Прочитал предлагаемый офиц. историками план-конспект "истории России по-новому". Увы, по сути, наши "научные сотрудники" - профисторики предлагают то же самое, что было сочинено при романовых-колонизаторах для разделения, стравливания и угнетения народов-Земляков по Евразии - Татарии - России. Поскольку романовым-колонизаторам, как и их предшественникам - "ближне и дальне- восточным" и западным противникам наших Предков-Ордынцев - необходимо было сокрыть во мраке подлинную историю стратегических этносов Евразии. Читайте о ней в статьях "Нераскрытое наследие великого евразийца", “О подлинной истории стратегических этносов Евразии”, а также «Чингиз-хан и татары: немного из того, что нам неизвестно» - в них о том, что от нас утаивали агенты влияния тех, «которые могут быть для нас только хитроумными эксплуататорами, а никак не верными друзьями» (Л.Н. Гумилев).
Эти статьи легко найти в Интернете по названиям
И при чем тут история, как воровали чиновники при советской власти так и продолжают воровать но с той лишь разницей что раньше воровство вселюдно считали недостатком а сейчас достоинством и даже инструментом в умелых руках и ушлых мозгах. Сколько в россии руководителей и всем им дали безнаказанно грабить рабочих. Кто победит на следущих выборах как думаете? Был бы тотализатор я бы последнее поставил на путина хоть и против его :(
Вот у нас всегда так. Вываливают на неподготовленный народ готовый результат: "берите, жрите что дают".
Нет бы для начала определиться с принципами такого единого учебника. Принцип "Ельцина включаем, Путина нет" - глуп по определению. Для начала фиксируем дату, начиная с которой в обществе есть СИЛЬНЫЕ и ОБОСНОВАННЫЕ разногласия в трактовке событий. Думаю, что это февраль 1917 года. Т.е. события до февраля 1917 освещаем однозначно (на самом деле есть и к ним претензии: норманская теория, "иго", "Грозный", но просто для корректировки официальной позиции время еще не пришло).
А что делать дальше? Давать школьникам "пресный суп" из одних фактов без оценок? Ну тут уж точно никаких патриотов мы не вырастим!Предлагаю подход полностью противоположный: по событиям XX века давать все присутствующие в обществе оценки. Старшеклассник вполне способен, учитывая свой культурный уровень, воспитание, семейные ценности, ВЫБРАТЬ наиболее подходящую себе оценку событий.
И на уроке истории он НЕ ДОЛЖЕН рассказывать все противоречивые оценки событий ("с одной стороны, с другой стороны"), это приведет к шизофрении. Он отвечает наиболее подходящую ему точку зрения. И даже если он будет отвечать по Сталину с позиций закоренелого сталиниста, если он осветит материал полностью, он должен получить "5". Так же как и его сосед по парте ответит с позиций "Архипелага ГУЛАГ", он тоже получит за хороший ответ "5". Не дело единых учебников стричь всех под одну гребенку: ничего кроме лицемерия мы не получим.
Наше общество пропитано пессимизмом относительно своего будущего. И это грустная правда. Для того чтобы писать правдивую историю власть должна быть легитимной и правовой с точки зрения законов. Однако по существу наша страна с 1917 года находится в окупации. В стране нет свободных и честных выборов. Национал-патриоты, русские националисты, державники и монархисты не регистрируются и не допускаются до выборов. Позор такого нет нигде в Европе. Наше знание и понимание русской истории зависит прежде всего от того, каких авторов мы читаем. А точнее, каких авторов нас принуждают читать с самого детства, в школе, в институте. Истинная история все еще скрывается от русского народа.
Слова, слова, слова...Сейчас в стране давно уже ничего не скрывается, самые экзотические и фантастические истории и теории публикуются, желтые сайты исходят всяческой бредовой информацией...Другое дело, что в учебник войдут канонические знания, не подлежавшие сегодня научным сомнениям и имеющие источники, подтверждения и доказательства , а не бредни Фоменко (которые он сам со смехом называет "версиями") и не националистические причуды "академика" Чудинова (не имеющие к науке никакого отношения).В конце-концов, экспертами может выступить профессиональное научное сообщество -РАН, в лице своих профильных институтов.А вы кого предлагаете в эксперты? Вас?
А читать вы можете , кроме учебника, что хотите. Любые фантастические романы. Что, наверняка, и делаете.
"Наше знание и понимание русской истории зависит прежде всего от того, каких авторов мы читаем. А точнее, каких авторов нас принуждают читать с самого детства, в школе, в институте."
Если, путь пpоpубая отцовским мечом,
Ты соленые слезы на ус намотал,
Если в жаpком бою испытал, что почем,-
Значит, НУЖНЫЕ книги ты в детстве читал!
В.С.Высоцкий
Главный тезис единого учебника истории России-"Мы граждане великой страны с великим прошлым".Именно он должен определить окончательную историко-культурную концепцию единого учебника,являющейся основой самоидентификации русского народа.Решение Рабочей комиссии о завершении учебника истории до 2000-го года-исторически оправданно, так как оно следует исторической русской традиции:учебники по истории России не включали годы царствующей особы-они считались современностью,а не прошлым.В этом решении отсутствует политическая составляющая.Вообще же,обнародованные планы по созданию единого учебника истории для средней школы обещают положительные результаты.Они включают всё:историко-культурный стандарт должен быть готов к 1-му июля;его обсуждение будет проходить до конца августа;в сентябре-октябре - социологические исследования;в октябре-окончательная концепция учебника;конкурс учебников и т.д.Доверие вызывают и институты, и люди, привлекаемые к созданию единого учебника истории.Всенародное обсуждение поможет выявить спорные моменты и определиться с ними.Одним из них может стать вопрос о региональных различиях единой истории.Будут ли наши дети изучать историю Сибири, Урала, Дальнего Востока или же историю Татарстана, Башкортостана и т.д.? От этого может зависеть единство нашей истории и народа или же их раздельность.При трактовке этих вопросов надо исходить из главного тезиса единого учебника:"Мы граждане великой страны с великим прошлым".
Вот и вас, Таисья, в национализм потянуло. Будущие авторы учебника ведут речь не о "самоидентификации русского народа", а о "самоидентификации народов России". Надеюсь, вы не против?
"Доверие вызывают и институты, и люди, привлекаемые к созданию единого учебника истории"
Правда? А у меня они доверия не вызывают....
Ну и не нужно. Где вы встречали в России известного человека, вызывающего доверие абсолютно всех, от президента до последнего обывателя? Таких нет, поэтому приходится ориентироваться на мнение ученых сообществ и профессионалов.
"Мы граждане великой страны с великим прошлым",- хорошо сказано!
А, если объективно???
Разве можно назвать период распада Советского Союза - "великим прошлым"?
Может, пора снять "розовые очки" и посмотреть правде в глаза?
Как можно назвать действия наших Властей, начиная с Горбачева, Ельцина и до сегодняшнего периода, которые представляют собой ограбление нашего народа - передачу народной собственности в преступные руки чинуш и партийных начальников? Да, еще действуя по указке Госдепа США?
Не иначе, как изменой своему народу и государственным переворотом!
Даже Путин, являющийся ставленником олигархов, заявил, что Приватизация, проводимая Чубайсом, направлялась и разрабатывалась сотрудниками ЦРУ, окружавшими этого "деятеля"!
Чем гордится? Что превратили наш народ в послушное безропотное стадо, не умеющее отстоять свои завоевания и завоевания своих предков?
Что разрушили образование, медицину, науку? Что уничтожили и продолжают уничтожать промышленность?
///
Конечно, любить Родину надо! Также, как и гордиться ей!
Но, также надо назвать ВОРОВ - ВОРАМИ, а ПРЕДАТЕЛЕЙ - ПРЕДАТЕЛЯМИ!
Любезый,вы надуваете щёки и пытаетесь выдавить из себя,что то умное,но получился мыльный пузырь.Попытайтесь самому себе ответить на один довольно простой вопрос "что вы делали и где вы были"когда кучка авантюристов разваливала страну?Очевидно,что и тогда вы прятались за спинами других(вы даже не подписываете свой расклад)задним числом все всё знают.
Спросите г-н(рабочих,фермеров и тд)развитого капитализма как им живётся при капитализме?Ответы будут довольно интересные и спросите тех же г-н для СМИ и ТВ,ответы будут прямо противоположные.
Интересно к какой категории из двух категорий вами названных вы себя относите?Моё мнение,вы в себе совместили оба.
Ваш вопрос понятен, хоть и неуместен!
Что делали мы, когда кучка авантюристов, действуя по указке Госдепа США разваливала наше государство? Ответ простой - работали! Пробивались по жизни! Рожали и воспитывали детей!
И, все это, в полной уверенности, что наше государство- Советский Союз, никогда свой народ не предаст!
И, голосовали, кстати, - за сохранение Советского Союза!
Одним словом, ДОВЕРЯЛИ своей Власти!
И, даже ПЕРЕСТРОЙКА Горбачева воспринималась нормально!
Потому что верили, что Партия нас ведет к новым свершениям и к лучшей жизни!
Наивными были? Да!
Врали нам Власти? Да!
Можно ли врать бесконечно? Нет!
///
А к Чубайсу вопрос будет следующий - КОМУ РАЗДАВАЛАСЬ НАРОДНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ?
P.S. Если вы не "мыльный пузырь", так попробуйте сами ответить на тот же вопрос!
Ну зачем же так откровенно врать (что вообще свойственно сторонникам "псевдопатриотической " тусовки)? Путин никогда в жизни не заявлял, что "приватизация, проводимая Чубайсом, направлялась и разрабатывалась сотрудниками ЦРУ". Он всего только сказал, что ему известно, что в окружении Чубайса в тот период были сотрудники ЦРУ, остальное-ваша ложь или домыслы.
Также, как и содержание остальной части вашего опуса.
А, разве тот факт, что в окружении Чубайса работали сотрудники ЦРУ - не является доказательством того, что именно они направляли его деятельность в нужное русло?
А, разве сам Чубайс не говорил в собственном интервью, что главной его задачей было "забить гвоздь в крышку гроба коммунизма" ???
Ему даже не пришло в голову заниматься экономическими проблемами страны!
Главной его целью было разрушение нашего государства! И он этого даже не скрывает!
Его "детище" - ваучерная грабительская приватизация - тому подтверждение!
Организованная кучка из предателей народа, таких как Чубайс, Гайдар и другие "реформаторы"
под руководством Горбачева сумели уничтожить наш строй, а в конечном итоге - и наше государство! За что Горбачев и получил Нобелевскую премию!
То самое государство, которое вырастило этих уродов, дало им образование, в том числе и высшее, дало им возможность проводить экономические реформы для развития нашей страны!
///
Остается вопрос к нашей Власти! Почему Чубайс еще на свободе? И, почему его поддерживает наша "верхушка"? Неужели так крепко "связаны" друг с другом?
.....не прибавить не отнять.Полностью Согласен. Только одно предложение. Ввести в школах изучение Маркса,Ленина. А "Советы постороннего" выучить на изусть....
Не дождетесь, коммуняки, реванша ваших кровавых идей. Не для того наш народ избавился от ярма КПСС, сбросив с постаментов памятники тиранам. Ваши престарелые сторонники не набирают ни в каких опросах и выборах и 17 процентов. Так что с ленинскими идеями навсегда покончено.
Что касается Маркса, то он классический теоретик , его "Капитал" -уважаемый аналитический труд, пусть уже весьма устаревший. А вот "Манифест коммунистической партии"- эмоциональная истерия ,внезапно охватившая сразу двух уважаемых людей. Загадка психиатрии.
Вот лишь некоторые факты которые не войдут в учебник истории. При нынешнем президенте американцы потопили атомную подвдную лодку Курск, авария на Саяношушенсой ГЭС после передачи энергетики в часные руки, постоянные взрывы на шахтах после передачи в часную собственность, оранжевые революции на Украине, в Грузии, Киргизии и Молдавии инсперироавнные западными спецслужбами, предательсто бывших друзей и союзников Ирака и Ливии и вскоре Сирии, назначение на пост Министра обороны ефрейтора не служившего в армии полностью подорвавшего обороноспособность страны и разворовавшего военное имущество в огромных масштабах, подписание с американцами нового договора по одностороннему сокращению российского ядерного потенциала сдержтвания до безопасного для противников уровня на фоне разворачивания ими ПРО вокруг России и постоянной модернизации своих вооруженных сил, массовое взятничество и разворовывние госказны его подчиненными становящимися милиардерами с нуля за короткое время работы во власных стуктурах, наводнение страны миллионами нелегальных иммигрантов, введение ЕГЭ, введение платной опасной для жизни медицины, наводнение страны опасными и не свежими импортными продуктами питания.
Любезный,вам не надоело одну и туже жвачку годами мусолить?
Какой "Курск"могли потопить американцы?Включите голову,взрыв произошёл внутри,наружных повреждений нет.Как могла Россия кого то защищать,когда страной правили либералы управляемые из сша?
Всё,что потеряли конечно вернётся.Надо только сделать правильные выводы,стоит ли всех возвращать. В любом правовом г-ве действует принцып "неотвратимости наказания",а Россия правовое г-во.
Мели Емеля-твоя неделя...Много как насочинял, думаешь поверят?
не Мартынюк, точно в историю не попадёт по нём плачет психушка!!!
"- Почему, дружок? Да потому, что я жизнь учил не по учебникам. Просто я работаю волшебником, волшебником..." (из песни)...
Пройдет немного времени и все те, которые действуют сегодня против страны и народа, будут выть в тюрьмах и лагерях о несправедливости к ним. Сейте, сейте- придется пожинать
"Пройдет немного времени и... " дальше на ум приходят слова Джона Сильвера - "и оставшиеся вживых позавидуют мертвым" :)
и с тоской вспоминать нынешнее время, когда отдельным индивидУям можно было всё и им за это ничего не было.
Вы конечно, меня простите, но наверное Сталину было за что сажать, видя нынешнее племя
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.