С коленями как у птицы «Ничком»

Смоленская группа «С коленями как у птицы» продолжает тянуть лямку невыносимой тяжести бытия. Команда Михаила Давыдова остается верна абсурдистским речитативам, приходящих из ниоткуда и ведущих в никуда. Мелодекламации здесь трудные и неподъемные, как путь в программном треке «В автобусе Свердловск - Санкт-Петербург», проделать который неоднократно вынужден с группой каждый слушатель.
Говорить о творчестве «СККУП» говорить непросто, как описывать обуревающий тебя мрак в состоянии затяжной депрессии. Одна из композиций альбома так и называется - «Мрак», и автор текста Сэмюэл Бэккет завороженно описывает неотвратимость, которой веет от самого этого слова. Но с мраком тоже можно обращаться по разному: либо обреченно лечь под его пресс, либо использовать в качестве чернил. Что и делает «С коленями как у птицы» - гляньте только на оформление их диска «Ничком», где картинки на приложенных карточках возникают прямо из чернильных клякс.
Трагизм обыденной жизни Михаил Давыдов находит повсюду: начиная от юморески Михаила Жванецкого «Про раков», известной в исполнении Романа Карцева и заканчивая сценкой из Чарльза Буковски «Три малыша», где мелкие пацанята в костюме полисменов терзают нетрезвого персонажа с не меньшим пристрастием, нежели настоящие стражи порядка.
Весь альбом, как муторный сон, от которого не видится никакого избавления. Хочется куда-то пойти, да некуда, поэтому ничего более не остается, как идти вразнос. Отсюда — патологическая зацикленность на себе, которой увенчивается альбом: «Я слишком взволнован» и «Я сам из себя представление». Герой, как картонная птица внутри разворота альбома: заглатывает диск и приходится ждать, пока этот кругляш сам выкатится тебе в руки. Поэтому так важно отыскать верный ракурс, при котором тебе эти музыкальные полотна «зайдут».
Комментарии читателей Оставить комментарий