Я тоже много лет про "эффективность" думаю то же самое. Но ведь жизнь человека и жизнь вообще НЕэффективны по своей сути! А мы стремимся к чему-то совершенно ненужному никому, но - эффективному... Абсурд. И почему-то результаты от всей "эффективности" в конечном итоге резко отрицательные. Разрушающие, точнее.
решительно начал - вот и не гож. Но вы найдите ошибки в действиях.
Слова не в счет.
"На Западе принята другая практика: аспирант сам подбирает членов своего диссертационного совета из известных специалистов в своей области. Совет формируется ректором вуза для каждой защиты в отдельности. Совет, как правило, немногочислен: в него входят примерно пять человек.Что дает такая система? Персональную ответственность членов совета. Они гарантируют качество диссертации своими именами, в том числе ставя свои подписи под дипломом, который выдается соискателю в случае успешной защиты. Кроме того, качество гарантирует и вуз в целом. На Западе нет нашей системы «кандидат наук вообще» или «доктор наук вообще». Ученая степень присваивается конкретным вузом: например, «доктор права Гарварда». И поэтому вуз заинтересован, чтобы лауреаты его степени не были дураками и шарлатанами. В противном случае он теряет репутацию." -- автор, сам-то наукой занимаешься? И что за рубежом защищался? Прежде чем писать на тему диссертаций, надо этот вопрос понимать хотя бы. Далеко ходить не надо: предыдущий президент ВАК получил ученую степень за границей... Таким президентом он и был.
Путин хоть предлагает реальные реформы. Остальные только критикуют, ничего толкового сами не предлагают или предлагают всем повысить зарплату. Не с кем и говорить.
Власть в РФ незаконна после фальсификации результатов выборов.
Кстати, это серьёзное преступление и существует статья 142.1 УК РФ «Фальсификация итогов голосования».
Реформы незаконной власти также незаконны.
Потому разумно было бы обсуждать варианты будущей реформы образования, оттачивать аргументы, компилировать лучшее.
Скоро понадобится.
Фальсификации засела только в вашем воспаленном мозгу. Я голосовал за Путина, моя семья и почти все мои многочисленные друзья голосовали за Путина, на работе большинство голосовало за Путина. Кого не спроси. А у вас видения...
Ваши слова не имеют доказательств. Буковки на экране.
А в сети тьма видео, как члены ТИК буквально бандитскими методами срывают нормальный ход голосования. И то крадут, то переписывают итоговые протоколы.
Есть и доказательства с примененим методов мат.статистики.
И это доказательства, в отличие от Вашей голословности.
Сам ты буковка на экране. Ноль без палочки. Делаете вид, что тебе неизвестно, что каждый случай зафиксированного отклонения от порядка голосования был рассмотрен на всех допустимых уровнях, в том числе и судами. И что отдельные нарушения признаны, но их влияние на результаты ничтожно. Но что интересно: установлено, что часть "доказательств", вывешенных в интернете, фальшивые, смонтированы такими как вы провокаторами (по этому вопросу было специальное заявление ЦИК, часть фальшивок разоблочено в судах). Это результат деятельности таких провокаторов , как вы , Валентин.И вот это НАСТОЯЩИЕ доказательства, а не демагогическая болтавня, как в вашем пространном посте.
Впрочем наш народ уже и так дал оценку подлой деятельности таких как вы "оппозиционеров".
учить матчасть. Так, степеней у нас две. Кандидатскую присваивает учёный совет, а потом УТВЕРЖДАЕТ ВАК. Докторскую присваивает сам ВАК. Предварительно она проходит через совет, который её и представляет ВАКу.
ВАК традиционно - очень серьёзная структура, имеет "чёрный" (тайных)
то есть анонимных экспертов. Из числа заведомо честных учёных, при этом достаточно известных и независимых. Там во главе должен быть кто-то с мировым научным именем, не менее. И уж точно не деляга.
Достаточно восстановить ВАК - но НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не при министерстве непонятного образования - это всё же не школьные проблемы, а лучше при правительстве или президенте совместно с Академиями.
Сейчас развелось видимо-невидимо халтурщиков со степенями.Особенно в гуманитарных науках, прежде всего в политологии и иже с ними. НО ЭТИХ ДОКТОРОВ НИКТО ЗА УЧЁНЫХ И НЕ СЧИТАЕТ.
НАСТОЯЩИХ УЧЁНЫХ ВИДНО ПО УМНЫМ СТАТЬЯМ ЛЕТ ЗА 10 ДО ЗАЩИТЫ ДОКТОРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ.
Доктора от "больших денег" вызывают просто смех и раздражение. Да, появились целые фирмы, где научились кое-как ляпать ЗА ДЕНЬГИ нечто наукообразное. И даже проталкивать через ВАК. А теперь эти жулики боятся, что их лишат степеней.Поэтому и боятся разоблачения. Кстати, почему они себе копий медалей олимпийских чемпионов не прикупили?
Минобр не дает решений как изменить ситуацию в стране в лучшую сторону. Министерство думает, что плодя различные способы оценки "эффективности" и сочинением новых бумаг,принудительным закрытием вузов можно положительно изменить дела школьного и высшего образования.
Но почему-то забывается сам ученик и студент, у которого нет желания учиться, а следовательно, трудиться. Как известно - учеба прежде всего тяжелый труд. А поступление слабого выпускника в вуз гарантировано по ЕГЭ.
Между тем, нетрудно решить проблему уровня знаний выпускников школ на государственном уровне - буквально одним росчерком пера.
Для этого на государственном уровне (приказом Минобра) нужно задать минимальный порог результатов ЕГЭ (например, 80 баллов), ниже которого ни один российский вуз не имеют право принимать выпускника школы.
Если ниже 80 баллов, то абитуриент обязан сдавать вступительные экзамены, доказывая свою состоятельность учиться в вузе. Тогда постепенно, естественным образом, позакрывались бы множество филиалов, слабых университетов, которые сейчас фактически набирают студентов из двоечников и откровенных сачков, не желающих и неспособных вообще учиться. С баллами, например, ниже 80 и до 60 можно принимать в техникумы (сейчас называются "колледжи", если еще ниже - с 60 до 50 - то в ПТУ.
В то же время школы и школьники стали бы подтягиваться к этим требованиям, поднимая уровень знаний.
Какое отношение имеет бал ЕГЭ к знаниям? К способности учиться?
Зачем ВУЗам зубрилы?
Если бы не опасность коррупции - вступительыне экзаменны надо собеседованием заменять - любой зав.кафедрой с первого взгляда определит, получиться из этого абитуриента специалист, или это зубрила-просиживатель лекций.
Мне не нужны зубрилы, мне нужен выпускник, который может прмиенить свои знания.
Посмотрите приложения к дипломам - половина выпускников, которые имеют отличные оценки по спецпредметам, имеют тройки по общеобразовательным, но они специалисты, по качеству не хуже, чем владельцы "красных" дипломов.
Не согласен с вашим утверждением, что если человек имеет отличные оценки по спецпредметам, а по общеобразовательным - тройки, то они, как специалисты, не хуже владельцев "красных" дипломов. Неясно, что вы имеете ввиду под "общеобразовательными" предметы.
Вообще-то в техническом вузе различают:
1) естественнонаучные дисциплины (физика, математика, химия и т.д)
2)общетехнические (теоретическая механика, электротехника, сопромат и т.д),
3)профессиональные спецдисциплины.
Незнание или слабое знание (троечники) предметов первой и второй группы базовых дисциплин приводит к слабым знаниям профессиональных предметов. И специалистов полноценных из них не получится.
Вообще, в целом, троечник всегда остается троечником. Это - аксиома.
Если поставить границу 80, 90 или более баллов - то будут одни халтурщики. Поинтересуйтесь. Реальные отличник - это где-то 75 баллов. А у кого больше - надо проверять на подделку и школу, и самих.
Такой опыт есть. В МФТИ можно поступать по ЕГЭ, а можно по результатам олимпиады. Большинство по результатам олимпиады. Проходной бал, если по ЕГЭ, 80 и выше. В зависимости от факультета, специальности. И еще в конце всего собеседование, на котором и принимается окончательное решение.
Эта система работает. Но при одном важном условии - ВУЗ должен быть заинтересован в качестве студентов. А если нет, то никакая формальная и неформальная система работать не будет. Тогда хоть по весу зубов зачисляй ...
Школам надо доверять, реальный отличник сможет сдать экзамен.
Если реальный отличник "сможет" сдать экзамен, зачем было отменять их и вводить ЕГЭ?
Баллы специально придуманы значительно завышенными. Расчёт на гениев. Примерно даже не 5,а шесть или более баллов. Но это не главное. Хотя сегодня очевидно, что 90 баллов у многих выпускников - повод сажать весь аппарат. А такие места попадаются. И именно таких "гениев" и предлагаете принимать???
Главное - никто не говорит, что ВСЕ школы одинаково плохо оценивают своих. Или вообще за выпускников работают. Но жуликам и не надо, чтобы ВСЕ. ДОСТАТОЧНО ОДНУ НА РАЙОН.
Это как в таможне. Один метр границы решает проблему.(Сравните - вода дырочку найдёт) А такой метр вполне может быть создан, хотя бы для неких своих.
Я так считаю. что реформу науки и образования нужно продолжать, но не так споро как Ливанов. Помедленнее, чтобы народ успевал приспособиться.
Болтать можно что угодно, а поддерживать нужно Путина. Что мы, настоящие патриоты России, и делаем.
Поддерживать самозванца Путина - преступление. Вы преступник, и это нехорошо.
Путин-единстваенный лидер, которому обеспечена поддержка большинства населения в России. И не только русского населения, но и национальных меньшинств. Поэтому его авторитет и высокое доверие народа дают возможность осуществить необходимые реформы в науке и образовании. Лекарство бываает горьким. Вот г-н Святенков из лучших побуждений предлагает ВАК разогнать. Правильно предлагает. Но как только это предложение станет реальностью, прозвучит из уст министра, начнется тоже самое, что произошло с протухшей устаревшей РАН. Все дряхлеющие деятели ВАК обвинят Ливанова (Святенкова) в развале "великой советской науки" в угоду западным шелкоперам. А ведь реформы, которые вполне реально осуществляет Ливанов , давно назрели.
Не обязательно было Ливанову говорить академикам, кто они есть на самом деле.
Пресловутый "план Путина" существует лишь в Вашем воображении. Увы. И никаких обоснованных предложений у Путина быть не может. Бывший майор гнилого позднесоветского КГБ не в состоянии что-то предложить по реформированию народного хозяйства.
Майор КГБ, завклубом в Дрездене умел подслушивать, подглядывать, постукивать да торговать каталогами "Отто".
Очень сожалеет, что призывал голосовать за Путина.
Отмена всех решений незаконной власти это всего-лишь первый шаг. Отобрать все награбленное и создать истинно народную подконтрольную власть професионалов. Только в этом случае будет доблестный труд и уверенность в завтрашнем дне.
Все ветви власти в РФ незаконны после фальсификации результатов выборов.
Поскольку конституция РФ требует, чтобы источником власти являлся народ.
Питерская группа активистов Ольги Андроновой добилась решения КС РФ о возможности пересмотре результатов выборов. Параллельно дело рассматривается в ЕСПЧ.
Т.е., м.б. такая ситуация, что власть в РФ будет признана незаконной уже официально. Тогда придётся отменять ВСЕ решения, принятые этой незаконной властью.
Вот и решение всех проблем первого этапа.
Вот еще болтун. Никакой суд, ни КС , ни ЕСПЧ не рассматривают никакие результаты выборов, а КС рассмотрел всего только саму такую возможность-возможность пересмотра результатов. Это и раньше было возсможно . Теоретически.
нужно развивать производство и подтягивать под него образование, вплоть с восстановлением системы распределения выпускников.
Был в свое время репортаж об инновациях Роснано. ДАМ посещает пилотный супермаркет, в кот нет кассиров, контролеров и тп. Потому как на всех товарах радиометки, кот на автоматкассе считываются сканером. Распечатывается чек, оплата по карте. На выходе - ворота с одним единственным контролером.
А теперь вывод:
Вся эта хрень нужна исключительно владельцу маркета для снижения издержек, и более никому. (Да и ему в конечном счете не нужна, тк он пилит сук на котором сидит).
Вы устанавливаете вот такую систему и производите "оптимизацию" (такое гадское слово) обслуживающего персонала. Люди - на улице. Уволили, скажем, 100 человек. Смело умножайте эту сотню на 2,5 - кол-во прямых родственников. Эти семьи с новыми безработными обречены на ужатие бюджета. Эти новые безработные вряд ли кому нужны. Предприятий-то все меньше. Их детям достанется меньше средств. Новых заводить не будут. Население в итоге уменьшается. И тд и тп.
Да, вы абсолютно правы. Сейчас очень многое производится ненужное или создается иллюзия нужности. Начиная от железных дверей с видеокамерами, кончая противоугонными средствами с gps-глонасс контролем. В нормальном обществе эти товары и "инновации" абсолютно ненужные вещи.
На самом деле при гос. планировании эта система электронного супермаркета должна ему обходится примерно столько, сколько стоит труд уволенных. А уволенные будут трудиться над более современными системами.
Российское образование нуждается в коренной реформе, а не в тех "мероприятиях", которые проводит г-н Ливанов. Они только ухудшают ситуацию. Правильно Сергей Миронов (лидер эсеров) называет Ливанова вредителем! Главу минобрнауки надо менять и как можно скорее!
Великий руский учёный Д.И.Менделеев писал в "Заветных мыслях", что образование предназначено для "удовлетворения государственных и общественных потребностей". Т.е., есть разумный план развития государства - м.б. разработана разумная реформа образования.
Ещё одна мысль Д.И.Менделеева:
"В стране с неразвитою или первобытною правительственною машиною и промышленностью нет спроса для истинного образования, особенно высшего, и там, где господствуют вялость и формализм, самостоятельные специалисты с высшим образованием не находят деятельности в общественных и государственных сферах".
В нынешней России Дмитрий Иванович назвал бы самой восстребованной специальность юриста.Юридическое образование дает на данном этапе полное беззаконие власти.
Мозги потеряны давно - в приватизации 93 года, когда разграбили группу "А", угробив экономику страны и запустив инфляцию по спирали. В магазин идёшь - прикидываешь: куда? зачем? сколько стоит? что хочу получить? А тут реформы целых отраслей и никто не обозначил элементарного: чего нужно достичь? А уж отсюда и плясать - что изменять, что усиливать, что исключать. Тогда и вопрос возникнет - сколько? А все эти реформопотуги не более чем распил бюджетов разных уровней
Ну почему же не обозначены цели реформ. Цель у всех реформ одна и очень конкретная - украсть!"
не надо про «на западе«, не энаете вы про запад. зайдите в British Library и почитайте диссертации... так сплошная википедия... нет тут науки, есть реклама.
От очередного либерального пёрла "не эффективные" уже просто выворачивает. Кто сказал что что-то обязательно должно быть "эффективным"?? Например дом престарелых как может быть "эффективным"?? Или трест общественных туалетов. Причём вся страна стала "не эффективной" как раз из за самого факта существования либерализма в этом нынешнем состоянии. А либералы упрямы, признать что они сами являются и историческим тормозом развития страны и их политика (по Сталину) враждебна народу и опасна для страны они просто не могут потому что они свято уверовали в свою исключительность. Ненависть народа ими объясняется по либеральному просто- "народ архаичен", то есть не дорос до них, до либералов. Но логика либералов предельно проста, у них "не эффективным" считается всё то, то существует вне их догм и собственного мира "глюков". По стране бродят выкидыши Гайдара, смотря на нас и окружающий мир своими бессмысленными глазами и хотят делать нас "эффективными". То есть приводить окружающий мир к полному абсурду.
Вести разговоры о политике либералов вообще нет смысла, поскольку нет предмета разговора. такой разговор бессмысленный как и сама политика либералов.
Открыл наугад томик Ленина и сразу прочитал абзац об огромной опасности либералов для России. И это было в 17-х годах!
Ленин писал, что попов нужно вешать. Не знаете? Читайте Солоухина " Читая Ленина"-из невошедшего в ПСС. Тоже мне, авторитета нашел...
"России срочно нужна продуманная концепция реформы образования и науки"---РФ непонятное двойственное государство типа "Тяни-Толкая":с одной стороны капиталистическое государство,с другой-феодальное. Как капиталистическое государство мы перешли на Болонскую систему образования,а как феодальное Рф не находит спроса на образование и науку в сырьевой экономике. Поэтому формальные ученые и специалисты есть,но дипломы и диссертации у них липовые,которые вполне удовлетворяют запросам липового государства. Почему в СССР был высокий уровень образования и науки,потому что они были востребованы.А сейчас даже врачи не востребованы,хотя их дефицит 50 тысяч,и медсестер 250 тысяч.Парадокс. Идут работать грузчиками и уборщицами. Почему? 1)Потому что малая зарплата и нет жилья,2)потому что у них нет необходимых знаний и их уволят за профнепригодность через месяц,когда они кого-нибудь угробят.
Подлая политика Византии - коррупция, воровство, предательство и национальная измена.
Вам и вашим детям это надо?
Воры и жулики урали у ваших детей будующее.
1.Закон о ЧП
2.Введение ЧП
3.Национализация и конфискации "нажитого непосильным трудом"
4.Военно полевые суды
5.Фильтр на границах
6.Государственая монополия на банковскую деятельность,флот и порты, авиа и авиапорты и РЖД и терминалы,алкоголь,пушнину,золото, драг камни,продукты переботки нефти, газ и электроэнергию,недра и природные ресурсы,
7.Персональная и солидарная ответственность госчиновников.
8.Публичные казни ВРАГОВ НАРОДА и ВРЕДИТЕЛЕЙ,поражение в правах их родственников.
9.Мобилизационная экономика
10.Двухконтурная финансовая сисстема
11.Распределительная система.
12.ГосПлан
13.Публичные люстрационные списки и поражение в правах всех причастных к разворовыванию России и государственной измене. Показательные суды.
14.Стройки народного хозяйства за счет родственников ВРАГОВ НАРОДА и ВРЕДИТЕЛЕЙ.
15.Виновные до 20-го поколения обязаны и принуждены возмещать ущерб нанесенный стране ущерб.
16. Создаем общества Россиякост в каждом государстве мира. Предъявляем иски ко всем вражинам за рубежом. Скрывающиеся преступники на чужой территории подлежат ликвитации вместе с родственниками.
КОРАЕДЫ Ельцина с остервенением жрут собственное дерево, изнасилованную ими Россию.
А чего тут думать над концепцией?
"Либералы", они-же "дерьмократы" развалили лучшее в мире образование. Необходимо это уже признать и ВСЕ реформы ОТМЕНИТЬ. Хорошо бы, конечно их еще и репрессировать с конфискацией, но это отдельный разговор.
Необходимо вернуться к стандартам, методикам, учебникам и требованиям конца 80-х годов. Точка.
Да, как первый шаг, разумно просто вернуться к методикам конца 80-х.
Но и параллельно организовать широкую и свободную дискуссию по разработке принципов и содержания реформы образования. Коллективный разум силён.
Прежде всего преподаватели государственных учебных заведений должны иметь статус гослужащих. Интеллектуальный потенциал страны - дело государственное! Образование - это не сфера услуг, а выполнение задачи государственной важности! Только так!
Можно ли бороться эффективно с продажностью чиновников в условиях тотального культа, господства и прессинга идеологии продажности?
В условиях, когда зарплата не мера пользы труда, а мера цинизма, некомпетентности и безответственности, не удивительно, что смысл реформ, административных нововведений и наукообразных концепций сводится исключительно к появлению новых пустых структур и должностей с непомерными зарплатами.
Вор, в условиях безнаказанности и поощрения воровства, абсолютно безразличен к судьбе обворованных, а озабочен исключительно судьбой наворованного
Часто свобода -это утрата связи между целями и действиями, ибо разумная воля, как отличительный признак человека от животного, уже всегда есть несвободы от разума
Прежде всего, следует сделать науку востребованной. А затем вернуть ее многоступенчатость: отраслевые, прикладные, фундаментальные. Да, центры нужно усиливать. Но замена ВАКа пятью специалистами ни к чему не приведет. И подписи вряд ли помогут. Коррупция не выбирает областей своей активности. Она пронизывает все слои общества. И ученые не исключение. Главное, что она порождается самой системой, в которой свобода подменяет принцип справедливости. Вседозволенность. Деньги не пахнут. На такой социальной почве наука не растет. И еще. Ориентация на инновации - гибель науки. Даже Чубайс высказался, что инновации - это когда из знаний делают деньги. А наука, это когда вкладываются деньги, чтобы получать знания. Требуется разделение труда и здесь. Ученый не может и одновременно думать над идеей и над тем, как ее продать.
Россию теперь ничего не спасет: точка возврата давно пройдена.
Обсолютно верный диагноз.
Глупый диагноз для России
образование это верная подруга производства. А на куда ему такая полюбовница, если он того - при смерти?
Слияние вузов имеет простой смысл - сокращение. Закрыть факультет внутри института намного проще, чем закрыть целый институт.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.