Существующая система вынуждает преподавателей постоянно публиковать свои "учебные пособия", иначе не получить повышенные оклады. Между тем для школьных курсов, и даже для общих ВУЗовских новые учебники - совершенно не нужны. Пустая трата ресурсов, лучше переиздавать зарекомендовавшие себя классические учебники. Хороший преподаватель - это не тот, кто извратившись напишет оригинальный учебник, по которому будут мучиться его школьники-студенты. А тот, что способен толково объяснить и обеспечить усвоение уже имеющегося классическиого курса по классическому же учебнику.
Причина нынешней ситуации понятна. Как определить качество работы преподавателя, насколько успешно его подопечные справляются с изучением предмета? Как совместить полученные оценки, способность нестандартно мыслить? А тут критерий вот он, на блюдечке: когда у вас вышло последнее учебное пособие? Что-то давно, а вот мы вас возьмем и не аттестуем.
Новое - хорошо забытое старое. Когда-то был учебник по физике для гимназий, которым пользовались более 70 лет. Вот и сейчас не нужно ломать, а нужно модернизировать старые советские учебники!
Тогда возникает вопрос. За чем проводили все эти демократические преобразования поливая грязью и разрушая СССР, если приходится возвращаться НАЗАД ? Ради разделения людей на небольшую кучку буржуазии и быдло призванное обрабатывать её ?
С одной стороны единые учебники - вещь необходимая.
С другой.... Если такая инициатива исходит от Ливанова - можно представить, ЧТО за учебники в результате появяться...
Не бойтесь, ничего страшного. Вот концепцию учебника истории уже презентовали. Просто констатация имеющейся шизофрении - "мы не знаем, как оценить самые важные события и фигуры истории России". То есть они достаточно благоразумны, чтобы констатировать необходимость таких учебников, но недостаточно решительны, чтобы эти учебники создать.
С одной стороны, вроде бы и неплохо, с другой же - нестыковка получится. У нас есть школы с углублённым изучением как отдельных предметов, так и специализированные (физико-математические, школы с углублённым изучением иностранных языков и т.д.). А для них какими будут учебники? Конечно, и сейчас есть проверенные годами учебники, например, тот же "Русский язык" Ладыженской, Баранова, Бархударова, Тростенцовой, а есть откровенная халтура. Хотелось бы, чтобы хорошие традиции сохранялись!
Ливанов заявил о возможном создании единых учебников по всем предметам.---Правильно сделали, что Ливанова не сняли. Издаст один большой и толстый учебник, лучше под своим авторством, что б не делиться от "Азбуки" до "Универа", пусть учаться.
Показательно, что единые учебники начали писать с истории, а не с технических наук. Идеология у нас, очевидно, превыше прогресса.
Идеология есть первооснова. Как мозги направят инженеру, к тому он и будет прилагать свои специальные знания: или рабское приумножение капитала для "богоизбранных", что сейчас и происходит, или служение России, как Империи Русского Разума. А других состояний быть не может в силу борьбы и единства противоположностей - Созидателя и паразита. По поводу рабского приумножения - та экономическая ситуация, которую выстроил иудо-саксонский финансовый капитал в России и по всему миру за известным исключением "изгоев", предназначена именно для присвоения труда созидателей и творцов.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.