СКР выдвинул две основные версии железнодорожной аварии в Белой Калитве

Следственный комитет России приступил к проверке возможных версий аварии на станции Белая Калитва Ростовской области. Как сообщается на сайте ведомства, основными из них являются две: нарушение бригадой локомотива правил технической эксплуатации подвижного состава и его техническая неисправность.
Следствием было установлено, что грузовой поезд, состоявший из 69 вагонов с разным грузом (в их числе также были цистерны с пропаном, бензином, мазутом, метиленхлоридом, растительным маслом) и следовавший до станции Батайск Северо-Кавказской железной дороги, прибыл в на станцию Белая Калитва 9 мая во втором часу ночи. Поезд двигался со скоростью, превышающей установленную на данном участке, и при заходе на станцию с рельсов сошел локомотив и 51 вагонов. В результате произошло возгорание самого локомотива и нескольких вагонов, а затем последовал мощный взрыв.
Возникший пожар, площадь которого составила 1,5 тысячи квадратных метра был потушен только в семь утра. Повреждения получили локомотив и 45 вагонов, а также два пути на станции. Жилым домам и хозяйственным постройкам, которые расположены неподалеку от станции был нанесен значительный ущерб.
В результате инцидента пострадали 52 человека, из которых 18 были госпитализированы. Один из машинистов грузового поезда находится в реанимации. Медики оценивают его состояние как тяжелое. Жертв аварии нет.
По факту происшествия возбуждено уголовное дело по ч.1 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшее причинение вреда здоровью людей и крупного ущерба). Следователи проводят оперативные мероприятия, направленные на установление всех обстоятельств инцидента. Расследование продолжается.
Комментарии читателей Оставить комментарий
мальчишек отправили в рейс после 3 суток работы.руководство набивает карманы,сокращая кадры,а теперь виноваты машинисты!!!!!!!!!!
они уже учат с улицы сразу на машинистов
"По причине разрушения инфраструктуры и нагромождения сошедших вагонов точное место схода определить не представляется возможным.Провести полную расшифровку скоростемерной ленты поезда № 2035 из-за порывов, воздействия воды (при тушении возникшего на месте схода пожара) и загрязнений не представляется возможным. При этом было установлено, что на 59 км перегоне Грачи – Белая Калитва на скоростемерной ленте зарегистрировано снижение скорости с 50 км/час до 20 км/час с последующим возрастанием скорости до 68 - 70 км/час на 55 км. После чего регистрация писца скорости отсутствует до момента регистрации резкого (вертикального) падения писца скорости с 90 км/час до 0 км/час, что предположительно свидетельствует об обрыве привода скоростемера. Также на линии падения писца скорости зарегистрирован порыв ленты от нулевой линии до линии скорости 20 км/час.Расшифровка регламента переговоров между машинистом Дойчевым С.С. и помощником машиниста Рябовым В.В. при ведении поезда не возможна, т.к. локомотивный регистратор переговоров (РПЛ-2МА), установленный на локомотиве, не производил записи с февраля 2012 года. В нарушение пункта 7 Инструкции по эксплуатации регистратора переговоров локомотивного (РПЛ-2М) проверки работоспособности регистратора при проведении ТО-2 и ТО-3 тепловозу 3ТЭ116 № 1594/1179 в ремонтных локомотивных депо не проводились".
И это твориться по всей сети дорог, руководство в "хлам" охамело, и такие "субботники" стали нормой для "рабов". По другому работников и назвать нельзя. Работы много, прав никаких, зарплата минимальная, в случае ослушания - наказание(увольнение). И я думаю, что это только "цветочки", это начало конца, если "РЖД" не станет к своим работника относиться ценно. Так как квалифицированных кадров практически не осталось. Скоро и последние разбегутся, и тогда таких событий станет больше.
Молосковицы повторились.