• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Роскосмос озвучил официальную причину аварии «Протона-М»

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

18.07.2013, 17:12
Гость: Mt

Ну а почему бы не поверить товарищу Лопатину, он не с неба свалился, знает о чём говорит. Культура производства и проектирования за эти четверть века утеряна полностью, а новая не создана. Военная приёмка тоже фактически уничтожена, от неё осталась одна видимость, она же, с точки зрения современных манагеров - "не эффективна". И много ещё чего другого. Так что можно поверить, если даже в голове это не укладывается.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2013, 16:22
Гость: Неравнодушный

Всем, кто в это поверил, предлагаю самостоятельно провести следственный эксперимент. В своём ПК попробуйте любую деталь установить с поворотом на 180 градусов. Напишите, те кому это удалось. Без ущерба работе ПК фокус не получится нигде.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2013, 15:57
Гость: Крутой

На 180 градусов повернули датчики - более неумного объяснения трудно придумать. Любой технически грамотный специалист скажет, что это невозможно. Тем более так не могли собрать на заводе, или у нас уже совсем докатились до ручки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2013, 15:48
Гость: Официальные причины:

Причина аварии ракеты "Протон"-она упала.
Причина аварии подлодки "Курск"-она утонула.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2013, 15:18
Гость: макар

полная чушь. столько лет прикруивали эти датчики и вдруг агент ЦРУ прикрутил их другой стороной и никто не заметил и не проверил и испытания не провел.
Если бы сказали что датчик сломался при старте - еще как то можно было поверить да и то с большой натяжкой
или там сбой в системе управлления - хоть редо но может случится

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2013, 14:58
Гость: АЙФОНЫ в Роскосмосе.....

Они считают , что в стране остались одни идиоты. Полно народу работавшего и работающего в оборонке. Им такую " пургу " не впарить. Приемо сдаточные испытания в комплексе с типовыми и периодическими ГАРАНТИРУЮТ работоспособность изделия на 8 лет. Если такое высокое должностное лицо может нести откровенный бред, то можно представить кто там вообще руководит отраслью и до какой степени ее изнасиловали топменеджеры.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2013, 14:29
Гость: RS-232

Да, как я предполагал, про саботаж и выливающееся из днища топливо потоком ни слова, за то нашли какого то "стрелочника"- дескать датчики не так прикрутил, и это при многоуровневой системе проверки и стендовых испытаний. И откуда же они взяли этот бред? Они что, нашли тут часть ракеты на которой был этот самый блок на котором это было видно? или им либеральные "эксперты" намурлыкали?
Озвучили очень удобную версию, "человеческий фактор" но эта версия никак не вяжется с той системой проверки которая существует. Если датчик установлен не правильно, то при первом же стендовом испытании он даст сбой. А блоки от ракет испытывают не пять минут, параметры снимают и с ускорением и на вибростендах и при температурных перепадах, при различной влажности и давлении, и не один час.
Остаётся только один вопрос, почему из днища ракеты рекой текло топливо? На датчики этот вопрос не влияет, да и взорвалась она уже в воздухе, теоритически не должна была взорваться до самого падения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2013, 15:14
Гость: макар

днище с топливом тоже прохоит многоуровнев проверку.
наверно там халатность была еще больше чем с датчиками.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2013, 14:12
Гость: николя

и опять ни слова про копоть во время старта.
видать когда датчик на 180 градусов развернули и гвоздями прибили чойто там повредили.
:)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2013, 15:05
Гость: RS-232

Какие ещё "датчики", когда в советских ракетах всегда для этого применялись гироскопы. В гироскопе не пара проводков о которых лопочет чиновник, это сложнейшее устройство в котором проводков сотки если не тысячи. До сих пор у нас на крылатых ракетах ставят гироскопы, просто потому что надёжнее и точнее датчиков нет.
Такие узлы проверяют сложнейшими испытаниями, отклонение параметров в небольшой процент и весь узел отбраковываются, "военная приёмка" в СССР означала что отбирали только один прибор, узел или деталь из тысячи. Пусть в РФ и развал отрасли, но "ракетные" заводы по другому просто работать не умеют, есть годами отработанные схемы испытаний, не думаю, что их просто так по прихоти "эффектного менегера" отменили.
"Объяснение" о том, дескать что-то не туда прикрутили это для наивных обывателей и для отличников ЕГЭ с Кавказа.
Причину аварии скрыли. Видимо просто засекретили факт саботажа, если признать то "потянется" ещё 13 провалов за последние два года, это столько потерянных ракет и ещё больше спутников, и всё по той же причине.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2013, 15:21
Гость: макар

это и имеется ввиду - датчики следяшие за гироскопом.
вряд ли там стоят современые твердотельные гтроскопы

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2013, 15:52
Гость: RS-232

Гироскоп он потому и гироскоп что не "твердотельный". Он стоял ещё на Гагаринском корабле и стоят на всех самолётах (отечественных, про иностранные не знаю)
Этот прибор проходит лабораторные испытания, все отклонения фиксируются. Даже если! каким то образом оказалась изменённой схема, то это и есть САБОТАЖ! Потому что нет других причин и условий для изменения схемы, и это сделал кто-то очень грамотный во время предполётной подготовки. Потому что с завода ни один узел не может выйти без того что бы на нём не было полусотни штампиков испытательных специалистов, в сопроводительной документации и килограммов формуляров, разных служб контроля и проверки.
Однако, "роскосмос" говорит что дескать ракета упала из за датчиков, и при этом говорят что автоматика увела падающую ракету от стартовой площадки. Не стыковка. Если бы датчики не работали то ракета крутилась бы в воздухе, а тут очевидно что автоматика работала правильно до последнего. Отказа управления не было, а был разрыв трубопроводов на одном из двигателей, что видно по потокам гептила вытекающим из днища.
Для меня очевидно что реальные причины просто засекретили, а раз такое произошло, то это точно был саботаж.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.