• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Причиной аварии «Протона» назвали человеческий фактор

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

09.07.2013, 17:47
Гость: Мощная техника при демонкратии -

когда о неправильно подключенных полюсах компьютер обслуживания не сообщает ничего, а судят по результатам запуска - + или -

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.07.2013, 17:16
Гость: RS-232

Вы как то упрощённо смотрите на этот вопрос.
Тест режимов проводится после сборки блоков, и перед стартом. ОТК многоуровневый. На каждом кабеле стоит бирка со всеми данными, кто собрал, когда собрал, кто проверил и тд..даже если бы криво собрали узел, то это бы обнаружили в любом случае просто визуальным осмотром.
И насколько я знаю схемотехнику и систему сборки авиа и ракетной техники, там невозможно просто так "перепутать", так как все разъёмы в этой области имеют "ключи", все разъёмы подписаны, кроме того зачастую они вообще все разные по конструкции, при монтаже в СССР (и сейчас) применяется уже собранный заранее кабель (в старину его называли "косоплёт")в котором нужная длинна уже определена заранее и дотянутся разъёмом в другое место трудновато. Да и сами датчики это не нечто что находится "где-то" на корпусе ракеты, это миниатюрные микросхему которые стоят внутри собранного устройства.
Если версия имеет основу (то что были криво установлены датчики) то это может говорить только о том, что был саботаж, некто перед самым стартом просто сделал какие то изменения в схеме.
Версию о датчиках видимо "ляпнули" чиновники со слов какого то "специалиста" по кабинетному безделью, которых наплодили либералы в бывших военных структурах.
тут вопрос в другом, либо в сборке блоков участвуют полные дебилы, либо ими являются т кто эту версию озвучил.
На видео ясно видно что из днища ракеты струёй вытекает топливо.
Не с какими датчиками эта катастрофа не связана.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2013, 17:41
Гость: RS-232

Теоритически там должны быть проверки ОТК в пять уровней, тестирование и прочее. Любой тест показал бы что датчики дают ошибку. Все системы на ракете давно цифровые, по этой причине предстартовый тест всех систем проводится всегда.
Мне кажется смехотворным "объяснение" что какой о слесарь монтажник "перепутал" все датчики.
Даже полный неуч врядле перепутает и тем более его никто не допустит к монтажу оборудования.
Не пора ли всё же признать что это банальный саботаж? почему все ракеты стали падать со спутниками двойного или военного назначения?
Меня поражает два обстоятельства, первое что ракеты всё время упорно падают, а "выводы" так же упорно делаются только в перестановке "кадров"- ротация "больших дядей в больших кабинетах".
Я не исключаю что как раз очень квалифицированный специалист и стоит за всеми неудачными пусками, потому что так как происходят отказы и катастрофы, уже нельзя списать на некие "факторы". Но своей деятельностью он очевидно занимается не по своей прихоти, тут вероятно всё же причина в военном сегменте запусков и то что в этом заинтересован запад. Гражданские "союзы" которые обслуживают МКС таких провальных запусков не знают. Одно то, что ракеты предельно надёжные и не знавшие отказов с 1966г сейчас гроздями падают, говорит о том что это кем-то искусственно управляемая ситуация.
Или "роскосмос" расписывается в том, что у него на сборке ракет работают гастарбайтеры, полный дилетантизм и халатность всех служащих?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2013, 17:52
Гость: Последнее предположение ближе к истине

Вполне возможно, что инженеров и не осталось. Одни менеджеры по продажам свободного места в ракетах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2013, 17:22
Гость: Ося

По словам почетного генерального конструктора Герберта Ефремова, был случай, когда на «Протон» «поставили блоки буквально из какого-то сарая, кто-то за хорошую цену поставил дерьмо». После запуска ракетой «Союз» военного спутника «Персона», который проработал лишь десять дней, оказалось, что комплектующие привезли из азиатских стран. В документации к ним четко прописано, что при космических излучениях они проработают именно десять дней...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2013, 17:08
Гость: ZT-0550

Полюса перепутали? Не то что разобраться в причине аварии, причину на уровне детского электротехнического кружка придумали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2013, 17:08
Гость: A.

Не верю, что ракета упала! Ведь ее же освятили!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2013, 17:48
Гость: если б не освятили - упала бы на головы атеистов.

было бы больше пользы - с точки зрения атеистов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2013, 17:33
Гость: Именно!

Но капли святой воды попали не на те полюса, вот и закоротило. Божья кара!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2013, 16:53
Гость: Сидор

Конечно человеческий фактор и называется диверсант!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2013, 15:42
Гость: Mt

Чушь для манагеров. Т.е. после "неправильной сборки" датчики не тестировались? Вот вам уровень "писаки" из РИА Новости.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2013, 16:42
Гость: мальчик

Вот вам уровень "писаки" из РИА Новости
------------------------------------------

Это уровень СК России(единой)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2013, 15:23
Гость: Неравнодушный

Мдяяя.... Впечатление такое, ракету собирали либо Агенты, либо гастарбайтеры без знания русского. Про элементарный контроль и говорить не хочется. О компьютерном, виртуальном, "запуске" и речи не идет. Собираем ракеты и отправляем их в космос с единственной надеждой на русский авось. Из приборов и вольтметр проблема.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2013, 17:08
Гость: Водичкой побрызгали зря!

Самое интересное, что трижды ОСВЯТИЛИ!
Непонятно, почему не помогло??? :)))))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2013, 15:23
Гость: Толян

Что за глупость написали. "Перепутали полюса". -Неужели перед стартом не тестируются все системы. -Не верю!!! Да собственно, мне всё равно: упала, взлетела, сгорела, какое всё это имеет значение. -Страну развалили а то какой-то Протон сгорел.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2013, 15:17
Гость: Feodor

Другие времена, другая страна, другие люди.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2013, 15:10
Гость: Власть должна нести полную ответственность!

Цитата:"Причиной аварии «Протона» назвали человеческий фактор",-
///
А, этого человека, случайно не Путин зовут?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2013, 15:10
Гость: штопор ( не контролируемое падение)

ВРУТ как сивые мерины. На записи которую показали в утренних новостях четко виден выброс из одного из двигателей рыжей копоти , после которого носитель зарыскал, потом еще больший выброс и он пошёл за гору. " Перепутали полюса " это ПЕРЛ на который вполне способен " собеседник агенства " которому до понимания принципов конструирования изготовления, контроля и приёмосдаточных испытаний ракетной техники как мурвью до ушей жирафа. Этот бред сивой кобылы годится только для образовательного продукта Фурсенко и Ливанова с клеймом ЕГЭ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2013, 15:00
Гость: Пипец!

Они хотят замылить технические недоработки, которые начали появляться после исчерпания запаса надежности (прочнности) созданного еще в СССР космического задела, как всегда свалив вину на стрелочников. Извините за выражение - кипятком описатьтся хочется после такого заявления - "при сборке были неправильно подключены датчики угловой скорости". Подключением датчиков угловых скоростей занимаются гастарбайтеры из южных республик что-ли?

Просто давно уже ничего нового не создается под руководством "эффективных менеджеров". Даже просто сохранить созданное не могут. Одни многомиллиардные хищения - и ни кому ничего за это не предъявляется. Некоторые из них продолжают оставаться "в качестве свидетелей". "Игорное дало" развалили. И т.д. и т.п.

Плеваться хочется после происходящего.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2013, 15:08
Гость: Engi

Т.е. вместо того, что бы правильно прикручивать датчики к проверенной системе... надо быстренько сляпать что-то "новое"?!? Очень по-"менеджерски эффективно" - запускать некому неизвестные процессы с надеждой на некую кривую, которая куда нибудь да вывезет. (А на это "новое" датчики прикрутят правильно? С чего бы?)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2013, 15:45
Гость: лом и кувалда

Сконструировано так, что неправильно подключить просто не возможно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2013, 16:41
Гость: Aлександр

Полностью согласен. Все концы имеют свою окраску и разъемы подходят только свои. Хочешь пере путать соединения, не получиться. Что то не то ТОВАРИЩ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2013, 17:07
Гость: savanic

Хоть стрелки и автоматические, но виноват будет стрелочник.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2013, 14:44
Гость: Ося

Наберут мигрантов по объявлению... "шайтан-арба" запускать...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.