]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В России
Главная → В России → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Разбившийся Boeing планировали снять с полетов еще в 2012 году

01:39 18.11.2013
Место катастрофы. Фото с сайта sledcom.ru
Место катастрофы. Фото с сайта sledcom.ru

Пассажирский Boeing 737, потерпевший крушение в Казани, налетал 23 года и 4 месяца, однако свой летный курс еще не выработал, рассказал «Интерфаксу» анонимный источник в штабе ликвидации последствий катастрофы. В то же время агентство сообщает, что авиаперевозчик «Татарстан», которому принадлежал разбившийся самолет, планировал вывести из своего парка лайнеры Boeing 737 еще в минувшем году.

Упавший Boeing имел богатую историю. Самолет выпустили в июне 1990 года, и поначалу он принадлежал французской чартерной компании Euralair. В 1992 году борт передали Air France, а с 1995 года он летал рейсами угандийского национального авиаперевозчика Uganda Airlines, бразильского перевозчика Rio Sul, румынской Blue Air и болгарской Bulgaria Air. «Татарстан» приобрела «Боинг» в 2008 году, застраховав его на 9 миллионов долларов у компании «Ак Барс Страхование».

Борт дважды попадал в сводки авиапроисшествий. В декабре 2001 года при посадке в бразильском аэропорту он коснулся земли до начала взлетно-посадочной полосы, в результате чего повредил левую стойку шасси. При инциденте никто не пострадал. А в ноябре 2012 года самолет совершил экстренную посадку в аэропорту Казани из-за разгерметизации салона. Как выяснилось, отказала система наддува воздуха. Благодаря умелой работе экипажа катастрофы удалось избежать, обошлось без пострадавших.

Источник «Интерфакса», тем не менее, никак не связал эти инциденты с нынешней трагедией. По его словам, борт прошел все необходимые ремонтные процедуры, и случившееся «не стало результатом предыдущих проблем».

В воскресенье, 17 ноября, Boeing 737 с 50 людьми на борту разбился в аэропорту Казани. В катастрофе не выжил никто. В числе погибших — сын президента Татарстана Ирек Минниханов , глава управления ФСБ по республике Александр Антонов и двое детей. Указом президента 18 ноября объявлено в республике днем траура по погибшим. Как ожидается, родственники жертв трагедии получат по три миллиона рублей.

Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело. Оперативники отрабатывают версии об отказе техники и ошибке экипажа, однако не исключают возможности теракта.

Темы: Россия, Казань, Татарстан, Авиакатастрофы, Чрезвычайные происшествия, Зарубежные авиакомпании, Российские авиакомпании, Авиакатастрофа в Казани
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 18.11.2013, 15:10
    Гость: RS-232

    ТУ-154 тоже крыльями машет как ласточка, но ТУ-154 цельнометаллический, он тяжелый, на 30 тонн тяжелее и Боинга и аэрбаса, он гасит амплитуду как раз крыльями, по этому ТУ-154 ведёт себя в воздухе плавно и его не трясет как аэрбасы и боинги.
    В СССР аварии ТУ-154 были, на более чем 600 выпущенных самолётов пришлось всего 73 аварии за всю историю эксплуатации ТУ-154 (начиная с 1953г "Аэрофлот" имел всего 178 катастроф на более чем 9500 различных моделей авиапарка СССР)это для запада фантастически мизерный показатель. Примечательно что почти все катастрофы ТУ-154 приходятся на период после развала СССР, когда стало "нормой" использовать контрафактные запчасти, "левое" горючее, делать вид что "ремонт проведён". То есть, в РФ уже после перестройки до наших времён в разы упало качество и квалифицированный авиа ремонт, и до сих пор до уровня СССР так и не приблизились.
    1 января 2011 года в Сургуте сгорел на лётном поле Ту-154Б-2 с бортовым номером RA-85588 авиакомпании «Когалымавиа». Медведев оперативно заявил что "все самолёты ТУ-154 опасны в эксплуатации, и их будущее под вопросом". Но я ни разу от него не слышал таких слов когда падали Боинги и аэрбасы, все "резонансные волны" от нашего правительства исходили всегда при авариях отечественных самолётов, как буд-то власти "заточены" критиковать только отечественный авиапром.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 18.11.2013, 12:11
    Гость: конечно

    Определенные чувства при виде как изгибается крыло,конечно возникают,но так должно быть.Не все что гнется ломается-крыло,удилище...Вопрос в другом -у этого борта судьба как у гулящей женщине,не понятно в чьих руках была,кто бил,кто гладил..Владельца привлекла ,в первую очередь цена,коли приобретал судно с не отслеживаемым прошлым.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 18.11.2013, 11:04
    Гость: Роман

    Боинг мне лично нравиться - не хуже отечественных самолетов.
    А пот после одного рейса на айрбасе - больше этими самолетами не летаю, и никому не рекомендую - впечатление такое, что самолет в воздухе разваливается... - крыло тонкое, изгибается, при прохождении грозового фронта вообще как в американских горках....

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 18.11.2013, 11:02
    Гость: Роман

    Согласен.
    Отечественные самолеты можно запрещать, иностранный авиахлам - нет.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 18.11.2013, 10:45
    Гость: BeTeP

    О чем вообще сыр-бор?
    Самолет - это не ржавый автобус на летней резине, выезжающий в гололед на маршрут, потому что у владельца автомарка какого-нибудь абарцумяна недавно побывал собр и вынес всю кассу....
    Самолет тщательно проверяется наземными службами и это самый надежный транспорт.
    Когда СМИ пишут, что в самолете находился сын президента Татарстана вместе с главой местного ФСБ, никакой "технической неисправности" быть не может в принципе. Это однозначно терракт с целью устрашения местной элиты. И не надо вешать лапшу на уши

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (10)
]]>
]]>
Выбор читателей
Путин: где ступает нога русского солдата, то – наше
Коллаж © KM.RU
Медведев назвал последствия удара США по Ирану
Путин: в старых учебниках по истории нет правды о Великой Отечественной
Путин подписал закон о защите русского языка
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Стоимость электричества для населения может подскочить на 50%
Blues Bastards, 4 августа, «Мумий Тролль Music Bar»
«Торба-на-Круче» избавила своих поклонников от пугающих новостей
Helvegen «Избранные» (ЕР)
ЧитМил feat. ДМЦ «Милфы и скуфы» (интернет-сингл)
Билли Новик. 15 лет без Егора Летова, 16 февраля, «16 Тонн»
«Банда Четырех» и «ОЖОГ», 6 сентября, «Город»
Данила Козловский: «Я благодарен судьбе»
Скворцы Степанова «Капибара» (интернет-сингл)
Наталья Сидорцова «Черны глаза» (рецензия на интернет-сингл)
Кризалис «Колодцы» (интернет-релиз)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.