Тестирование электронных учебников и интеррактивных карт прошло успешно в Москве, все школы показали впечатляющие результаты, что побудило присоединиться к эксперименту еще 50 школ столицы. Думаю, что технические новинки повысят образование московских учеников.
Мне кажется, что очень хорошая идея с введением электронных учебников. Лишь бы с умом реализовали...
Так и на спину нагрузка уменьшится, и современным детям, на мой взгляд, гораздо интереснее будет учиться с гаджетом, чем по "старому образцу")
Я читала статью, в нескольких школах провели такой эксперимент, дети год учились по электронным учебникам. Так вот у них успеваемость возросла в разы!
Я как мать - только за бумажные учебники. Рачевский своих детей может хоть на экране с проектором учить, а нашим детям глаза портить - это преступление. "Дети и так с малых лет пользуются гаджетами, это дело привычки"- Мои дети, и таких в школе много - не пользуются никакими гаджетами-игрушками, не надо за всех говорить. И просто идиотизм - весь процесс обучения переводить в полную зависимость от зарядок, розеток, электричества. Как факультативное дополнение -ради бога, но основа обучения - нет. Идею планшетов продвигают в России фирмы-изготовители и поставщики этих устройств, выгодно это только им, дабы обеспечить себя госзакупками
Сейчас из 28 нетбуков в классе подключатся от силы 12-13! И те постоянно "зависают"! Какие тут вам "электронные учебники"! О чём вы вообще??7
Несколько лет мы занимались по учебным пособиям, выставленным только в И-гнете, без возможности бесплатного скачивания нужного материала. Не буду говорить о том, насколько это испортило зрение и нервы всех, включая родителей учеников! Не буду говорить о том, что часто подводила техника. А ещё один "продвинутый" перед зачётом просто вырубил компы!
Это китайская модель, и на западе её уже почти одобрили к внедрению. Идея в том, что простому человеку много знать просто вредно, поэтому обычный китайский раб в принципе не способен прочитать умную книжку или научную статью, и не то чтоб он от этого сильно переживал - но не может. Там другие иероглифы, только образованным людям понятные. Если с детства к этому приучить - вопросов потом не возникает. Советскому человеку это несколько дико, но советским им уже недолго осталось. То есть если лично ваши дети не в йелях "менеджментам" будут обучаться, то хватит им и Краткого курса средней школы для айпэда в сотню мегабайт - для Трубы и это много.
насколько я поняла из статьи, речь не идет об учебниках на каких-то определенных китайских носителях с плохой матрицей. Речь идет об облачных технологиях. Учебник можно смотреть на любом компьютере или устройстве и только в дополнение к печатному, а не вместо...
Окончательно испортить зрение школьникам. Мало того, что большинство сутками просиживает в Интернете и за компьютерными играми. Теперь все это будут насаждать в школах.
Электронный концлагерь.
Лично Ося учил своего сына, используя пишущую машинку. В результате ребенок в 2,5 года знал все буквы. к 3-мо годам стал читать... В первый класс шел, умея перемножать двузначные в уме... Ося такиоблегчил себе жизнь, потому что дальше просто не знал, что сыну в школе задают...
Пока все идет только на ухудшение.Вот учебники до 60х годов были нормальными.По случаю видел школьные плакаты 1903 года по ботанике и географии.Я был в шоке царские плакаты были лучше намного чем те что я учился в Советское время а за сейчас ваще молчу.......
А толку то от царского образования, котороё было доступно меньшинству населения. Когда большевики пришли к власти они хоть образовывать народ начали. Когда же к власти пришли кровавые либералы во главе с горбачёвым, первым делом же развалили образование. Правильно, зачем людям учится! тупым стадом легче управлять...
Выпускник церковно-приходской школы, которая была в каждом селе и в которой учились все, превышала уровень сегодняшних университетов. Выпускник сегодняшнего ВУЗа не прочтет на славянском и пяти строк, тогда умели читать все.
И вообще говорить о современном вузе, и о том что выпускники не читают на старославянском - просто идиотизм. Давайте обвинять выпускников школ что они не умели решать дифференциальные уравнения. речь шла о советском образовании а также о том что сейчас либернутые и монархнутые совки распростроняют визги и дезинформацию пропагандируя разные сорта буржуазии, от предавших царя белых братков до т.н "демократического" человечества.
Вам статистику по грамотности показать или сами посмотрите? около 20% грамотных в начале 21 века. Потом после первой революционной ситуации 5го года николай начал пытатся с этим что то сделать, но вобщемто не слишком результативно. бесплатное общедоступное образование дали именно большевики, после того как свергли белых гнид, предавших царя.
А вот не соглашусь насчёт учебных плакатов царского времени. В своё время очень плотно занимался именно этой темой, и могу с полной уверенностью сказать, что ценность учебников и пособий царского времени чрезвычайно преувеличена. На 85-90 процентов макулатура это, откровенно говоря. И речь вовсе не о качестве полиграфии - компьютерной вёрстки и печати тогда не было, поэтому плевать. Главная проблема совершенно в другом: информативности почти ноль, тяжёлый для детского восприятия язык, и неприятно большое количество грубых ошибок. Причём, что любопытно, неудобоваримая галиматья в царских учебниках неуловимо напоминает нынешние современные "учебники", если можно их так назвать. Видимо, власть самодуров и тупиц, что николаев, что путеных, всегда обретает одни и те же общие негативные черты, в число которых входит и деградация образования, что сразу отражается на учебной литературе. А вот учебники, издававшиеся при советской власти, уже разительно отличаются, и явно в лучшую сторону. Особенно литература сталинского периода хороша, я для детей наделал столько копий, сколько мог. Отлично и легко читается, каждый раздел написан профессионалом, язык тщательно выверен и не перегружен неудобоваримыми словесными конструкциями - явно не чета учебному мусору царского периода. Поэтому никому не советую романтизировать учебную литературу царской поры, не верьте глупым мифам антисоветских дилетантов. Можете жестоко разочароваться.
А в результате... Депутаты Госдумы РФ, заподозренные в некорректных заимствованиях в текстах диссертаций, назвали шантажом требование проверить их научные работы. Под письмом, призывающем проверить работы 25 депутатов, голосовавших за принятие закона о РАН, подписались 400 ученых, в том числе 4 академика...
При всей любви к виртуалу, нужно понимать, что абстрактное мышление он убивает, медленно но верно.
Вообще-то, как я понимаю, учитель не только передает ученикам знания, но главным образом учит их, если полностью отвечает своему предназначению, умению анализировать, сопоставлять различные факторы, делать правильные логические вывады, помогает ученикам развивать свои мыслительные способности, при этом он должен учитывать индивидуальные особенности каждого ученика. Не секрет, что дети все разрые и каждый ребенок по своему оригинален, при этом один склонен к решению матаматических задач, другой - к гуманитарным наукам, а третий - к изобретательству и т д. Введение электнонных учебников явится продолжением системы ЕГЭ с соответствующими результатами. Скорее всего дети широких народных масс будут учиться по электронике, а так называемой элиты т е власть имущих. - по обычным учебным программам. Ведь богатым не нужны умные люди из простого люда, людьми с электронным образованием проще управлять, они лучшу будут выполнять отдаваемые им команды.
Очень верное замечание. В учении процентов 70 это мировоззрение, это передача подходов к проблеме. Зазубривание хорошо ложится на сетку координат, но если ее нет, то далеко не каждый смертный освоит все многообразие исключений.
ориентация только на "интересное" обучение ИМХО полная лажа.
это тупиковый путь.
не далее как сегодня ребенок рассказывал, как 2/3 класса элементарно не сделали домашнее задание. препод чуть не плакал! почему?!!!
(препод старый, хороший, интересно рассказывает материал)
они обложились айфонами, забили их играми...
детишки сами превращаются в айфончики.
я, ессно, не за возвращение розог, но это упование на электронные чудеса все больше напоминает, с одной стороны, беспомощность нынешней системы образования, а с другой, тупой легендированный распил.
на детей, как обычно, в этой ситуации плевать.
а где подарки от Роснано? про траты Чубайса уже позабыли для детей?
Роль учителя никто не отменяет, но вот механическую работу учителя и наглядность представления материала, так же как поголовный "экспрес-контроль" степени его усвоения, вполне по силам передать электронике. Учителю придётся не столько рассказывать о материале, сколько уметь направлять, исправлять и управлять учебным процессом. И здесь учителей ещё учить и учить надо. В нашей стране есть довольно много учителей, которые сами освоили и подняли до профессиональных высот такой способ обучения. Их то опыт и нужно будет тиражировать. Есть от кого и есть кому его передавать.
Да дети в эти электронные учебники даже не смотрят. Если учитель не заставляет их, они параллельно открывают свои "девайсы", входят в интернет и играют в дистанционные компьютерные игры.
Решения экспресс-тестов тоже передают в интернете.
в какую копеечку школам обойдётся вся техническая сторона перехода на электронные учебники! И есть ли вообще у школ технические возможности на это??? Никто не подумал?
А в какую копеечку обошлось создание университетов в петровские времена, строительство школ и их оснащение приборами в советские, создание кабинетной и лингафонной системы с соответствующим оборудование на каждом школьном месте? Передача накопленного общественного опыта подрастающему поколению - дело не копеечное и лучше делать это системно и целенаправленно, чем пускать на самотёк и затем "тратить ещё большие средства на последующее перевоспитание и переобучение", как говорил А. Райкин в одной из своих миниатюр.
Пытаться учить детей "мелом на классной доске", когда они с пелёнок уже привыкли к более оперативным и насыщенным средствам знакомства с потоком событий внешней среды - себе дороже.
Когда ребёнок "с пелёнок привыкает более оперативным и насыщенным средствам знакомства с потоком информации", как Вы написали, он просто иногда не в состоянии потом ВООБЩЕ воспринимать печатные буквы, слова и, что самое страшное, связывать графическое написание со смысловым. Причины - у ребёнка по-иному сформировалось восприятие. Так что, папаша, следующего ребёнка с первого дня жизни сразу садите за комп - он через год даже не поймёт, а кто вы вообще такие тут и какое к нему имеете отношение! Успехов вам!
Сегодня сотрудница с утра искала в интернете ответ на вопрос по истории для своего сына типа пачему в средневековой французской армии одни носили длинные волосы, а другие короткие?.. Ну прям не прожить без знания этой информации... И сколько ещё подобного ни о чем изучают бедные школьники... Зачем такая "глубина" знаний?..
Мы видим 10001 -ую попытку заменить учителя, самоучителем. В данном случае- электронным. Результат известен заранее - никакой.
Покажите человека, который по самоучителю чему-либо научиля. Хоть языку, хоть музыке, не говоря уже о математике, физике, химии..
Овладение знаниямии и передача их - достаточно тяжелый труд, которого не избежать никому.
Вместо того, чтобы добиваться роста квалификации учителей, повышения их уровня оплаты, мы видим очередную бесполезную попытку
всучить школьникам миллионы китайских электронных поделок вместе с кучей наспех написанных программулек. И громко отситаться, о том что Вот.. На выходе скорее получим не людей, а полуграмотных киборгов-гомункулов. Ими легко управлять, но они малонадежны.
Учитель же не только учит предмету, он учит мировоззрению и прочим очевидным, неформализуемым вещам.
Хорошее фото у статьи.
Сам по себе переход на электронные учебники - хорошо, однако новая технология требует очень внимательно отнестись к вопросу безопасности:
1) Обезопасить детей от порнографии, рекламы, видео воздействия на психику посредством технологий 25-го кадра, хакерских атак и т.п.
2) Безопасность самих устройств, чтоб на выделенные деньги чиновники закупили нормальные (хотя бы корейские) планшеты, а не китайские, в которых могут взрываться аккумуляторы.
3) Учебники должны содержать только материалы относящиеся к процессу обучения и ничего иного.
Словом дьявол кроется в деталях, и эти детали должны быть выверены самым тщательным образом, иначе будет как с ЕГЭ.
Это невозможно. Сейчас образование стараются сделать дистанционным. Учителей заставляют заниматься на дистанционных курсах: создавать уроки в Google-документах, linoit, на online-досках. Зачем? Качественных инструкций нет, текст нелинейный, чтобы осваивать, нужен труд дополнительный. Вопрос задать некому. Вы думаете дети будут затрачивать дополнительные усилилия, чтобы пройти курс без помощи учителя?
Детали на плаву. От выделенных средств разворуют треть в лучшем случае.
"- Нажми на кнопку - получишь результат! И твоя мечта осуществится!..." (из песни)...
А, что со зрением у них будет ?
А мне, как маме, кажется это нормальным. Никто никогда не заменит бумажного учебника, но ели электронный содержит встроенный дополнительный материал, который учитель за пару секунд открывает на интерактивной доске - это экономит время учителя на поиск заранее в интернете или копание в своих папках на рабочем столе. И не означает, что дети все 45 минут будут не отрывая глаз смотреть в комп.
Итак замечено, что дети, проживающие в Москве, имеют отпечаток дебилизма на лицах, в сравнении с теми детишками, что живут в домах на земле, а не на этажах. Теперь вырастят через 15 лет монстров.
Только тот, кто НЕ РАБОТАЕТ в школе, может радоваться такому "замечательному изобретению". Через 10 лет после внедрения электронных учебников дети ПОГОЛОВНО не будут уметь ни читать, ни писать, ни, тем более, думать. А нормально общаться и, что самое главное, уважать друг друга, вообще перестанут. Радуйтесь, родители: скоро получите полностью дебилизированное потомство!
То-есть учителя не выполняют свою работу? Как введение электронных учебников может повлиять на умение детей писать? По сути ведь это те же самые учебники, только в новом, современном формате.
Есть и бумажные "дурацкие" учебники. Те электронные учебники, которые будут копировать подобные учебники, будут называться"дурацкие электронные учебники"
дети поголовно станут пациентами врачей-окулистов.
электронные учебники тоже надо читать. и какое отношение тип учебника имеет к общннию? Таким учебником жалко будет ударить однокласника по голове?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.