ПОРА следственный комитет направить на контроль финансовых потоков у руководства РЖД и определить сколько там паразитов сидит на колесе и посмотрите зарплату у "эффективных" менеджеров, а отбросы и обьедки с барского стола остаются рабочему люду за круглосуточную работу, ОДНАКО!!
Много не понятного в этом крушении. Самая простая причина, это сон локомотивной бригады. Теоретически машинист и помощник могли заснуть, контроллер остался на тяговой позиции, поезд шёл на зеленый входной станции, и поэтому приборы безопасности молчали (скоростемер 3сл2м и предел скорости на 100 км/час),вот и "размотало" поезд до 90км/час. Однако, время аварии (по одним данным 2:02, по другим 1:35)"детское" и заснуть в это время, даже находясь на работе даже 11 час маловероятно. Тем более, что в кабине находились два машиниста (а скорее всего машинист и машинист инструктор) и помощник. Не исправность тормозов возможна, но маловероятна (зима закончилась) и в этом случае машинист по радиосвязи сообщает о случившемся ДСП и ДНЦ.
"По причине разрушения инфраструктуры и нагромождения сошедших вагонов точное место схода определить не представляется возможным.Провести полную расшифровку скоростемерной ленты поезда № 2035 из-за порывов, воздействия воды (при тушении возникшего на месте схода пожара) и загрязнений не представляется возможным. При этом было установлено, что на 59 км перегоне Грачи – Белая Калитва на скоростемерной ленте зарегистрировано снижение скорости с 50 км/час до 20 км/час с последующим возрастанием скорости до 68 - 70 км/час на 55 км. После чего регистрация писца скорости отсутствует до момента регистрации резкого (вертикального) падения писца скорости с 90 км/час до 0 км/час, что предположительно свидетельствует об обрыве привода скоростемера. Также на линии падения писца скорости зарегистрирован порыв ленты от нулевой линии до линии скорости 20 км/час.Расшифровка регламента переговоров между машинистом Дойчевым С.С. и помощником машиниста Рябовым В.В. при ведении поезда не возможна, т.к. локомотивный регистратор переговоров (РПЛ-2МА), установленный на локомотиве, не производил записи с февраля 2012 года. В нарушение пункта 7 Инструкции по эксплуатации регистратора переговоров локомотивного (РПЛ-2М) проверки работоспособности регистратора при проведении ТО-2 и ТО-3 тепловозу 3ТЭ116 № 1594/1179 в ремонтных локомотивных депо не проводились".
мальчишек отправили в рейс после 3 суток работы.руководство набивает карманы,сокращая кадры,а теперь виноваты машинисты!!!!!!!!!!
Время хоть,как вы говорите,детское,но отдых перед поездкой составил 17 часов, при том,что в предыдущей поездке бригада находилась 1.5 суток...приехали к 23 часам ночи,пока добрались до дома,поели,помылись,посмотрели тв или инет-вот уже и утро на дворе...и по их депо ходят упорные слухи,что утром их вызвали в депо мыть тепловоз,т.к. проходит комиссионный весенний осмотр..что собственно является,уже обычным делом,в части нарушения прав работников(рабов) со стороны РЖД..Бригада поехала в поездку не отдохнувшей, хотя согласно приказа 7 ц, полный отдых у них вышел бы суток через полтора..
И это твориться по всей сети дорог, руководство в "хлам" охамело, и такие "субботники" стали нормой для "рабов". По другому работников и назвать нельзя. Работы много, прав никаких, зарплата минимальная, в случае ослушания - наказание(увольнение). И я думаю, что это только "цветочки", это начало конца, если "РЖД" не станет к своим работника относиться ценно. Так как квалифицированных кадров практически не осталось. Скоро и последние разбегутся, и тогда таких событий станет больше.
Молосковицы повторились.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.