Нужно понимать, что показываемые телепередачи и оплачиваются рекламодателями. Уберем рекламу- придется оплачивать их за счет телезрителей каким-то образом, либо из бюджета, снова за счет народа. а оно нам точно надо?
Сделать первые кнопки государственными. Реклама на них, только социальная. На остальных пусть крутят рекламу, всё равно их никто не смотрит. Ныне, самой мерзкой, считаю рекламу про быстрые деньги взаймы.
Читатель... Прошу привести примеры глупости рекламы и пошлости рекламы = конкретно. А критику голословную и огульную наводить все мастера...
Это всем очевидно. А что, примеры противоположные есть? Вижу - Вы любитель отвлечься и сделать звонок и сходить кое-куда через каждые 10 минут. Можете продемонстрировать умную и высокоморальную, полезную рекламу, которую ждут-не дождутся благодарные зрители? А чтоб налить "еще по одной" и проветрить за собой - реклама не нужна.
Черная гниль алчности поразила СМИ в первую очередь еще в девяностые. Появилась возможность " срубать деньги " ничего не делая. Совершенно бесцеремонно СМИ залезают в карман граждан с единственной целью личной наживы. Не секрет, что затраты на рекламу включаются в стоимость товара и мы оплачиваем рекламу которую НЕ ЗАКАЗЫВАЛИ в кассах магазинов. Таким образом нас всех просто обкрадывают. Больше того, можно даже НЕ СМОТРЕТЬ рекламу, но все равно в магазине с нас за нее возьмут деньги. И дело тут не в потере времени, а в нанесении материального ущерба гражданам через рекламную наценку в стоимости товаров и услуг. Власть все прекрасно понимает и таким образом просто КУПИЛА алчные СМИ , давая им грабить население. В ответ тотальная лояльность и толерантность к " Вертикали ".
Рекламная пауза дает возможность отвлечься: сделать звонок, сходить "кое-куда", покурить на балконе, помешать и попробовать то, что варится-парится, налить чаю или "ещё по одной", сделать парИ с супругой по поводу дальнейших событий фильма и вообще - просто проветрить помещение...
Рекламная пауза - прямое нарушение прав потребителя на целостное восприятие художественного произведения и прав автора на целостное представление своего творения зрителю, а не кусочками.Концерты, всякие шоу, спотривные передачи, телефильмы, снятые на канале, новости и пр. передачи, не требующие непрерывного просмотра - ради Бога, пусть реекламируют, а вот художественное творение требует целостного погружения в него. Давно не смотрю телевизор регулярно: иногда новости, м.б. хороший концерт - и то, реклама просто достала! Часто - глупая, пошлая, её блоки - длинные, с повторами, ни о чём. Нарастает внутренний протест на рекламируемый товар. На рекламу можно и отойти, а вот обратно уже не хочется: процесс просмотра прерван, и его продолжение - только потеря времени.
ДАВНО ПОРА ! ! !
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.