Самолеты на самом деле летают по много десятилетий, это вам не рухлядь помоечная-лада калина. А тем более новый именно новый Боинг ему всего 23 года.При посадке всегда трясет, и от неисправных столиков на которые пытаются сесть русские он не упадет. А вот диспетчер, который работает с августа, и пилот, который не чувствует самолет, не может адекватно оценивать и управлять ситуацией, это самая первая причина по которой самолеты бьются. Авиационный транспорт самый безопасный, на консервных жигулях гибнет больше с тысячи раз.НЕТУ ПИЛОТОВ, НЕТУ ДИСПЕТЧЕРОВ, НЕТУ ТОКАРЕЙ, НЕТУ ВООБЩЕ СПЕЦИАЛИСТОВ, И будут ещё падать ракеты и самолеты, и гибнуть на омерзительных русских ( хуже чем у китайцев)автомобилях. Выгоднее воровать, ну, или менагером, так, что мы все едем в салоне черри амулет, выжил тот, кто не сел.
они наверное пошли на новый круг, забыв, что самолёт сбрасывает остаток топлива перед посадкой, и им не хватило топлива для скорости и соответственно посадки, только пикетом, что и было продемонстрировано. А пожарные вообще не готовые, там заранее надо тушить начинать со всех сторон.
Власти отрицают теракт, боясь паники, а все говорит о том, что пиндосы с Саудитами и Израилем мстят за Сирию и пытаются зажечь такой же пожар у нас, ведь РТ после Кавказа - самое удобное место.
Вот только два сообщения параллельно авиакатастрофе
- В РТ сегодня были два поджога православных храмов
- В Нижнекамске 16 ноября неизвестные запустили четыре ракеты в сторону предприятия ОАО "Нижнекамскнефтехим",
А президент РТ дал указание правоохранительным структурам и органам исполнительной власти "усилить работу по обеспечению безопасности граждан, особо опасных объектов"
Нет, что Боинги ветхий хлам и наш Авиапром сгубили и тд- это одно, но здесь, как и с ген Трошевым, случайности исключены - это политическое убийство - КСТАТИ, ЗАКАЗАННОЕ ТЕМИ, КТО У НАС РАБОТАЕТ НА БОИНГ в частности и на наших врагов в целом - имена все знают.
Все ищут причину. Никто не обращает внимание на пассажиров боинга. НЕ летайте с сильными мира сего(или их родственниками) в одном самолёте! А вдруг они вышли из доверия или решили что-то сделать, что идёт в разрез с линией партии.
настало время ужесточить требования к авиационным компаниям, по безопасности, по авиапарку и т.п.
Однако, если просто ужесточить требования мы просто закроем отрасль. Поскольку авиакомпании не потянут расходы на новые авиапарки. Государство должно помочь с инвестициями. Направив часть средств резервного фонда на долгосрочное кредитование авиакомпаний на инвестиционные программы. Процент по кредитам нужно установить таким же какой имеют бумаги в каторых размещены средства резервного фонда. (от -2 до 1% в год)
Однако как показала практика спасения отечественных финансовых институтов в 2008 году. Кредиты должны даваться на некоторых условиях.
Во первых это контроль за использованием средств по назначению. Т.е. кредиты именно на покупку самолетов. Второе, сии льготные кредиты должны выдаваться только отечественным компаниям, находящимся под юрисдикцией суда РФ, поскольку мы не обязаны помогать иностранному бизнесу. В третьих, самолеты и прочее оборудование приобретаемое в кредит должно быть произведено на территории таможенного союза. Как показывает практика а особенно последние печальные известия доверия к иностранной технике нет.
Можно было бы даже сделать так, что предприятия авиапромышленности получают деньги за самолеты проданные авиакомпании от государства. авиакомпании получают самолеты, государство получает доход от размещения своих средств (как вариант в виде лизинговых отчислений).
Авиа компания Унганга, отказалась в своё время покупать ИМЕННО-этот Boeing-737.......
Великий и могучий запретил эксплуатацию ТУ-134
Пусть попробует запретить боинги!
На кого работаешь дорогой!
В Татарстане, вроде бы как, существовало самолетостроение. Делайте Ту-334 и не летайте на этих гробах, которые проталкивает наш Медведев и чей-то Погосян.
В Татарстане строили классные самолеты. Гробовых дел мастер скорее ты.
,, Рынок всё расставит по местам". С чего же начинался этот рынок? С того,что легковое авто -старьё со всего света хлынуло в Россию, а свой автопром угробили. Для кого-то это был рынок: избавились от своего старья,не надо заниматься утилизацией,технический прогресс не застоялся ,а Россия превратилась в автопомойку. Сейчас дела с автомобилями стали исправляться .То же самое и с самолётами: утиль он и есть утиль и не надо его приобретать,свои самолёты надо производить. В России можно почти всё производить своё. Когда в стране торгуют импортом ,то это значит,что в конечном итоге работают на заграничного ,,дядю",а страна попадает в зависимость и становится не свободной. Жаль погибших людей.
Я могу точно уже сейчас назвать причину трагедии:
1. Старый самолет.
2. Плохое топливо.
3. Некачественно обученный персонал, не проходил регулярных стажировок, учений, экзаменов подтверждения, тренировок решения аварийных ситуаций.
4. Плохое обслуживание самолета - не всегда вовремя заменялись отслужившие свой срок детали, осмотр предполетный и во время ремонтных работ проводился поверхностно без детального изучения надежности важных узлов системы.
5. Управление и руководство полетами и авиапарком велось с рядом нарушений, на всех уровнях присутствовали халатность и разгильдяйство, кумовство и родственные связи ставились выше компетентности и технической грамотности.
6. Такое положение дел является результатом полной профанации всех технических и организационных мероприятий, взятки, откаты, оплаты родственникам и своим людям невыполненных работ вместо того, чтобы платить специалистам, стремление к наживе и обогащению любой ценой!
Такой вывод сделает комиссия через год работы, затратив на расследование много денежных средств и человеческих ресурсов (будет работать большая группа начальников, команда следователей, технических специалистов и обслуживающего их персонала), но выводы чуть не слово в слово будут совпадать с моими, которые я написал за 5 минут и бесплатно предоставляю в пользование нашего президента, правительства и депутатов!
Самолет сломался от удара об землю, потому что устал летать и перепродаж. Соболезнования родственникам погибших.
Самолёт был старенький, экипаж средненький, командир татарин, но самое главное, в нём летели, старший сын "главного татарина" и новый начальник ФСБ по Татарской АССР. Совпадений таких не бывает !!! Сконфигурили убийство под авиакатастрофу !!! Это татарва-террористы,которые прячутся в своих "медресе"!!!
роману: конечно не корректно, если когда падает боинг, то потом всегда виноваты пилоты. А вот если наш самолет, то неисправность. Отсюда и очень скорректированная статистика. На самом же деле, боинги падают куда чаще (хотя бы в силу количества боингов). Просто американцы потом покупают НУЖНЫЕ результаты расследования, чтобы не дай Бог, там было написано, что самолет был неисправен. Странно только, что Бразилия отказалась от этого самолета по причине... неисправности, а вовсе не старости. Также, в 2012 году его собирались снять с полетов, опять же, по причине ХРОНИЧЕСКИХ неисправностей. Но конечно, виноваты пилоты :(
Страна должна знать своих "героев". Генеральный директор этой авиа шарашки: Аксан Римович Гиниятуллин. Образование: высшее Ташкентский институт инженеров ирригации и механизации (квалификация - инженер поливальщик) 1999 год. Второе: Фордхэмский университет г. Нью-Йорк (квалификация – специалист по отмыванию финансов и двойной бухгалтерии») 2003 год. Профиль деятельности: теневой бизнес. Имеет опыт ведения нелегального бизнеса в Америке, Канаде, Индии, Китае, странах Центральной Азии. Поэтому с 22 декабря 2011 года – генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Татарстан».
Беда общероссийская, а траур опять местный. Вся остальная страна веселиться? Разделили народ по регионам, у каждого своя местечковая беда, зато праздники новые каждый день общие у всей России: день народного единства, день гранёного стакана, день судебных приставов...
Так дело то обыкновенное, будничное. Там рвануло, тут залило, техногенное, авиационное, автомобильное.... И так до последнего человека.
несмотря на дождь и ветер, метеоусловия были вполне приемлемыми. «Видимость - 5 тысяч метров, взлетно-посадочная полоса сухая. Лучше не придумаешь», - сказал сотрудник Росгидро....
Это как понять?
На мой взгляд, понимать надо так, что метеоусловия были в пределах нормы для посадки самолётов такого типа. Навигационное оборудование аэропорта, модернизированное к Универсиаде, должно быть исправным. Квалификация пилотов и авиадиспетчера также должна соответствовать установленным нормам. Обследование самолёта - строго по регламенту, который за всё время существования авиации написан кровью её жертв.
555: А что простите, вам не понятно? Условия были хорошими. Это и диспетчер тоже самое говорит.
на таком старье и для того, чтобы получить сверхприбыль на крови людей. Сколько уже убито этим старьём человек и всё равно покупают по дешовке бу. Как будто свои новые не делают. Убийцы.
купили бы машину, кофточку, газовую плиту у 8-ого владельца ? Для себя конечно нет, а для своего врага может быть и купили бы. Так вот - СОБСТВЕННИК и только ОН должен быть жестко наказан. А его слуги (летчики) пусть подумают о том, как они боялись сказать good-bye такому хозяину.
Когда разбился Як - ввели запрет на полеты самолета этого типа.
Интересно, сейчас кто-нибудь посмеет ввести запрет на полеты "Боингов".
Или, как всегда, двойные стандарты?
Запрет эксплуатации марок самолетов вводят не по каждой аварии, а по результатам аварийности этой марки по техническим причинам , превышающей средние уровни и вызванной техническими условиями. Ситуации с Як и Боинг сравнивать некорректно.
Пожалуйста, сообщите аварийность ЯК-40 и ЯК-42 по техническим причинам, а так же Боинг 737, тоже по техническим причинам, тогда мы увидим, сравнивать корректно или нет.
Приведите рассчеты аварийности по техническим причинам по Як и Боингу - тогда поверю.
А так... явно двойные стандарты.
А вы просто сравните. Этот Боинг самый аварийный из Боингов. В сравнении с Яками не будет он лучше смотреться.
Что бизнесскажет, то власть и сделает.
Не ужели до сих пор нидо кого не дошло, что страной правят оллигархи.
Духу не хватить запретить полеты
Капитализм - это хорошо! Какое счастье жить при капитализме. Это не совок какой-нибудь. Здесь каждой уработанной насмерть детали предприниматель даст вторую жизнь. А то и третью или четвертую. И самолету. И теплоходу. А ведь цивилизация в России была. До 1991 года. Я ее очень хорошо помню
только не свою жизнь отдаст, а чужую. К сожалению
А что, при "социализме" крушений было меньше? Оказывается еще больше.
Посмотри в инете статистику по советским годам и самолетам. Сравни, а потом уж и кукарекай.
Что молоть о том где ты не бывал.
Ссылку на статистику не приведете?
"Оказывается еще больше" - Шариков, никогда не читайте "Российскую газету" и не смотрите 1-й канал
вы еще скажите что при социализме теракты были через день .Знаем мы вас .......
Аварийность самолетов до 2001 года была гораздо более интенсивной, чем сейчас, когда эксплуатируются наиболее надежные в эксплуатации марки самолетов. Так что есть факторы на вашу версию (использование б/у запчастей), а есть и против.
В ледяной воде эгоистического расчёта частная собственность невидимой рукой рынка убила ещё 50 человек под Казанью. Не плачьте родные и близкие. Бог милостивее людей, скорбите по живым...
Глупость. При чем тут рынок? Разве рынок отрицает контроль за технологиями и ТО ?Или рынок отрицает ответственность авиаперевозчика?
Наоборот , в развитых странах эти рычаги безопасности развиты , как нигде. Потому и относительные показатели аварийности куда ниже, чем были в СССР.
Лучше не врал бы.
Зачем на крови- то свои антисоветизм демонстрировать?
" При чем тут рынок? Разве рынок отрицает контроль за технологиями и ТО ?Или рынок отрицает ответственность авиаперевозчика?"
Глупость написали вы. Все это есть в ядре кап стран. А на периферии ничего этого нет. Капитализм превратил страну в сырьеувю периферию, а жителей в зулусов. А у них - вот так. И то правда - не всем же быть рабовладельцами, кто-то должен быть рабом.
Вы про "в развитых странах", а мы про нынешнюю Россию, которую и развивающейся назвать нельзя. Именно ее и сравниваем с Советским Союзом
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.