Депутаты ЛДПР предложили отменить «рекламную паузу»

Думские депутаты от партии ЛДПР подготовили поправки в закон «О рекламе», запрещающие прерывание телепередач и кинофильмов рекламными блоками. По мнению либерал-демократов, навязчивые «рекламные паузы» - не что иное, как вторжение в личную жизнь россиян, пишут 17 октября «Известия».
Авторами поправок стали председатель думского комитета по общественным организациям Ярослав Нилов, вице-спикер Госдумы Игорь Лебедев и зампредседателя думского комитета по конституционному законодательству Сергей Иванов. Все они сходятся во мнении: «реклама достала». По мнению Лебедева, коммерческие ролики необходимо показывать в начале или в конце передачи или фильма, но прерывать трансляцию нельзя.
Депутат отмечает, что из-за обилия рекламных блоков хронометраж киноленты растягивается, и порой из картины вырезают целые сцены, чтобы уложиться в сетку вещания. Поправки должны избавить граждан от таких неудобств и позволить им «более полноценно использовать свое время». При этом авторы проекта не настаивают на полном запрете «рекламных пауз». Согласно поправкам, ограничения на них вводятся с 19:00 до 23:00 в будни и с 11:00 до 23:00 — в выходные дни и праздники.
Представители думских партий нашли инициативу либерал-демократов «красивой», однако подчеркнули, что телевизионщики зарабатывают на рекламе, и запрет на ее показ может нанести серьезный ущерб даже крупным телекомпаниям. Представители федеральных каналов отказались комментировать предложение депутатов до тех пор, пока оно не будет принято.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Нужно понимать, что показываемые телепередачи и оплачиваются рекламодателями. Уберем рекламу- придется оплачивать их за счет телезрителей каким-то образом, либо из бюджета, снова за счет народа. а оно нам точно надо?
Сделать первые кнопки государственными. Реклама на них, только социальная. На остальных пусть крутят рекламу, всё равно их никто не смотрит. Ныне, самой мерзкой, считаю рекламу про быстрые деньги взаймы.
Это всем очевидно. А что, примеры противоположные есть? Вижу - Вы любитель отвлечься и сделать звонок и сходить кое-куда через каждые 10 минут. Можете продемонстрировать умную и высокоморальную, полезную рекламу, которую ждут-не дождутся благодарные зрители? А чтоб налить "еще по одной" и проветрить за собой - реклама не нужна.
Читатель... Прошу привести примеры глупости рекламы и пошлости рекламы = конкретно. А критику голословную и огульную наводить все мастера...
Черная гниль алчности поразила СМИ в первую очередь еще в девяностые. Появилась возможность " срубать деньги " ничего не делая. Совершенно бесцеремонно СМИ залезают в карман граждан с единственной целью личной наживы. Не секрет, что затраты на рекламу включаются в стоимость товара и мы оплачиваем рекламу которую НЕ ЗАКАЗЫВАЛИ в кассах магазинов. Таким образом нас всех просто обкрадывают. Больше того, можно даже НЕ СМОТРЕТЬ рекламу, но все равно в магазине с нас за нее возьмут деньги. И дело тут не в потере времени, а в нанесении материального ущерба гражданам через рекламную наценку в стоимости товаров и услуг. Власть все прекрасно понимает и таким образом просто КУПИЛА алчные СМИ , давая им грабить население. В ответ тотальная лояльность и толерантность к " Вертикали ".