• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Разбившийся Boeing планировали снять с полетов еще в 2012 году

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

18.11.2013, 10:45
Гость: BeTeP

О чем вообще сыр-бор?
Самолет - это не ржавый автобус на летней резине, выезжающий в гололед на маршрут, потому что у владельца автомарка какого-нибудь абарцумяна недавно побывал собр и вынес всю кассу....
Самолет тщательно проверяется наземными службами и это самый надежный транспорт.
Когда СМИ пишут, что в самолете находился сын президента Татарстана вместе с главой местного ФСБ, никакой "технической неисправности" быть не может в принципе. Это однозначно терракт с целью устрашения местной элиты. И не надо вешать лапшу на уши

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2013, 09:17
Гость: Андрей

Подозрительны 2 вещи - люди, летевшие предыдущим рейсом из Казани в Москву говорят о странном поведении самолета при посадке, хотя люди могут просто не понимать, что реально было.
Второе - исчезновение с сайта авиакомпании указания фамилии гендиректора. Не просто так его прячут, видимо рыльше в пушку. А реально пока сказать ничего невозможно,это долгая история.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2013, 06:06
Гость: СеВолк

Помнится ДАМа очень оперативно запрещал полеты, после аварии без жертв, отечественным самолетам. Что-то подсказывает, что в этот раз он не будет столь мужественно выпячивать челюсть рассуждая о жертвах и бесценности людских жизней. И наверное эксплуатацию устаревших Боингов не запретит. А скорей всего отмолчится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2013, 11:02
Гость: Роман

Согласен.
Отечественные самолеты можно запрещать, иностранный авиахлам - нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2013, 07:50
Гость: док

Не опомнится,признаков поумнения не видно.Да и правящий этнос не позволит умнеть................

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2013, 02:52
Гость: RS-232

Но за то мы точно знаем (благодаря лоббистам Боинга и аэрбаса в правительстве РФ)что самые не надёжные самолёты, ради подержанных Боингов разгромили авиа промышленность СССР. Понятно что мелкие происшествия с подержанными боингами и аэрбасами стараются не сообщать публике, нужно иметь образ "плохих самолётов СССР" чем Боингов, да и сам Боинг видимо платит владельцам самолётов за то, что бы его имидж из за мелких происшествий не страдал. Этот разбившейся самолёт судя по статье не отработал треть ресурса но уже был полная развалина.
Медведев сделал США подарок, купил ещё 20 Боингов этой же модели у США.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2013, 11:04
Гость: Роман

Боинг мне лично нравиться - не хуже отечественных самолетов.
А пот после одного рейса на айрбасе - больше этими самолетами не летаю, и никому не рекомендую - впечатление такое, что самолет в воздухе разваливается... - крыло тонкое, изгибается, при прохождении грозового фронта вообще как в американских горках....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2013, 15:10
Гость: RS-232

ТУ-154 тоже крыльями машет как ласточка, но ТУ-154 цельнометаллический, он тяжелый, на 30 тонн тяжелее и Боинга и аэрбаса, он гасит амплитуду как раз крыльями, по этому ТУ-154 ведёт себя в воздухе плавно и его не трясет как аэрбасы и боинги.
В СССР аварии ТУ-154 были, на более чем 600 выпущенных самолётов пришлось всего 73 аварии за всю историю эксплуатации ТУ-154 (начиная с 1953г "Аэрофлот" имел всего 178 катастроф на более чем 9500 различных моделей авиапарка СССР)это для запада фантастически мизерный показатель. Примечательно что почти все катастрофы ТУ-154 приходятся на период после развала СССР, когда стало "нормой" использовать контрафактные запчасти, "левое" горючее, делать вид что "ремонт проведён". То есть, в РФ уже после перестройки до наших времён в разы упало качество и квалифицированный авиа ремонт, и до сих пор до уровня СССР так и не приблизились.
1 января 2011 года в Сургуте сгорел на лётном поле Ту-154Б-2 с бортовым номером RA-85588 авиакомпании «Когалымавиа». Медведев оперативно заявил что "все самолёты ТУ-154 опасны в эксплуатации, и их будущее под вопросом". Но я ни разу от него не слышал таких слов когда падали Боинги и аэрбасы, все "резонансные волны" от нашего правительства исходили всегда при авариях отечественных самолётов, как буд-то власти "заточены" критиковать только отечественный авиапром.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2013, 12:11
Гость: конечно

Определенные чувства при виде как изгибается крыло,конечно возникают,но так должно быть.Не все что гнется ломается-крыло,удилище...Вопрос в другом -у этого борта судьба как у гулящей женщине,не понятно в чьих руках была,кто бил,кто гладил..Владельца привлекла ,в первую очередь цена,коли приобретал судно с не отслеживаемым прошлым.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.