то, что в советское время трава была зеленее, а небо- голубее, простой блеф.
Но сейчас появилась надежда на работы Роснано, и электронные учебники. Скорее бы уже.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.