- Что случилось с вашим стратегическим бомбардировщиком?
- Он сгорел :)
Точно таких же есть ещё 718!
А вместо сердца - пламенный мотор!
Результаты реформ Сердюкова.
Если за его финансовые махинации есть еще надежда, что он "Получит свое", то "за это" его никто судить не собирается, более того, теперь "ЭТО" даже не обсуждают...
это реформы не только Сердюкова. У нас авипромом руководит бывший продюсер, производством -социолог.
результаты реформ вообще,за четверть века не сделано ничего.Только эксплуатируют сделанные в СССР самолеты,заводы,шахты и др.Естественно всему наступает предел и оборудование начинает сыпаться.Это еще ворью повезло,что при советах делали так качественно,на пару десятилетий хватило.
Несмотря ни на что - российская авиация лучшая в мире, не имеющая аналогов.
Россия мирная страна и не с кем воевать не собирается. Самое главное непротивление злу насилием. Сколько школ, больниц, детских садов можно теперь будет построить на те деньги которые уходили на содержание этого страшного самолёта!
Самое интересное, что больницы и школы, а также детские сады все равно никто строить не собирается. Разве, что яхты себе любимым.
Уважаемый, а не подскажите сколько их за последние 20 лет построили? В СССР За год строилось и сдавалось в разы больше, при этом "содержание этого страшного самолета" никак не страдало
Расскажи эту чушь сербам, ливийцам, сирийцам
Если никто не виновен, значит проблема президента. Что создал систему, где нет виновных.Минобороны не один год разваливал армию, кто его назначил? Правильно вопрос риторический, не народ же его туда выдвигал. Там на одно личико посмотришь и печати ставить не надо.
А ещё,говорят,что "Синева" у моряков не полетела.
Вот видишь как..А ты обижался на Украину..Шо не отдала ТУ..Я вижу то и шо маэте..Впрок не идет...
19 февраля 2013 г. начались испытания регионального пассажирского самолета Ан−140−100 в процессе его передачи заказчику – Министерству обороны РФ. Этот самолет станет третьей такой машиной во флоте МО РФ. Их производство ведется в ОАО "Авиакор−авиационный завод".
Первый предъявительский полет продолжался 2 часа. Самолет пилотировали: летчик−испытатель ГП «АНТОНОВ» Круц А.А. и представитель заказчика – летчик−испытатель полковник Гарасевич А.В. По словам Алексея Круца, «самолет был устойчив и управляем во всех эксплуатационных режимах, во всем диапазоне скоростей – от минимальных до максимальных». В ходе передачи заказчику Ан−140−100 предстоит выполнить еще 5 предъявительских и 4 сдаточных полета.
В настоящее время, в рамках дальнейшего развития программы Ан−140, партнеры по программе совершенствуют формат сотрудничества. В частности, предусматривается переоснащение и модернизация производственных мощностей «Авиакора» с целью его выхода на полномасштабное серийное производство, совершенствование производственной кооперации с субподрядчиками, оптимизацию системы обеспечения комплектующими изделиями, системы поддержки заказчика.
В соответствии с требованиями заказчиков, разрабатываются транспортная, грузовая, санитарная и картографическая модификации Ан−140.
Пресс−служба ГП «АНТОНОВ», 20 февраля 2013 г.
Произошедшее - позор! На самолетах этого класса пожар фатален, только когда затрагивает топливную систему. Разрыв топливопровода, попадание топлива на горячие части двигателя, воспламенение двигателя и распространение пламени к бакам - это, да, бывает, и как правило, приводит к необратимым последствиям. А возгорание электропрводки на земле, где в постоянной готовности аэродромная пожарная служба, при экипаже в 10 человек, оснащенных средствами пожаротушения на каждом рабочем месте, приводить к уничтожению самолета не должно. Заметьте, в материале нет ни слова о героической борьбе экипажа с огнем. Сказано только, что обесточили борт и покинули его. Гори, родной, синим пламенем. Он и сгорел. И, хрен с ним!
Хотя история Ту-95 знает случаи пожаров (именно электопроводки) над Атлантикой и в Тихом океане за тысячи километров от родных баз, когда успешно приходили домой. Правда, с обгоревшими до костей рук членами экипажа. Ну, и кому это сегодня надо? Когда можно "обесточить борт и покинуть его" прямо на базе. Когда, по большому счету, ничего по-взрослому и не угрожает.
В авиации не служил, но работал в минсредмаше. Не думаю, что требования к регламентным работам сильно отличались. За такие "корки" масса людей лишалось эполет и меняло естественный цвет волос на седину. Для определения виновных в ЧП достаточно было поднять документацию, потому как на каждый чих было по три бумажки с фамилиями ответственных. А что теперь... Приходится констатировать крайне печальные факты - армии у нас нет, оборонки к нас нет. Есть масса людей в погонах и несколько "потемкинских деревень" - образцово-показательных частей, которые показывают по зомбоящику. Есть десяток-полтора оборонных предприятий, но нет СИСТЕМЫ. Пока Сердюков (и сердюковы рангом пониже) ходят в свидетелях, все так и останется. Хотя и Верховный Главнокомадующий должен нести ответственность... Впрочем, кто ж с него спросит, да и как с него спросить?
При серьёзном пожаре,заправленный борт сгорает полностью за пару десятков минут.
Лёгкое возгорание,ликвидируется экипажем штатными системами пожаротушения.
Так что,нам чего то недоговаривают.
Правда,не знаю как сейчас обстоят дела в ВВС.
В СССР,когда служил,была строжайшая дисциплина,всё то,что касалось ремонта и эксплуатации самолёта.
Был такой пухлый томик.Назывался НИАС-78 (наставление инженерно авиационной службе от 1978г)Документ,кровью написанный.
И не дай бог,начальник группы заметит нарушение (гауптвахта гарантированна)
К чему это я?
Любые работы на борте фиксируются на разных уровнях.
Начиная от техника самолёта(журнал)до начальника группы ИАС,эскадрильи ,полка.
Любой прибор,узел.агрегат,планер,будет ходить именно столько,сколько положено по регламенту.Будет ли продлён срок эксплуатации.или нет,решается в каждом случае отдельно.
Раньше,в Советских ВВС,впринципе не могли поставить левую аппаратуру.И уж в любом случае,найти виноватого в отказе,особо проблем не составляло(всё фиксировалось под роспись,и техник контролировал.
Если все требования наставления соблюдаются,таких косяков быть не должно,а если и возникают,да и ещё на земле,должны быть ликвидированны соответствующими службами быстро и без необратимых последствий.
Похоже,что аварийность в авиации,уже системная проблемма.
В консерватории нужно что то менять.
Хотя,состояние нынешней ИАС(инженерно авиационной службы) мне неизвестно.И я могу ошибаться
Все поменялось в один день когда армии разрешено было заниматься коммерцией. Дальше больше старшие офицеры стали по совместительству руководителями фирм или прямо или через родственников. Теперь получить б/у-шную запчасть вместо новой - плевое дело. Равно как пройти регламент "по сокращенной схеме". Все это работало прекрасно 8 лет при Ельцине и 12 при Путине, пока в войсках литра бензина и керосина нельзя было найти, да вот незадача, начали зачем-то поднимать войска по тревоге да на учения. Вот тут все и начало проясняться. Как говорится, или боеготовность, или благодать...
Ну, ты и "bz"-днул... Фу... американская вонючка...
Ан−3Т
Ан−32
Ан−70
Ан−74Т
Aн−124−100 "Руслан"
Ан−225 "Мрия"
Можем предложить!
Это ответ на другой вопрос. Но не все так просто на самом деле.
В России самой найдется десяток заводов, готовых собрать (собрать они уже ничего не могут по-настоящему, равно как и Антонов в Киеве). Но деньги освоить согласятся с радостью. Вопрос, конечно, к культуре производства и контроля. В том числе за целевым использованием средств.
Российская и, равно, Украинская пашня вся сплошь поросла сорняком и заждалась настоящего хозяина с плугом и сеялкой...
Украина и сама хочет перейти на АН! Просто полно иностранных "перевозчиков".
А то, что модели "ПО ШУМУ" евростандарту не соответствуют! ВЫ ЖЕ САМИ ЗНАЕТЕ ЗАПАД))) Они найдут причину, что бы сказать, что их товар лучше.
На цену посмотреть и всё ясно.
Вы умом тронулись? Россия собралась выкупать даже права на АН 140Т, что бы не зависеть от иностранных поставщиков.
Завод Антонова может всё!
Пашня у него заросла! )))).
Мы даже полипропиленовые трубы для водопровода и отопления в Россию импортируем и цена одинакова для РФ и для Украины.
Да построите новый! Чо вы разнылись?
Вон завод Антонов на Святошино в Киеве. Звони! Соберут!
Могу заказать))) для страждущих.)))
какой пафос, типа почему коровы не летают...
Когда-то это было русской инженерной школой, мыслю - теперь там ничего хорошего нет, как в минстралях, ивеки-рыси и тп
Так что вам как голодранцам до кучи убивать всё что вам досталось от СССР
Заказанная в Днепропетровске ракета упала, вагоны сходят с рельс, винят колёсные пары из Украины... Осталось самолёты из Киева заказывать...
Андрюх!
Путину права киевляне продали на АН-140Т а АН 158 через Ильюшин Финанс ваши продадут на КУБУ сейчас испытывают!
Давай угадаем у кого из нас руки криво стоят? А!
Да! И с газопроводами в обход Украины у вас то же ничего не получиться. Дорого!
"Давай угадаем у кого из нас руки криво стоят? А!" Давай. Чем вы хвастаетесь. Тем что МО РФ спасает несчастный Ан-140? Которого за 10 лет, три завода построили 18 шт. Из которых эксплуатируется меньше половины. Стоят на приколе - никто покупать не хочет. А Иран собрал 11 вместо 80 и производство зачахло из за срыва поставок комплектующих из Харькова. Понятно, что России такая кооперация нафик не нужна. Или все права на самолет, или до побачення. Вы с "прямыми руками", не смогли за 10 (десять) лет завалить рынок классным самолетом САМИ. Тем более, что самолет неплохой (хотя бы тем, что уже существует) и действительно востребован в своем классе. Где ваши "справжние" патриоты, занимающие свое место в списке миллиардеров в "Форбс". Почему ВАШ расчудесный самолет финансирует "Ильюшин Финанс"? Что вы сами можете - "пряморукие"??:))
Ага винят колесные пары из Украины!
Колесная пара это конечно очень высокая технология, что бы винить Украину!
Посмотрите лучше как вы рельсы там укладываете и с каким зазором по пьянке, иначе жарким летом их радугой -дугой потом выгибает курам на смех...Потом хохлы виноваты!
А Раши всегда и все виноваты! Не заметили!?
Куплю новый АК+рем комплекты или запасные пружины с поршнем,4 рожка и 600 патронов.
приятно читать критику армии из уст профессионала, но не в этом случае, так как автор малокомпетентен, ведь дальняя авиация это не только носители ядерного оружия, но и выполняют ряд других функций как обычный бомбордировщик в духе времени, почему прошли модернизацию для решения этих задач.
А всё потому что многое о разработке ПАК ДА мало информации, а насколько я помню сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с изменяющейся стреловидностью крыла - Ту-160, разработка которого началась в 1981 году, а принятие на вооружение состоялось в 1987 году очень много топлива жрёт и экономически невыгодно использовать сверхзвуковой бомбардировщик для решиния "локальных" задач. На эту роль больше подошел бы дозвуковой самолет Ту-95, но эти бомбардировщики, несмотря на то, что прошли модернизацию и могут применять весь спектр высокоточного вооружения, но находятся в эксплуатации с 1956 года и в перспективе должны быть сняты с вооружения...
Ту-95МС, а других модификаций сейчас нет, выпускался с 1981 г. по 1992 г. Так что 1956 г. здесь ни при чем:) Американский В-1 примерно в это же время. В 2012 году на вооружении ВВС США состоит 66 бомбардировщиков B-1B, средний возраст которых составил 24,1 года. И ничо, никто не кричит "караул" устарели. Их по мере необходимости, модернизируют (как и В-52). А у нас модернизируют Ту-95 и Ту-160. Новых строить не будут, а разрабатывают принципиально новый самолет ПАК-ДА, который и заменит все стратегические бомбардировщики. По плану в 2015 будет построен первый прототип. Так что нет причин для паники.
В амерстане так же с 1955г эксплуатируется В-52 (Boeing B-52 Stratofortress)
"" Несмотря на то, что B-52 разрабатывался в 50-х под требования холодной войны, он по-прежнему остаётся основным самолётом дальней бомбардировочной авиации американских ВВС и будет оставаться таковым, как минимум, до 2018 либо до 2030 года""
Что то амерстан не горит желанием расставятся с оставшимися 76 единицами самолётов В-52Н.
Хотя их с самого начала было изготовлено 744 различных модификаций!
Более 130 было сбито во Вьетнаме, около 40 США потеряли в авариях и катастрофах, большая часть была выведена из состава армии США и утилизирована по старости.
Что касается "пожара" то всё же сдаётся мне что это банальный саботаж. Пожар - единственный вид саботажа который доступен без специальной подготовки "акции" -грамотно организованный пожар может устроить техник который знает как соединить проводки что бы в нужное время при включении узла полыхнула проводка.
такой вид саботажа гарантированно "убивает" боевую единицу в мирное время, "страна заказчик" этого дела тратит на уничтожение вражеской боевой единицы (на оплату услуг исполнителя) сущие гроши по сравнению с тем ущербом которых эта единица может принести им. Слишком уж много стало пожаров в стратегических силах и объектах.
Самолет конечно жалко, все таки боевая единица, и не просто единица, а хороший кол, в случае необходимости. Но ведь он уже все таки, далеко не первой свежести, наверное уже свое отлетал.... Вопрос в другом, а сможет страна сейчас построить вместо него парочку новых, кажется их наз. БЕЛЫЙ ЛЕБЕДЬ. Ведь раньше строили при СССР, и все смежные заводы располагались по всей территории. А сейчас даже то что было, и то развалили, так что это большой вопрос. Ну а то что, под этот самолет, еще 300 млн. денег освоили, так это наверное уже и не удивляет....РОСИИЯ, год2013, воруют....
А может это и не ремонт был? а просто отмывание денег проплаченых на ремонт просто взяли и спалили некто терь и не узнает чинили его или нет концов не сыскать было такое со складами боеприпасов украли сколько надо остальное сожгли.........
У них в самолете даже огнетушителя нет...
Можно только посочувствовать коллегам-самолетостроителям и летному составу. Ушло понимание того, что авиастроение, космос и судостроение - это "высший пилотаж" инженерной мысли и технологии. Надо ощутить самому, чтобы понять, что испытывает экипаж, идущий где-нибудь в Арктике на высоте 10-12 тыс. метров, а под тобой снежная пустыня и на тысячу километров от тебя нет никого... Одна надежда на технику, в ней твое все - и ты, и семья, и Родина... По опыту скажу,что если в процессе производства или ремонта была строго выдержана технология, если прошли входной контроль все ГИЗы и ПКИ, если выполнены как положено контрольные операции, ничего подобного быть не должно. Причины в одном - в утрате уважения в обществе к инженерному труду - не вписывается сегодня инженер, со своими непонятными широкому кругу знаниями в "элиту" - кино о нем не снимают, ибо в его работе нет эффектной динамики - а значит зрителю скучно, ТВ показывает фрагменты заводской жизни только тогда, когда на завод приезжают Министр обороны, Президент или Премъер. Мы знаем другие времена - когда самолеты строили фанаты своего дела, которые могли сутками не выходить из цеха, если это НАДО было, и за нашей спиной с палкой никто не стоял. Мы могли недоедать, недопивать, недосыпать - но самолет пестовали и лелеяли как дитя малое, те кто не выдерживал - уходили, тех кто не понимал - увольняли. Ибо понимание того, что от качества нашей работы зависит жизнь людей и выполнение боевой задачи всегда довлело над нами. Удачи вам.
Это вы хорошо сказали. Это похоже на последние слова перед опусканием гроба в землю.
А мне почему-то вспомнилась Райкинская миниатюра: у нас некому, у нас не из чего, у нас не на чем. Так было в 70х, но тогда хоть было понимание, о котором вы говорите и люди делали чудеса. А стало хуже: та же и еще большая нищета, при разросшейся коррупции и уже без понимания. Скоро в России один принцип останется: Да пропади все пропадом! И что делать?
Кто виноват и что делать. В те, ныне критикуемые, советские времена, Киевский авиазавод выпускал 12-14 машин в месяц. Так было с Ан-32, которые исправно отлетав 25 лет в Индии, сейчас партиями возвращаются в Украину для капремонта и модернизации. Так вот Главный инженер завода, Олешко Василий Григорьевич, светлая ему память,в те времена говорил: "Если спецы что-то не придумают, то никто не придумает"... В основе государства лежит Конституция - так сказать структурная схема системы госуправления, документ важнейший и труднокорректируемый. Если посмотреть на него не глазами "юристов-экономистов" (хотя некоторые из них даже в литературе по государству и праву приводят структурную схему замкнутой системы управления), а глазами спеца по системам управления (техническим), то очевидно, что в нынешней системе госуправления (что в Украине, что в России, но не в Беларуси), - на конституционном уровне, отсутстувует обратная связь, она просто не предусмотрена. Спецам понятно, что обрыв в цепи обратной связи (ОС) немедленно посадит систему на "концевик", что и произошло - проявлений тысячи, от коррупции, с которой усиленно борются, до инвестклимата в стране и пожара на борту ТУ-95. Отсутствие ОС в социальной системе компенсируется созданием госструктур типа СК, через СМИ и "болотной" активностью. Что делать: вводить в Конституцию раздел:"Комитет государственного контроля" - подсистему контроля за эффективностью работы государственного аппарата. Госдума - РУДы вперед.
Пожарных надо оставить виноватыми, провести инструктаж всем военным и дальше пиариться что всё хорошо.
Стыдно,за страну. за ВВС,за потерянное будущее.
списала еще 30 000 000 деревянных, вероятно, кому-то часть из суммы упала в карман, иначе бы нашли виновных и послали бы в Сибирь пожизненно отрабатывать невеликую потерю.
даже если вернуть на парады суворовцев-барабанщиков и пришить на погоны одну здоровенную звезлу вместо четырёх поменьше, еропланы все равно горят. а ведь сколько раз передавали государю, чтобы не чистили ружья кирпичём
Без паники!Есть еще шанс заполучить северокорейских спецов
Да ты что, ты что, ты что думаешь, у нас нет пулеметов? Да у нас их... Подслушивают, гады. А, ну... Слушай... … А третий, гад, в своих пуляет. А седьмой, я по секрету от пана атамана, выменял на эти штанишки. Ты гляди.
Хорошо, что обошлось без жертв.
Найдут виновных или нет дело шестнадцатое!!!!!!!!А вот теперь ведь такой самолёт построить больше мы не сможем,ведь столько заводов закрыли,мастеров похерили.И что нам остаёться?Пока летают эти старички а потом на дережбанделе доставлять бомбу будут если понадобиться!Какая жаль!!!И виновных тоже нет.
Не боись, потом Боинги купим или Айрбасы в лизинг возьмём, вот мадам Лизинг опыт большой имеет. Через Кипр сделку проведём чтобы налогов меньше было.
Ужасть какая трагедия!?Дорофеев правду пиндосам раскрыл!Лично для меня главное- экипаж цел, самолетов еще на клепаем.:))
Вопрос возник к автору в связи с "распространением пожара по салону" стратегического бомбардировщика. Его, часом, не переделали девочек катать?
ЭТОМУ автору такие вопросы задавать бессмысленно. Автор пишущий на тему военной авиации, должен знать, что боевой воздушный КОРАБЛЬ не то же самое, что воздушное СУДНО. Так же и на флоте. Автор обычный подпиндосный заказ выполнил - поднял ВОНЬ. Крайние учения (и не только) очень не понравились дяде Сэму. Летают и выполняют стратегические задачи!! А сравнительно недавно, - не могли. Вот и поручают подпиндосникам раздувать любое происшествие. НО, НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!:))
Нас ждёт большое удивление тому как будут встречать Путина на Западе когда всё закончится.
Там на заде очень хорошо встречают ГМСа и ЕБНа, особенно когда последний дирижировал или мочил шасси у ероплана.
думает, что встретят как супермена, а его скорее всего обвинят в развале Эрэфии и повесят.
Бардак помноженный на безответственность, воровство и разгильдяйство.
Интересно будет наблюдать как теперь не найдут виноватых.
Очень может быть, что при проведении ремонтных работ использовали запчасти и материалы низкого качества. А всё хорошее разворовали и распродали сердюковцы.
Ромочка! А ты поспешил настучать на весь свет. Вода в попКе не держится?
Смешной, Ромочка потому и говорит, что даже бобры знают.
Ромочка! Лучше стучать, чем перестукиваться.
Ромочка! Давеча по ТВ на 5 канале Марк Григорьевич Розовский рассказывал о себе. В 37 году посадили его отца на 18 лет, Розовский потом смотрел его дело, там 8 человек дали на отца показания. Отец ни кого не заложил, со слов Розовского и у меня возник вопрос, кто эти 8 человек, жертвы или соучастники? И расклад 1 к 8 для "Мемориала" очень печальный. Кто жертвы и кто палачи?
А Митта рассказал, его мать пострадала во время сталинских репрессий. Женщину оговорили ее коллеги, и она отправилась на 10 лет в Колыму. И тут ИВС виноват, а коллеги наверное тоже жертвы?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.