О чем вообще сыр-бор?
Самолет - это не ржавый автобус на летней резине, выезжающий в гололед на маршрут, потому что у владельца автомарка какого-нибудь абарцумяна недавно побывал собр и вынес всю кассу....
Самолет тщательно проверяется наземными службами и это самый надежный транспорт.
Когда СМИ пишут, что в самолете находился сын президента Татарстана вместе с главой местного ФСБ, никакой "технической неисправности" быть не может в принципе. Это однозначно терракт с целью устрашения местной элиты. И не надо вешать лапшу на уши
Подозрительны 2 вещи - люди, летевшие предыдущим рейсом из Казани в Москву говорят о странном поведении самолета при посадке, хотя люди могут просто не понимать, что реально было.
Второе - исчезновение с сайта авиакомпании указания фамилии гендиректора. Не просто так его прячут, видимо рыльше в пушку. А реально пока сказать ничего невозможно,это долгая история.
Помнится ДАМа очень оперативно запрещал полеты, после аварии без жертв, отечественным самолетам. Что-то подсказывает, что в этот раз он не будет столь мужественно выпячивать челюсть рассуждая о жертвах и бесценности людских жизней. И наверное эксплуатацию устаревших Боингов не запретит. А скорей всего отмолчится.
Согласен.
Отечественные самолеты можно запрещать, иностранный авиахлам - нет.
Не опомнится,признаков поумнения не видно.Да и правящий этнос не позволит умнеть................
Но за то мы точно знаем (благодаря лоббистам Боинга и аэрбаса в правительстве РФ)что самые не надёжные самолёты, ради подержанных Боингов разгромили авиа промышленность СССР. Понятно что мелкие происшествия с подержанными боингами и аэрбасами стараются не сообщать публике, нужно иметь образ "плохих самолётов СССР" чем Боингов, да и сам Боинг видимо платит владельцам самолётов за то, что бы его имидж из за мелких происшествий не страдал. Этот разбившейся самолёт судя по статье не отработал треть ресурса но уже был полная развалина.
Медведев сделал США подарок, купил ещё 20 Боингов этой же модели у США.
Боинг мне лично нравиться - не хуже отечественных самолетов.
А пот после одного рейса на айрбасе - больше этими самолетами не летаю, и никому не рекомендую - впечатление такое, что самолет в воздухе разваливается... - крыло тонкое, изгибается, при прохождении грозового фронта вообще как в американских горках....
ТУ-154 тоже крыльями машет как ласточка, но ТУ-154 цельнометаллический, он тяжелый, на 30 тонн тяжелее и Боинга и аэрбаса, он гасит амплитуду как раз крыльями, по этому ТУ-154 ведёт себя в воздухе плавно и его не трясет как аэрбасы и боинги.
В СССР аварии ТУ-154 были, на более чем 600 выпущенных самолётов пришлось всего 73 аварии за всю историю эксплуатации ТУ-154 (начиная с 1953г "Аэрофлот" имел всего 178 катастроф на более чем 9500 различных моделей авиапарка СССР)это для запада фантастически мизерный показатель. Примечательно что почти все катастрофы ТУ-154 приходятся на период после развала СССР, когда стало "нормой" использовать контрафактные запчасти, "левое" горючее, делать вид что "ремонт проведён". То есть, в РФ уже после перестройки до наших времён в разы упало качество и квалифицированный авиа ремонт, и до сих пор до уровня СССР так и не приблизились.
1 января 2011 года в Сургуте сгорел на лётном поле Ту-154Б-2 с бортовым номером RA-85588 авиакомпании «Когалымавиа». Медведев оперативно заявил что "все самолёты ТУ-154 опасны в эксплуатации, и их будущее под вопросом". Но я ни разу от него не слышал таких слов когда падали Боинги и аэрбасы, все "резонансные волны" от нашего правительства исходили всегда при авариях отечественных самолётов, как буд-то власти "заточены" критиковать только отечественный авиапром.
Определенные чувства при виде как изгибается крыло,конечно возникают,но так должно быть.Не все что гнется ломается-крыло,удилище...Вопрос в другом -у этого борта судьба как у гулящей женщине,не понятно в чьих руках была,кто бил,кто гладил..Владельца привлекла ,в первую очередь цена,коли приобретал судно с не отслеживаемым прошлым.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.