Разбившийся Boeing планировали снять с полетов еще в 2012 году

Пассажирский Boeing 737, потерпевший крушение в Казани, налетал 23 года и 4 месяца, однако свой летный курс еще не выработал, рассказал «Интерфаксу» анонимный источник в штабе ликвидации последствий катастрофы. В то же время агентство сообщает, что авиаперевозчик «Татарстан», которому принадлежал разбившийся самолет, планировал вывести из своего парка лайнеры Boeing 737 еще в минувшем году.
Упавший Boeing имел богатую историю. Самолет выпустили в июне 1990 года, и поначалу он принадлежал французской чартерной компании Euralair. В 1992 году борт передали Air France, а с 1995 года он летал рейсами угандийского национального авиаперевозчика Uganda Airlines, бразильского перевозчика Rio Sul, румынской Blue Air и болгарской Bulgaria Air. «Татарстан» приобрела «Боинг» в 2008 году, застраховав его на 9 миллионов долларов у компании «Ак Барс Страхование».
Борт дважды попадал в сводки авиапроисшествий. В декабре 2001 года при посадке в бразильском аэропорту он коснулся земли до начала взлетно-посадочной полосы, в результате чего повредил левую стойку шасси. При инциденте никто не пострадал. А в ноябре 2012 года самолет совершил экстренную посадку в аэропорту Казани из-за разгерметизации салона. Как выяснилось, отказала система наддува воздуха. Благодаря умелой работе экипажа катастрофы удалось избежать, обошлось без пострадавших.
Источник «Интерфакса», тем не менее, никак не связал эти инциденты с нынешней трагедией. По его словам, борт прошел все необходимые ремонтные процедуры, и случившееся «не стало результатом предыдущих проблем».
В воскресенье, 17 ноября, Boeing 737 с 50 людьми на борту разбился в аэропорту Казани. В катастрофе не выжил никто. В числе погибших — сын президента Татарстана Ирек Минниханов , глава управления ФСБ по республике Александр Антонов и двое детей. Указом президента 18 ноября объявлено в республике днем траура по погибшим. Как ожидается, родственники жертв трагедии получат по три миллиона рублей.
Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело. Оперативники отрабатывают версии об отказе техники и ошибке экипажа, однако не исключают возможности теракта.
Комментарии читателей Оставить комментарий
ТУ-154 тоже крыльями машет как ласточка, но ТУ-154 цельнометаллический, он тяжелый, на 30 тонн тяжелее и Боинга и аэрбаса, он гасит амплитуду как раз крыльями, по этому ТУ-154 ведёт себя в воздухе плавно и его не трясет как аэрбасы и боинги.
В СССР аварии ТУ-154 были, на более чем 600 выпущенных самолётов пришлось всего 73 аварии за всю историю эксплуатации ТУ-154 (начиная с 1953г "Аэрофлот" имел всего 178 катастроф на более чем 9500 различных моделей авиапарка СССР)это для запада фантастически мизерный показатель. Примечательно что почти все катастрофы ТУ-154 приходятся на период после развала СССР, когда стало "нормой" использовать контрафактные запчасти, "левое" горючее, делать вид что "ремонт проведён". То есть, в РФ уже после перестройки до наших времён в разы упало качество и квалифицированный авиа ремонт, и до сих пор до уровня СССР так и не приблизились.
1 января 2011 года в Сургуте сгорел на лётном поле Ту-154Б-2 с бортовым номером RA-85588 авиакомпании «Когалымавиа». Медведев оперативно заявил что "все самолёты ТУ-154 опасны в эксплуатации, и их будущее под вопросом". Но я ни разу от него не слышал таких слов когда падали Боинги и аэрбасы, все "резонансные волны" от нашего правительства исходили всегда при авариях отечественных самолётов, как буд-то власти "заточены" критиковать только отечественный авиапром.
Определенные чувства при виде как изгибается крыло,конечно возникают,но так должно быть.Не все что гнется ломается-крыло,удилище...Вопрос в другом -у этого борта судьба как у гулящей женщине,не понятно в чьих руках была,кто бил,кто гладил..Владельца привлекла ,в первую очередь цена,коли приобретал судно с не отслеживаемым прошлым.
Боинг мне лично нравиться - не хуже отечественных самолетов.
А пот после одного рейса на айрбасе - больше этими самолетами не летаю, и никому не рекомендую - впечатление такое, что самолет в воздухе разваливается... - крыло тонкое, изгибается, при прохождении грозового фронта вообще как в американских горках....
Согласен.
Отечественные самолеты можно запрещать, иностранный авиахлам - нет.
О чем вообще сыр-бор?
Самолет - это не ржавый автобус на летней резине, выезжающий в гололед на маршрут, потому что у владельца автомарка какого-нибудь абарцумяна недавно побывал собр и вынес всю кассу....
Самолет тщательно проверяется наземными службами и это самый надежный транспорт.
Когда СМИ пишут, что в самолете находился сын президента Татарстана вместе с главой местного ФСБ, никакой "технической неисправности" быть не может в принципе. Это однозначно терракт с целью устрашения местной элиты. И не надо вешать лапшу на уши