Ну а почему бы не поверить товарищу Лопатину, он не с неба свалился, знает о чём говорит. Культура производства и проектирования за эти четверть века утеряна полностью, а новая не создана. Военная приёмка тоже фактически уничтожена, от неё осталась одна видимость, она же, с точки зрения современных манагеров - "не эффективна". И много ещё чего другого. Так что можно поверить, если даже в голове это не укладывается.
Всем, кто в это поверил, предлагаю самостоятельно провести следственный эксперимент. В своём ПК попробуйте любую деталь установить с поворотом на 180 градусов. Напишите, те кому это удалось. Без ущерба работе ПК фокус не получится нигде.
На 180 градусов повернули датчики - более неумного объяснения трудно придумать. Любой технически грамотный специалист скажет, что это невозможно. Тем более так не могли собрать на заводе, или у нас уже совсем докатились до ручки.
Причина аварии ракеты "Протон"-она упала.
Причина аварии подлодки "Курск"-она утонула.
полная чушь. столько лет прикруивали эти датчики и вдруг агент ЦРУ прикрутил их другой стороной и никто не заметил и не проверил и испытания не провел.
Если бы сказали что датчик сломался при старте - еще как то можно было поверить да и то с большой натяжкой
или там сбой в системе управлления - хоть редо но может случится
Они считают , что в стране остались одни идиоты. Полно народу работавшего и работающего в оборонке. Им такую " пургу " не впарить. Приемо сдаточные испытания в комплексе с типовыми и периодическими ГАРАНТИРУЮТ работоспособность изделия на 8 лет. Если такое высокое должностное лицо может нести откровенный бред, то можно представить кто там вообще руководит отраслью и до какой степени ее изнасиловали топменеджеры.
Да, как я предполагал, про саботаж и выливающееся из днища топливо потоком ни слова, за то нашли какого то "стрелочника"- дескать датчики не так прикрутил, и это при многоуровневой системе проверки и стендовых испытаний. И откуда же они взяли этот бред? Они что, нашли тут часть ракеты на которой был этот самый блок на котором это было видно? или им либеральные "эксперты" намурлыкали?
Озвучили очень удобную версию, "человеческий фактор" но эта версия никак не вяжется с той системой проверки которая существует. Если датчик установлен не правильно, то при первом же стендовом испытании он даст сбой. А блоки от ракет испытывают не пять минут, параметры снимают и с ускорением и на вибростендах и при температурных перепадах, при различной влажности и давлении, и не один час.
Остаётся только один вопрос, почему из днища ракеты рекой текло топливо? На датчики этот вопрос не влияет, да и взорвалась она уже в воздухе, теоритически не должна была взорваться до самого падения.
днище с топливом тоже прохоит многоуровнев проверку.
наверно там халатность была еще больше чем с датчиками.
и опять ни слова про копоть во время старта.
видать когда датчик на 180 градусов развернули и гвоздями прибили чойто там повредили.
:)
Какие ещё "датчики", когда в советских ракетах всегда для этого применялись гироскопы. В гироскопе не пара проводков о которых лопочет чиновник, это сложнейшее устройство в котором проводков сотки если не тысячи. До сих пор у нас на крылатых ракетах ставят гироскопы, просто потому что надёжнее и точнее датчиков нет.
Такие узлы проверяют сложнейшими испытаниями, отклонение параметров в небольшой процент и весь узел отбраковываются, "военная приёмка" в СССР означала что отбирали только один прибор, узел или деталь из тысячи. Пусть в РФ и развал отрасли, но "ракетные" заводы по другому просто работать не умеют, есть годами отработанные схемы испытаний, не думаю, что их просто так по прихоти "эффектного менегера" отменили.
"Объяснение" о том, дескать что-то не туда прикрутили это для наивных обывателей и для отличников ЕГЭ с Кавказа.
Причину аварии скрыли. Видимо просто засекретили факт саботажа, если признать то "потянется" ещё 13 провалов за последние два года, это столько потерянных ракет и ещё больше спутников, и всё по той же причине.
это и имеется ввиду - датчики следяшие за гироскопом.
вряд ли там стоят современые твердотельные гтроскопы
Гироскоп он потому и гироскоп что не "твердотельный". Он стоял ещё на Гагаринском корабле и стоят на всех самолётах (отечественных, про иностранные не знаю)
Этот прибор проходит лабораторные испытания, все отклонения фиксируются. Даже если! каким то образом оказалась изменённой схема, то это и есть САБОТАЖ! Потому что нет других причин и условий для изменения схемы, и это сделал кто-то очень грамотный во время предполётной подготовки. Потому что с завода ни один узел не может выйти без того что бы на нём не было полусотни штампиков испытательных специалистов, в сопроводительной документации и килограммов формуляров, разных служб контроля и проверки.
Однако, "роскосмос" говорит что дескать ракета упала из за датчиков, и при этом говорят что автоматика увела падающую ракету от стартовой площадки. Не стыковка. Если бы датчики не работали то ракета крутилась бы в воздухе, а тут очевидно что автоматика работала правильно до последнего. Отказа управления не было, а был разрыв трубопроводов на одном из двигателей, что видно по потокам гептила вытекающим из днища.
Для меня очевидно что реальные причины просто засекретили, а раз такое произошло, то это точно был саботаж.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.